История Маргейта
Маргейт был «частью» Дувра в древней конфедерации пяти портов . Он был присоединен к конфедерации в 15 веке.
Маргейт и море
[ редактировать ]Маргейт был ведущим морским курортом на протяжении как минимум 250 лет. Как и его соседи Рамсгейт и Бродстерс, он был традиционным местом отдыха для лондонцев, которых привлекали его песчаные пляжи .
Эдвард Хастед , писавший в 18 веке, описывал Маргейт как «бедный рыбацкий городок», но в 1810 году, описывая берег, он писал: «...[он] был так хорошо приспособлен для купания, будучи целым уровнем и покрытый тончайшим песком, который простирается на несколько миль по обе стороны гавани... [возле которого] есть несколько просторных купальных комнат, из которых купальщиков выгоняют на машинах, на любую глубину по пескам в море В задней части машины находится дверь, через которую купальщики спускаются на несколько ступенек в воду, а ниспадающий брезентовый зонт скрывает их от посторонних глаз. Часто используется более 40 таких машин...»
История города тесно связана с морем и имеет гордые морские традиции. Рекорд судна « Друг всех наций » и катастрофа судна «Маргейт для серфинга» в 1897 году — примечательные события в прошлом Маргейта.
Пароходы
[ редактировать ]Около 1816 года газета «Таймс» сообщила, что появление пароходов придало всему побережью Кента (и) острову Танет в частности «потрясающий подъем». Однако сэр Роуленд Хилл (создатель газеты «Penny Post» 1840 года ), находясь в Танете в 1815 году, заметил: «Удивительно видеть, насколько предвзято большинство людей относятся к этому пакету». Экскурсии на пароходе были настолько популярны, что в 1841 году за пассажиропоток в Маргейте боролись шесть разных компаний. Даже с появлением железной дороги в 1846 году пароходы продолжали эксплуатироваться до их окончательного вывода из эксплуатации в 1967 году.
В 1820 году было сказано, что «жители Маргита должны восхвалять имя Уотта , как основателя их счастья, а пароходы как предвестников их процветания ».
железные дороги
[ редактировать ]Железная дорога пришла в Маргейт через две отдельные компании. Юго -Восточная железная дорога (SER) была первой, которая достигла города, когда ее ветка от главной линии в Эшфорде , открывшаяся до Рамсгейта 13 апреля 1846 года, была продолжена до станции под названием Маргейт-Сэндс 1 декабря того же года. Однако он не был прямым: поездам приходилось разворачиваться от конечной остановки в Рамсгейте, чтобы добраться до Маргита. Несмотря на это, толпы людей увеличили и без того большое число прибывающих по морю. SER имела железнодорожную монополию до 5 октября 1863 года, когда железная дорога Лондона, Чатема и Дувра завершила строительство береговой линии Северного Кента и открыла станцию в Маргейт-Уэст. После того, как в 1923 году была создана Южная железная дорога , произошла серьезная рационализация железных дорог острова Танет: старый маршрут из Рамсгейта был полностью закрыт, а новое железнодорожное сообщение, опоясывающее остров Танет, означало, что поезда могли проходить через него. город с любой стороны. Станция Маргейт-Уэст (переименованная просто в Маргейт) стала единственной железнодорожной станцией в городе. Сейчас железной дорогой управляет Юго-восточный .
Королевская школа для глухих детей
[ редактировать ]Первое в Англии государственное учреждение для глухих детей, известное как «Лондонский приют для обучения глухонемых детей из бедных слоев населения», было открыто в Лондоне в 1792 году. Школа открыла свой филиал в Маргейте (август 1876 года), а позднее переместила всю операция из Лондона в Маргейт. Школьный колледж Вестгейт для глухих для учащихся в возрасте 16 лет и старше закрылся 11 декабря 2015 года. Проверка, проведенная в прошлом месяце Комиссией по качеству ухода, выявила то, что инспекторы назвали «шокирующими примерами институционализированных недостатков и злоупотреблений», а также фонд, управляющий школы впоследствии перешли в администрацию. [1]
Маргейт-Джетти
[ редактировать ]
Пристань Маргейт , также известная как пирс Маргейт, спроектированная Юджиниусом Берчем в 1856 году, на протяжении многих лет сильно пострадала от моря. 1 января 1877 года его прорезало кораблекрушение, вызванное штормом, в результате которого на берег высадилось от 40 до 50 человек. Их удалось спасти только на следующий день. Пирс просуществовал до 11–12 января 1978 года , когда на него обрушился еще один шторм. Шторм смыл доски с пирса на пляж Маргейт. Обломки пирса простояли несколько лет, выдержав несколько попыток взорвать его, прежде чем окончательно снести.
