Маргейт-Джетти
Тип | Викторианский прогулочный пирс, пароходная пристань |
---|---|
несет | Пешеходы |
Пролеты | Залив |
Местный | Маргейт, Кент |
Владелец | Компания Маргейт Пир Харбор |
Характеристики | |
Общая длина | 1100 футов (340 м) (деревянный пирс) |
История | |
Дизайнер | Евгений Березовый (железный пирс) |
Начало строительства | 1853 г. (железный пирс) |
Дата завершения | 1824 г. (деревянный пирс) 1857 г. (железный пирс) |
Дата открытия | 1855 г. (железный пирс) |
Дата закрытия | 1976 |
Дата уничтожения | 1978 |
Дата сноса | 1998 |
Координаты | 51 ° 23'41 ″ с.ш. 1 ° 22'49 ″ в.д. / 51,3947 ° с.ш. 1,3804 ° в.д. |
( Пристань Маргейт также известная как пирс Маргейт ) [ 1 ] — пирс в Маргейте , Кент, в Англии, первоначально построенный из дерева в 1824 году. В 1855 году он был перестроен из железа, а с годами расширялся и достраивался. Он закрылся в 1976 году из соображений безопасности и был серьезно поврежден во время шторма два года спустя. Снос занял много лет, а некоторые части сохранились до 1998 года.
Деревянный причал
[ редактировать ]Первый причал на этом месте представлял собой деревянное сооружение длиной 1100 футов (340 м), построенное компанией Margate Pier Harbour в 1824 году. [ 2 ] Он был известен как пристань Джарвиса и позволял кораблям загружать и выгружать пассажиров во время отлива, когда гавань Маргейт была недоступна. [ 2 ] [ 3 ]
Железный причал
[ редактировать ]Деревянная конструкция требовала частого ремонта и 4 ноября 1851 года во время шторма была сломана в двух местах. Строительство нового железного причала, спроектированного Евгением Берчем , было начато в 1853 году. Когда он открылся в 1855 году, он стал первым железным приморским пирсом в мире, хотя работы по его завершению продолжались до 1857 года. [ 2 ] В 1858 году на причале был построен павильон, который использовался как здание вокзала для отправления и прибытия пароходов. [ 4 ] Пирс был расширен между 1875 и 1878 годами, когда был добавлен характерный восьмиугольный пирс. [ 2 ] 1 января 1877 года пирс был прорван в результате кораблекрушения, вызванного штормом; от 40 до 50 человек оказались в ловушке на стороне пролива, обращенной к морю, до следующего дня, когда их удалось спасти. [ 1 ] 24 ноября 1877 года причал снова подвергся нападению дрейфующего судна, в результате чего сооружению был нанесен ущерб на 4000 фунтов стерлингов. Пристройки к пирсу были сделаны в 1893 и 1900 годах. [ 2 ] В 1898 году на пирсе были построены здание и стапель, чтобы позволить Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) . станцию Маргейт переместить на пирс лодочную [ 5 ]
Спасательная шлюпка «Маргейт» была одним из « Маленьких кораблей Дюнкерка» , отправившихся во Францию в мае-июне 1940 года для оказания помощи в операции «Динамо» — эвакуации членов британской и французской армий перед наступлением Германии. [ 6 ] Часть настила пирса была разобрана в 1940 году, чтобы предотвратить его использование потенциальной вторгшейся немецкой армией. [ 4 ] Позже настил был заменен, и пирс использовался для погрузки войск и судов снабжения союзников. [ 2 ] [ 4 ] После войны пристань снова использовалась в качестве пристани для пароходов, последние рейсы были совершены в 1966 году. [ 2 ] Павильон сильно пострадал от пожара в 1964 году. Пристань Маргейт закрылась из соображений безопасности в 1976 году. [ 4 ]
Разрушения и последствия
[ редактировать ]Штормовой нагон 11–12 января 1978 года разрушил большую часть конструкции и вымыл обломки на пляж. [ 1 ] Станция RNLI оказалась изолированной в результате обрушения. Вертолет поисково-спасательных сил Великобритании Вестленд-Уэссекс доставил на станцию команду спасательной шлюпки, чтобы спустить ее на воду и доставить на станцию спасательных шлюпок Рамсгейт . [ 1 ] Позже в Маргейт-Харборе была построена запасная станция RNLI, где она до сих пор используется. [ 7 ] Деревянные обломки пирса сгорели на пляже через несколько дней после штормового нагона, хотя местные жители смогли спасти некоторые их части. [ 1 ] Значительные части пирса остались стоять, и в последующие годы предпринимались попытки сноса. Для разрушения частей конструкции было произведено более 12 контролируемых взрывов, а последние части были демонтированы в 1998 году. [ 1 ] [ 4 ]
Некоторые реликвии из конструкции пирса хранятся в музее Маргейт, в том числе входная мемориальная доска, части перил и палубы. В музее также хранится коллекция памятных вещей, связанных с пирсом. Другие части спасенных обломков можно найти в разных частях города. [ 2 ] В 2007 году началась кампания по сбору средств на восстановление пирса. [ 4 ] Летом 2018 года Dreamland Margate на бывшем конце пирса, обращенном к берегу, была установлена художественная инсталляция Mural-by-the-Sea. Он имел форму спасательного круга в форме подковы с надписью «Спасайтесь». [ 2 ]
Картина Тернера
[ редактировать ]Художник Дж. М. У. Тернер какое-то время жил в Маргейте и нарисовал маслом набросок, включающий пристань, которую он мог видеть из окна. Предполагается, что эта работа повредилась и была свернута. В какой-то момент полотно было срезано; часть размером 38,1 на 27,9 см (15,0 × 11,0 дюйма) была куплена Гвендолин Дэвис в галерее в 1910 году. Дэвис подарил работу Национальному музею Уэльса в 1952 году. Оценка, проведенная в 1956 году, показала, что это была не работа Тернера, а работа как раз в его стиле. [ 3 ] Повторная оценка, проведенная в 2012 году, показала, что использованная мазок и цвета были типичны для поздних картин Тернера и были приписаны ему. [ 3 ] [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Поздневикторианское изображение пирса.
-
Железный пирс, изображенный на карте примерно 1892 года.
-
Пирс со станцией спасательных шлюпок показан на карте примерно 1949 года.
-
Сожжение мусора на пляже в 1978 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бэйлз, Кэти (13 января 2018 г.). «Разрушение пристани Маргейт во время сильного шторма в январе 1978 года» . Новости острова Танет . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бэйлз, Кэти (16 мая 2018 г.). «Потерянная пристань Маргейт послужила источником вдохновения для новой фрески у моря в Стране грез» . Новости острова Танет . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маргейт Джетти — Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям» . Национальный музей Уэльса . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дайсон, Джек (30 июля 2020 г.). «Дни славы пирсов Кента и как они выглядят сейчас» . Кент Онлайн . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Фоукс, Лесли Г.; Баркер, Тони; Моррис, Джефф (1991). 125 лет поддержки CISPOTEL Королевского национального института спасательных шлюпок: история фонда и его спасательных шлюпок (PDF) . Лондон: Трайдент Сервисез. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 года.
- ^ Фоукс, Лесли Г.; Баркер, Тони; Моррис, Джефф (1991). 125 лет поддержки CISPOTEL Королевского национального института спасательных шлюпок: история фонда и его спасательных шлюпок (PDF) . Лондон: Трайдент Сервисез. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 года.
- ^ «Станция спасательных шлюпок Маргейт» . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «JMW Turner: «подлинные» картины Национального музея Кардиффа » . Новости Би-би-си . 24 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2021 г.