История Уэст-Мидлендса
Регион Уэст-Мидлендс расположен на исторических границах между графствами Уорикшир (Бирмингем и Ковентри), Стаффордширом на севере и Вустерширом на юге.
Экономическая история
[ редактировать ]Ковентри был одним из самых важных городов Англии в средние века , его процветание основывалось на производстве шерсти и тканей. Бирмингем и Вулверхэмптон имеют промышленные традиции, восходящие к 16 веку, когда развивалась небольшая металлообрабатывающая промышленность. Бирмингем был известен производством стрелкового оружия , а Вулверхэмптон стал центром производства замков и обработки латуни.
Бирмингем и Ковентри стали важными центрами автомобильной промышленности с начала 20 века. Автомобильный завод в Остине был построен в 1905 году в Лонгбридже , к югу от Бирмингема, и постепенно расширялся в течение следующих 75 лет, но закрылся в 2005 году из-за банкротства MG Rover . С 2007 года часть бывшего завода в Лонгбридже осталась за новыми владельцами Nanjing Automobile для производства MG Cars . Автомобили, производимые на заводе в Лонгбридже, включали Austin Seven (выпуск в 1922 г.), Mini (1959 г.), седаны и универсалы BMC/BL 1100/1300 (1962 г.) и Austin Metro (1980 г.).
Ковентри стал центром британской автомобильной промышленности, где доминировали завод Jaguar недалеко от Каундона , завод Triumph в Кэнли и Rootes Group в завод Райтоне сразу за восточной границей города. Однако завод в Кэнли был закрыт компанией British Leyland в 1980 году, за ним, более 20 лет спустя, последовал завод Jaguar и, наконец, бывший завод Rootes (перешедший во владение Peugeot в конце 1970-х годов), а это означает, что автомобилей практически не было. производство останется в Ковентри к 2007 году.
Замок Бромвич Ассамблея был построен в конце 1930-х годов для производства самолетов «Спитфайр» , которое продолжалось на протяжении всей Второй мировой войны . Производство самолетов на заводе продолжалось до 1977 года, когда он был продан компании Jaguar для производства автомобилей. Спустя четыре десятилетия завод продолжает работать. Примерно в то же время, когда была построена Ассамблея Касл-Бромвич, правительство построило теневую фабрику в Солихалле , которая производила самолеты для военных нужд. После войны завод перешел в управление автомобилей Rover , которые переехали со своего завода Lode Lane в Ковентри . Land Rover , первый британский полноприводный внедорожник, впервые был произведен на заводе в Солихалле в 1948 году. В последующие десятилетия завод расширялся и увеличивал производительность, что позволило производить Rover, Land Rover и, в последнее время, Jaguar. автомобили.
Залежи угля и железной руды в районе Черной страны служили готовым источником сырья. Этот район быстро рос во время промышленной революции и к 20 веку превратился в один большой мегаполис. Однако к началу 20-го века угледобывающая промышленность Черной страны пришла в упадок, и последняя угольная шахта в этом районе, в Седгли , закрылась в 1968 году. Баггеридж шахта Дарластон , Веднсбери , Типтон и Брайрли-Хилл особенно сильно пострадали от закрытия заводов. Однако в некоторых из этих районов начала развиваться новая легкая промышленность: в 1990-е годы на севере Веднсбери развивался большой торговый парк, а на юге города строился комплекс легкой промышленности. Брайерли-Хилл стал домом для торгового центра Merry Hill , который развивался в период с 1985 по 1990 год. Однако многие из бывших промышленных объектов в Типтоне в основном были застроены под новое жилье. В Олдбери сохранился значительный объем производства, а также наблюдается значительный рост сектора розничной торговли: с 1980 года по всему городу появился ряд объектов розничной торговли.
Ковентри развивался медленнее, но к началу 20 века стал важным центром производства велосипедов и автомобилей, вскоре став самым важным регионом Великобритании по производству автомобилей. В результате население города резко возросло в межвоенные годы, и расширение продолжилось после Второй мировой войны , наряду с восстановлением после серьезных повреждений города во время войны. Для нужд военного времени в городе было построено несколько заводов, в том числе Daimler теневой завод на северо-западе города, который был передан Jaguar в 1951 году и оставался основной площадкой автопроизводителя до 2005 года, когда завод был закрыт. и компания сконцентрировалась на своих заводах в Касл-Бромвиче недалеко от Бирмингема и на заводе в Хейлвуде (первоначально завод Форда ) недалеко от Ливерпуля . Группа Rootes , чьи бренды включают Hillman , Singer и Sunbeam , открыла завод в Райтоне к востоку от города в начале Второй мировой войны, а в мирное время он был переоборудован для производства автомобилей. Успех компании в послевоенное время был настолько велик, что она открыла еще один завод в г. Линвуд в Шотландии в 1963 году, незадолго до его поглощения американским автомобилестроительным гигантом Chrysler , но из-за финансовых трудностей компания была поглощена французским автопроизводителем Peugeot в 1978 году. С 1986 года завод использовался Peugeot для производства собственных автомобилей после прекращения производства. бренд Talbot , но в декабре 2006 года завод был закрыт, в результате чего в городе практически не осталось автомобильной промышленности.
