Муниципальный налог
Налогообложение в Соединенном Королевстве |
---|
![]() |
Государственные департаменты Великобритании |
Правительство Великобритании |
|
Правительство Шотландии |
Правительство Уэльса |
Местное самоуправление |
Муниципальный налог — это местная система налогообложения, используемая в Англии, Шотландии и Уэльсе. Это налог на внутреннюю собственность , который был введен в 1993 году Законом о финансах местного самоуправления 1992 года , заменив недолговечный общественный сбор (также известный как «подушный налог»), который, в свою очередь, заменил внутренние ставки . Каждому объекту недвижимости присваивается одна из восьми групп в Англии и Шотландии (от A до H) или девять групп в Уэльсе (от A до I) в зависимости от стоимости недвижимости, а налог устанавливается в виде фиксированной суммы для каждой группы. Чем выше группа, тем выше налог. Некоторое имущество освобождено от налога, некоторые люди освобождены от налога, а некоторые получают скидку.
В 2011 году средний годовой сбор на недвижимость в Англии составлял 1196 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1841 фунту стерлингов в 2023 году). [ 1 ] В 2014–2015 годах налог собрал достаточно денег, чтобы покрыть 24,3% муниципальных расходов. [ 2 ]
Муниципального налога трудно избежать или уклониться, и поэтому он имеет один из самых высоких показателей собираемости среди всех налогов: годовой уровень собираемости составил 97,0% в 2014–2015 годах. [ 3 ]
Организация
[ редактировать ]Муниципальный налог собирается местным органом власти (известным как орган по сбору налогов ). Однако он может состоять из компонентов (предписаний), взимаемых и перераспределяемых среди других агентств или органов власти (каждый из которых известен как предписывающий орган ).
Природа муниципального налога
[ редактировать ]Служба трибунала по оценке развеяла многие предыдущие сомнения относительно точной природы муниципального налога и заявила, что:
Налог представляет собой смесь налога на имущество и личного налога. Как правило, если в доме проживают два или более человека, налог уплачивается в полном объеме. Если в доме проживает один человек, то выплачивается 75%. За пустующее жилье взимается плата только в размере 50%, если орган, выставляющий счета, не примет иного решения. [ 4 ] [ а ]
В нижней и средней части рынка муниципальный налог представляет собой прогрессивный налог, основанный на стоимости недвижимости; чем выше стоимость недвижимости, тем выше сумма налога, взимаемого независимо от количества жителей, проживающих в собственности (за исключением скидки, разрешенной для одиночной аренды). Однако существует только один диапазон для объектов недвижимости, стоимость которых (в 1991 году или, для тех, которые были построены позже, по стоимости, которую они имели бы тогда) выше 320 000 фунтов стерлингов, и поэтому после этого момента налог перестает увеличиваться. Таким образом, налог критиковали за то, что он был непропорциональным: жители более дорогих домов не платили столько же, сколько жители домов меньшего размера, в зависимости от стоимости дома, и поэтому его назвали «новым подушным налогом для бедных». . [ 5 ]
Оценка имущества проводится Агентством оценочного бюро в Англии и Уэльсе и шотландскими оценщиками в Шотландии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Задолженность по муниципальным налогам
[ редактировать ]Область, которая привлекает все большее внимание, — это количество домохозяйств, имеющих задолженность по уплате муниципальных налогов. [ 9 ] Обычный путь, по которому советы пытаются бороться с невыплаченными долгами, — это обратиться в мировой суд за постановлением об ответственности. Если вынесен приказ об ответственности, совет может предпринять принудительные меры. В 2014–2015 годах судебные и административные расходы в отношении долга по муниципальному налогу увеличились на 17%. [ 10 ]
Коллекторские органы
[ редактировать ]Органами по сбору средств являются советы округов Англии , основных территорий Уэльса и муниципальных территорий Шотландии , т.е. самый низкий уровень местного самоуправления, помимо приходов и общин.
Предписывающие власти
[ редактировать ]Руководящими органами являются советы других уровней местного самоуправления, такие как окружные или приходские советы и другие агентства. В столичных округах, где нет окружного совета, руководящими органами являются совместные советы. Могут существовать предписывающие органы специального назначения, которые охватывают территорию от нескольких улиц до целого округа.
Тип предписывающего органа | Примеры |
---|---|
Стратегические власти | Администрация Большого Лондона , советы английских графств , объединенные органы власти |
Совместные доски | Руководители пассажирского транспорта , органы полиции , пожарные органы |
Коммунальные предприятия, находящиеся в государственной собственности | Шотландская вода |
Органы власти низшего уровня | Приходские советы в Англии , приходские собрания |
Органы специального назначения | Скверы , администрация национального парка |
Все они устанавливают свои заповеди независимо. Каждый из органов, взимающих сборы, устанавливает предписание (общую сумму), подлежащую сбору для домохозяйств в своем районе. Затем это значение делится на количество номинальных объектов недвижимости категории D на территории органа власти (округ, район, национальный парк и т. д.), чтобы получить сумму категории D.