Пристань Маргейт теперь отнесена к категории потерянных пирсов. [1]
Веррис
[ редактировать ]Между 1890 и 1939 годами от пляжа Маргейт курсировало около 30 прогулочных катеров. Основным строителем этих верфей Танет была компания Brockman's of Margate, которая производила их в больших количествах перед Первой мировой войной . Было разработано два различных типа лодок: собственно верри с высокими бортами и верри- пант с низкими бортами. Корпуса традиционно покрывались лаком, и эту практику использовали лодочники от Танета до Девона. Некоторые лодочники вкладывают в конструкцию более широкую балку, чтобы облегчить рыбалку. Несмотря на то, что из клинкера был построен корпус , его форма была похожа на Дила камбуз Темзы и лодку .
Последний действовавший в Маргейте верри принадлежал Дасти Миллеру из Вестгейта-он-Си (пригород Маргита) и был построен учеником на верфи Брокмана в Маргейте в 1939 году. иногда его называют лодкой».
Маргейт во время Второй мировой войны
[ редактировать ]3 сентября 1940 года в 09:50 летчик-офицер Ричард Хиллари был сбит в бою с тремя «мессершмиттами» . Он приземлился в море недалеко от Северного Форленда и был спасен спасательной шлюпкой Маргейт . Его «Спитфайр» ( RAF серийный номер X4277 ) загорелся, и он сильно обгорел. Хиллари, внук основателя службы спасательных шлюпок сэра Уильяма Хиллари , оправился от тяжелого испытания и позже написал книгу «Последний враг» . Он погиб в результате тренировочного полета в 1943 году в возрасте 24 лет.
Говард Примроуз Найт, рулевой в Рамсгейте спасательной шлюпки «Пруденциал» , и Эдвард Дьюк Паркер (почти всегда ошибочно упоминаемый как Эдвард Дрейк Паркер), рулевой спасательной шлюпки « Лорд Саутборо» в Маргейте (ON 688) , оба были награждены медалью «За выдающиеся заслуги» в знак признания их заслуг. храбрость и решительность при переправке войск с пляжей Дюнкерка во время эвакуации 1940 года. [2]
Спасательные шлюпки помогли спасти по меньшей мере 2800 человек, буксируя восемь верфей в течение непрерывной службы продолжительностью 40 часов. После этого достижения лодка Маргейт вернулась в Дюнкерк, чтобы спасти с пляжа 500–600 французских солдат.
В письме в RNLI командующий HMS Icarus заявил: «То, как экипаж спасательной шлюпки Маргейт выносил груз за грузом солдат под непрерывными артиллерийскими, бомбардировочными и воздушными пулеметными обстрелами, станет для всех нас источником вдохновения, поскольку пока мы живы».
Шторм 1949 года
[ редактировать ]Шторм начала марта 1949 года нанес обширный ущерб Маргету и побережью Северного Кента. По оценкам пожарной бригады Кента, на борьбу с наводнением, опустошившим Кент за предыдущие две недели, потребовалось 1550 человеко-часов. Прилив вызвал наводнение в различных точках между Маргейтом и Крейфордом. Приливная волна прокатилась по Северному морю, в устье Темзы и вверх по речным долинам, достигнув 15 миль (24 км) вглубь страны. Наводнение было настолько сильным, что Чатем , Рочестер , Струд, Апнор, Грейвсенд , Ширнесс, Ситтингборн , Фавершам , Херн-Бей , Уитстабл , Дувр и Маргейт были объявлены одним инцидентом. [3]
Страна грез и живописная железная дорога
[ редактировать ]
Парк развлечений Dreamland был основан в 1920-х годах и является домом для старейших американских горок в Великобритании, а именно деревянной живописной железной дороги . Страна грез и Живописная железная дорога были закрыты в конце сезона 2006 года и вновь открылись в 2015 году после омоложения парка и полной реставрации Живописной железной дороги.