Рост территории в 19 веке, привлекший тысячи семей из сельских общин, привел к массовому строительству домов по всему региону. Многие деревни превратились в города, а другие поглотили соседние общины. Однако это привело к перенаселению во многих районах, и к началу 20 века большой процент населения региона проживал в непригодном жилье. Это привело к широкому строительству муниципального жилья , в основном в новых пригородных жилых комплексах. Известные события в регионе в эту эпоху включают замок Уоли в Бирмингеме, Лоу-Хилл в Вулверхэмптоне , поместье Приорат в Дадли , Фрайар-Парк в Вест-Бромвиче и Блейкеналл-Хит в Уолсолле .
Во время Второй мировой войны регион понес значительный ущерб от воздушных налетов Люфтваффе : , была меньшая степень ущерба от бомб тысячи зданий были повреждены, а люди были убиты или серьезно ранены в Бирмингеме и Ковентри, в то время как в городах, включая Дадли , Типтон и Вест-Бромвич . Некоторые из менее густонаселенных районов, в том числе Седжли , Стоурбридж и Хейлсоуэн , практически не пострадали от бомб.
Восстановление региона продолжилось после Второй мировой войны. Первые многоэтажные квартиры в регионе были построены в 1950-х годах, хотя в основном они строились в крупных городах, где места для жилищного строительства уже были очень ограничены. Часть населения региона была переселена в новый город Телфорд Реддич в Шропшире, который был застроен в основном в 1960-х и 1970-х годах, или в расширенные города, такие как в Вустершире. Крупнейшим жилым комплексом в Мидлендсе в послевоенное время было поместье Касл-Вейл в Бирмингеме, в котором преобладали многоэтажные квартиры, было построено 34 дома. Многие внутренние районы города и центры городов стали менее густонаселенными в результате продолжающегося восстановления жилья.
Этот район также стал подключен к новой сети автомагистралей в 1960-х годах: автомагистраль M5 заканчивалась между Уолсоллом и Вест-Бромвичем, и после завершения она обеспечила региону прямую связь с районами на юге Англии, включая Бристоль и Эксетер . Автомагистраль М6 соединялась с автомагистралью М1 на юге, обеспечивая прямое сообщение с Лондоном и Ливерпулем и Манчестером на севере. Автомагистраль M42 была построена вокруг юга Бирмингема для обслуживания аэропорта Бирмингема , а также близлежащих городов, включая Реддич, Бромсгроув и Тамворт , в 1970-х и 1980-х годах. Примерно в то же время была построена автомагистраль M54 , связывающая этот район с Телфордом. Автомагистраль M40 была завершена в январе 1991 года, что дало этому району второе сообщение с Лондоном, а также улучшило сообщение с южного побережья морскими портами Саутгемптона и Портсмута , а также с университетским городом Оксфорд .
В 2003 году открылась первая платная автомагистраль в Великобритании, M6 Toll , в обход Уэст-Мидлендса на севере.
Спорт
[ редактировать ]Уэст-Мидлендс также тесно связан с профессиональным спортом.
Warwickshire CC , очень успешная команда графства по крикету, базируется в Эджбастоне , Бирмингем.
«Астон Вилла» , «Вест Бромвич Альбион» и «Вулверхэмптон Уондерерс» были членами-основателями Футбольной лиги в 1888 году, а через несколько лет к ним присоединились «Бирмингем Сити» , а затем и пятая команда « Уолсолл» . «Астон Вилла» была самой успешной командой английской лиги в течение первых 25 лет ее существования, выигрывая чемпионский титул и Кубок Англии неоднократно , а также становясь первым победителем Кубка Футбольной лиги в 1961 году и одной из нескольких английских команд, выигравших Кубок европейских чемпионов , когда они завоевали его в 1982 году. «Вест Бромвич Альбион» был чемпионом лиги в 1920 году и пять раз выиграл Кубок Англии к 1968 году, а также Кубок Лиги в 1966 году. Самый успешный период «Вулверхэмптона Уондерерс» пришелся на 1950-е годы, когда они трижды становились чемпионами лиги, а также выиграли в общей сложности четыре Кубка Англии и два Кубка Лиги. «Бирмингем Сити» добился менее успешных результатов: их единственными двумя главными трофеями являются две победы в Кубке Футбольной лиги, в то время как Уолсоллу еще предстоит достичь высшего дивизиона английского футбола или выиграть главный трофей.
Гражданская история
[ редактировать ]В течение 20 века был предпринят ряд попыток улучшить местное самоуправление в этом районе.
