Jump to content

История Маргейта

Маргейт был «частью» Дувра в древней конфедерации пяти портов . Он был присоединен к конфедерации в 15 веке.

Маргейт и море

[ редактировать ]
Мемориал рулевому и экипажу корабля « Друзья всех наций» , Нейланд Рокс, Маргейт

Маргейт был ведущим морским курортом на протяжении как минимум 250 лет. Как и его соседи Рамсгейт и Бродстерс, он был традиционным местом отдыха для лондонцев, которых привлекали его песчаные пляжи .

Эдвард Хастед , писавший в 18 веке, описывал Маргейт как «бедный рыбацкий городок», но в 1810 году, описывая берег, он писал: «...[он] был так хорошо приспособлен для купания, будучи целым уровнем и покрытый тончайшим песком, который простирается на несколько миль по обе стороны гавани... [возле которого] есть несколько просторных купальных комнат, из которых купальщиков выгоняют на машинах, на любую глубину по пескам в море В задней части машины находится дверь, через которую купальщики спускаются на несколько ступенек в воду, а ниспадающий брезентовый зонт скрывает их от посторонних глаз. Часто используется более 40 таких машин...»

История города тесно связана с морем и имеет гордые морские традиции. Рекорд судна « Друг всех наций » и катастрофа судна «Маргейт для серфинга» в 1897 году — примечательные события в прошлом Маргейта.

Пароходы

[ редактировать ]

Около 1816 года газета «Таймс» сообщила, что появление пароходов придало всему побережью Кента (и) острову Танет в частности «потрясающий подъем». Однако сэр Роуленд Хилл (создатель газеты «Penny Post» 1840 года ), находясь в Танете в 1815 году, заметил: «Удивительно видеть, насколько предвзято большинство людей относятся к этому пакету». Экскурсии на пароходе были настолько популярны, что в 1841 году за пассажиропоток в Маргейте боролись шесть разных компаний. Даже с появлением железной дороги в 1846 году пароходы продолжали эксплуатироваться до их окончательного вывода из эксплуатации в 1967 году.

В 1820 году было сказано, что «жители Маргита должны восхвалять имя Уотта , как основателя их счастья, а пароходы как предвестников их процветания ».

железные дороги

[ редактировать ]

Железная дорога пришла в Маргейт через две отдельные компании. Юго -Восточная железная дорога (SER) была первой, которая достигла города, когда ее ветка от главной линии в Эшфорде , открывшаяся до Рамсгейта 13 апреля 1846 года, была продолжена до станции под названием Маргейт-Сэндс 1 декабря того же года. Однако он не был прямым: поездам приходилось разворачиваться от конечной остановки в Рамсгейте, чтобы добраться до Маргита. Несмотря на это, толпы людей увеличили и без того большое число прибывающих по морю. SER имела железнодорожную монополию до 5 октября 1863 года, когда железная дорога Лондона, Чатема и Дувра завершила строительство береговой линии Северного Кента и открыла станцию ​​в Маргейт-Уэст. После того, как в 1923 году была создана Южная железная дорога , произошла серьезная рационализация железных дорог острова Танет: старый маршрут из Рамсгейта был полностью закрыт, а новое железнодорожное сообщение, опоясывающее остров Танет, означало, что поезда могли проходить через него. город с любой стороны. Станция Маргейт-Уэст (переименованная просто в Маргейт) стала единственной железнодорожной станцией в городе. Сейчас железной дорогой управляет Юго-восточный .

Королевская школа для глухих детей

[ редактировать ]

Первое в Англии государственное учреждение для глухих детей, известное как «Лондонский приют для обучения глухонемых детей из бедных слоев населения», было открыто в Лондоне в 1792 году. Школа открыла свой филиал в Маргейте (август 1876 года), а позднее переместила всю операция из Лондона в Маргейт. Школьный колледж Вестгейт для глухих для учащихся в возрасте 16 лет и старше закрылся 11 декабря 2015 года. Проверка, проведенная в прошлом месяце Комиссией по качеству ухода, выявила то, что инспекторы назвали «шокирующими примерами институционализированных недостатков и злоупотреблений», а также фонд, управляющий школы впоследствии перешли в администрацию. [1]

Маргейт-Джетти

[ редактировать ]
Горящие обломки разрушенной пристани Маргейт, 1978 год.

