Jump to content

Эдвард Грэм Пейли

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен от Эдварда Пейли )

Эдвард Грэм Пейли
Фотография с головой и плечами официально одетый мужчина среднего возраста
Например, Пейли в 1868 году
Рожденный ( 1823-09-03 ) 3 сентября 1823 г.
Easingwold , Северный Йоркшир, Англия
Умер 23 января 1895 г. (1895-01-23) (в возрасте 71 года)
Занятие Архитектор

Эдвард Грэм Пейли , обычно известный как EG Paley (3 сентября 1823–23 января 1895 года), был английским архитектором, который практиковал в Ланкастере , Ланкашир, во второй половине 19 -го века. Покинув школу в 1838 году, он отправился в Ланкастер, чтобы стать учеником Эдмунда Шарпа , а в 1845 году он присоединился к Шарпу в качестве партнера. Шарп ушел из практики в 1851 году, оставив Пейли в качестве единственного директора. В 1868 году Хьюберт Остин присоединился к нему в качестве партнера, а в 1886 году сын Пейли, Генри , также стал партнером. Это партнерство продолжалось до смерти Пейли в 1895 году.

Основной работой Пейли был дизайн новых церквей, но он также восстановил, восстановил и сделал дополнения и изменения в существующих церквях. Его крупным новым церковным дизайном был в церкви Святого Петра, Ланкастер, который стал собором Ланкастера . Он также проводил светские комиссии, в основном на деревенских домах на северо-западе Англии. Его самой большой и наиболее важной светской работой было убежище Королевского Альберта в Ланкастере. При проектировании церквей Пейли в основном использовал стиль готического возрождения , но в своих светских работах он использовал большее разнообразие стилей, в том числе пробуждение Тюдоров и шотландское барониальное , а также готическое возрождение.

Пейли сыграл небольшую роль в политической жизни Ланкастера, но он был связан с культурными мероприятиями и спортом в городе. Его интересы включали музыку и археологию, и он был вовлечен в стрельбу из лука и гребля. В дополнение к проектированию Королевского убежища Альберта, он работал в своем комитете, а также в комитетах местных школ и Институте механиков. Его работа, как правило, затмила в более поздней части его карьеры Остином, и Пейли считается компетентным архитектором, а не великим.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвард Пейли родился в Меснгволде , Северный Йоркшир, седьмого ребенка и четвертого сына преподобного Эдмунда Пейли и Сары НЕ Апторп. Его старший брат, Фредерик Апторп Пейли , был классическим ученым. Его отец был местным викарием , который, в свою очередь, был вторым сыном Уильяма Пейли , христианского апологета . Эдвард изначально получил образование дома, а затем в больнице Христа, когда он находился в Лондоне. Из школы он отправился прямо в Ланкастер в 1838 году, чтобы стать учеником архитектора Эдмунда Шарпа в возрасте 15 лет. [ 1 ] [ 2 ]

Карьера и работы

[ редактировать ]
Каменная готическая церковь с высокой крутой
Ланкастерский собор

В 1845 году, после того, как Пейли закончил свои статьи , Шарп назначил его партнером на практике, [ 3 ] который был известен как Шарп и Пейли, архитекторы, [ 4 ] (или, более обычно, как Шарп и Пэйли). [ 5 ] Затем Шарп уделял больше внимания своим интересам вне практики, и с 1847 года Пейли выполнял большую часть работы. В 1851 году, год брака Пейли с сестрой Шарпа, Шарп официально ушел из практики, оставив Пейли в качестве единственного директора. Практика продолжала использовать название Sharpe и Paley до 1856 года, год Шарпа переехал в Северный Уэльс; [ 3 ] Название было затем изменено на Э. Г. Пейли. [ 4 ] В 1860 году Пейли перенес свой офис из ворот Святого Леонарда в 32 Касл -Хилл (позже 24 Касл Парк). Это здание должно было служить практике до конца своего существования, пока оно не закрылось в 1946 году. В 1871 году Пейли взял на себя право собственности на здание. [ 3 ]

Между 1845 и 1851 годами трудно определить, какую ответственность каждый партнер взял на себя комиссионные, предпринятые этой практикой, но с 1851 года именно Пейли несла индивидуальную ответственность. Два партнера работали вместе над реконструкцией зала Капернрай , а также над восстановлением церкви всех святых, Уиган . [ 6 ] На протяжении всей карьеры Пейли дизайн новых церквей был его главным источником работы. Между 1851 и 1867 годами он отвечал за около 36 новых или восстановленных церквей. В течение 1850-х годов его новыми церквями были Сент-Патрик, Престон Патрик , Сент-Петр, Райлстоун (оба 1852–53), Сент-Энн, Туайтс (1853–54), Христ-Черч, Бакап , (1854) и Сент-Джордж, Барроу-в -Поража (1859–60). [ 7 ] Все эти церкви были англиканскими, но в 1857 году пришла поручение римско -католической церкви Святого Петра, Ланкастер (которая в 1924 году стала собором Ланкастера). С подходом шипа до 240 футов (73 м), он считается лучшим дизайном Пейли. [ 8 ] Позднее крупные новые церкви включают Святого Петра, Кернмор , Сент -Анна, Синглтон (оба 1859–60), Сент -Марк, Престон (1862–63), Святая Троица, Бери (1863–64), Сент -Джеймс, Пулсток (1863–66) , Сент -Джеймс, Барроу (1867–69) и его самая существенная церковь этого периода, Сент -Петр, Болтон (1867–71). [ 9 ]

