Jump to content

Закон о местном самоуправлении 1958 года

Закон о местном самоуправлении 1958 года
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении дополнительных положений в отношении Англии и Уэльса в отношении грантов местным или полицейским властям, в отношении рейтинга промышленных и грузовых наследств, а также в отношении транспортных, энергетических и газовых властей, в отношении создания изменения в сфере, названии, статусе и функциях местных органов власти, а также в отношении финансирования местных органов власти и выборов; внести поправки в законы Англии, Уэльса и Северной Ирландии относительно предоставления попечителями ссуд местным и другим властям; и для целей, связанных с вышеупомянутыми вопросами.
Цитирование 6 и 7 Элиз. 2 . ш. 55
Представлено Генри Брук
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 23 июля 1958 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о местном самоуправлении 1972 года
Статус: Отменен
Текст Закона о местном самоуправлении 1958 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о местном самоуправлении 1958 года ( 6 и 7 Элиз. 2. c. 55) был актом парламента Соединенного Королевства, затрагивающим местное самоуправление в Англии и Уэльсе за пределами Лондона . Среди его положений он включал создание комиссий местного самоуправления для рассмотрения сфер и функций местных органов власти, а также ввел новые процедуры для их реализации.

Информационные документы

[ редактировать ]

Закон возник на основе трех правительственных официальных документов.

Первый из них, « Местное самоуправление – территории и статус местных органов власти в Англии и Уэльсе» , был опубликован 31 июля 1956 года (Cmnd. 9831). Вместо того, чтобы полностью реформировать систему местного самоуправления, он предложил частичный пересмотр существующей системы. Для проведения проверок в соответствии с этими руководящими принципами должны были быть созданы две комиссии местных органов власти: одна для Англии и одна для Уэльса. Комиссии должны были иметь полномочия:

  • Создать или расширить районы округов , лишив их права продвигать местные законопроекты с этой целью. Требование к численности населения для того, чтобы стать районом графства, будет повышено. Английской комиссии не было разрешено создавать районы графств в Миддлсексе , поскольку это привело бы к распаду административного графства, которое правительство хотело сохранить в составе администрации района Большого Лондона .
  • Установите новые, более крупные органы власти в крупных агломерациях.
  • Сократить количество небольших уездных округов путем объединения.
  • Изменить границы округа.
  • В исключительных случаях объединяйте округа.

Графство Лондон должно было быть исключено из проверок. [ 1 ]

Ассоциация муниципальных властей, которая представляла 432 района Англии и Уэльса, дала обдуманный ответ на документ в декабре. Они отметили, что между советами многих графств и районами в их районе сложились «несчастливые отношения» с непоследовательным делегированием полномочий округами районам. Ассоциация хотела, чтобы эти полномочия были предоставлены законодательством, а не делегированы.

Они также хотели, чтобы любые будущие проверки окружных округов проводились комиссиями, а не советами графств. Они также заявили, что, по их мнению, потребность в населении новых районов округа должна основываться на прогнозируемом, а не на нынешнем населении. Они также предложили, чтобы в тех случаях, когда сельские приходы были включены в расширенный район, приходской совет должен продолжать существовать и что должна быть возможность создавать приходские советы в пределах существующих городских территорий. Ассоциация также рекомендовала передать дополнительные полномочия от округа районам Миддлсекса. [ 2 ]

Второй официальный документ « Местное самоуправление – функции окружных советов и окружных советов» был опубликован 2 мая 1957 г. (Команда 161). В документе предлагалось предоставить дополнительные полномочия более крупным неуездным районам и городским округам. Такие города, если бы их население составляло 60 000 человек, имели бы право взять на себя ответственность за ряд функций уездного уровня, среди которых образование, социальное обеспечение и здравоохранение, библиотеки, классифицированные дороги, мосты, лицензирование кинотеатров и театров, если они того пожелают. . Советам графств также будет разрешено делегировать эти полномочия более мелким округам. Сельские округа с населением менее 6000 человек не смогут получить делегированные полномочия, а те, кто уже осуществляет их, потеряют их. [ 3 ]

Третий официальный документ, «Финансы местного самоуправления (Англия и Уэльс)» (Cmnd. 207), был опубликован 10 июля 1957 года. Рейтинговая система должна была быть реформирована, чтобы промышленность и грузовые перевозки платили 50% вместо 25%. В рейтинговую систему также должны были быть включены национализированные отрасли. Ожидалось, что в результате этих мер будет производиться тридцать миллионов фунтов в год. Это позволит правительству сократить гранты местным властям. Общий грант будет выплачиваться окружным и городским советам графств в зависимости от численности населения и ряда других факторов, размер которых будет фиксированным на несколько лет. Гранты на дефицит ставок (переименованные в выравнивающие гранты) должны были восполнить любую нехватку тарифного продукта для квалификационных советов. [ 4 ]

Прогресс через парламент

[ редактировать ]

Оппозиционная Лейбористская партия и образовательные группы выступили против предоставления общего или блокированного гранта на том основании, что это приведет к сокращению расходов на образование. [ 5 ] Однако попытки отменить эту политику потерпели поражение. Джеймс МакКолл , член парламента , от Лейбористской партии Уиднеса внес неудачную поправку об установлении местного подоходного налога.

