Jump to content

Железнодорожная станция Хельсби и Альванли

Координаты : 53 ° 16'01 "n 2 ° 46'18" с 53,26669 ° С. 2,7716 ° С / 53,2669; -2,7716

Хельсби и Альванли
Общая информация
Расположение Хельсби , Чешир Уэст и Честер
Англия
Координаты 53 ° 16'01 "n 2 ° 46'18" с 53,26669 ° С. 2,7716 ° С / 53,2669; -2,7716
Ссылка на сетку SJ485747
Платформы 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Западная Чеширская железная дорога
Предварительная группа Чеширский комитет
Постгруппинг Чеширский комитет
Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне
Ключевые даты
1 сентября 1869 года Открыт для товаров
22 июня 1870 года Открылся для пассажиров
1 мая 1875 года Закрыт для пассажиров
Октябрь 1936 года Вновь открыта для пассажиров
22 мая 1944 года Закрыт для пассажиров
9 сентября 1963 года Вновь открыта для пассажиров
6 января 1964 года Закрыт для пассажиров
2 марта 1964 года Закрыт для товаров (кроме частного сайдинга)
14 сентября 1991 года Линия закрыта

Железнодорожная станция Хельсби и Альванли ​​была одной из двух железнодорожных станций, обслуживающих деревню Хельсби в Чешире. Станция была терминалом филиала Хельсби, управляемой Комитетом Чешир -Линий, а затем и британскими железными дорогами. С тех пор он был закрыт. Другая станция, железнодорожная станция Хельсби , остается открытой.

Расположение

[ редактировать ]

Станция была расположена на восточной стороне Честер -роуд ( A56 ), в Хельсби , Чешир , Англия . Альванли ​​была деревней, расположенной к югу от Хельсби, и станция была расположена на той части города, и тот факт, что другая станция, принадлежащая к железной дороге Биркенхед (ранее в Биркенхед, Ланкашире и Чеширской железной дороге ) В 1852 году и уже взял имя Хельсби , привело к тому, что станция называется Хельсби и Альванли . [ 1 ]

Станция была запланирована и уполномочена парламентом в 1861 и 1862 годах в рамках железной дороги Западного Чешира (WCR). Хельсби был терминальной станцией, хотя главной причиной строительства линий было обеспечить грузовую связь с доками Биркенхеда через железную дорогу Биркенхеда . [ 2 ]

Frodsham & Helsby 1914

В 1865 году, прежде чем линия открылась в 1869 году, WCR стал частью Комитета по линии Чешир (CLC), и вскоре, в 1875 году, вскоре CLC открыла свое расширение в Честер, который эффективно превратил филиал Хельсби в филиал товаров. , это повлияло на то, как управлялась филиал, на станции была клетчатая и запутанная история отверстий: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

  • Станция открылась для товара 1 сентября 1869 года и пассажирам 22 июня 1870 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
  • Станция закрылась для пассажиров 1 мая 1875 года. [ 1 ] [ 3 ]
  • Mitchell & Smith (2013) утверждают, что ограниченная пассажирская служба проводилась от Биркенхеда до Кнутсфорда, призывших к Хельсби и Альванли ​​в летние по четвергам и воскресеньям в период с мая 1934 года по сентябрь 1939 года, и что поезда между Хельсби и Алванли ​​и Хутоном для работников BICC между работниками BICC 8 июля 1935 и 6 января 1964 года. [ 4 ]
  • Эти даты почти совпадают с теми, которые были предоставлены Болгером (1984) и Баттом (1990), что станция вновь открылась для пассажиров в октябре 1936 года, прежде чем снова закрылась к пассажирам 22 мая 1944 года. [ 1 ] [ 3 ]
  • Те же источники снова открываются 9 сентября 1963 года и закрываются к пассажирам 6 января 1964 года. [ 1 ] [ 3 ]
  • Станция закрылась для товаров 2 марта 1964 года, за исключением частного сайдинга. [ 3 ]
  • Линия была закрыта полностью 14 сентября 1991 года. [ 5 ]

Строительство связи за станцией, чтобы соединиться с железной дорогой Биркенхед на перекрестке Западного Чешира, было отложено и перекресток [ А ] не открылся до 14 июня 1871 года. [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

У пассажирской станции была одна платформа с двухэтажным зданием станции. [ 4 ] На другой стороне Честер-роуд был товарной сайдинг, оснащенный 5-тонным краном, были наборы для Runcorn и Helsby Stone Co. и BICC (в 1904 году это была все еще The Telegraph Manufacturing Co.). [ 7 ] Локомотивы были становятся стабильными и повернулись сюда с момента открытия линий, так как необходимо изменить двигатели, чтобы получить доступ к железной дороге Биркенхеда, поскольку бегущие полномочия над их железной дорогой не были предоставлены. Между 1893 и 1929 годами был предоставлен двухурочный сарай двигателя. [ 8 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Инс и Элтон
Линия и станция открыта
  Чеширский комитет
Западная Чеширская железная дорога
  Мэнли
Линия и станция закрыта

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соединение было известно как перекресток Западного Чешира, согласно Dyckhoff (1999) [ 2 ] и как Хельсби -соединение в картах RCH [ 6 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 118. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Dyckhoff, Nigel (1999). Портрет Комитета Чешир Линий . Шеппертон: Иан Аллан издатель. С. 74–75. ISBN  0711025215 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Болгер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета Чеширской линии . Расцвета. С. 24–25. ISBN  978-0-947562-00-7 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Митчелл, Вик; Смит, Кит (2013). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидлтон Пресс. инжир. 13. ISBN  9781908174512 Полем OCLC   892704846 .
  5. ^ Херст, Джеффри (1992). Регистр закрытых железных дорог 1948–1991 . Публикации MILEPOST. п. 79 ISBN  0-947796-18-5 .
  6. ^ Железнодорожный расчистка (1969) [1915]. Железнодорожная расчистка Официальная железнодорожная железнодорожная диаграмма 1915 года (1969 г. D & C Перепечатка изд.). Newton Abbot: David & Charles Reprints. ISBN  0-7153-4347-5 .
  7. ^ Железнодорожный расчистка (1970) [1904]. Справочник по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года (1970 года D & C Перепечатка). Newton Abbot: David & Charles Reprints. п. 261. ISBN  0-7153-5120-6 .
  8. ^ Болгер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета Чеширской линии . Расцвета. п. 100. ISBN  978-0-947562-00-7 .
[ редактировать ]

«Хельсби и Альванли» . Заброшенные станции . Получено 20 февраля 2017 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dfc389eab44c5c818d357050e52e77c__1663359960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/7c/3dfc389eab44c5c818d357050e52e77c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helsby and Alvanley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)