Линия ручья Бери – Холкомб
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2018 г. ) |

Линия реки Бери -Холкомб-Брук была длиной 3 + 3 ⁄ 4 Однопутная железнодорожная линия мили (6,0 км), которая проходила между железнодорожной станцией Бери-Болтон-стрит и железнодорожной станцией Холкомб-Брук через семь промежуточных станций: Вудхилл-Роуд-Халт , Брандлсхолм-Роуд-Халт , Вулфолд , Санни-Вуд-Халт , Тоттингтон , Ноулз Холт и Гринмаунт .
История
[ редактировать ]Закон о железных дорогах округа Бери и Тоттингтон 1877 г. |
---|
Открытая в 1882 году окружной железной дорогой Бери и Тоттингтон, линия была передана Ланкаширско-Йоркширской железной дороге в 1888 году. Первоначально на линии были станции в Вулфолде, Гринмаунте, Тоттингтоне и Холкомб-Бруке, а дополнительные остановки открывались на Вудхилл-роуд, Брандлсхолм-роуд, Саннивуд. и Ноулз-Кроссинг в 1905 году.
Пассажирские перевозки осуществлялись до 1952 года, а грузовые перевозки продолжались в Холкомб-Брук до 1960 года и в Тоттингтон до 1963 года.
Электрификация
[ редактировать ]В 1912 году фабрика Dick, Kerr & Co. в Престоне рассматривала возможность проведения тендера на заключение бразильского контракта и обратилась к Ланкаширско-Йоркширской железной дороге с просьбой использовать ветку для тестовых целей за счет Дика, Керра. Линия от станции Бери-Болтон-стрит до Холкомб-Брук была электрифицирована воздушной тока 3,5 кВ системой постоянного , подвижной состав также был поставлен за их счет. После длительных испытаний поезда поступили в общественное пользование 29 июля 1913 года. L&Y приобрела оборудование и инвентарь после успешного завершения испытаний в 1916 году. В 1917 году начались работы по переоборудованию ветки на третий рельс, чтобы соответствовать системе Манчестер-Бери . Третий железнодорожный поезд начал курсировать 29 марта 1918 года.
Тропа Кирклиса
[ редактировать ]
Участок линии от Гринмаунта до центра города Бери был преобразован в пешеходный и велосипедный маршрут Kirklees Trail, входящий в состав Национального велосипедного маршрута 6 . Sustrans построил новый мост длиной 65 метров (213 футов) через долину Кирклис, чтобы заменить снесенный виадук Вулфолд. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Сигнальные посты на железнодорожных линиях Ланкашира и Йоркшира: к северу и западу от Манчестера: Часть вторая, Крис Литтлворт (Железнодорожное общество Ланкашира и Йоркшира, 2014: ISBN 978-0-9559467-6-9 )
- Затерянные железные дороги Ланкашира, Гордон Саггитт ( ISBN 1-85306-801-2 )
- ^ «Реконструкция железнодорожной линии в Бери» . Сустранс . Проверено 12 февраля 2018 г. Включает фотографию нового моста.
- ^ «Тропа Кирклиса» . Посетите Бери . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Предложение Бери на 500 000 фунтов стерлингов в сторону Кирклис-Трейл» . Бери Таймс . 29 ноября 2007 года . Проверено 12 февраля 2018 г. Включает описание сноса старого виадука.