Jump to content

Станция спасательных шлюпок Маргейт

Координаты : 51 ° 23'29 "N 1 ° 22'57" E  /  51,39139 ° N 1,38250 ° E  / 51,39139; 1,38250

Станция спасательных шлюпок Маргейт
Станция спасательных шлюпок Маргейт
Станция спасательной шлюпки Маргейт расположена в Кенте.
Станция спасательных шлюпок Маргейт
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Станция спасательной шлюпки Маргейт, Рандеву, Маргейт , Кент , CT9 1HG
Страна Англия
Координаты 51 ° 23'29 "N 1 ° 22'57" E  /  51,39139 ° N 1,38250 ° E  / 51,39139; 1,38250
Открыто 1857
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Технические детали
Материал Сборный железобетонный каркас Atcost
с кирпичным блоком и пластиковой облицовкой.

Станция спасательных шлюпок Маргейт — это станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в Маргейте в английском графстве Кент . [ 1 ] Станции более 160 лет. Его экипажи заслужили ряд наград за доблесть, в том числе пять серебряных и одну бронзовую медали РНЛИ за отвагу. [ 2 ]

Исходное местоположение

[ редактировать ]

Первую станцию ​​спасательных шлюпок в Маргейте обслуживала спасательная шлюпка под названием «Анжела и Ханна» , подаренная городу в 1857 году баронессой Анжелой Бердетт-Куттс . [ 2 ] В 1860 году RNLI взяла на себя ответственность за спасательную шлюпку и ее станцию. [ 2 ]

3 января 1861 года комитет Маргейта предложил проект нового эллинга, который будет расположен на земле, арендованной у компании Юго-Восточной и Чатемской железной дороги . [ 3 ] Вместо этого инспектор RNLI предложил переоборудовать существующий эллинг на каменном пирсе в соответствии с потребностями RNLI. [ 3 ] Переоборудованный эллинг был открыт 31 августа того же года. [ 3 ]

Новая спасательная шлюпка и стартовый экипаж были доставлены 4 августа 1866 года, а 7 августа после публичного шествия по городу были спущены на воду с новой станции, где состоялась публичная демонстрация. [ 3 ] Новая спасательная шлюпка получила название Quiver No.1 в честь журнала The Quiver , периодического издания того времени, которое предоставило пожертвования за счет подписки на стоимость пяти новых спасательных шлюпок в общей сложности (2 из них для Маргейт). [ 4 ] которые были введены в эксплуатацию у побережья Британии и Корка в Ирландии с 1866 по 1883 год, все лодки получили название Quiver в честь журнала. Колчан №1, 34-футовая самоправящаяся ракета, была запущена 34 раза и спасла 70 жизней за время своего пребывания в Маргейте. Он действовал в 1866–1883 ​​годах. Колчан № 1 (ON 265) (второй Маргейт Колчан) был 37-футовым самоходным снарядом и был запущен 68 раз, спасая 61 жизнь. Он находился там с 1883 по 1898 год, а затем был включен в резервный флот спасательных шлюпок в 1898-1912 годах, где перед выводом на пенсию использовался еще в четырех местах.

В 1867 году стало очевидно, что система запуска и расположение станции на каменном пирсе имеют некоторые недостатки. Среди них было то, что несколько раз лошади, которые использовались для спуска лодки на воду, отказывались противостоять сильному морю после того, как их трясло жестокими волнами, что приводило к задержке спуска на воду. 4 февраля 1898 года еще одно сильное волнение сбило с ног 8 стартовых лошадей и разбросало их, некоторые попали под стартовую лафет, в результате чего погибли 4 лошади. [ 5 ]

Переезд на пристань Маргейт.