Ветряные мельницы
[ редактировать ]
На протяжении веков Маргейт обслуживали несколько ветряных мельниц.
- Мельница Хамбера (или Чембера)
Эта мельница была отмечена на карте Роберта Мордена 1695 года, карте Харриса 1719 года и карте Боуэна 1736 года. Это было в Лиддене, [4] к северо-востоку от деревни Флит. [5]
- Городская мельница
Эта мельница была отмечена на карте Харриса 1719 года и карте ОС 1858–72 годов. [6] Было известно, что он работал в 1889 году. [5]
- Хуперс Милл

Горизонтальная ветряная мельница, построенная Стивеном Хупером в конце восемнадцатого века. Его расположение находилось между Дейн-Хилл и пещерами Маргейт. Дата возведения неизвестна, но, похоже, он уже существовал к марту 1791 года, когда в «Кентишской газете» появилась реклама о патентованных лопастях, используемых на мельнице. [7] Мельница была снесена около 1828 года. [8] Иллюстрация мельницы в «Циклопедии» Риса показывает, что ветряная мельница имела сорок вертикальных парусных лопастей, установленных на вертикальном ветровом валу с вертикальным валом. Он приводил в движение три пары жерновов. Одна пара приводилась непосредственно от Большого прямозубого колеса, а две другие пары приводились в движение еще одним прямозубым колесом на вертикальном валу, приводимом в движение Большим прямозубым колесом. [9]
- Найланд Милл
Эта мельница была отмечена на карте ОС 1801 года. Он был перенесен на место, которое позже занимала мельница Дрейпера, поэтому его должны были снести в 1840-х годах. [5]
- Дрейперс Милл
построенная в 1845 году Джоном Холманом, Эта мельница, работала за счет ветра до 1916 года и за счет двигателя до конца 1930-х годов. Он был спасен от сноса и теперь восстановлен и открыт для посещения.
- Маленькая Дрейперс Милл
Эта фабрика по производству халатов была перенесена с территории недалеко от железнодорожной станции Бархэм в 1869 году. [10] Его снесли в 1929 году. [5] оставив только базу, которая была снесена в 1954 году. [8]
- Насосная мельница
Эта кирпичная башенная мельница была впервые отмечена на карте Артиллерийского управления (OS) 1858-72 годов. [6] Он был построен с пятью парусами, но после попутного ветра в 1878 году был перестроен с четырьмя парусами. В августе 1894 года мельница снова застопорилась. Стоимость ремонта оценивалась в 275 фунтов стерлингов, но так и не была проведена. Башня простояла без колпака несколько лет после [5] и был снесен в начале ХХ века. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глухие студенты Маргейта «насиловали и причиняли им вред» » . Новости BBC онлайн . 5 апреля 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «№34953» . Лондонская газета (Приложение). 24 сентября 1940 г. с. 5711. Маргейт Рулевой в роли Эдварда Дрейка Палмера .
- ^ Погода BBC в Кенте
- ^ Не путать с Лидденом недалеко от Дувра.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коулз Финч, Уильям (1933). Водяные и ветряные мельницы . Лондон: Компания CW Daniel. стр. 242–43.
- ^ Перейти обратно: а б Карта артиллерийской службы размером от 1 дюйма до 1 мили, охватывающая эту территорию, которая была опубликована между 1858 и 1872 годами.
- ^ «Кент Миллрайтс» . КЕНТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В КЕНТЕРБЕРИ . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэст, Дженни (1973). Ветряные мельницы Кента . Лондон: Charles Skilton Ltd., стр. 54–56. ISBN 0284-98534-1 .
- ^ Фаррис, К.Г., и Мейсон, МТ (1966). Ветряные мельницы Суррея и Внутреннего Лондона . Лондон: Charles Skilton Ltd., с. 50 лиц.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Коулз Финч, Уильям (1933). Водяные и ветряные мельницы . Лондон: Компания CW Daniel. п. 158.