Jump to content

История Дувра

История Дувра , из-за близости города к континенту, начинается, когда люди каменного века пересекли то, что тогда было сухопутным мостом , до открытия Ла-Манша . С тех пор происходили последовательные вторжения народов. Археологические находки открыли многое, особенно о торговле через Ла-Манш и попытках этих различных жителей построить крупномасштабную оборону от европейских захватчиков в этой части английского побережья.

В более современные времена акцент стал делаться на росте Дувра как торгового порта, как для пассажирских и грузовых паромов, так и для круизных судов. Вокруг исторических мест города также построена относительно крупная туристическая индустрия.

Первые жители

[ редактировать ]

Самые ранние археологические свидетельства в долине реки Дур можно увидеть в находках кремневых орудий и керамики эпохи неолита, особенно на Рыночной площади города; [1] и это место считается одним из основных населенных пунктов Кента. Эти поселенцы прибыли, пересекнув прежний Ла-Манш по так называемому «сухопутному мосту». Большинство таких поселений расположено в долинах рек (см. также реку Медуэй в доме Кита Коти ). Неолитическое заселение Суровой долины, по-видимому, произошло после значительных изменений окружающей среды. [2]

После того, как мост был сломан, более поздним поселенцам пришлось прибывать по морю, и их артефакты содержат самое раннее свидетельство того, что Дувр становился местом торговли с континентом и Ирландией . Так называемый народ кубков был здесь; а позже народы бронзового века торговали золотом: одна такая находка была найдена недалеко от Дувра. теперь выставлены две другие находки, имеющие большое значение для истории Дувра Кроме того, в Дуврском музее : лодка и клад топоров, последний из которых был обнаружен в заливе Лэнгдон , недалеко от Дувра. бронзового века Кольцевой ров также был найден в соседнем поселении Мартин . [3] небольшие находки железного века . Также были обнаружены [4]

Роман Довер и после

[ редактировать ]
Роман Кентербери , Ричборо , Дувр и Лимпн на карте Пойтингера .

Отныне история Дувра полностью связана с морем. Роман-Дувр, или « Порт-Дубрис », как его называли, был одним из трех портов, используемых для торговли и передвижения армии; два других - «Леманис» Лимпне и «Рутупиа» Ричборо . Все три связаны с Уотлинг-стрит в Кентербери . Со временем береговой дрейф вдоль побережья заилил два последних порта, а также устье реки Дур в графстве Кент, на которой стоит Дувр.

Римляне, для которых порт был базой их военно-морского флота Classis Britannica , построили волнорезы для защиты от набегов моря и добавили два маяка на высотах по обе стороны от устья. Вполне возможно, что они также построили форт на месте нынешнего Дуврского замка для защиты порта.

Дувр стал одним из трех важных городов Кента после Кентербери («Дюровернум») и Рочестера («Дуробрива»). Доказательства этого находятся в чрезвычайно хорошо сохранившемся римском особняке .

После ухода римлян пришли юты , которые оставили после себя наследие создания Кентского королевства ; откуда последовало утверждение христианства в Кенте [ сломанный якорь ] . История Дуврского замка вполне могла начаться в англосаксонский период. Ко времени вторжения датских викингов в Кент в 850 году Дувр был главным городом, а Дуврский монастырь был основан в начале 7 века. [5]

Примерно в 1050 году пять портов на южном побережье Британии объединились, образовав « Пять портов» , чтобы доставлять королю корабли и людей пятнадцать дней в году: Дувр был одним из них.

Средневековье

[ редактировать ]

Через двадцать лет после норманнского завоевания Англии , в 1086 году, была составлена ​​Книга Судного дня . Вход в Дувр [6] в Кентском разделе Книги стоял первым перед всеми остальными записями; были также две записи, посвященные землям, принадлежащим каноникам Дуврского монастыря. Стоимость Дувра была оценена в 40 фунтов стерлингов; его ценность во времена Эдуарда Исповедника не могла быть установлена, поскольку Дувр был сожжен во время Завоевания. Город теперь стал районом; городские горожане управляли собственной гильдией и имели ратушу [7]

Вскоре после 1066 года Вильгельм назначил губернатора (также известного как констебль) Дуврского замка, которому был присвоен дополнительный титул лорда-хранителя пяти портов .

В этот период наблюдалась активная деятельность по основанию церквей, больниц и других религиозных зданий. Археологические данные свидетельствуют о том, что новый замок был построен рядом с саксонской церковью Святой Марии в Кастро на территории нынешнего Дуврского замка , а не в целях ремонта старого города. В 13 веке церковь дважды ремонтировали.

Церковь Святой Марии дель Кастро

В Дувре церкви Святой Марии Богородицы [8] и апостола Иакова.

Часовня Святого Эдмунда была освящена в 1253 году как часовня покоя; Большая саксонская монастырская церковь Святого Мартина ле Гранда. [9] к этому времени включил в свои стены еще три церкви, хотя ко времени Реформации она была закрыта. На другом месте был основан новый монастырь, также посвященный святому Мартину; и была основана коллегия светских священников. были построены больницы для помощи паломникам : в Дувре их было пять, включая Maison Dieu . [10] Некоторые из уцелевших зданий остались в 2008 году либо в виде руин, либо в другом облике.