[ редактировать ]

9 декабря 1896 года было предложено переместить спасательную шлюпку на пристань Маргейт , где будут построены два стапеля , обеспечивающие работоспособность двух спасательных шлюпок, ориентировочная стоимость которых составит 3045 фунтов стерлингов. Шторм повредил стапели во время строительства, выявив недостатки в конструкции, что потребовало изменения высоты стапелей. Последующие разногласия между RNLI, местным комитетом по спасательным шлюпкам и компанией Margate Pier and Harbour еще больше задержали завершение строительства. Стапели, получившие обозначение «Станции 1» и «2», были объявлены открытыми политиком Джеймсом Лоутером 14 мая 1898 года. В тот же день станции были переданы две новые спасательные шлюпки, получившие название «Гражданская служба № 1» (ON 415). [ 6 ] и Элиза Харриет (ON 411). [ 3 ]

строительство нового эллинга и стапеля для размещения новой моторной спасательной шлюпки класса «Ватсон» . К 21 марта 1925 года было завершено [ 3 ] Эллинг имел длину 61 фут и ширину 22 фута и был оснащен лебедкой с бензиновым приводом и динамо-машиной для освещения. [ 3 ] Новая спасательная шлюпка « Лорд Саутборо» (ON 688) прибыла из Лондона, где она была выставлена ​​на выставке Британской империи на Уэмбли . [ 7 ] До своего прибытия в Маргейт она попала в столкновение в Грейвсенде с лодкой для ловли креветок, которая в конечном итоге затонула. Этот эпизод оказался первой услугой, которую оказала новая спасательная шлюпка, спасая двух членов экипажа. [ 3 ]

В 1927 году станция № 1 была закрыта, а « Элиза Харриет» вышла на пенсию после 30 лет службы. Снос западного эллинга завершился за несколько месяцев 1928 года. [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны станция перешла под контроль Королевского флота , хотя повседневную работу по-прежнему осуществлял персонал филиала. Рулевой Эдвард Паркер был награжден медалью за выдающиеся заслуги за свою работу по доставке лорда Саутборо на пляжи во время эвакуации из Дюнкерка . [ 8 ] [ 9 ] После Дюнкерка станция Маргейт оказалась одной из самых загруженных станций спасательных шлюпок во время битвы за Британию , наряду с близлежащей станцией Рамсгейт. [ 10 ]

1950–1970-е годы

[ редактировать ]

Лорд Саутборо был уволен со станции в 1951 году. [ 11 ] 17 мая 1951 года станция приняла новую всепогодную спасательную шлюпку под названием North Foreland (Гражданская служба № 11) (ON 888). [ 6 ] моторная спасательная шлюпка класса «Уотсон» длиной 46 футов 9 дюймов. Эллинг получил повреждения после сильного шторма в 1953 году, что потребовало полной замены пола. [ 5 ]

20 мая 1960 года станция Маргейт отметила свое столетие под контролем RNLI. Согласно записям, за этот период экипажем станции было спасено более 1800 человек.

В 1966 году на станции начала эксплуатироваться береговая надувная спасательная шлюпка Д-класса (РФД ПБ16) с обозначением (Д-99). [ 12 ]

В сентябре 1976 года компания Margate Pier and Harbour закрыла для публики железную пристань Маргейт, поскольку она стала небезопасной. [ 13 ] но было предусмотрено, что экипаж сможет продолжать использовать причал для установки спасательной шлюпочной станции. После нескольких лет дебатов в 1977 году было решено, что новая станция будет построена на берегу и класса «Ротер» , спускаемая на воду с лафета. будет поставлена ​​новая спасательная шлюпка [ нужна ссылка ]

1978 г., штормовой нагон в Северном море.

[ редактировать ]
Пирс Маргейт после шторма в январе 1978 года: изолированная станция спасательных шлюпок и железный причал.

