Высшая железнодорожная станция средней
Мидлвуд выше | |
---|---|
![]() Вид на станцию, c.1962 | |
Общая информация | |
Расположение | High Lane , Stockport , Большой Манчестер Англия |
Координаты | 53 ° 21'36 "n 2 ° 05'02" с 53,3599 ° с.ш. 2,0838 ° с |
Ссылка на сетку | SJ945847 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Macclesfield, Bollington и Marple Railway |
Предварительная группа | Комитет Макклсфилд в Манчестере, Шеффилде и Линкольнширской железной дороге и Северной Стаффордширской железной дороге |
Постгруппинг | Групповой комитет № 1 Лондона , Мидленда и Шотландской железной дороги и Лондона и Северо -Восточных железных дорог |
Ключевые даты | |
2 июня 1879 г. | Открыт как Мидлвуд [ 1 ] |
25 июля 1951 года | Переименован в Мидливуд выше [ 1 ] |
7 ноября 1960 г. | Закрыто [ 1 ] |
Middlewood High был железнодорожным вокзалом, расположенной недалеко от деревни Хай -лейн в Чешире , Англия (теперь в Большом Манчестере ). Он был открыт в 1879 году Macclesfield, Bollington и Marple Railway (MB & M) - совместной линией, построенной и управляемой железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS & L) и Северные железные дороги (NSR).
История
[ редактировать ]Станция была обязана своим существованием желанием создать обмен между MB & M и маршрутом Лондона и Северо -Западной железной дороги (LNWR) между Стокпортом и Бакстоном . Без развязки людям, желающим путешествовать между Макклсфилдом и Бакстоном, должны были поехать в Стокпорт, чтобы сменить поезда, а затем отправиться обратно, чтобы добраться до Бакстона. [ 2 ] Совет MB & M предложил LNWR, что обе компании должны открыть станцию, где две линии пересекались в Мидлвуде, чтобы пассажиры сэкономили значительное расстояние и время в своем путешествии; LNWR согласился, и как станция MB & M, известная просто как Мидлвуд , и Middlewood LNWR для станции Норбери открылись 2 июня 1879 года. [ 1 ] Они были соединены по ступеням. [ 3 ]
Несмотря на то, что это позволило провести обмен пассажирами, макет не позволял обмениваться товарами, и в 1882 году началось обсуждение при подключении двух линий по железнодорожным звенам. NSR и LNWR согласились с условиями, но MS & L не смог согласиться с управлением полномочиями с LNWR, поэтому NSR и LNWR согласились продолжить самостоятельно. [ 3 ] Полученный участок линии, известный как кривая Мидлвуд , открылась 20 мая 1885 года. [ 4 ] Большинство служб поездов на MB & M были запускаются с использованием двигателей MS & L и пробелков, но из -за соглашения о растущей силе NSR были предоставлены услуги между Macclesfield и Buxton. [ 5 ]
Здания станции, в том числе платформы, были все из древесины и были построены на набережной. Это сделало его восприимчивым к оседанию и оползням. В 1955 году часть платформы Дауна (в сторону Манчестера Пикадилли ) и укрытие ожидания были потеряны, когда рухнула набережная. Поскольку использование станции было низким, замена потерянной секции считалась неэкономичной, а реконструкция не была выполнена. [ 6 ]
Поскольку станция обслуживала малонаселенную область, и близко было две другие станции ( более высокая Пойнтон и Хай -лейн ), число людей, использующих высшее Мидливуд (как это было переименовано в 1951 году) было низким и поэтому, после консультации Станция закрыта в ноябре 1960 года. [ 6 ]
Когда все MB & M закрылись в январе 1970 года, трасса была поднята, хотя мост через линию Бакстона остается.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Высокая полоса Линия и станция закрыта |
Великая центральная железная дорога и железная дорога Северного Стаффордшира Macclesfield, Bollington и Marple Railway |
Высший Пойнтон Линия и станция закрыта |
Сайт сегодня
[ редактировать ]
Хотя здания станции давно исчезли, некоторые остатки опорных столбов для обеих сторон станции все еще существуют.
Трекбеды теперь являются частью « Мидлвудского пути» , пути общего использования между Маклсфилдом и Марпл. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Быстрый (2022) , с. 314
- ^ Jeuda (1983) , с.
- ^ Jump up to: а беременный Jeuda (1983) , p.
- ^ Jeuda (1983) , с.
- ^ Christiansen & Miller (1971) , p.
- ^ Jump up to: а беременный Jeuda (1983) , p.
- ^ «Путь Мидлвуд» (PDF) . Чеширский восточный совет. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2012 года . Получено 10 марта 2014 года .
Источники
[ редактировать ]- Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Jeuda, Basil (1983). Macclesfield, Bollington & Marple Railway: Великая Центральная и Северная Стаффордширская совместная железная дорога . Итон Пресс. ISBN 0904532-04-6 .
- Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.