Jump to content

История Уэст-Мидлендса

(Перенаправлено из «Истории округа Уэст-Мидлендс »)

Регион Уэст-Мидлендс расположен на исторических границах между графствами Уорикшир (Бирмингем и Ковентри), Стаффордширом на севере и Вустерширом на юге.

Экономическая история

[ редактировать ]

Ковентри был одним из самых важных городов Англии в средние века , его процветание основывалось на производстве шерсти и тканей. Бирмингем и Вулверхэмптон имеют промышленные традиции, восходящие к 16 веку, когда развивалась небольшая металлообрабатывающая промышленность. Бирмингем был известен производством стрелкового оружия , а Вулверхэмптон стал центром производства замков и обработки латуни.

Бирмингем и Ковентри стали важными центрами автомобильной промышленности с начала 20 века. Автомобильный завод в Остине был построен в 1905 году в Лонгбридже , к югу от Бирмингема, и постепенно расширялся в течение следующих 75 лет, но закрылся в 2005 году из-за банкротства MG Rover . С 2007 года часть бывшего завода в Лонгбридже осталась за новыми владельцами Nanjing Automobile для производства MG Cars . Автомобили, производимые на заводе в Лонгбридже, включали Austin Seven (выпуск в 1922 г.), Mini (1959 г.), седаны и универсалы BMC/BL 1100/1300 (1962 г.) и Austin Metro (1980 г.).

Ковентри стал центром британской автомобильной промышленности, где доминировали завод Jaguar недалеко от Каундона , завод Triumph в Кэнли и Rootes Group в завод Райтоне сразу за восточной границей города. Однако завод в Кэнли был закрыт компанией British Leyland в 1980 году, за ним, более 20 лет спустя, последовал завод Jaguar и, наконец, бывший завод Rootes (перешедший во владение Peugeot в конце 1970-х годов), а это означает, что автомобилей практически не было. производство останется в Ковентри к 2007 году.

Замок Бромвич Ассамблея был построен в конце 1930-х годов для производства самолетов «Спитфайр» , которое продолжалось на протяжении всей Второй мировой войны . Производство самолетов на заводе продолжалось до 1977 года, когда он был продан компании Jaguar для производства автомобилей. Спустя четыре десятилетия завод продолжает работать. Примерно в то же время, когда была построена Ассамблея Касл-Бромвич, правительство построило теневую фабрику в Солихалле , которая производила самолеты для военных нужд. После войны завод перешел в управление автомобилей Rover , которые переехали со своего завода Lode Lane в Ковентри . Land Rover , первый британский полноприводный внедорожник, впервые был произведен на заводе в Солихалле в 1948 году. В последующие десятилетия завод расширялся и увеличивал производительность, что позволило производить Rover, Land Rover и, в последнее время, Jaguar. автомобили.

Залежи угля и железной руды в районе Черной страны служили готовым источником сырья. Этот район быстро рос во время промышленной революции и к 20 веку превратился в один большой мегаполис. Однако к началу 20-го века угледобывающая промышленность Черной страны пришла в упадок, и последняя угольная шахта в этом районе, в Седгли , закрылась в 1968 году. Баггеридж шахта Дарластон , Уэднсбери , Типтон и Брайерли-Хилл особенно сильно пострадали от закрытия заводов. Однако в некоторых из этих районов начала развиваться новая легкая промышленность: в 1990-е годы на севере Веднсбери развивался большой торговый парк, а на юге города строился комплекс легкой промышленности. Бриерли-Хилл стал домом для торгового центра Merry Hill , который развивался в период с 1985 по 1990 год. Однако многие из бывших промышленных объектов в Типтоне в основном были застроены под новое жилье. В Олдбери сохранился значительный объем производства, а также наблюдается значительный рост сектора розничной торговли: с 1980 года по всему городу появился ряд объектов розничной торговли.

Ковентри развивался медленнее, но к началу 20 века стал важным центром производства велосипедов и автомобилей, вскоре став самым важным регионом Великобритании по производству автомобилей. В результате население города резко возросло в межвоенные годы, и расширение продолжилось после Второй мировой войны , наряду с восстановлением после серьезных повреждений города во время войны. Для нужд военного времени в городе было построено несколько заводов, в том числе Daimler теневой завод на северо-западе города, который был передан Jaguar в 1951 году и оставался основной площадкой автопроизводителя до 2005 года, когда завод был закрыт. и компания сконцентрировалась на своих заводах в Касл-Бромвиче недалеко от Бирмингема и на заводе в Хейлвуде (первоначально завод Форда ) недалеко от Ливерпуля . Группа Rootes , чьи бренды включают Hillman , Singer и Sunbeam , открыла завод в Райтоне к востоку от города в начале Второй мировой войны, а в мирное время он был переоборудован для производства автомобилей. Успех компании в послевоенное время был настолько велик, что она открыла еще один завод в г. Линвуд в Шотландии в 1963 году, незадолго до его поглощения американским автомобилестроительным гигантом Chrysler , но из-за финансовых трудностей компания была поглощена французским автопроизводителем Peugeot в 1978 году. С 1986 года завод использовался Peugeot для производства собственных автомобилей после прекращения производства. бренд Talbot , но в декабре 2006 года завод был закрыт, в результате чего в городе практически не осталось автомобильной промышленности.