11 января 1978 года на побережье Северного Кента обрушился сильный шторм с ураганным ветром и волнами. [ 14 ] [ 15 ] Это смыло большую часть железной пристани, оставив только эллинг и стапель без доступа к серьезно поврежденному домику спасательной шлюпки с берега. Члены экипажа были доставлены в эллинг на вертолете Королевских ВВС , чтобы спустить на воду Норт-Форленд . застрявший внутри [ 3 ] « Норт-Форленд» был доставлен в гавань Маргейт, где он оставался до тех пор, пока его не перевели в Рамсгейт, где он действовал до тех пор, пока новая спасательная шлюпка не была готова принять управление в Маргейте. [ 3 ] Прибрежная станция также получила повреждения и была временно размещена в полицейском участке Маргейта. [ 3 ]

С 1978 года

[ редактировать ]
RNLB Леонард Кент (ON1177)

Работы над нынешней спасательной шлюпочной станцией начались в марте 1978 года и были завершены к августу 1978 года. Новая класса Rother спасательная шлюпка Silver Jubilee (ON 1046). [ 16 ] сдан в ноябре 1978 года. [ 3 ] Церемония присвоения имени состоялась 21 ноября 1979 года Ее Высочеством принцессой Маргарет вместо Ее Королевского Высочества принцессы Александры, которая не смогла совершить путешествие в тот день. [ 17 ]

В середине 1980-х годов комитет станции Маргейт разделился на две организации; Отделение по сбору средств RNLI Маргейта и Оперативный комитет спасательных шлюпок Маргейта, который занимается повседневной деятельностью. В 1991 году «Серебряный юбилей» был заменен класса «Мерси» спасательной шлюпкой «Леонард Кент» (ON 1177). [ 18 ] Церемония присвоения имени была проведена 21 мая 1992 года, на этот раз Ее Величеством принцессой Александрой, которая упустила возможность дать имя предыдущей лодке из-за болезни. [ 19 ] В 1998 году эллинг был расширен и модернизирован. [ 2 ]

новая спасательная шлюпка класса D « Тигруля» В мае 1999 года была принята в эксплуатацию (Д-545). В декабре 2008 года его заменил Tigger Three класса D (D-706). [ 2 ]

11 ноября 2011 года Ее Королевское Высочество королева Елизавета II посетила Маргейт, где она осмотрела старый город и в 11:00 стояла на двухминутном молчании. Позже в качестве покровителя RNLI она посетила станцию ​​спасательных шлюпок и встретилась с командой. [ 20 ]

После того, как не удалось получить разрешение на строительство нового здания станции для размещения спасательной шлюпки класса «Шеннон» , «Леонард Кент» (ON 1177) был выведен из эксплуатации в мае 2021 года и заменен береговой спасательной шлюпкой B-класса. Прикрытие АЛБ обеспечивается фланговыми постами. [ 21 ]

В 2024 году спасательная шлюпочная станция Маргейт отмечает 200-летие RNLI. [ 22 ] У него есть две лодки: быстрая надувная лодка Atlantic 85 B-класса по имени полковник Сток (B930). [ 23 ] и надувная лодка D-класса по имени Альфред Александр Стаден (D841). [ 24 ] [ 25 ] Еще есть Talus MB-H. [ 26 ] Тракторная ракета-носитель T107, используемая для запуска Atlantic 85, и тягач New Holland TC45, используемый для запуска D-класса.

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Маргейте. [ 2 ] [ 27 ]

Рулевой Эдвард Дрейк Паркер, 1940 год.
Уильям Грант, рулевой - 1871 г.
Уильям Грант, рулевой - 1877 г. (награда за вторую службу)
Уильям Кроуфорд, почетный секретарь - 1893 г.
Второй рулевой Стивен Клейсон - 1905 год.
Деннис Р. Прайс, рулевой - 1952 г.
Альфред Уилсон, член экипажа, 1951 г.
  • Премия Мод Смит, 1951 год.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Альфред Уилсон, член экипажа, 1951 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Деннис Р. Прайс, рулевой - 1959 г.
Дэвид Э.Г. Лейси, рулевой, 1969 г.
Кристофер Уэзерли Браун, член экипажа, 1969 г.
Альберт Джозеф Скотт, рулевой, 1971 г.
Гай Уильям Аддингтон - 2022 г. [ 28 ] [ 29 ]