Ответственность за муниципальный налог
[ редактировать ]В общих чертах: ответственность несут лица, занимающие недвижимость, независимо от срока владения, или владельцы, если собственность не занята, за исключением случаев, когда недвижимость представляет собой дом, в котором проживают несколько человек , и в этом случае арендодатель несет ответственность за уплату муниципального налога. [ 11 ]
Расчет
[ редактировать ]Каждое жилище отнесено к одной из восьми групп, кодируемых буквами от A до H (от A до I в Уэльсе) на основе его предполагаемой капитальной стоимости (по состоянию на 1 апреля 1991 года в Англии и Шотландии, на 1 апреля 2003 года в Уэльсе). Недавно построенным объектам недвижимости также присвоена номинальная стоимость 1991 года (2003 года для Уэльса).
Каждый местный орган власти устанавливает ставку налога, выраженную как ежегодный сбор за недвижимость категории D, в которой проживают два взрослых, несущих ответственность. Это решение автоматически устанавливает суммы, взимаемые со всех типов домохозяйств и жилых помещений. Номинальное общее количество свойств группы D рассчитывается путем сложения количества свойств в каждой группе и умножения на коэффициент полосы. Таким образом, 100 объектов категории D будут считаться 100 номинальными объектами группы D , тогда как 100 объектов категории C будут считаться 89 группы D. номинальными объектами Затем каждый орган по сбору налогов складывает суммы группы D для своей территории (или подразделений своей территории в случае, например, предписаний гражданского приходского совета), чтобы получить общий счет муниципального налога группы D.
Чтобы рассчитать муниципальный налог для конкретной недвижимости, затем применяется коэффициент. Объект категории D будет платить полную сумму, тогда как объект категории H будет платить вдвое больше. Обратите внимание, что верхнего предела для группы H не существует. Это означает, что в действительности тот, кто живет в особняке стоимостью в несколько миллионов фунтов, будет платить в три раза больше, чем тот, кто живет в ночлежке, которая попадает в группу A.
Переоценка
[ редактировать ]Правительство планировало переоценить всю недвижимость в Англии в 2007 году, что должно было стать первой переоценкой с 1993 года, но в сентябре 2005 года было объявлено, что переоценка в Англии будет отложена до «после следующих выборов». [ 12 ] В то же время срок полномочий Лионского расследования был продлен, а дата отчета перенесена на декабрь 2006 года (впоследствии продлена до 2007 года). [ 13 ]
В Уэльсе в налоговых счетах, основанных на переоценке недвижимости, используются цены 2003 года, опубликованные в 2005 году. Из-за резкого роста цен на жилье в конце 1990-х - начале 2000-х годов более трети объектов недвижимости в Уэльсе оказались в диапазоне выше, чем в 1991 году. оценка. Некоторые объекты недвижимости были повышены на три или даже четыре уровня, что привело к значительному увеличению суммы требуемого муниципального налога. Некоторые объекты недвижимости были переведены в новую группу I, расположенную в верхней части ценового диапазона. Только 8% объектов недвижимости были перемещены группами.
Однако большой сдвиг собственности между группами приведет к сдвигу в распределении сборов между группами, и тогда налог, взимаемый для каждой конкретной группы, снизится, поскольку общая взимаемая сумма останется одинаковой для каждого органа власти (см. «Расчет» суммы» выше).
Между массовыми переоценками серьезные изменения в собственности (например, расширение или какой-либо серьезный ущерб, вызывающий потерю стоимости) могут вызвать переоценку до новой оценки стоимости, которой бы достигла недвижимость, если бы она была продана в 1991 году. изменение приведет к увеличению стоимости, тогда повторное разделение вступит в силу только тогда, когда имущество будет продано или иным образом передано.
Текущие группы
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]В Англии муниципальные налоговые диапазоны следующие:
Группа | Ценить (относительно цен 1991 года) |
Соотношение [ б ] | Соотношение в % | Средний [ с ] [ 14 ] |
---|---|---|---|---|
А | До 40 000 фунтов стерлингов | 6/9 | 67% | £1,114 |
Б | От 40 001 до 52 000 фунтов стерлингов | 7/9 | 78% | £1,300 |
С | От 52 001 до 68 000 фунтов стерлингов | 8/9 | 89% | £1,486 |
Д | От 68 001 до 88 000 фунтов стерлингов | 9/9 | 100% | £1,671 |
И | От 88 001 до 120 000 фунтов стерлингов | 11/9 | 122% | £2,043 |
Ф | От 120 001 до 160 000 фунтов стерлингов | 13/9 | 144% | £2,414 |
Г | От 160 001 до 320 000 фунтов стерлингов | 15/9 | 167% | £2,786 |
ЧАС | £320,001 и выше | 18/9 | 200% | £3,343 |
Уэльс
[ редактировать ]В Уэльсе коридоры были пересмотрены 1 апреля 2005 года Национальной ассамблеей Уэльса на основе оценок 2003 года. Помимо пересмотра границ полосы в сторону увеличения, была добавлена дополнительная полоса.