За пределами парламента пять портов выразили свое несогласие с законопроектом, в частности, против объединения или понижения статуса более мелких районов в конфедерации. [ 6 ]

6 мая 1958 года группа из четырнадцати депутатов-консерваторов, представлявших прибрежные курорты, восстала против правительства. Они добивались изменения формулы рейтинга, чтобы в курортных городах проживало на пятьдесят процентов больше, чем в них постоянно проживает зимнее население. Это было сделано для того, чтобы летом они могли обслуживать гораздо большее количество жителей. Поправка была потеряна, и только член оппозиции Лоустофт проголосовал вместе с «повстанцами». [ 7 ]

  • Часть I закона касалась финансирования советов, в частности, она вводила общий грант , выплачиваемый всем советам, и грант на покрытие дефицита ставок для тех советов, на территории которых доход на душу населения был ниже среднего. Эти меры заменили ряд ранее применявшихся отдельных грантов на различные услуги, что отражало рост количества услуг, предоставляемых местными властями. Эти гранты позже были заменены грантом на поддержку тарифов в соответствии с Законом об общих тарифах 1967 года . Часть I также касалась рейтинга национализированных газовых и электроэнергетических предприятий.
  • Часть II Закона касалась проверок территорий местного самоуправления. Он учредил Комиссию местного самоуправления Англии, которой было поручено проверять организацию местного самоуправления в пяти специальных контрольных областях , а также иметь право проводить проверки в других местах Англии за пределами определенного мегаполиса. Аналогичная комиссия местного самоуправления для Уэльса (включая Монмутшир ) также была сформирована, хотя в Уэльсе не было выделено никаких специальных контрольных зон. каждого Совет графства в Англии и Уэльсе был обязан провести проверку деятельности местного правительства в своем районе. Однако они не были уполномочены вносить какие-либо предложения ни в одном месте, входящем в зону особого контроля, или в агломерацию. Поскольку все лондонское графство было включено в состав агломерации, Совет лондонского графства был исключен из возможности проведения проверок. Если окружной совет, по мнению министра здравоохранения , не смог провести надлежащую проверку, он мог попросить соответствующую комиссию местного самоуправления провести ее. Местным властям запретили продвигать в парламент какой-либо частный законопроект «формирование любой новой области местного самоуправления или изменение или изменение статуса любой области местного самоуправления» в течение пятнадцати лет с момента вступления в силу Закона. Наконец, население, необходимое для образования нового округа, было увеличено с 75 000 до 100 000 человек.
  • Часть III позволяла советам графств делегировать определенные полномочия в отношении здравоохранения, социального обеспечения и образования районным , сельским или городским советам округов .
  • Часть IV посвящена общим и дополнительным положениям Закона. Один раздел этой части Закона – Статья 59 – разрешал совету округа или округа изменять название района или округа по согласованию с министром здравоохранения. Этот раздел был быстро использован Советом графства Саутгемптон, который с 1 апреля 1959 года изменил название административного округа (и, следовательно, название совета) на Хэмпшир . [ 8 ] Право изменять названия городских и сельских округов , а также гражданских приходов оставалось за советом графства в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57 Vict. c. 73).

Специальные области обзора

[ редактировать ]

В пять особых районов проверки вошли крупные мегаполисы за пределами Лондона: Тайнсайд, Западный Йоркшир, Юго-Восточный Ланкашир, Мерсисайд и Уэст-Мидлендс. Полная проверка была проведена только в Уэст-Мидлендсе, когда большая часть территории проверки была включена в состав пяти крупных округов . Позднее законодательство должно было реформировать области местного самоуправления и услуги в этих областях. Несколько полицейских сил в рассматриваемых районах были объединены в соответствии с Законом о полиции 1964 года , Законом о транспорте 1968 года были созданы транспортные управления для четырех районов, и все рассматриваемые районы в конечном итоге должны были сформировать ядро ​​столичных округов в 1974 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года. .