Спасательные шлюпки Маргейта

[ редактировать ]

Станция №1

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 30 ] Сорт Комментарии
Анжела и Ханна 1857–1866 36-футовый самовосстанавливающийся (P&S)
Колчан №1 (1) 1866–1883 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ 30 ]
265 Колчан №1 (2) 1883–1898 Самовыравнивающийся 37 футов 2 дюйма (P&S)
411 Элиза Харриет 1898–1927 40-футовый самовосстанавливающийся (P&S) Станция № 1 закрыта, 1927 г.

Станция №2

[ редактировать ]
НА На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 31 ] Сорт Комментарии
415 Государственная служба № 1 1898–1925 40-футовый самовосстанавливающийся (P&S)
688 Лорд Саутборо
(Государственная служба №1)
1925–1951 45 футов Уотсон
888 Норт-Форленд
(Государственная служба №11)
1951–1978 46 футов 9 дюймов Уотсон
1046 37-33 Серебряный юбилей
(Государственная служба №38)
1978–1991 Ротер
1177 12-20 Леонард Кент 1991–2021 Мерси Всепогодная спасательная шлюпка выведена из эксплуатации, 2021 г.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 31 ] Сорт Комментарии
Д-99 Безымянный 1966–1975 D-класс (RFD PB16)
Д-182 Безымянный 1975–1984 D-класс (RFD PB16)
Д-294 Билл Меллис 1984–1989 D-класс (RFD PB16)
Д-400 Тигра 1989–1999 D-класс (EA16)
Д-545 Тигр тоже 1999–2008 D-класс (EA16)
Д-706 Тигра Три 2008–2019 D-класс (IB1)
Д-841 Альфред Александр Стаден 2019– D-класс (IB1)
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 31 ] Сорт Комментарии
Б-815 Третий фестиваль пива в Питерборо 2021–2022 Б-класс (Атлантик 85)
Б-930 Полковник Сток 2022– Б-класс (Атлантик 85)