Группа | Ценить (относительно цен 2003 года) |
Стоимость до 2005 г. [ д ] | Соотношение [ б ] | Соотношение в % |
---|---|---|---|---|
А | До 44 000 фунтов стерлингов | До £30 000 | 6/9 | 67% |
Б | От 44 001 до 65 000 фунтов стерлингов | До £39 000 | 7/9 | 78% |
С | От 65 001 до 91 000 фунтов стерлингов | До 51 000 фунтов стерлингов | 8/9 | 89% |
Д | От 91 001 до 123 000 фунтов стерлингов | До 66 000 фунтов стерлингов | 9/9 | 100% |
И | От 123 001 до 162 000 фунтов стерлингов | До 90 000 фунтов стерлингов | 11/9 | 122% |
Ф | От 162 001 до 223 000 фунтов стерлингов | До £120 000 | 13/9 | 144% |
Г | От 223 001 до 324 000 фунтов стерлингов | До 240 000 фунтов стерлингов | 15/9 | 167% |
ЧАС | От 324 001 до 424 000 фунтов стерлингов | £240,001 и выше | 18/9 | 200% |
я | £424 001 и выше | 21/9 | 233% |
Шотландия
[ редактировать ]В Шотландии нынешние группы
Группа | Ценить (относительно цен 1991 года) |
Соотношение [ б ] | Соотношение в % с апреля 2017 г. [ 15 ] |
---|---|---|---|
А | До 27 000 фунтов стерлингов | 6/9 | 67% |
Б | От 27 001 до 35 000 фунтов стерлингов | 7/9 | 78% |
С | От 35 001 до 45 000 фунтов стерлингов | 8/9 | 89% |
Д | От 45 001 до 58 000 фунтов стерлингов | 9/9 | 100% |
И | От 58 001 до 80 000 фунтов стерлингов | 131/100 | 131% |
Ф | От 80 001 до 106 000 фунтов стерлингов | 163/100 | 163% |
Г | От 106 001 до 212 000 фунтов стерлингов | 49/25 | 196% |
ЧАС | £212 001 и выше | 49/20 | 245% |
Цены
[ редактировать ]Географическое разнообразие
[ редактировать ]Из-за различного состава каждой муниципальной территории ставки муниципального налога могут немного различаться в разных местных органах власти. Это менее заметно в таких частях страны, как Шотландия, где ставки группы D в 2011 году варьировались от низких 1024 фунтов стерлингов (на Западных островах) до высоких 1230 фунтов стерлингов (в Абердине), но эффект может быть более выраженным в части Англии. Например, ставки в Лондоне в 2018 году имели такое распределение: [ 14 ]
Район Совета | Ставка группы D 2018 г. | % от среднего показателя 2018 г. |
---|---|---|
Вестминстер | £710.50 | 50% |
Хаммерсмит и Фулхэм | £1,022.04 | 72% |
Кенсингтон и Челси | £1,139.41 | 80% |
Ламбет | £1,386.27 | 98% |
Средний | £1,420.45 | 100% |
Ислингтон | £1,429.45 | 101% |
Хаунслоу | £1,461.99 | 103% |
Энфилд | £1,555.40 | 110% |
Кройдон | £1,636.96 | 115% |
Кингстон-на-Темзе | £1,771.69 | 125% |
Изменение со временем
[ редактировать ]При лейбористском правительстве Тони Блэра средние ставки муниципального налога выросли значительно выше инфляции. [ 16 ] [ 17 ]
Последующее коалиционное правительство предприняло попытку заставить советы заморозить ставки муниципального налога, постепенно сводя на нет вышеупомянутое повышение инфляции за счет обычной инфляции. Это было достигнуто за счет предложения советам крупных грантов в обмен на замораживание ставок муниципального налога; например, в некоторые годы эти гранты были равны сумме, которую можно было бы получить за счет повышения муниципального налога на 1%.
Кроме того, в закон были внесены изменения, согласно которым советы не могут увеличивать муниципальный налог на сумму, превышающую верхний предел, установленный правительством. [ 18 ] (в настоящее время 3%), без проведения местного референдума для одобрения изменений; пока только один совет созвал такой референдум, [ 19 ] но многие из них подняли муниципальный налог настолько близко к предельному значению, насколько это возможно, не принимая его (например, на 2,99%). Этот лимит в сочетании с сокращением грантов от центрального правительства из-за политики жесткой экономии привел к тому, что советы в реальном выражении сократили покупательную способность более чем на 10% в 2021–2022 годах по сравнению с 2009–2010 годами. [ 20 ] что неизбежно привело к сокращению и сокращению услуг.