В 1963 году комиссия потребовала, чтобы специальные обзорные зоны Мерсисайда и Селнека были расширены так, чтобы они соприкасались посередине, включая таким образом Уоррингтон , Сент-Хеленс и Уиган . Тогдашнее правительство отложило решение по этому вопросу: в апреле 1965 года новый министр местного самоуправления Тони Кросленд решил разрешить скромные расширения. [ 9 ]

Тайнсайд

[ редактировать ]

Все эти районы (за исключением части залива Уитли) в конечном итоге были включены в состав более крупного столичного графства Тайн и Уир (который также включал район Сандерленд на Уэрсайде) в 1974 году.

Западный Йоркшир

[ редактировать ]

В 1974 году эта территория сформировала ядро ​​столичного графства Западный Йоркшир , в которое также входили некоторые отдаленные сельские районы и города.

Юго-Восточный Ланкашир

[ редактировать ]

Позже зона обзора была расширена Приказом 1965 года о зоне обзора Юго-Восточного Ланкашира и теперь включает:

Несмотря на название района обзора, большая его часть находилась в Чешире . Это нашло отражение в том, что в более поздних обзорах этот район был назван «Юго-Восточный Ланкашир и Северо-Восточный Чешир» или SELNEC. Хотя в соответствии с Законом 1958 года реформы местного самоуправления не проводились, управление пассажирского транспорта в 1969 году было сформировано SELNEC. В 1974 году было образовано столичное графство Большой Манчестер для территории, аналогичной SRA, хотя оно исключало Олдерли Эдж, Дисли и Уилмслоу, и добавил Уиган.

Мерсисайд

[ редактировать ]

Территория была расширена Приказом 1965 года о специальной зоне обзора Мерсисайда и теперь включает:

  • муниципальный район Уиднес , городские округа Формби и Прескот , часть Западного Ланкашира (приходы Альткар, Даунхолланд, Инс Бланделл, Лидиат, Магхалл, Меллинг, Нетертон, Сефтон и Торнтон) и часть сельского округа Уистон ( приходы Кронтон, Хейл, Хейлвуд, Ноусли, Рейнхилл, Тарбок и Уистон) в Ланкашире;
  • Городской округ Ранкорн , входящий в состав сельского округа Ранкорн (приходы Фродшам, Халтон, Хелсби, Нортон и Саттон; а также части приходов Астон, Дэрсбери, Мур и Престон-Брук в пределах обозначенной территории Ранкорн-Новый город), и часть Честерского сельского округа (приходы Элтон, Хэпсфорд, Литл-Станни, Сток и Тонтон-ле-Мурс) в Чешире. [ 11 ]

В 1974 году было образовано столичное графство Мерсисайд , территория которого отличалась от Закона SRA 1958 года. За исключением портов Элсмир и Нестон, которые остались в Чешире, границы 1974 года включали гораздо большую часть Ланкашира, включая Формби , Сент-Хеленс и Саутпорт .

Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]
Структура местного самоуправления в Северном Вустершире и Южном Стаффордшире - до Приказа Уэст-Мидлендс 1965 года. реорганизации

В 1964 году Солихалл с измененными границами стал районом графства . В 1966 году вступил в силу приказ об изменении местного самоуправления на большей части «Черной страны», части SRA, в результате чего были созданы пять крупных округов Дадли, Уолсолл, Уорли, Вест Бромвич и Вулвергемптон, которые также должны были иметь общие полицейские силы, Полиция Уэст-Мидлендса . Уэст-Мидлендса В 1969 году было сформировано управление пассажирского транспорта , включая Бирмингем. В 1974 году было сформировано более крупное столичное графство , включая Ковентри и прилегающую сельскую местность.

Агломерация (Большой Лондон)

[ редактировать ]

Закон 1958 года не распространялся на агломерацию Большого Лондона (по определению Генерального регистратора ), где реформа местного самоуправления находилась на рассмотрении Королевской комиссии под руководством сэра Эдвина Герберта, созданной в предыдущем году. Исключенная территория была определена в таблице 5 как:

Комиссия представила свой отчет в 1960 году, и сильно измененная версия ее предложений (за исключением отдаленных районов) была принята как Закон о правительстве Лондона 1963 года .

Сельские районы

[ редактировать ]

Слабость проверок округов, проведенных в соответствии с более ранним Законом о местном самоуправлении 1929 года, заключалась в том, что, в отличие от небольших городских округов , муниципальные районы аналогичного размера не могли быть объединены или объединены в окружающий сельский район . Эта проблема была решена в Законе 1958 года, который давал проверяющему совету графства или комиссии местного самоуправления право включать район, не входящий в состав округа, в состав сельского округа. Однако некоторые гражданские достоинства городской корпорации будут сохранены. Осуществленные таким образом районы будут известны как «районы, включенные в сельские округа» или как сельские районы .