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 31 ] Комментарии
Т88 НУ 301С Корпус Talus MBC 1150B 1978–1991
Т111 H926 ПУДЖ Talus MB-H Гусеничный 1991–2003
Т109 G296 КУКС Talus MB-H Гусеничный 2003–2013
Т107 F415 ЕАВ Talus MB-H Гусеничный 2013–
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карта OS Explorer 150 — Кентербери и остров Танет . Опубликовано: Обзор боеприпасов – Саутгемптон. ISBN   978-0-319-2351-88 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Станция спасательных шлюпок Маргейт: История» . rnli.org . РНЛИ . Проверено 10 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уолтерс, АП. Станция RNLI Маргейт и ее спасательные шлюпки, 1860 год . Маргейт: Акксент ISBN   0-9531620-0-1
  4. ^ https://www.searlecanada.org/VOLTURNO/VOLTURNO51.html
  5. ^ Перейти обратно: а б https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/margate-lifeboat-station/station-history-margate
  6. ^ Перейти обратно: а б Фоукс, Лесли Дж; Баркер, Тони; Моррис, Джефф (1991). 125 лет поддержки CISPOTEL RNLI (PDF) . ЦИСПОТЕЛЬ. стр. 1–46 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  7. ^ «Дом спасательной шлюпки-Уэмбли» . Описание выставки и экспозиции спасательных шлюпок . © Группа изучения выставки 1993 . Проверено 13 сентября 2013 г.
  8. ^ «Ассоциация малых кораблей Дюнкерка» . Спасательная шлюпка лорда Саутборо . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка . Проверено 4 сентября 2013 г.
  9. ^ Все герои! – История РНЛИ. Автор: Бейлби, Алек. Издатель: Патрик Стивенс Ltd – Haynes Publishing Group, 1992. Станции Кента – ссылка на Дюнкерк, стр. 162. ISBN   1 85260 419 0
  10. ^ https://lifeboatmagazinearchive.rnli.org/volume/war-years/1940/the-life-boats-of-ramsgate-and-margate-at-dunkirk?searchterm=Yacht+Gan&page=703
  11. ^ Mayday Mayday - История спасения на побережье в Великобритании и Ирландии. Авторы: Фаррингтон, Карен – Констебль, Ник. Издательство: Collins 2011. Работа: Глава. 3. страница, 107 – Лорд Саутборо, Операция «Динамо». ISBN   978 0 00 744338 3
  12. ^ https://rnli.org/news-and-media/2016/june/16/fifty-years-of-lifesaving-for-margates-rnli-inshore-lifeboat
  13. ^ Дайсон, Джек (30 июля 2020 г.). «Дни славы пирсов Кента и как они выглядят сейчас» . Кент Онлайн . Проверено 15 марта 2021 г.
  14. ^ Стирс, Дж.А.; Стоддарт, доктор медицинских наук; Бэйлисс-Смит, Т.П.; Спенсер, Т.; Дербидж, премьер-министр (июль 1979 г.). «Штормовой нагон 11 января 1978 года на восточном побережье Англии». Географический журнал . 145 (2): 192–205. дои : 10.2307/634386 . JSTOR   634386 .
  15. ^ «Гроза 11 января 1978 года» . Фотографии повреждений, нанесенных ураганом . Веб-сайт местной истории Маргейта . Проверено 16 сентября 2013 г.
  16. ^ «Ротер Класс 37 футов» . Список спасательных шлюпок класса «Ротер», включая «Серебряный юбилей» . Военно-морские орехи . Проверено 16 сентября 2013 г.
  17. ^ https://lifeboatmagazinearchive.rnli.org/volume/47/471/princess-margaret-names-silver-jubilee-civil-service-no-38-margate?searchterm=royal+family&page=301
  18. ^ «Спасательные шлюпки класса Мерси» . Список спасательных шлюпок класса Мерси, включая Леонарда Кента . Военно-морские орехи . Проверено 16 сентября 2013 г.
  19. ^ https://rnliarchive.blob.core.windows.net/media/1517/0520.pdf.
  20. ^ https://www.geograph.org.uk/snippet/5924.
  21. ^ Эш, Тим (20 сентября 2016 г.). «Планы строительства новой спасательной шлюпочной станции Маргейт RNLI отложены» . РНЛИ . Проверено 26 января 2024 г.
  22. ^ https://rnli.org/news-and-media/2024/march/04/margate-lifeboat-station-commemorates-rnlis-200th-anniversary2 .
  23. ^ https://rnli.org/news-and-media/2023/september/23/margate-rnli-naming-ceremony-for-new-lifeboat-as-long-serving-volunteer-awarded#:~:text=полковник %20Запас%20прибыл%20на%202, помог%20%20спасти%20две%20жизни .
  24. ^ https://rnli.org/news-and-media/2019/october/05/margate-rnli-welcomes-its-new-inshore-lifeboat#:~:text=The%20D%2D841%20Alfred%20Александр, очищено%20вниз%20для%20сегодняшней%20церемонии .
  25. ^ https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/margate-lifeboat-station/margate-lifeboats
  26. ^ https://www.claytonengineering.co.uk/product-details/4d78d64aeeeb8/Talus-MBH
  27. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  28. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  29. ^ «Волонтёры и сотрудники RNLI отмечены в честь Дня Рождения Королевы» . РНЛИ. 2 июня 2022 г. Проверено 26 января 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8052c51aa8ecfadce3aab3571aa4f61e__1723846140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/1e/8052c51aa8ecfadce3aab3571aa4f61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margate Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)