Рост территории в 19 веке, привлекший тысячи семей из сельских общин, привел к массовому строительству домов по всему региону. Многие деревни превратились в города, а другие поглотили соседние общины. Однако это привело к перенаселению во многих районах, и к началу 20 века большой процент населения региона проживал в непригодном жилье. Это привело к широкому строительству муниципального жилья , в основном в новых пригородных жилых комплексах. Известные события в регионе в эту эпоху включают замок Уоли в Бирмингеме, Лоу-Хилл в Вулверхэмптоне , поместье Приорат в Дадли , Фрайар-Парк в Вест-Бромвиче и Блейкеналл-Хит в Уолсолле .

Регион пострадал от значительного ущерба от воздушных налетов Люфтваффе во , была меньшая степень повреждений от бомб время Второй мировой войны: тысячи зданий были повреждены, а люди убиты или серьезно ранены в Бирмингеме и Ковентри, в то время как в городах, включая Дадли , Типтон и Вест-Бромвич . Некоторые из менее густонаселенных районов, в том числе Седжли , Стоурбридж и Хейлсоуэн , практически не пострадали от бомб.

Восстановление региона продолжилось после Второй мировой войны. Первые многоэтажные квартиры в регионе были построены в 1950-х годах, хотя в основном они строились в крупных городах, где места для жилищного строительства уже были очень ограничены. Часть населения региона была переселена в новый город Телфорд Реддич в Шропшире, который был застроен в основном в 1960-х и 1970-х годах, или в расширенные города, такие как в Вустершире. Крупнейшим жилым комплексом в Мидлендсе в послевоенное время было поместье Касл-Вейл в Бирмингеме, в котором преобладали многоэтажные квартиры, было построено 34 дома. Многие внутренние районы города и центры городов стали менее густонаселенными в результате продолжающегося восстановления жилья.

Этот район также стал подключен к новой сети автомагистралей в 1960-х годах: автомагистраль M5 заканчивалась между Уолсоллом и Вест-Бромвичем, и после завершения она обеспечила региону прямую связь с районами на юге Англии, включая Бристоль и Эксетер . Автомагистраль М6 соединялась с автомагистралью М1 на юге, обеспечивая прямое сообщение с Лондоном и Ливерпулем и Манчестером на севере. Автомагистраль M42 была построена вокруг юга Бирмингема для обслуживания аэропорта Бирмингема , а также близлежащих городов, включая Реддич, Бромсгроув и Тамворт , в 1970-х и 1980-х годах. Примерно в то же время была построена автомагистраль M54 , связывающая этот район с Телфордом. Автомагистраль M40 была завершена в январе 1991 года, что дало этому району второе сообщение с Лондоном, а также улучшило сообщение с южного побережья морскими портами Саутгемптона и Портсмута , а также с университетским городом Оксфорд .

В 2003 году открылась первая платная автомагистраль в Великобритании, M6 Toll , в обход Уэст-Мидлендса на севере.

Уэст-Мидлендс также тесно связан с профессиональным спортом.

Warwickshire CC , очень успешная команда графства по крикету, базируется в Эджбастоне , Бирмингем.

«Астон Вилла» , «Вест Бромвич Альбион» и «Вулверхэмптон Уондерерс» были членами-основателями Футбольной лиги в 1888 году, а через несколько лет к ним присоединились «Бирмингем Сити» , а затем и пятая команда « Уолсолл» . «Астон Вилла» была самой успешной командой английской лиги в течение первых 25 лет ее существования, выигрывая чемпионский титул и Кубок Англии неоднократно , а также становясь первым победителем Кубка Футбольной лиги в 1961 году и одной из нескольких английских команд, выигравших Кубок европейских чемпионов , когда они завоевали его в 1982 году. «Вест Бромвич Альбион» был чемпионом лиги в 1920 году и пять раз выиграл Кубок Англии к 1968 году, а также Кубок Лиги в 1966 году. Самый успешный период «Вулверхэмптона Уондерерс» пришелся на 1950-е годы, когда они трижды становились чемпионами лиги, а также выиграли в общей сложности четыре Кубка Англии и два Кубка Лиги. «Бирмингем Сити» добился менее успешных результатов: их единственными двумя главными трофеями являются две победы в Кубке Футбольной лиги, в то время как Уолсоллу еще предстоит достичь высшего дивизиона английского футбола или выиграть главный трофей.

Гражданская история

[ редактировать ]

В течение 20 века был предпринят ряд попыток улучшить местное самоуправление в этом районе.

