Jump to content

Муниципальный район

(Перенаправлено из муниципальных районов )

Муниципальный район
Карта муниципальных районов 1971 года (названы жирным шрифтом), а также административных округов, уездных районов, городских округов и сельских округов.
Категория Район местного самоуправления
Расположение Англия и Уэльс , Ирландия , Северная Ирландия
Найдено в Административный округ
Создано Закон о муниципальных корпорациях 1835 г. (Англия и Уэльс)
Закон о муниципальных корпорациях (Ирландия) 1840 г. (Ирландия)
Созданный
  • 1835
Отменено
Упразднен
  • 1974 (Англия и Уэльс)
  • 1973 (Северная Ирландия)
  • 2002 (Республика Ирландия)
Возможные типы
  • район округа
  • Район, не относящийся к графству
Возможный статус
  • Город
  • Королевский район
Правительство
  • Муниципальная корпорация
Подразделения

Муниципальный район — это тип округа местного самоуправления , который существовал в Англии и Уэльсе с 1836 по 1974 год, в Северной Ирландии с 1840 по 1973 год и в Ирландской Республике с 1840 по 2002 год. Во многом аналогичные структуры существовали в Шотландии с 1833 по 1975 год. реформа королевских городов и создание полицейских городов .

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Закон о муниципальных корпорациях 1835 г.

[ редактировать ]

Городки существовали в Англии и Уэльсе со времен средневековья . К концу Средневековья они попали под королевский контроль, и корпорации были созданы королевской хартией . Эти корпорации не избирались всенародно: характерно, что они представляли собой самовыбирающиеся олигархии , назначались гильдиями торговцев или находились под контролем владельца поместья . для В 1833 году была назначена королевская комиссия расследования деятельности различных городских корпораций в Англии и Уэльсе. Всего в 263 городах были обнаружены корпорации той или иной формы, созданные по уставу или существующие по предписанию . У большинства были самоизбираемые общие советы, члены которых избирались пожизненно. Там, где проводились выборы, действующие члены корпорации часто фактически выдвигали кандидатов избирателей. Одиннадцать районов были поместными дворами . [ 1 ] После доклада королевской комиссии был принят закон о реформировании городских корпораций.

Закон о муниципальных корпорациях 1835 года предусматривал реформированную форму городского управления, обозначенную как муниципальный район. Закон ввел единую систему городского управления в муниципальных районах с избираемым городским советом , состоящим из мэра , олдерменов и советников для наблюдения за многими местными делами. Законодательство требовало, чтобы все муниципальные корпорации избирались на основе стандартного избирательного права на основе владения собственностью. Закон реформировал 178 районов, вступивший в силу с 1 января 1836 года. В то же время была установлена ​​процедура, согласно которой домовладельцы города могли подать прошение Короне через тайный совет о выдаче учредительного договора , превращающего территорию в муниципальный район. [ 2 ] Попытки вигов и радикальных «инкорпорационистов» объединить крупные промышленные города, такие как , Манчестер и Шеффилд , резко оспаривались Бирмингем , « Болтон антиинкорпорационистами Тори . » [ 3 ] Возражения Тори против законности уставов привели к тому, что они бойкотировали выборы в новые городки до принятия Закона о подтверждении уставов городков 1842 года . [ 4 ]

Ряд дальнейших актов парламента [ который? ] внес поправки в законодательство 1835 г. Все они были отменены и заменены Законом о муниципальных корпорациях 1882 года . Закон 1882 года и объединяющий Закон о местном самоуправлении 1933 года обеспечили законодательную основу муниципальных районов вплоть до их упразднения. Важное изменение в законодательстве 1933 года лишило домовладельцев права подавать прошения о регистрации. В дальнейшем петиции могли подавать только существующие городские или сельские районные советы. [ 5 ]

Районы , не реформированные Законом, не были немедленно упразднены. Некоторые из них впоследствии добивались получения новых статусов муниципальных районов; те, которые этого не сделали, были окончательно отменены в 1887 году Законом о муниципальных корпорациях 1886 года. Только Корпорация лондонского Сити сохранилась как местный орган власти в нереформированном штате; В 2005 году город провел крупную реформу своей демократической структуры.

В 1873 году была создана Ассоциация муниципальных корпораций, которая коллективно представляла интересы городов; в его состав входили как окружные, так и не окружные районы. Позже AMC стал решительным сторонником расширения округов и унитарного местного самоуправления, и именно на ежегодной конференции AMC в 1965 году Ричард Кроссман призвал к реформе всего местного самоуправления. Эта речь в конечном итоге привела к созданию отчета Редклиффа-Мод, в котором рекомендовалось создание крупных унитарных советов для всей Англии. [ 6 ]

Корпорация и совет

[ редактировать ]

В каждом муниципальном районе существовала корпорация, единообразно именуемая мэром , олдерменами и горожанами города. Единственным исключением были случаи, когда район имел статус города ; в этом случае «горожане» становились «гражданами». В нескольких городах главный магистрат получил дальнейшее звание лорда-мэра .