Хотя политика местных органов власти является вопросом, переданным на рассмотрение, формула Барнетта побуждает правительство Шотландии получать финансирование в некоторой степени в соответствии с приоритетами центрального правительства. Впоследствии, к 2013 году, правительство Шотландии в четвертый раз заморозило ставки муниципального налога.
Скидки
[ редактировать ]Исключения
[ редактировать ]Некоторые жилища автоматически освобождаются от муниципального налога; официально они разделены на несколько отдельных классов. Большинство из этих классов освобождения применяются только в том случае, если недвижимость полностью незанята; это следующие:
Сорт | Описание |
---|---|
Б | Меблированное жилье, принадлежащее благотворительной организации (до шести месяцев). |
Д | Если предыдущие жильцы были заключены в тюрьму, за исключением случаев, когда они были заключены в тюрьму за неуплату муниципального налога. |
И | Если предыдущие жильцы переехали в больницу или дом престарелых, и это жилище было их единственным или основным местом жительства. |
Ф1 | Если предыдущие жильцы умерли (длится до тех пор, пока не будет применен F2) |
Ф2 | Если предыдущие жильцы умерли и их имущество было передано по завещанию или управленческим грамотам (до 6 месяцев - после этого применяется 50% налога) |
Г | Жилье, проживание в котором запрещено законом |
ЧАС | Где будущий жилец будет служителем(ами) любой религии. |
я | Если предыдущие жильцы переехали в другое место для получения личного ухода, а жилище было их единственным или основным местом жительства. |
Дж | Если предыдущие жильцы переехали в другое место, чтобы обеспечить личный уход за третьим лицом, и жилище было их единственным или основным местом жительства. |
К | Где собственником является студент, последний раз проживавший в жилом помещении как основном доме. |
л | Если жилье было изъято ипотечным кредитором. |
вопрос | Когда лицо, которое обычно несет ответственность, не может пользоваться имуществом, поскольку оно находится у доверительного управляющего в состоянии банкротства. |
Р | Пустая стоянка для автоприцепов или неиспользуемый причал для лодки. |
Т | Квартира -бабушка , которую из-за ограничений планировки нельзя сдавать отдельно от других частей того же объекта недвижимости. |
Остальные классы освобождения применяются не только в том случае, если объект незанят, но и в том случае, если в нем проживают определенные категории людей:
Сорт | Описание |
---|---|
М | Общежитие предназначалось преимущественно для проживания студентов. |
Н | Жилье, в котором проживают только студенты, иностранные супруги студентов или выпускники школ и колледжей. |
ТО | Жилье вооруженных сил. |
П | Квартира- бабушка в составе единого объекта недвижимости, в пределах которого по крайней мере одно лицо, которое в противном случае было бы привлечено к ответственности, имеет соответствующую связь с приезжими силами. |
С | Жилье, в котором все жильцы моложе 18 лет. |
В | Жилье, занимаемое только лицом или людьми, имеющими серьезные психические нарушения и которые в противном случае были бы обязаны платить муниципальный налог, или в случае исключения таких жильцов, будет относиться к классу освобождения N. |
V | Жилье, в котором хотя бы один человек, который в противном случае понес бы ответственность, является дипломатом. |
В | Квартира бабушки , занятая родственником-иждивенцем лица в другом жилище в пределах того же общего имущества. |
Другие классы существовали исторически и больше не являются обязательными. Советы по-прежнему могут предлагать 100% скидку; какая-то скидка или отсутствие скидки вообще на их усмотрение. Если недвижимость пустует более 2 лет, они имеют право взимать дополнительную плату в размере до 50% от стандартной ставки муниципального налога на недвижимость.
Сорт | Дата упразднена | Описание |
---|---|---|
А | 1 апреля 2013 г. | Свободные жилища, в которых требуются капитальные ремонтные работы или структурные изменения, находящиеся в стадии реализации или недавно завершенные (до двенадцати месяцев). |
С | 1 апреля 2013 г. | Свободное жилье (т.е. пустое и практически немеблированное) (до шести месяцев). |
Все лица, обычно проживающие в собственности, учитываются как муниципальные налоговые обязательства. Однако к определенным категориям людей относятся как к «неуважаемым лицам». Такие лица не учитываются при заселении. Если недвижимость полностью занята неучтенными лицами, то она облагается налогом как пустая недвижимость (скидка 50%), если иное не соответствует критериям полного освобождения от налога. [ 21 ]
Человек не принимается во внимание, если он:
- в возрасте 17 лет или младше (но может применяться S выше).
- им исполнилось 18 лет, и кто-то имеет право получать на них пособие на ребенка .
- выпускник школы или колледжа в возрасте до 20 лет, уехавший после 30 апреля любого года (не учитывается до 1 ноября того же года, даже если он трудоустроен и засчитывается в освобождение N, указанное выше).
- студент дневной формы обучения, проходящий квалификационный курс обучения (но может применяться пункт N, указанный выше).
- ассистент по иностранному языку в официальной программе Британского Совета (но может применяться пункт N, указанный выше, поскольку это считается студентом).