Набережная Дувра, с замком с видом на пляж и долину реки Дур, за линией зданий.

Большая часть Саксонского Дувра была перестроена. К 1190 году новый Дуврский замок был построен, а морская торговля росла, хотя сам порт был небольшим и оставался таковым в течение нескольких столетий. В 13 веке Дувр выдержал две атаки. Первый, в 1216 году, включал осаду Дуврского замка принцем Франции Людовиком и был почти успешным; [11] в 1295 году французский отряд набегов захватил город и поджег большую его часть. [12]

16-18 веков

[ редактировать ]

Во времена династии Тюдоров угроза континентального вторжения все еще оставалась. Во время правления Генриха VIII были внесены улучшения в оборону Дувра, как в замке, так и в укреплении рва; король лично прибыл для наблюдения за работами. Дальнейшие улучшения были проведены при Елизавете I.

Землетрясение в Дуврском проливе 1580 года , возможно, крупнейшее из когда-либо зарегистрированных в Англии, вызвало огромные разрушения.

Во время Гражданской войны (1642–1651) Дувр выступил на стороне короля, но был захвачен парламентариями без осады в 1648 году . Карл II высадился здесь в 1660 году во время реставрации , поручив Бернару де Гомму провести капитальный ремонт пирса. 26 мая 1670 года Карл II подписал здесь секретный договор, положивший конец военным действиям с французским Людовиком XIV .

Во время наполеоновских войн Дувр стал гарнизонным городом, хорошо защищенным от угрозы французского вторжения. Войска Наполеона, собравшиеся в Булони, в ясный день можно было увидеть из Дувра. [ нужна ссылка ] .

Сначала земляные батареи были построены вдоль набережной и на Западных высотах (в дополнение к средневековому замку, который был заменен развитием военной техники и артиллерии). Позже в 1804 году они были улучшены с помощью масштабной программы строительства из камня и кирпича на Западных высотах, в результате чего были созданы два ультрасовременных форта, глубокие рвы, выложенные кирпичом, и Гранд-Шафт , уникальная тройная лестница длиной 140 футов (43 м), соединяющая города в форты и позволяя войскам из казарм на вершине холма быстро перебрасываться на набережную.

Фотография уличной сцены Дувра, около 1860 г.

Между 1801 и 1901 годами население увеличилось на 600 процентов. В конце концов гавань была перестроена в набор искусственных молов, а город попытался стать морским курортом, построив прогулочный пирс, каток, купальные машины и впечатляющие полумесяцы отелей и апартаментов на набережной. Юго -Восточная железная дорога появилась в 1844 году, и движение через Ла-Манш процветало — город даже был объединен с лодочными поездами и службой «Золотая стрела» .

Карта Дувра 1945 года.
Белые скалы Дувра
ДОТ типа Дувр-Квад на Западных высотах

В 20 веке Дувр стал центром обороны Ла-Манша во время Первой мировой войны , как база Дуврского патруля .

Во время Первой мировой войны он был вместе с Фолкстоном одним из главных портов посадки войск во Франции. Его также бомбили самолеты и дирижабли (первая бомба, сброшенная на Англию, упала возле Дуврского замка в канун Рождества 1914 года) и обстреливали проходящие мимо военные корабли. Это вынудило жителей укрыться в пещерах и землянках. Город стал известен как «Крепость Дувр» и был введен на военное положение. [ нужна ссылка ] .

Во время Второй мировой войны это переросло в непрерывные бомбардировки и обстрелы из артиллерийских орудий, расположенных через Ла-Манш , в результате чего было подано 3059 тревог, погибло 216 мирных жителей и было повреждено 10 056 зданий. Ряд пещер и туннелей в скалах использовался в качестве бомбоубежищ (и в качестве военной базы, координирующей операцию «Динамо» , корабли которой приземлились в Дувре) во время войны, а Дувр стал символом военного времени как часть « Уголка адского огня» Восточного Кента .

Оборонительные сооружения были построены в рамках подготовки к вторжению . Оборона включала большое количество дотов , траншей и минных полей. [13]

Промышленность

[ редактировать ]

Дувр когда-то был промышленным улей, хотя большая его часть была в небольших масштабах. Река Дур, текущая в прошлые годы быстрее, давала энергию для промышленности, включая мельницы, литейные и пивоваренные заводы. Некоторые рабочие центры были уничтожены пожаром, но большинство закрылось в результате слияния и поглощения иногородними интересами. Другие просто потерпели неудачу в результате возросшей конкуренции.

Известные отрасли промышленности, которые имели большое значение в Дувре в годы своей деятельности, включают горчичный завод 1840-х годов на Биггин-стрит (принадлежавший Джону и Флавиусу Кингсфордам), фабрику по измельчению кофе и специй на том же месте (принадлежащую Ричарду Гэю), маслобойню в Лаймекин-стрит, построенная на скале, представляла собой одну из крупнейших отраслей промышленности Дувра и на протяжении многих лет служила достопримечательностью Дувра (ранее это была паровая кукурузная мельница Питера Беккера), которой до 1889 года управляла Dover Oil Crushing Company. Здание маслозавода использовалось как преддембельский центр для войск, прибывших домой из Германии во время Первой мировой войны.