Пристань Маргейт , также известная как пирс Маргейт, спроектированная Юджиниусом Берчем в 1856 году, на протяжении многих лет сильно пострадала от моря. 1 января 1877 года его прорезало кораблекрушение, вызванное штормом, в результате которого на берег высадилось от 40 до 50 человек. Их удалось спасти только на следующий день. Пирс просуществовал до 11–12 января 1978 года , когда на него обрушился еще один шторм. Шторм смыл доски с пирса на пляж Маргейт. Обломки пирса простояли несколько лет, выдержав несколько попыток взорвать его, прежде чем окончательно снести.

Пристань Маргейт теперь отнесена к категории потерянных пирсов. [1]

Между 1890 и 1939 годами от пляжа Маргейт курсировало около 30 прогулочных катеров. Основным строителем этих верфей Танет была компания Brockman's of Margate, которая производила их в больших количествах перед Первой мировой войной . Было разработано два различных типа лодок: собственно верри с высокими бортами и верри- пант с низкими бортами. Корпуса традиционно покрывались лаком, и эту практику использовали лодочники от Танета до Девона. Некоторые лодочники вкладывают в конструкцию более широкую балку, чтобы облегчить рыбалку. Несмотря на то, что из клинкера был построен корпус , его форма была похожа на Дила камбуз Темзы и лодку .

Последний действовавший в Маргейте верри принадлежал Дасти Миллеру из Вестгейта-он-Си (пригород Маргита) и был построен учеником на верфи Брокмана в Маргейте в 1939 году. иногда его называют лодкой».

Маргейт во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

3 сентября 1940 года в 09:50 летчик-офицер Ричард Хиллари был сбит в бою с тремя «мессершмиттами» . Он приземлился в море недалеко от Северного Форленда и был спасен спасательной шлюпкой Маргейт . Его «Спитфайр» ( RAF серийный номер X4277 ) загорелся, и он сильно обгорел. Хиллари, внук основателя службы спасательных шлюпок сэра Уильяма Хиллари , оправился от тяжелого испытания и позже написал книгу «Последний враг» . Он погиб в результате тренировочного полета в 1943 году в возрасте 24 лет.

Говард Примроуз Найт, рулевой в Рамсгейте спасательной шлюпки «Пруденциал» , и Эдвард Дьюк Паркер (почти всегда ошибочно упоминаемый как Эдвард Дрейк Паркер), рулевой спасательной шлюпки « Лорд Саутборо» в Маргейте (ON 688) , оба были награждены медалью «За выдающиеся заслуги» в знак признания их заслуг. храбрость и решительность при переправке войск с пляжей Дюнкерка во время эвакуации 1940 года. [2]

Спасательные шлюпки помогли спасти по меньшей мере 2800 человек, буксируя восемь верфей в течение непрерывной службы продолжительностью 40 часов. После этого достижения лодка Маргейт вернулась в Дюнкерк, чтобы спасти с пляжа 500–600 французских солдат.

В письме в RNLI командующий HMS Icarus заявил: «То, как экипаж спасательной шлюпки Маргейт выносил груз за грузом солдат под непрерывными артиллерийскими, бомбардировочными и воздушными пулеметными обстрелами, станет для всех нас источником вдохновения, поскольку пока мы живы».

Шторм 1949 года

[ редактировать ]

Шторм начала марта 1949 года нанес обширный ущерб Маргету и побережью Северного Кента. По оценкам пожарной бригады Кента, на борьбу с наводнением, опустошившим Кент за предыдущие две недели, потребовалось 1550 человеко-часов. Прилив вызвал наводнение в различных точках между Маргейтом и Крейфордом. Приливная волна прокатилась по Северному морю, в устье Темзы и вверх по речным долинам, достигнув 15 миль (24 км) вглубь страны. Наводнение было настолько сильным, что Чатем , Рочестер , Струд, Апнор, Грейвсенд , Ширнесс, Ситтингборн , Фавершам , Херн-Бей , Уитстабл , Дувр и Маргейт были объявлены одним инцидентом. [3]

Страна грез и живописная железная дорога

[ редактировать ]
Живописная железная дорога, 1930-е годы.
Заброшенная живописная железная дорога в декабре 2007 года.

Парк развлечений Dreamland был основан в 1920-х годах и является домом для старейших американских горок в Великобритании, а именно деревянной живописной железной дороги . Страна грез и Живописная железная дорога были закрыты в конце сезона 2006 года и вновь открылись в 2015 году после омоложения парка и полной реставрации Живописной железной дороги.