Корпорация представляла собой юридическое лицо с постоянной преемственностью и включала всех зарегистрированных избирателей или «горожан» района. Однако фактическое управление осуществлялось городским советом, который фактически был представителем сообщества в целом. Все лица, имеющие право голоса, были внесены в «список горожан», который ежегодно составлял городской секретарь. [ 7 ]

Городские советы

[ редактировать ]

Городской совет каждого муниципального района состоял из мэра, олдерменов и членов совета. Члены совета избирались горожанами прямым голосованием на трехлетний срок, при этом одна треть их членов выходила в отставку каждый год. Районы с населением более 6000 человек были разделены на округа, и в каждом округе ежегодно проводились отдельные выборы. [ 8 ] Четверть совета составляли олдермены , избираемые советом сроком на шесть лет. Половина олдерменов избирается каждые три года на ежегодном собрании совета. Первоначально предполагалось, что совет будет выбирать лиц, не входящих в состав муниципального органа. На практике, однако, олдерманские скамьи были заполнены почти исключительно советниками с большим стажем работы. [ 7 ] Мэр городка избирался сроком на один год, хотя имел право на переизбрание на неопределенный срок. Согласно первоначальному законодательству мэр должен был быть советником или олдерменом. Закон о муниципальных корпорациях 1882 года уполномочил совет избирать мэром любого жителя городка, имеющего соответствующую квалификацию. Однако пост мэра по-прежнему почти всегда принадлежал старшему олдермену или советнику. [ 7 ]

Первоначально муниципальные выборы были проведены 1 ноября, а выборы мэра и заполнение вакансий олдерманов состоялись 9 ноября. Выборы были отменены во время Первой и Второй мировых войн , а выборы в ноябре 1948 года были перенесены на май 1949 года. С этой даты муниципальные выборы проводились во второй четверг мая. [ 9 ] Ввиду предстоящей реорганизации местного самоуправления выборы 1972 года были перенесены на 4 мая, при этом выборы в 1973 году не проводились, и все действующие члены совета и олдермены оставались на своих местах до полуночи 31 марта 1974 года. [ 10 ]

Муниципальные районы, созданные в соответствии с Законом 1835 года, имели полномочия, связанные с регистрацией избирателей , обеспечением наблюдения , составлением подзаконных актов и проведением различных гражданских и уголовных судов. Типы судов, которые могли быть организованы, зависели от того, была ли в районе создана отдельная мировая комиссия или ее собственные квартальные заседания ; те, у которых были свои ежеквартальные заседания, также были обязаны назначить коронера . Мэр был по должности назначен мировым судьей . Мэр также должен был выполнять функции ответственного лица на парламентских выборах, за исключением тех районов, которые были корпоративными округами , где городской совет назначал шерифа , в обязанности которого входило выполнение обязанностей ответственного лица. Для финансирования своей работы городскому совету было разрешено устанавливать и собирать ставки . [ 11 ]

Муниципальным районам не были автоматически предоставлены полномочия по обеспечению или поддержанию инфраструктуры в соответствии с Законом 1835 года. Во многих районах были созданы отдельные органы уполномоченных по благоустройству, отвечающие за такие вопросы, как мощение, освещение и уборка улиц, водоснабжение и канализация. Эти комиссары по благоустройству продолжали существовать вместе с городскими советами, если только комиссары не решили передать свои полномочия совету. [ 12 ]

С 1848 года также можно было создавать местные советы для обеспечения инфраструктуры и надзора за общественным здравоохранением. Там, где были созданы округа местных советов, охватывающие муниципальные районы, городской совет часто, но не всегда, назначался в качестве местного совета. В некоторых местах считалось необходимым, чтобы район местного совета охватывал большую или меньшую территорию, чем район, и в этом случае избирался отдельный местный совет. [ 13 ] Постепенно перекрывающиеся функции городских советов, уполномоченных по благоустройству и местных советов были консолидированы. Многие районы взяли на себя функции комиссаров или отдельных местных советов в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1872 года, который учредил городские санитарные округа , при этом городские советы обычно назначались городскими санитарными органами. [ 14 ] Было несколько исключений, когда члены комиссии и местные советы продолжали работать вместе с городскими советами до тех пор, пока Закон о местном самоуправлении 1888 года не потребовал устранения оставшихся аномалий; с 1889 года все городские советы были санитарными органами с полномочиями обеспечивать инфраструктуру и контролировать здравоохранение. [ 15 ] [ 16 ]

Районы округа и за его пределами

[ редактировать ]

В 1889 году советы графств были созданы по всей Англии и Уэльсу в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1888 года . Городки были разделены на два типа: некоторые из них стали районами графств , которые были полностью самоуправляющимися и независимыми от администрации совета графства.

