Маргейт Серфбот
Лодка для серфинга «Маргейт» — это три лодки для серфинга, используемые для спасательных операций на море в Маргейте , на восточной оконечности Кента . Они работали как кооперативы, и местные лодочники объединялись, чтобы купить их, а затем получали долю от полученных денег за спасение.
Первая, « Друг всех наций» , потерпела крушение в 1860 году, но возвращалась в строй до 1877 года. Девять членов экипажа второй лодки, «Друг всех наций» , погибли во время шторма 1897 года, но лодка пережила и то, и затерялась на буксире. в следующем году. Мемориал девяти мужчинам стоит на набережной Маргейта.
Третья лодка была построена в 1899 году, но к тому времени лодки для серфинга с веслами и парусами были в значительной степени вытеснены спасательными шлюпками . Третья лодка служила тендером в Чатеме во время Второй мировой войны и была потеряна у Остенде в 1957 году. Все три были построены Дж. Сэмюэлем Уайтом из Кауса .
Друг всех наций
[ редактировать ]После драматического спасения в январе 1857 года экипажа « Северной красавицы» маргейтский люггер «Виктори» , в результате которого погиб , 50 лодочников решили создать специальную службу серфинга для спасения на море.
Эта первая лодка « Друг всех наций» могла быть спущена на воду четырьмя мужчинами без необходимости использования лошадей и поступила в строй в ноябре 1857 года. [ 1 ]
Он чуть не потерпел крушение 13 февраля 1860 года при попытке спасти команду испанского брига « Самаритано » , который около 5:30 утра во время шквала налетел на Маргейт-Сэндс. Тревогу забил на рассвете люггер «Эклипс» , который отправил на бриг восемь человек в надежде, что ее можно будет снять с мели во время прилива. Однако шторм вернулся, и вскоре они потеряли надежду спасти корабль. Небольшую лодку «Маргейт» спустили на воду, но в спешке они не закрепили свои баки плавучести и были выброшены на берег, едва находясь на плаву, в заливе Вестгейт. Затем был спущен на воду «Друг всех наций», но он тоже был побежден штормом и выброшен на берег примерно в миле к западу от Маргейта. В конце концов все, кто находился на останках «Самаритянина », были спасены спасательной шлюпкой Рамсгейта . [ 2 ]
« Друг » был отремонтирован и возвращен в строй. Она перевернулась во время спасательных операций в январе 1866 года, и ее команда провела 85 минут в зимних морях, прежде чем их спасли. [ 1 ] Она спасла жизни 38 человек с 6 кораблей во время сильного шторма в ноябре 1877 года. [ 1 ] но ущерб, нанесенный во время спасения, привел к ее выходу на пенсию.
Друг всех наций
[ редактировать ]Поскольку « Друг всех народов» оказался непригоден к дальнейшей службе, были собраны средства на замену. Эта новая лодка, « Друг всех наций» , также была построена на верфи Уайта и прибыла в Маргейт 6 июля 1878 года.
Друг всех наций прославился во время сильного шторма 1897 года, который повредил большую часть Маргита и разрушил железной дороги Свитчбэк. [ 3 ] Утром 2 декабря 1897 года тринадцать человек отправились на лодке для серфинга в сторону борющейся Персидской империи . Однако на «Друга» обрушились две волны подряд, и он перевернулся недалеко от скалы Найланд. На берег добрались всего четыре человека, из которых медик Чарльз Тротон умер, достигнув берега. Остальные девять человек были избиты до полусмерти на камнях, за исключением Джозефа Эппса, которого едва живым нашли под перевернувшейся лодкой. Мемориалы были воздвигнуты девяти погибшим на параде над Нейланд-Рок и на кладбище Маргейт.
Если не считать мачты и такелажа, сама лодка не сильно пострадала и вернулась в строй. Однако она пропала в ночь на 30 ноября 1898 года во время буксировки в Кентиш-Нок . Ее нашли недалеко от Грейт-Ярмута и отремонтировали, но больше не использовали.
лодка 1899 года
[ редактировать ]У Уайта была заказана новая лодка, которая была доставлена в сентябре 1899 года. Эта лодка гораздо большего размера, также называемая «Друг всех наций». [ 1 ] - требовался экипаж из 15 человек и стоил 800 фунтов стерлингов. Улучшения в спасательных шлюпках означали, что она была в основном ограничена местными спасательными работами с периодическими спасательными операциями.
Одним из самых заметных ее спасений стало спасение 26 человек с парусника «Марешаль Суше» . [ 1 ] В 1922 году она была моторизована на общественные пожертвования. [ 1 ]
Она продолжала служить в Маргейте до Второй мировой войны, когда она была реквизирована Королевским флотом для службы в качестве корабельного тендера в доках Чатема .
После войны она переехала в Фалмут и совершила свое последнее путешествие в 1957 году, когда Вилли Фрёлих, бывший Люфтваффе военнопленный , попытался отправить свою семью домой в Германию . Они попали в затруднительное положение возле Остенде , и их взяли на буксир, но трос сломался. Продрейфовав некоторое время, лодка для серфинга сломала нос в бурном море и затонула.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лодки для серфинга , мэр и попечители Маргейта, 2007 г. , данные получены 25 августа 2009 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Рамсгейта: спасение» , журнал Macmillan's Magazine , II , Macmillan & Co: 111–113, май – октябрь 1860 г.
- ^ Железная дорога Маргейт-Свитбэк