Уэст-Мидлендс был одной из пяти «районов особого контроля», названных в Законе о местном самоуправлении 1958 года . Комиссии местного самоуправления Англии, созданной в соответствии с Законом, было поручено:

«обязанность пересматривать организацию местного управления... и вносить такие предложения, которые в дальнейшем разрешены для внесения изменений, которые кажутся... желательными в интересах эффективного и удобного местного управления».

Специальная обзорная зона Уэст-Мидлендс была почти идентична столичному округу, созданному в 1974 году (за исключением Мериден-Гэп и Ковентри ).

Отчет комиссии привел к существенной реформе местного самоуправления в этом районе в 1966 году, когда лоскутное одеяло из уездных районов с муниципальными районами и городскими округами между ними было заменено ядром уездных районов, охватывающих прилегающую территорию. Бывший королевский район Саттон-Колдфилд был поглощен Бирмингемом , в то время как расширенный район Вулверхэмптона включил в себя Билстон , Веднесфилд и Теттенхолл, а также большую часть Козли и меньшие части областей, включая Седгли . Район Дадли также был расширен, включив в него большую часть Седжли и Брайерли-Хилл, а также южную часть Козли . Расширенный район Вест-Бромвича включил в себя большую часть Типтона и Веднсбери , а район Уолсолла был расширен за счет Дарластона и Уилленхолла . Также был создан район графства Уорли , сосредоточенный на бывших районах Олдбери , Сметвик и Роули-Реджис .

1 октября 1969 года было создано Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса , которое охватывало районы графства, граничащие с ними городские округа, а также Кэннок , Реддич и некоторые прилегающие сельские районы.

В отчете Редклиффа -Мод, подготовленном по заказу Вильсона Гарольда правительства Лейбористской партии , рекомендовалось создать большую «агломерацию» вокруг агломерации Бирмингема / Блэк-Кантри, включая ее сельские районы. Он должен был быть разделен на семь округов: Мид-Стаффордшир ( Тамворт , Рагели , Личфилд , Кэннок , Стаффорд ), Вулвергемптон , Уолсолл , Дадли , Вест-Бромвич - Уорли (позже Сандвелл ), Бирмингем / Солихалл , Северный Вустершир ( Бьюдли , Киддерминстер) . , Бромсгроув , Реддич ).

В случае, если в 1970 году было избрано консервативное правительство Эдварда Хита , первоначальные планы реформы местного самоуправления были радикально изменены. Округ Уэст-Мидлендс был создан в 1974 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года .

Эта область была основана на семи округах и четырех других районах, не являющихся графствами, и городских округах на окраине агломерации - Олдридж-Браунхиллз , Хейлсоуэн , Стоурбридж и Саттон Колдфилд . Территория была разделена на семь новых городских районов: к Уолсоллу был добавлен Олдридж-Браунхиллс; Хейлсоуэн и Стоурбридж — в Дадли, а Саттон Колдфилд — в Бирмингем. Новый район Сандвелл был образован в результате слияния Вест-Бромвича и Уорли, Солихалл занял большую часть пригородной окраины к востоку от Бирмингема и разрыв между Солихаллом и Ковентри, в то время как Вулверхэмптон и Ковентри также были включены, их границы были очень обширными. такими же, какими они были после реорганизации 1966 года.

Это привело к (кроме восточной части, с Ковентри и Мериден-Гэп ) довольно четко определенной границе метрополии, исключая такие места, как Бернтвуд , Бромсгроув , Кэннок , Киддерминстер , Личфилд и Уомборн, которые рассматривались для включения в состав метрополии Уэст-Мидлендс. согласно отчету Редклифф-Мод, но исключая лишь небольшую часть, которая в 2001 году считалась частью прилегающей застроенной территории мегаполиса Уэст-Мидлендс .

Включение Ковентри в новое графство в то время было весьма спорным, поскольку многие считали, что Ковентри имеет больше общего с окружающим районом Уорикшира, чем с агломерацией Бирмингема. Раздавались призывы к более тесной интеграции Ковентри с окружающей территорией Уорикшира, которые в некоторой степени были услышаны путем создания треста Национальной службы здравоохранения Ковентри и Уорикшира и торговой палаты C&W.

Реформа 1974 года создала Совет графства Уэст-Мидлендс , который охватывал всю территорию и занимался стратегическими вопросами. Была сформирована новая полицейская служба Уэст-Мидлендса, охватывающая всю территорию, при этом полиция Уэст-Мидлендса и городская полиция Бирмингема были упразднены, а также взяли на себя ответственность от сил округа.

Маргарет Тэтчер В 1986 году правительство упразднило советы столичных графств Законом о местном самоуправлении 1985 года , в результате чего семь городских районов стали де-факто унитарными властями . Этот шаг также привел к упразднению Совета Большого Лондона , а также столичных советов Мерсисайда , Большого Манчестера , Тайн и Уира , Хамберсайда и Эйвона .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ade25578ee8d02445a7afb3f846980b__1708566000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/0b/5ade25578ee8d02445a7afb3f846980b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the West Midlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)