Уэст-Мидлендс был одной из пяти «районов особого контроля», названных в Законе о местном самоуправлении 1958 года . Комиссии местного самоуправления Англии, созданной в соответствии с Законом, было поручено:
- «обязанность пересматривать организацию местного управления... и вносить такие предложения, которые в дальнейшем разрешены для внесения изменений, которые кажутся... желательными в интересах эффективного и удобного местного управления».
Специальная обзорная зона Уэст-Мидлендс была почти идентична столичному округу, созданному в 1974 году (за исключением Мериден-Гэп и Ковентри ).
Отчет комиссии привел к существенной реформе местного самоуправления в этом районе в 1966 году, когда лоскутное одеяло из уездных районов с муниципальными районами и городскими округами между ними было заменено ядром уездных районов, охватывающих прилегающую территорию. Бывший королевский район Саттон-Колдфилд был поглощен Бирмингемом , в то время как расширенный район Вулвергемптона включил в себя Билстон , Веднесфилд и Теттенхолл, а также большую часть Козли и меньшие части областей, включая Седгли . Район Дадли также был расширен, включив в него большую часть Седжли и Брайерли-Хилл, а также южную часть Козли . Расширенный район Вест-Бромвича включил в себя большую часть Типтона и Веднсбери , а район Уолсолла был расширен за счет Дарластона и Уилленхолла . Также был создан район графства Уорли , основанный на бывших районах Олдбери , Сметвик и Роули-Реджис .
1 октября 1969 года было создано Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса , которое охватывало районы графства, граничащие с ними городские округа, а также Кэннок , Реддич и некоторые прилегающие сельские районы.
В отчете Редклиффа -Мод, подготовленном по заказу Вильсона Гарольда правительства Лейбористской партии , рекомендовалось создать большую «агломерацию» вокруг агломерации Бирмингем / Блэк-Кантри, включая ее сельские районы. Он должен был быть разделен на семь округов: Мид-Стаффордшир ( Тамворт , Рагли , Личфилд , Кэннок , Стаффорд ), Вулверхэмптон , Уолсолл , Дадли , Вест-Бромвич - Уорли (позже Сандвелл ), Бирмингем / Солихалл , Северный Вустершир ( Бьюдли , Киддерминстер) . , Бромсгроув , Реддич ).
В случае, если в 1970 году было избрано консервативное правительство Эдварда Хита , первоначальные планы реформы местного самоуправления были радикально изменены. Округ Уэст-Мидлендс был создан в 1974 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года .
Эта область была основана на семи округах и четырех других районах, не являющихся графствами, и городских округах на окраине агломерации - Олдридж-Браунхиллз , Хейлсоуэн , Стоурбридж и Саттон Колдфилд . Территория была разделена на семь новых городских районов: к Уолсоллу был добавлен Олдридж-Браунхиллс; Хейлсоуэн и Стоурбридж — в Дадли, а Саттон Колдфилд — в Бирмингем. Новый район Сандвелл был образован в результате слияния Вест-Бромвича и Уорли, Солихалл занял большую часть пригородной окраины к востоку от Бирмингема и разрыв между Солихаллом и Ковентри, в то время как Вулверхэмптон и Ковентри также были включены, их границы были очень обширными. такими же, какими они были после реорганизации 1966 года.
Это привело к (кроме восточной части, с Ковентри и Мериден-Гэп ) довольно четко определенной границе метрополии, исключая такие места, как Бернтвуд , Бромсгроув , Кэннок , Киддерминстер , Личфилд и Уомборн, которые рассматривались для включения в состав метрополии Уэст-Мидлендс. согласно отчету Редклифф-Мод, но исключая лишь небольшую часть, которая в 2001 году считалась частью прилегающей застроенной территории мегаполиса Уэст-Мидлендс .
Включение Ковентри в новое графство в то время было весьма спорным, поскольку многие считали, что Ковентри имеет больше общего с окружающим районом Уорикшира, чем с агломерацией Бирмингема. Раздавались призывы к более тесной интеграции Ковентри с окружающей территорией Уорикшира, которые в некоторой степени были услышаны путем создания треста Национальной службы здравоохранения Ковентри и Уорикшира и торговой палаты C&W.
Реформа 1974 года создала Совет графства Уэст-Мидлендс , который охватывал всю территорию и занимался стратегическими вопросами. Была сформирована новая полицейская служба Уэст-Мидлендса, охватывающая всю территорию, при этом полиция Уэст-Мидлендса и городская полиция Бирмингема были упразднены, а также взяли на себя ответственность от сил округа.
Маргарет Тэтчер В 1986 году правительство упразднило советы столичных графств Законом о местном самоуправлении 1985 года , в результате чего семь городских районов стали де-факто унитарными властями . Этот шаг также привел к упразднению Совета Большого Лондона , а также столичных советов Мерсисайда , Большого Манчестера , Тайн и Уира , Хамберсайда и Эйвона .
Внешние ссылки
[ редактировать ]