Ветряные мельницы

[ редактировать ]
Дрейперс Милл

На протяжении веков Маргейт обслуживали несколько ветряных мельниц.

Мельница Хамбера (или Чембера)

Эта мельница была отмечена на карте Роберта Мордена 1695 года, карте Харриса 1719 года и карте Боуэна 1736 года. Это было в Лиддене, [4] к северо-востоку от деревни Флит. [5]

Городская мельница

Эта мельница была отмечена на карте Харриса 1719 года и карте ОС 1858–72 годов. [6] Было известно, что он работал в 1889 году. [5]

Хуперс Милл
Хуперс Милл

Горизонтальная ветряная мельница, построенная Стивеном Хупером в конце восемнадцатого века. Его расположение находилось между Дейн-Хилл и пещерами Маргейт. Дата возведения неизвестна, но, похоже, он уже существовал к марту 1791 года, когда в «Кентишской газете» появилась реклама о патентованных лопастях, используемых на мельнице. [7] Мельница была снесена около 1828 года. [8] Иллюстрация мельницы в «Циклопедии» Риса показывает, что ветряная мельница имела сорок вертикальных парусных лопастей, установленных на вертикальном ветровом валу с вертикальным валом. Он приводил в движение три пары жерновов. Одна пара приводилась непосредственно от Большого прямозубого колеса, а две другие пары приводились в движение еще одним прямозубым колесом на вертикальном валу, приводимом в движение Большим прямозубым колесом. [9]

Найланд Милл

Эта мельница была отмечена на карте ОС 1801 года. Он был перенесен на место, которое позже занимала мельница Дрейпера, поэтому его должны были снести в 1840-х годах. [5]

Дрейперс Милл

построенная в 1845 году Джоном Холманом, Эта мельница, работала за счет ветра до 1916 года и за счет двигателя до конца 1930-х годов. Он был спасен от сноса и теперь восстановлен и открыт для посещения.

Маленькая Дрейперс Милл

Эта фабрика по производству халатов была перенесена с территории недалеко от железнодорожной станции Бархэм в 1869 году. [10] Его снесли в 1929 году. [5] оставив только базу, которая была снесена в 1954 году. [8]

Насосная мельница

Эта кирпичная башенная мельница была впервые отмечена на карте Артиллерийского управления (OS) 1858-72 годов. [6] Он был построен с пятью парусами, но после попутного ветра в 1878 году был перестроен с четырьмя парусами. В августе 1894 года мельница снова застопорилась. Стоимость ремонта оценивалась в 275 фунтов стерлингов, но так и не была проведена. Башня простояла без колпака несколько лет после [5] и был снесен в начале ХХ века. [8]

  1. ^ «Глухие студенты Маргейта «насиловали и причиняли им вред» » . Новости BBC онлайн . 5 апреля 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  2. ^ «№34953» . Лондонская газета (Приложение). 24 сентября 1940 г. с. 5711. Маргейт Рулевой в роли Эдварда Дрейка Палмера .
  3. ^ Погода BBC в Кенте
  4. ^ Не путать с Лидденом недалеко от Дувра.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Коулз Финч, Уильям (1933). Водяные и ветряные мельницы . Лондон: Компания CW Daniel. стр. 242–43.
  6. ^ Перейти обратно: а б Карта артиллерийской службы размером от 1 дюйма до 1 мили, охватывающая эту территорию, которая была опубликована между 1858 и 1872 годами.
  7. ^ «Кент Миллрайтс» . КЕНТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В КЕНТЕРБЕРИ . Проверено 27 апреля 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Уэст, Дженни (1973). Ветряные мельницы Кента . Лондон: Charles Skilton Ltd., стр. 54–56. ISBN  0284-98534-1 .
  9. ^ Фаррис, К.Г., и Мейсон, МТ (1966). Ветряные мельницы Суррея и Внутреннего Лондона . Лондон: Charles Skilton Ltd., с. 50 лиц. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Коулз Финч, Уильям (1933). Водяные и ветряные мельницы . Лондон: Компания CW Daniel. п. 158.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfd38149e7f22fa3fd6fc6dfb05697a6__1700485500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/a6/dfd38149e7f22fa3fd6fc6dfb05697a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Margate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)