Железнодорожная станция Хельсби и Альванли
Хельсби и Альванли | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Хельсби , Чешир Уэст и Честер Англия |
Координаты | 53 ° 16'01 "n 2 ° 46'18" с 53,26669 ° С. 2,7716 ° С |
Ссылка на сетку | SJ485747 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Западная Чеширская железная дорога |
Предварительная группа | Чеширский комитет |
Постгруппинг | Чеширский комитет Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне |
Ключевые даты | |
1 сентября 1869 года | Открыт для товаров |
22 июня 1870 года | Открылся для пассажиров |
1 мая 1875 года | Закрыт для пассажиров |
Октябрь 1936 года | Вновь открыта для пассажиров |
22 мая 1944 года | Закрыт для пассажиров |
9 сентября 1963 года | Вновь открыта для пассажиров |
6 января 1964 года | Закрыт для пассажиров |
2 марта 1964 года | Закрыт для товаров (кроме частного сайдинга) |
14 сентября 1991 года | Линия закрыта |
Железнодорожная станция Хельсби и Альванли была одной из двух железнодорожных станций, обслуживающих деревню Хельсби в Чешире. Станция была терминалом филиала Хельсби, управляемой Комитетом Чешир -Линий, а затем и британскими железными дорогами. С тех пор он был закрыт. Другая станция, железнодорожная станция Хельсби , остается открытой.
Расположение
[ редактировать ]Станция была расположена на восточной стороне Честер -роуд ( A56 ), в Хельсби , Чешир , Англия . Альванли была деревней, расположенной к югу от Хельсби, и станция была расположена на той части города, и тот факт, что другая станция, принадлежащая к железной дороге Биркенхед (ранее в Биркенхед, Ланкашире и Чеширской железной дороге ) В 1852 году и уже взял имя Хельсби , привело к тому, что станция называется Хельсби и Альванли . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была запланирована и уполномочена парламентом в 1861 и 1862 годах в рамках железной дороги Западного Чешира (WCR). Хельсби был терминальной станцией, хотя главной причиной строительства линий было обеспечить грузовую связь с доками Биркенхеда через железную дорогу Биркенхеда . [ 2 ]

В 1865 году, прежде чем линия открылась в 1869 году, WCR стал частью Комитета по линии Чешир (CLC), и вскоре, в 1875 году, вскоре CLC открыла свое расширение в Честер, который эффективно превратил филиал Хельсби в филиал товаров. , это повлияло на то, как управлялась филиал, на станции была клетчатая и запутанная история отверстий: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Станция открылась для товара 1 сентября 1869 года и пассажирам 22 июня 1870 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Станция закрылась для пассажиров 1 мая 1875 года. [ 1 ] [ 3 ]
- Mitchell & Smith (2013) утверждают, что ограниченная пассажирская служба проводилась от Биркенхеда до Кнутсфорда, призывших к Хельсби и Альванли в летние по четвергам и воскресеньям в период с мая 1934 года по сентябрь 1939 года, и что поезда между Хельсби и Алванли и Хутоном для работников BICC между работниками BICC 8 июля 1935 и 6 января 1964 года. [ 4 ]
- Эти даты почти совпадают с теми, которые были предоставлены Болгером (1984) и Баттом (1990), что станция вновь открылась для пассажиров в октябре 1936 года, прежде чем снова закрылась к пассажирам 22 мая 1944 года. [ 1 ] [ 3 ]
- Те же источники снова открываются 9 сентября 1963 года и закрываются к пассажирам 6 января 1964 года. [ 1 ] [ 3 ]
- Станция закрылась для товаров 2 марта 1964 года, за исключением частного сайдинга. [ 3 ]
- Линия была закрыта полностью 14 сентября 1991 года. [ 5 ]
Строительство связи за станцией, чтобы соединиться с железной дорогой Биркенхед на перекрестке Западного Чешира, было отложено и перекресток [ А ] не открылся до 14 июня 1871 года. [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]У пассажирской станции была одна платформа с двухэтажным зданием станции. [ 4 ] На другой стороне Честер-роуд был товарной сайдинг, оснащенный 5-тонным краном, были наборы для Runcorn и Helsby Stone Co. и BICC (в 1904 году это была все еще The Telegraph Manufacturing Co.). [ 7 ] Локомотивы были становятся стабильными и повернулись сюда с момента открытия линий, так как необходимо изменить двигатели, чтобы получить доступ к железной дороге Биркенхеда, поскольку бегущие полномочия над их железной дорогой не были предоставлены. Между 1893 и 1929 годами был предоставлен двухурочный сарай двигателя. [ 8 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Инс и Элтон Линия и станция открыта |
Чеширский комитет Западная Чеширская железная дорога |
Мэнли Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 118. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Dyckhoff, Nigel (1999). Портрет Комитета Чешир Линий . Шеппертон: Иан Аллан издатель. С. 74–75. ISBN 0711025215 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Болгер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета Чеширской линии . Расцвета. С. 24–25. ISBN 978-0-947562-00-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Митчелл, Вик; Смит, Кит (2013). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидлтон Пресс. инжир. 13. ISBN 9781908174512 Полем OCLC 892704846 .
- ^ Херст, Джеффри (1992). Регистр закрытых железных дорог 1948–1991 . Публикации MILEPOST. п. 79 ISBN 0-947796-18-5 .
- ^ Железнодорожный расчистка (1969) [1915]. Железнодорожная расчистка Официальная железнодорожная железнодорожная диаграмма 1915 года (1969 г. D & C Перепечатка изд.). Newton Abbot: David & Charles Reprints. ISBN 0-7153-4347-5 .
- ^ Железнодорожный расчистка (1970) [1904]. Справочник по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года (1970 года D & C Перепечатка). Newton Abbot: David & Charles Reprints. п. 261. ISBN 0-7153-5120-6 .
- ^ Болгер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета Чеширской линии . Расцвета. п. 100. ISBN 978-0-947562-00-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]«Хельсби и Альванли» . Заброшенные станции . Получено 20 февраля 2017 года .