- супруг, партнер или иждивенец любого из двух вышеуказанных классов, который не является гражданином Великобритании и которому запрещено работать или претендовать на пособие в соответствии с иммиграционными правилами (но может применяться пункт N выше).
- молодой человек, проходящий государственную подготовку или определенные виды ученичества.
- заключенный или лицо, задержанное для депортации или задержанное в соответствии с Законом о психическом здоровье .
- человек с тяжелыми психическими нарушениями (но может применяться пункт U выше).
- постоянный пациент в больнице или житель дома престарелых.
- проживание в общежитии, обеспечивающем уход или лечение в связи со старостью; физическая или умственная инвалидность; прошлая или настоящая алкогольная или наркотическая зависимость; прошлое или настоящее психическое заболевание.
- проживание в общежитии под залог или испытательный срок.
- лицо, осуществляющее уход с проживанием (исключение J может применяться к их первоначальному дому).
- проживание в общежитии или ночлежке.
- член какой-либо религиозной общины.
- член посещающих вооруженных сил.
- иждивенец военнослужащего прибывших вооруженных сил.
Установленные скидки
[ редактировать ]Низкая заполняемость
[ редактировать ]Фиксированная скидка, в настоящее время установленная в размере 25%, доступна при наличии менее двух жителей; это известно как скидка для одного человека . Хотя часто делается вывод, что полная сумма муниципального налога должна основываться на том, что в объекте недвижимости проживают двое или более взрослых, это не совсем так.
Некоторые люди автоматически не учитываются при подсчете количества жителей для этой цели, например, студенты дневной формы обучения. Законодательство также предусматривает, что для того, чтобы считаться резидентом недвижимости, физическое лицо должно иметь эту недвижимость в качестве своего единственного или основного места жительства; Прецедентное право установило, что ни один тест не может быть использован для определения того, выполнено ли это условие. [ 22 ]
В рамках Национальной инициативы по борьбе с мошенничеством раз в два года Аудиторская комиссия анализирует метаданные, полученные из муниципальных налоговых счетов, а также полный список избирателей, чтобы составить списки людей, которые, по ее мнению, должны быть подвергнуты расследованию на том основании, что существует риск того, что скидка предоставляется при фактическом проживании в жилом помещении взрослого человека, которого нельзя не учитывать. [ 23 ]
Размещение для инвалидов
[ редактировать ]Если недвижимость была приспособлена для удовлетворения потребностей жильца-инвалида, то после подачи письменного заявления и при условии, что адаптация имеет определенную степень, недвижимость будет переведена в категорию, непосредственно ниже ее обычной шкалы муниципального налога. Если недвижимость относилась к самой низкой группе муниципального налога, она будет помещена в группу Z (группу ниже A).
Дискреционные сокращения
[ редактировать ]В соответствии с Законом о реформе социального обеспечения 2012 года местные советы получили полномочия устанавливать новые правила вычета муниципального налога. Поскольку эти правила заменяют прежние установленные законом схемы скидок, Закон также запретил советам увеличивать более чем на определенную сумму чистый счет муниципального налога для любого лица, которое ранее получало скидку.
С 2013 года предоставляются явные скидки на муниципальный налог, которые теперь официально известны как схемы снижения муниципального налога , хотя многие советы продают их резидентам как муниципальную налоговую поддержку ; выбор продвигать правила как снижение налогов, а не как выгоду, может быть идеологическим. [ нужна ссылка ] .
Многие местные власти предпочитают использовать правила, аналогичные или идентичные прежним законодательным схемам скидок, в то время как другие воспользовались возможностью взимать небольшой уровень налога с людей с низкими доходами. [ 24 ] В частности, люди, получающие гарантийного кредита элемент пенсионного кредита (или те, кто соответствует тем же квалификационным правилам), должны продолжать получать 100% скидку (то есть счет муниципального налога в размере 0 фунтов стерлингов).
Бывшие установленные законом скидки
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что существовал ряд установленных законом налоговых скидок Совета. Они были зачислены на счет муниципального налога до того, как счет был доставлен истцу, что фактически создало скидку. Однако этими схемами управлял местный орган власти, ответственный за подготовку соответствующего законопроекта о муниципальном налоге. Хотя финансирование было предоставлено центральным правительством, законопроект о муниципальном налоге, который оно отвергло, был выплачен местным властям.
Первоначально использовав бумажные формы заявок, в последние несколько лет действия схем скидок местные власти начали использовать процесс подачи заявок по телефону. В соответствии с этими последними схемами подачи заявок заявители часто связывались с ответственным департаментом центрального правительства (например, подавая заявление на получение пособия ), которое затем пересылало подробности в местные органы власти.