Концепция сельских районов была первоначально объявлена ​​Генри Бруком , министром жилищного строительства и местного самоуправления в Палате общин , 29 июля 1957 года, когда он сказал, что рассматривает возможность того, что в будущем сельские районы могут включать в себя «то, что можно было бы назвать сельским районом или провинциальном районе, в котором сохраняется должность мэра и корпоративное существование, чтобы горожане могли продолжать пользоваться традициями и корпоративной собственностью, которую передали их предшественники». [ 12 ]

Сельские районы больше не должны были регулироваться Законом о муниципальных корпорациях 1882 года , и корпорация должна была полностью состоять из избранных советников, из числа которых мэр ежегодно должны были выбираться и заместитель мэра. Должность олдермена не должна была существовать в сельских районах. Совет сельского городка должен был продолжать назначать городского клерка, и ему было разрешено нанимать таких офицеров и слуг, которые были необходимы для выполнения функций района. Все положения устава городка, не противоречащие его новому статусу, должны были оставаться в силе. Однако сельским районам не разрешили подать заявку на новый или измененный устав. Если бы корпорация района так решила, она могла бы отказаться от своего устава, и район был бы преобразован в гражданский приход, управляемый приходским советом .

Было создано семь сельских поселений:

Сельские районы были упразднены в 1974 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года и преобразованы в гражданские приходы .

Проверки, проведенные в соответствии с Законом

[ редактировать ]

Помимо упомянутого выше обзора Уэст-Мидлендса, Закон 1958 года внес несколько крупномасштабных изменений:

никаких изменений не произошло В Уэльсе .

Основные изменения в Большом Лондоне , произошедшие в 1965 году, были осуществлены в соответствии с Законом о правительстве Лондона 1963 года .

Окончание процесса проверки

[ редактировать ]
Закон о местном самоуправлении (прекращение обзоров) 1967 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to dissolve the Local Government Commission for England and the Local Government Commission for Wales, to provide (with retrospective effect) for the discontinuance of reviews under Part II of the Local Government Act 1958 and to repeal section 30(6) and certain related provisions of the London Government Act 1963.
Citation1967 c. 18
Dates
Royal assent10 May 1967
Other legislation
Repealed byStatute Law (Repeals) Act 1976
Status: Repealed

Закон о местном самоуправлении (прекращение проверок) 1967 года (пункт 18) положил конец процессу проверки, установленному Законом 1958 года.

Закон 1967 года распустил две комиссии местных органов власти и положил конец обязанности советов графств проверять муниципальные территории. Никакие отчеты, предложения или уведомления, сделанные комиссиями или советами, не должны были вступать в силу, если они были представлены после начала 1963 года валлийской комиссией, 10 февраля 1966 года в случае английской комиссии и 31 августа 1966 года советами графств.

Тем временем Королевская комиссия по местному самоуправлению (обычно известная как Комиссия Редклиффа-Мод 31 мая 1966 года была назначена ) для «рассмотрения структуры местного самоуправления в Англии, за пределами Большого Лондона... и выработки рекомендаций для власти и границы, а также функции и их разделение... . [ 13 ] Работа Королевской комиссии привела к фундаментальной реорганизации местных советов в 1974 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Янгс Ф.А., Путеводитель по местным административным единицам Англии , 2 тома, Лондон, 1979 и 1991 гг.
  1. ^ «Капитальный ремонт местных органов власти - две комиссии», The Times , 1 августа 1956 г.
  2. ^ «Капитальный ремонт местных властей - районы оставляют за собой окончательное решение», The Times , 24 декабря 1956 г.
  3. ^ «Более широкие полномочия окружных советов графств», The Times , 3 мая 1957 г.
  4. ^ «Советам предоставлена ​​свобода в системе грантов», The Times , 11 июля 1957 г.
  5. ^ «Трудовая поправка о блочных грантах», The Times , 28 января 1958 г.
  6. ^ «Пять портов готовы противостоять рейдерам из Уайтхолла», The Times , 15 февраля 1958 г.
  7. ^ «Консервативные «повстанцы» по законопроекту о советах», The Times , 8 мая 1958 г.
  8. ^ Лондонская газета от 20 февраля 1959 г., стр. 1241.
  9. ^ Вуд, Брюс. Процесс реформы местного самоуправления 1966-74 гг .
  10. ^ СИ 1965 № 906.
  11. ^ СИ 1965 № 905.
  12. ^ «Структура местного самоуправления», The Times , 30 июля 1957 г.
  13. London Gazette , выпуск № 44014, 7 июня 1966 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd50449b65b4e9b3b9ba47f03ba4cea__1718358540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ea/fcd50449b65b4e9b3b9ba47f03ba4cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local Government Act 1958 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)