Районы, не входящие в графства, имели более ограниченные полномочия самоуправления и делили власть с советами графств. В 1894 году города, которые не были включены в состав районов, стали городскими округами с такими же полномочиями, как и муниципальные районы.

Название «район» считалось более достойным, чем «городской округ», и поэтому многие более крупные городские округа подали прошение о предоставлении статуса муниципального района, и многим это право было предоставлено. Статус района не увеличивал существенно полномочия местных органов власти, хотя муниципальные районы большего размера имели право на начальное образование .

В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1958 года небольшие муниципальные районы могли быть поглощены окружающими сельскими округами и стать сельскими районами с полномочиями приходского совета . Этот процесс прошел в семи небольших районах Корнуолла, Девона и Шропшира.

Остальные муниципальные районы, которых насчитывалось более 200, были упразднены 1 апреля 1974 года Законом о местном самоуправлении 1972 года . В Англии они были заменены столичными или неметрополитическими округами , а в Уэльсе — округами .

В большинстве случаев гражданские привилегии и герб упраздненных местностей унаследовал один из новых местных органов власти. Окружным советам было разрешено подавать заявку на получение устава для получения статуса района , в то время как небольшие муниципальные районы стали приходами-преемниками , а городские советы возглавлял мэр города. В некоторых случаях были сформированы уставные попечители , специальный комитет окружных советников, чтобы увековечить пост мэра города или города.

Ирландия

[ редактировать ]

Закон о муниципальных корпорациях (Ирландия) 1840 года последовал примеру законодательства Англии и Уэльса. В отличие от Закона 1835 года, Закон Ирландии упразднил почти все районы страны, реформировав лишь 10. Жители более крупных из упраздненных районов или любого города с населением 3000 человек могли подать прошение короне о включении в соответствии с Законом. В действительности, когда Уэксфорд получил учредительную грамоту в 1846 году, был создан только один дополнительный район. [ 17 ] Корпорация и городской совет по своей конституции были идентичны английским городкам, и каждый район был разделен на округа с тремя, шестью или девятью советниками в каждом округе и одним олдерменом на каждые три члена совета. [ 18 ]

Закон о местном самоуправлении (Ирландия) 1898 года определил шесть крупнейших муниципалитетов ( Белфаст , Корк , Дублин , Лимерик , Дерри и Уотерфорд ) как районы графств. Закон о местном самоуправлении (Ирландия) 1919 года ввел систему пропорционального представительства на муниципальных выборах. Районы были заменены избирательными округами, и весь совет должен был избираться раз в три года. Отдельные выборы олдерменов и советников были прекращены, и все члены совета были избраны всенародным голосованием. Четверть избранных членов имела право на титул «олдермена», который использовался для обозначения первых кандидатов, избранных в каждом районе. Остальные успешные кандидаты являются «советниками». [ 19 ]

В соответствии с Законом о правительстве Ирландии 1920 года Ирландия была разделена в 1921 году на Северную Ирландию , которая осталась в составе Соединенного Королевства, и остальную часть, которая вышла из Соединенного Королевства в 1922 году как Ирландское свободное государство .

Северная Ирландия

[ редактировать ]

На момент создания в Северную Ирландию входили окружные районы Белфаст и Лондондерри, но не было муниципальных районов. Парламент Северной Ирландии отменил пропорциональное представительство на выборах в местные органы власти в 1922 году и внес поправки в Закон 1840 года в 1926 году, разрешив городским округам подавать прошение губернатору о выдаче учредительной хартии. [ 20 ] [ 21 ] Соответственно, к 1972 году количество районов увеличилось до 12.

Система местного самоуправления была реорганизована в 1973 году: 26 округов местного самоуправления заменили все уездные и муниципальные районы, а также городские и сельские округа . Статус города или района, предоставленный муниципальными уставами, перешел к новым районным советам. [ 22 ]

Ирландское свободное государство и Ирландская Республика

[ редактировать ]

В 1922 году девять районов (четыре округа и пять муниципальных районов) находились на территории Ирландского свободного государства. Два новых района были созданы законом. В 1930 году район Дун Лаогэр был создан путем объединения четырех городских округов Блэкрок , Далки , Кингстаун , Киллини и Баллибрак в графстве Дублин . [ 23 ] Позже этот район был упразднен в 1994 году. [ 24 ] В 1937 году город Голуэй был преобразован в муниципальный район. [ 25 ] В 1986 году он стал районным районом. [ 26 ] [ 27 ]

