Jump to content

Линия ручья Бери – Холкомб

(Перенаправлено из Бери на линию Холкомб Брук )

Этот виадук, пересекающий реку Ирвелл, был частью ветки Бери-Холкомб-Брук, построенной в 1882 году. Железнодорожная линия закрылась в 1963 году, но старое полотно пути все еще используется сегодня в качестве велосипедной и пешеходной дорожки Кирклис-Трейл.
Бери и Холкомб Брук Лайн
Холкомб Брук
Гринмаунт
Ноулз LC Остановка
Тоттингтон
Солнечный Вуд Привал
Вулфолд
Остановка на дороге Брандлсхолм
Рэмсботтом
Остановка на Вудхилл Роуд
Летнее сиденье
Бери Болтон Стрит
Ноусли-стрит
Развязка Бери

Линия реки Бери -Холкомб-Брук была длиной 3 + 3 4 Однопутная железнодорожная линия мили (6,0 км), которая проходила между железнодорожной станцией Бери-Болтон-стрит и железнодорожной станцией Холкомб-Брук через семь промежуточных станций: Вудхилл-Роуд-Халт , Брандлсхолм-Роуд-Халт , Вулфолд , Санни-Вуд-Халт , Тоттингтон , Ноулз Холт и Гринмаунт .

Закон о железных дорогах округа Бери и Тоттингтон 1877 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Bury to Tottington, with branches, in the county palatine of Lancaster.
Citation40 & 41 Vict. c. clvii
Dates
Royal assent2 August 1877
Text of statute as originally enacted

Открытая в 1882 году окружной железной дорогой Бери и Тоттингтон, линия была передана Ланкаширско-Йоркширской железной дороге в 1888 году. Первоначально на линии были станции в Вулфолде, Гринмаунте, Тоттингтоне и Холкомб-Бруке, а дополнительные остановки открывались на Вудхилл-роуд, Брандлсхолм-роуд, Саннивуд. и Ноулз-Кроссинг в 1905 году.

Пассажирские перевозки осуществлялись до 1952 года, а грузовые перевозки продолжались в Холкомб-Брук до 1960 года и в Тоттингтон до 1963 года.

Электрификация

[ редактировать ]

В 1912 году фабрика Dick, Kerr & Co. в Престоне рассматривала возможность проведения тендера на заключение бразильского контракта и обратилась к Ланкаширско-Йоркширской железной дороге с просьбой использовать ветку для тестовых целей за счет Дика, Керра. Линия от станции Бери-Болтон-стрит до Холкомб-Брук была электрифицирована воздушной тока 3,5 кВ системой постоянного , подвижной состав также был поставлен за их счет. После длительных испытаний поезда поступили в общественное пользование 29 июля 1913 года. L&Y приобрела оборудование и инвентарь после успешного завершения испытаний в 1916 году. В 1917 году начались работы по переоборудованию ветки на третий рельс, чтобы соответствовать системе Манчестер-Бери . Третий железнодорожный поезд начал курсировать 29 марта 1918 года.

Тропа Кирклиса

[ редактировать ]
Начало тропы Кирклиса в Гринмаунте в 2007 году.

Участок линии от Гринмаунта до центра города Бери был преобразован в пешеходный и велосипедный маршрут Kirklees Trail, входящий в состав Национального велосипедного маршрута 6 . Sustrans построил новый мост длиной 65 метров (213 футов) через долину Кирклис, чтобы заменить снесенный виадук Вулфолд. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Сигнальные посты на железнодорожных линиях Ланкашира и Йоркшира: к северу и западу от Манчестера: Часть вторая, Крис Литтлворт (Железнодорожное общество Ланкашира и Йоркшира, 2014: ISBN   978-0-9559467-6-9 )
  • Затерянные железные дороги Ланкашира, Гордон Саггитт ( ISBN   1-85306-801-2 )
  1. ^ «Реконструкция железнодорожной линии в Бери» . Сустранс . Проверено 12 февраля 2018 г. Включает фотографию нового моста.
  2. ^ «Тропа Кирклиса» . Посетите Бери . Проверено 12 февраля 2018 г.
  3. ^ «Предложение Бери на 500 000 фунтов стерлингов в сторону Кирклис-Трейл» . Бери Таймс . 29 ноября 2007 года . Проверено 12 февраля 2018 г. Включает описание сноса старого виадука.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84462c25f4c506ab403fe30969e6a20d__1707501660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/0d/84462c25f4c506ab403fe30969e6a20d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bury–Holcombe Brook line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)