Скидка на второго взрослого
[ редактировать ]Многие люди делят свое жилье с членами отдельных домохозяйств, от которых обычно ожидается оплата части муниципального налога. Однако в некоторых случаях было бы неразумно ожидать, что эти другие резиденты смогут оплатить полную долю; Чтобы помочь лицам, проживающим с этими жильцами, была доступна скидка ( Вторая скидка для взрослых ) следующим образом:
- 25%, если каждый из вторых взрослых получает один из
- Пособие для соискателей работы, основанное на доходе, или
- Поддержка дохода, или
- Пособие по трудоустройству и поддержке, связанное с доходом, или
- Пенсионный кредит
- в противном случае он основан на совокупном валовом недельном доходе всех вторых взрослых:
- 15%, если менее 175 фунтов стерлингов
- 7,5%, если от 175 до 227,99 фунтов стерлингов.
- ничего, если £228 или выше
Муниципальная налоговая льгота
[ редактировать ]Муниципальная налоговая льгота представляла собой скидку с проверкой нуждаемости, которая потенциально возмещала 100% суммы муниципального налога заявителя. Скидка будет уменьшена на пятую часть любого соответствующего дохода, превышающего определенный уровень; пособия не учитывались в этом расчете, но большая часть других доходов учитывалась. По сути, муниципальные налоговые льготы представляли собой скидку для людей с низкими доходами.
Заявителю не могли быть предоставлены одновременно муниципальная налоговая льгота и скидка для второго взрослого; будет присуждена только более высокая из двух сумм в зависимости от обстоятельств истца.
Независимые вычеты
[ редактировать ]Неиждивенцем является лицо , с которым заявитель проживает вместе, но не является членом его собственного домохозяйства (то есть не партнером, иждивенцем и т. д.), например, квартиросъемщиками или совместными арендаторами. Поскольку было бы разумно ожидать, что лица, не иждивенцы, внесут свой вклад в счет муниципального налога, муниципальная налоговая льгота была уменьшена так, что она охватывала только гипотетическую часть истца в законопроекте о муниципальном налоге.
Однако никакое сокращение не применялось, если заявителю или его партнеру требовался существенный уход; это условие было выполнено тогда и только тогда, когда истец был:
- Зарегистрировано вслепую, или
- При получении
- компонент ухода (любая ставка) пособия на жизнь по инвалидности, или
- Пособие по тяжелой инвалидности или
- Пособие по исключительно тяжелой инвалидности
Никаких взносов не ожидалось от лиц, не являющихся иждивенцами, которые сами имели бы право на получение муниципальной налоговой льготы, не учитывались в числе жителей, подлежащих уплате муниципального налога (например, из-за того, что они были студентами), обычно проживали в другом месте или не были взрослыми. Но гипотетически ожидалось, что каждый из оставшихся неиждивенцев внесет следующие суммы:
- 2,30 фунта стерлингов при работе неполный рабочий день, в противном случае
- 2,30 фунта стерлингов, если еженедельный доход менее 178 фунтов стерлингов.
- 4,60 фунта стерлингов, если еженедельный доход составляет от 178 до 305,99 фунтов стерлингов.
- 5,80 фунтов стерлингов, если еженедельный доход составляет от 306 до 381,99 фунтов стерлингов.
- 6,95 фунтов стерлингов, если еженедельный доход превышает 382 фунта стерлингов.
Таким образом, муниципальная налоговая льгота была уменьшена на сумму, равную этим гипотетически ожидаемым взносам.
Критика
[ редактировать ]Муниципальный налог подвергался критике как регрессивный, поскольку он не основан на платежеспособности жильцов, а также за то, что он возлагает более высокое бремя на лиц с низкими доходами. Поэтому были предложены альтернативы по шкале дохода, такие как прогрессивный «Шотландский налог на услуги», предложенный Шотландской социалистической партией , который масштабируется по различным диапазонам налоговых ставок в зависимости от дохода домохозяйства. [ 25 ] [ 26 ] В 2021 году ученые и аналитические центры всего политического спектра назвали муниципальный налог «налогом на богатство» для беднейших частей Британии. Группы и ученые заявили, что муниципальный налог нуждается в реформе, основанной на платежеспособности домовладельцев. В письме, отправленном тогдашнему канцлеру Риши Сунаку, группы заявили, что муниципальный налог ложится «самым тяжелым бременем на молодых людей с низкими доходами и тех, кто живет в менее благополучных частях страны, которые обычно проживают в скромной собственности» и что его следует реформировать. [ 27 ]
Лондон
[ редактировать ]Отчет Института исследований государственной политики (IPPR), финансируемого Trust for London, [ 28 ] призвал к существенной реформе налоговой системы Совета в Лондоне. В отчете содержится призыв передать муниципальный налог Лондону, отменить льготы для вторых и пустующих домов и заменить муниципальный налог налогом на недвижимость, который пропорционален современной стоимости домов.
Взыскание неоплаченного налога
[ редактировать ]Шотландия
[ редактировать ]В Шотландии критике подверглись не столько сам принцип налога, сколько механизмы взыскания долгов: [ 29 ] Долги по муниципальному налогу могут быть взысканы до 40 лет спустя [ и ] – мало кто сохранит свои платежные квитанции в течение столь длительного времени и поэтому не сможет доказать, что они заплатили. Согласно законам Шотландии , ответственность за доказывание уплаты налога лежит на налогоплательщике, а не на совете.