Закон о местном самоуправлении 2001 года упразднил муниципальные районы. Районы графств были заменены установленными законом «городами», в то время как название «район» было сохранено за другими городами, имеющими этот статус. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Флетчер, Джозеф (июль 1842 г.). «Статистика муниципальных учреждений английских городов». Журнал Статистического общества Лондона . 5 (2): 97–168. дои : 10.2307/2980708 . JSTOR   2980708 .
  2. ^ Закон о муниципальных корпорациях 1835 г. (C.76), S. 141
  3. ^ Эдсолл, Николас К. (март 1973 г.). «Разновидности радикализма: Эттвуд, Кобден и местная политика муниципальных корпораций». Исторический журнал . 16 (1): 93–107. дои : 10.1017/S0018246X00003721 . S2CID   154140874 .
  4. ^ 1842 C.111
  5. ^ Закон о местном самоуправлении 1933 г. (C. 51), S.129.
  6. ^ Вуд, Брюс (1976). Процесс реформы местного самоуправления 1966–74 . Джордж Аллен и Анвин. п. 19.
  7. ^ Jump up to: а б с Шоу, Альберт (июнь 1889 г.). «Муниципальное правительство в Великобритании». Политология ежеквартально . 4 (2): 197–229. дои : 10.2307/2139337 . JSTOR   2139337 .
  8. ^ Финлейсон, ГБАМ (октябрь 1966 г.). «Политика муниципальной реформы, 1835 г.». Английский исторический обзор . 81 (321): 673–692. doi : 10.1093/ehr/LXXXI.CCCXXI.673 . JSTOR   562019 .
  9. ^ «Муниципальные выборы». Таймс . 13 мая 1949 г. с. 3.
  10. «Таймс», 5 мая 1972 г.
  11. ^ Гуппи, Роберт (1835). Знакомое сокращение Закона о муниципальных корпорациях . Лондон: Генри Баттерворт . Проверено 21 февраля 2024 г.
  12. ^ Гуппи, Роберт (1835). Знакомое сокращение Закона о муниципальных корпорациях . Лондон: Генри Баттерворт. стр. 47–48 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  13. ^ Лоуз, Эдвард (1851). Закон об укреплении общественного здравоохранения с примечаниями и приложением (3-е изд.). Лондон: Шоу и сыновья. стр. 254–271 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  14. ^ Каннингем Глен, Уильям (1873). Закон об общественном здравоохранении 1872 г. и т. д . Лондон: Баттервортс. стр. 2–3 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  15. ^ Восьмой годовой отчет Совета местного самоуправления . Лондон: Канцелярия Ее Величества. 1879. с. 408 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  16. ^ Девятнадцатый годовой отчет Совета местного самоуправления . Лондон: Канцелярия Ее Величества. 1890. с. xxxvi . Проверено 21 февраля 2024 г.
  17. ^ «История городского совета» . Городской совет Уэксфорда. Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  18. ^ Закон о муниципальных корпорациях (Ирландия) 1840 г., C. 108
  19. ^ Закон о местном самоуправлении (Ирландия) 1919 г., C. 19
  20. ^ «Обзор законодательства 1922 года». Журнал сравнительного законодательства и международного права . Третья серия. 6 (3). 1924 год.
  21. ^ Закон о муниципальных корпорациях (Северная Ирландия) 1926 г.
  22. ^ Закон о местном самоуправлении (Северная Ирландия) 1972 года (NI 1972 c.9)
  23. ^ Закон о местном самоуправлении (Дублин) 1930 г. , с. 3 ( № 27 от 1930 г., с. 3 ). Принят 17 июля 1930 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии 14 июля 2008 г.
  24. ^ Закон о местном самоуправлении (Дублин) 1993 г. , с. 9 ( № 31 от 1993 г., с. 9 ). Принят 21 декабря 1993 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии 5 августа 2016 г.
  25. ^ Закон о местном самоуправлении (Голуэй) 1937 года, с. 4: Образование района Голуэй ( № 3P от 1937 г., стр. 4 ). Принят 10 июня 1937 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии 24 июня 2021 г.
  26. ^ Закон о местном самоуправлении (реорганизация) 1985 г., s. 5: Создание района Голуэй в качестве округа округа ( № 7 от 1985 г., стр. 5 ). Принят 3 апреля 1985 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии 24 июня 2021 г.
  27. ^ Закон о местном самоуправлении (реорганизация) 1985 года (район графства Голуэй) (день назначения) Приказ 1985 года ( SI № 425 от 1985 года ). Подписано 18 декабря 1985 года. Постановление правительства Ирландии . Получено из Свода законов Ирландии 24 июня 2021 г.
  28. ^ Закон о местном самоуправлении 2001 г. , с. 10: Сферы местного самоуправления ( № 37 от 2001 года, ст. 10 ). Принят 21 июля 2001 года. Закон Oireachtas . Получено из Свода законов Ирландии 4 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d234a5bba75e0965c05e01a7f6c1ce5__1722266700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e5/7d234a5bba75e0965c05e01a7f6c1ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Municipal borough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)