Недалеко от Рыночной площади, на ныне усеченной Маркет-стрит, находился древний свечной завод, который, как полагают, находился здесь во времена Елизаветы I. В течение многих лет существовало соглашение, согласно которому дуврские мясники по закону обязаны были свой мясной жир на завод по производству свечей. Говорят, что Корпорация выступала в роли посредника, платя согласованную цену между мясником и изготовителем свечей. Обычай доставлять жир в центр сохранялся около 300 лет. Именно в этом же районе Маркет-стрит Эдвард Хиллс примерно с 1827 года вел свои вагоностроительные работы, пока в 1836 году он не переехал в более просторное помещение на Касл-стрит.

А. Л. Томас основал свой литейный завод Dour Iron Foundry, который с годами превратился в Dover Engineering Works , затем в Elkington Gatic и, наконец, в Gatic. Компания продолжает производить железный газ и герметичные крышки доступа по сей день, поставляя продукцию на британские и международные рынки из небольших помещений на Холмстоун-роуд. Вокруг до сих пор есть сливные крышки с пометкой «AL Thomas and Sons», а также многие другие, носящие более поздние имена Элкингтон Гатик и Гатик. [14] [15]

Одной из старейших отраслей Дувра было производство ботинок и обуви, особенно для военных. У господ Култхарда и Уилсона были помещения на Ласт-лейн (ныне уже исчезнувшей) рядом с Квин-стрит. Бакленд, расположенный недалеко от Лондон-роуд, был страной мельниц, даже когда норманны составили свою Книгу Судного дня. Мельники использовали реку с местами плотинами для обеспечения привода машин. Некоторые мельницы были построены для перемалывания кукурузы для производства хлеба, некоторые были преобразованы в пивоварни, а третьи производили бумагу.

На каком-то этапе эти мельницы находились в собственности Maison Dieu, но после роспуска монастырей Генрихом VIII они перешли в руки различных лиц, некоторые из которых уже были мельниками. К 1777 году Ингрэм Хорн, производитель бумаги, владел одной из крупнейших фабрик, а позже дуврские банкиры Сэмюэл Лэтэм и Питер Фектор имели финансовые интересы в одной или нескольких фабриках в Бакленде. Последней крупной мельницей, использовавшей воды Дур, была мельница Читти в Чарльтон-Грин, которая, разрушенная действиями противника в конце Второй мировой войны, загорелась и больше никогда не открывалась. Сегодня на этом месте расположены дома и филиал Halfords. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бейтс, Мартин Р.; Корк, Барри; Парфитт, Кейт; Уиттакер, Джон Э. (2011). «Геоархеологический подход к эволюции города и порта Дувр: от доисторического до саксонского периодов» . Труды Ассоциации геологов . 122 (1): 157–176. дои : 10.1016/j.pgeola.2010.10.002 . ISSN   0016-7878 .
  2. ^ Бейтс, MR; Бархэм, Эй Джей; Джонс, С.; Парфитт, К.; Парфитт, С.; Педли, М.; Прис, RC; Уокер, MJC; Уиттакер, Дж. Э. (2008). «Голоценовые последовательности и археология на территории бумажной фабрики Крэббл, Дувр, Великобритания, и их региональное значение» . Труды Ассоциации геологов . 119 (3–4): 299–327. дои : 10.1016/s0016-7878(08)80308-2 . ISSN   0016-7878 .
  3. ^ Парфитт, Кейт; Хоскинс, Ричард (2017). «Доисторический кольцевой ров в Мартине, недалеко от Дувра» . Археология Кантианы . 138 : 129–148 – через Кентское археологическое общество.
  4. ^ «Иллюстрированная история Кента» Фрэнк В. Джессап, публикация Совета графства Кент, 1966 г.
  5. Kent History Illustrated там же.
  6. ^ Выдержки из книги Судного дня «Британская история онлайн»
  7. ^ «Иллюстрированная история Кента», «там же»
  8. ^ Церковь Святой Марии
  9. ^ «Сен-Мартен ле Гранд» . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
  10. Kent History Illustrated там же.
  11. Дуврский замок и Великая осада 1216 года. Архивировано 4 февраля 2012 года в Wayback Machine.
  12. ^ Атака на Дувр
  13. ^ Фут, 2006, стр. 209-217.
  14. ^ Форум местных жителей Дувра
  15. ^ [Журнал Dover Life, 2010]
  16. ^ «Железо, масло и горчица: история промышленности города | Это Кент» . www.thisiskent.co.uk . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Опубликовано в 19 веке.
Опубликовано в 20 веке.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1350bba4a8e29938abb59f7aeae8dcb4__1718773140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b4/1350bba4a8e29938abb59f7aeae8dcb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Dover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)