Джон Уилсон, MSP, представил законопроект о взыскании задолженности по местным налогам (Шотландия) 19 марта 2010 года, чтобы попытаться сократить время взыскания налогов с 20 до 5 лет. Хотя законопроект Вильсона не добился никакого прогресса (по состоянию на август 2023 г. [update] был внесен законопроект ), в шотландский парламент «Задолженность по общественным сборам (Шотландия)», призванный помешать советам взыскивать долги по старому «Общественному долгу». [ 30 ] Законопроект получил королевское одобрение 25 марта 2015 года, и, как подробно описано в разделе 1 Закона, все общественные сборы и связанные с ними обязательства были отменены в Шотландии с 1 февраля 2015 года. [ 31 ]
Англия и Уэльс
[ редактировать ]Возможность взыскания долга по муниципальному налогу, как и другие долги, истекает через шесть лет после наступления срока выплаты суммы, если мировой суд не вынес постановление об ответственности. Этот шестилетний предел специально включен в законодательство посредством положения 34 (3) Положений Совета по налогам (администрированию и обеспечению соблюдения) 1992 года. [ 32 ] После вынесения приказа об ответственности, в отличие от Шотландии, в законодательстве нет ограничений относительно того, как долго задолженность по муниципальному налогу остается непогашенной. Это позволяет местным властям преследовать долги спустя много лет после того, как было вынесено первоначальное постановление об ответственности. Советы могут удерживать заработную плату, отправлять судебных приставов конфисковывать имущество и сажать людей в тюрьму. [ ж ] на три месяца. [ 34 ]
Отнесение к неправильному налоговому диапазону
[ редактировать ]Выпуск программы о текущих событиях « Сегодня вечером с Тревором Макдональдом» от 26 января 2007 г. [ 35 ] исследовало, были ли миллионы домов помещены в неправильный диапазон первоначальной оценки 1991 года. Было показано, что оценки группирования часто выполнялись с помощью «оценок второй ступени»; другими словами, оценки часто проводились путем проезда мимо домов и распределения полос посредством беглой внешней оценки. Программа последовала за тематическим исследованием системы, разработанной ведущим Мартином Льюисом , опубликованным на его веб-сайте в октябре 2006 года, который получил тысячи долгов после апелляции по поводу распределения групп. Это «Кэшбэк по муниципальному налогу». [ 36 ] Говорят, что система потенциально может охватить миллионы людей и получила широкую огласку, что, вероятно, побудило людей бросить вызов системе. [ 37 ] Не было опубликовано никакой информации о том, скольким людям удалось добиться сокращения полос до 22 ноября 2008 года, когда Daily Telegraph в новостной статье о кампании Мартина Льюиса заявила, что в прошлом году 97 563 объекта недвижимости в Англии и Уэльсе были лишены права собственности. были перегруппированы, при этом 69 695 из них были понижены в рейтинге. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]- Местный подоходный налог
- Налог на окна
- Закон о муниципальном налоге (новые оценочные списки для Англии) 2006 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это уже не всегда так, если не установленное законом исключение . применяется
- ^ Перейти обратно: а б с Соотношение определяет соотношение между полосами. Например, объект категории B будет платить 78 % от суммы, установленной для объекта категории D в том же районе.
- ^ На основе средней скорости полосы D по состоянию на 2018 год. [update]
- ^ Номинальная стоимость по состоянию на 1991 г.
- ^ Советы могут выдать ордер в течение 20 лет после наступления срока уплаты налога, но у них есть еще 20 лет для сбора налога после выдачи ордера. Любая оставшаяся часть 20 лет, в течение которых выдается ордер, не добавляется к 20 годам, в течение которых налог может быть возмещен.
- ^ Право заключать в тюрьму людей за неуплату муниципального налога теперь применяется только в Англии; Раньше он также применялся в Уэльсе, но был отменен в 2019 году. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уровни муниципального налога, установленные местными властями в Англии - 2011–2012 гг. Архивировано 4 октября 2011 г. в сообществах Wayback Machine и местных органах власти - данные опубликованы 23 марта 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Степень сбора и поступления муниципального налога и налогов за пределами страны в Англии в 2014–2015 годах» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г.
- ^ «Руководство по муниципальному налогообложению» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
- ^ Муниципальный налог: новый подушный налог для бедных , архивировано с оригинала 16 октября 2015 г.
- ^ "О нас - Агентство Оценочного Бюро" . www.gov.uk. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Налоговые диапазоны и ставки муниципального налога | Вестминстерский городской совет» . www.westminster.gov.uk . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Налоговые диапазоны и ставки муниципального совета – руководство | Совет Ламбета» . www.lambeth.gov.uk . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Советное использование судебных приставов» . www.guardian.co.uk . 26 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Таблица 7 – GOV.UK» (PDF) . www.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Муниципальный налог - Национальная ассоциация арендодателей» . www.landlords.org.uk . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Переоценка муниципального налога отложена» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2005 г.
- ^ «Уведомление для прессы о расследовании Лиона: 6 декабря 2006 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 15 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уровни муниципального налога, установленные местными властями в Англии на 2018–2019 годы (пересмотренные)» . GOV.UK. 12 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 31 января 2019 г. . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Правительство Шотландии (1 апреля 2003 г.). «Муниципальный налог» . www.gov.scot . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Муниципальный налог увеличится на 4,2%» . Новости Би-би-си . 27 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 г. Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Английский муниципальный налог «вырастет на 3%» » . Новости Би-би-си . 25 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Уэйнрайт, Дэниел; Макканн, Фил (12 февраля 2016 г.). « Разоблачено повышение муниципального налога с «черного хода»» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г. - через BBC.
- ^ «Брифинг Палаты общин: Муниципальный налог: местные референдумы» . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Финансирование местных органов власти в Англии» . Институт правительства . 10 марта 2020 г.
- ^ «Уплата муниципального налога» . 6 января 2020 г. Архивировано 25 февраля 2023 г. в Wayback Machine Citizens Advice. По состоянию на 7 марта 2023 г.
- ^ «Уильямс против Окружного совета Хоршама [2004] EWCA Civ 39 (21 января 2004 г.)» . Bailii.org. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Национальная инициатива по борьбе с мошенничеством 2008./2009 Брифинг членов. Май 2010 г. Опубликовано Ревизионной комиссией.
- ^ Рандип Рамеш, редактор по социальным вопросам (14 января 2013 г.). «Бедным домохозяйствам грозит почтовая лотерея, поскольку муниципальные налоговые льготы сокращаются | Деньги» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Муниципальный налог на металлолом: шотландский налог на услуги» . Шотландская социалистическая партия . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Янг, Грегор (4 апреля 2022 г.). «Манифест Шотландской социалистической партии» . Национальный . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Сэвидж, Майкл (14 марта 2021 г.). «Реформа требует введения устаревшего муниципального налога, который сильнее всего ударит по бедным слоям населения» . Хранитель . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Плохой налог: реформирование муниципального налога в Лондоне» . Доверие к Лондону . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «Периоды сбора коммунальных платежей и муниципальных налогов» (PDF) . Советы граждан Шотландии . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Задолженность по налогам на конец голосования в принципе одобрена Холирудом» . Новости Би-би-си . 29 января 2015 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 12 августа 2023 г. - через BBC.
- ^ Шотландский парламент. Закон о долговых обязательствах перед обществом (Шотландия) 2015 года с поправками (см. также принятую форму ), с сайта законодательного собрания.gov.uk .
- ^ «Постановления Совета по налогам (администрированию и обеспечению исполнения) 1992 года: Постановление 34» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 10 марта 1992 г., SI 1992/613 (рег. 34) , получено 12 августа 2023 г.
- ^ «Правила о муниципальном налоге (администрирование и обеспечение исполнения) (поправка) (Уэльс) 2019]: Правило 2» , законодательный орган.gov.uk , Национальный архив , 11 февраля 2019 г., SI 2019/220 (рег. 2) , получено 12 августа 2023 год
- ^ «Уплата налоговой задолженности» . GOV.UK. Государственная цифровая служба. Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Кэшбэк по муниципальному налогу» . Сегодня вечером . ИТВ. 26 января 2007 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г.
- ^ «Реорганизация муниципального налога» . Эксперт по экономии денег . Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года.
- ^ «Миллионы людей могут иметь право на возмещение муниципального налога» . Хранитель . Лондон. 25 января 2007 г. Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Лич, Бен (23 ноября 2008 г.). «Утверждается, что тысячи домохозяйств относятся к неправильному муниципальному налоговому диапазону» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона о финансах местного самоуправления 1992 г.
- Проверьте свою группу муниципальных налогов от Directgov (только для Англии и Уэльса).
- Проверьте свою группу муниципальных налогов от Шотландской ассоциации оценщиков (только для Шотландии)
- Оплатите муниципальный налог онлайн на сайте Directgov.
- Разрешение налоговой задолженности Совета и консультации от налоговых консультантов Совета
- Муниципальные налоговые платежи, скидки и апелляции от Directgov
- IsItFair – Группа налогового протеста Совета Великобритании
- Axe The Tax - веб-сайт либерал-демократов, выступающий против муниципального налога
- Министерская переписка, касающаяся муниципального налога в 1991-2 финансовом году, раскрытие информации Министерством финансов Ее Величества в соответствии с Законом о свободе информации.
- Проверьте, находитесь ли вы в нужном налоговом диапазоне
- Полный список ставок для каждого совета и информацию о диапазонах . Данные за 2090/10 год
- Канцелярия вице-премьера опубликовала налоговые данные Совета