Пейли также разработал большое разнообразие светских зданий, самым важным из которых было Королевское убежище Альберта (1868–73), самое большое здание, когда -либо предпринятое практикой. [ 10 ] Он проделал большую работу над школами, проектировал городские и деревенские школы и проектировал расширения для более крупных школ, включая работу в школе Giggleswick (1849–51) и, для школы Россалла , часовню (1861–62) и новое восточное крыло ( 1867). Пейли провел комиссионные по загородным домам, в том числе восстановление Веннингтон -Холла (1855–56), а также новый дом, избавление в Бентаме , Северный Йоркшир (1857–60). Было также множество небольших работ, в том числе музыкальный зал в Сеттл , кладбища в Ланкастере и Стальмине , а также промышленные здания. [ 11 ] Карьера Пейли совпала с ростом города Барроу-Фернесса и развитием железной дороги Фернесс , и, будучи основным архитектором в этом районе, он получил много комиссий, касающихся города и железной дороги. Он установил рабочие отношения с основными предпринимателями, Джеймсом Рамсденом и Генри Шнайдером , для которых он разработал как внутренние, так и промышленные здания. Ранняя комиссия состояла в том, чтобы преобразовать бывшую усадьбу в отель Abbey Fergess Abbey для железной дороги (1847–48). Позже он спроектировал большой загородный дом для Рамсдена, древесины Эббота (1857–59, с момента снесения). Первой станцией Пейли для железной дороги была станция Strand в Барроу (1863, с момента разрушения). Впоследствии практика должна была отвечать за большинство зданий, необходимых для железной дороги. [ 12 ]

Каменная церковь, увиденная с запада с широкой башней
Церковь Святого Георгия, Барроу-Фернесс

С 1868 года до своей смерти в 1895 году Пейли работал в партнерстве. К нему присоединился Хьюберт Остин в 1868 году, когда практика стала известна как Пейли и Остин. Сын Пейли Генри, обычно известный как Гарри, присоединился к партнерству в 1886 году, когда практика стала Пейли, Остин и Пейли, название, которое оно сохранило до смерти Эдварда Пейли. [ 4 ] С 1868 года трудно понять, какую часть внесла какой -либо один партнер в какой -либо конкретный проект. Почти все работы были связаны с партнерством в целом, а не отдельным партнерам. [ 13 ] Конечно, что фирма пользовалась наиболее успешным периодом и разработала большинство своих самых восхищенных зданий в течение этих лет. Появились новые функции, в том числе то, что Brandwood et al. Описать как «вновь обретенная мускуластость, которая, как правило, нехарактерна для работы Пейли». [ 13 ] Хотя Пейли иногда использовал перпендикулярные особенности в своих церквях, они использовались гораздо чаще, настолько, что практика приписывается тем, что играет роль в том, что Brandwood et al. термин «перпендикулярное возрождение на севере», [ 14 ] и даже с игрой «национально новаторская роль» в «Реабилитации перпендикулярного стиля как приемлемого стилистического выбора». [ 15 ] использование функций, полученных из эстетического движения . Кроме того, позже в этот период было введено [ 13 ] Неизвестно, какую часть Эдвард Пейли сыграл в этих разработках, но Brandwood et al. Утверждайте, что они «несомненно связаны с влиянием Остина». [ 13 ] Это не для того, чтобы понизить работу, проделанную Пейли в этот период. Brandwood et al. Укажите, что у этих двух, у Пейли была более общительная индивидуальность, и из -за этого, и из -за его старшей позиции авторы предполагают, что он, а не Остин, «склоняется к тому, чтобы« фронт »многие из сделок фирмы ". [ 16 ] Они также предполагают, что Пейли будет более непринужденным в работе с покровителями, такими как герцог Девонширский, в обсуждении восстановления Холкер -Холла после пожара 1871 года, [ 17 ] и что он сыграл бы большую роль в обучении учеников на практике. [ 16 ]

Пейли имел некоторые индивидуальные обязанности в рамках практики. Он вступил во владение Шарпа в качестве Бриджмастера из Южного Лонсдейла в 1860 году, а в 1868 году он был назначен инспектором Ланкастерской газета и жилья судьи . Он много лет работал в комитете Королевского убежища Альберта, проявляя большой интерес к его управлению. [ 18 ] Он был директором Waggon Company Lancaster, для которой он разработал их фабрику, каретки Lancaster Carriage and Wagon Works (1864–65). [ 19 ] [ 20 ] В роли Bridgemaster он отвечал за новый дорожный мост через реку Луна в Катоне (1882–83) после его краха в 1881 году. [ 21 ] Пейли стал членом Королевского института британских архитекторов в 1871 году, в течение двух периодов служил в своем совете, и на момент его смерти был одним из его экзаменаторов. [ 22 ]

Архитектурные стили

[ редактировать ]
Часть трехэтажного здания с башней, увенчанной крышей с мансардом
Королевский убежище Альберта , Ланкастер , показывая башню с французскими чертами

В первой половине 19 -го века церковная архитектура уходила от неоклассического стиля к готике . Первоначально церкви в стиле готического возрождения включали в себя готические функции, такие как ланцетные окна и башни с вершинами и кухнями . Это было известно как предварительный археологический стиль и использовался на первом этапе церквей комиссаров . А. В. Н. Пугин утверждал, что эти особенности должны правильно и точно отражать средневековую готическую архитектуру, а не имитировать ее, и Шарп стал экспертом в этом движении. Пейли многое узнал из этого от Шарпа и, как следствие, включил в себя «правильные» готические черты в его собственной работе. В то же время общество Кембриджского Камдена , под влиянием Оксфордского движения , выступало за более сакраментальную форму литургии , которая требовала большей алтаря , чем обычно, обычно предоставляемой в церквях комиссаров. Пейли также находился под влиянием его брата Фредерика, который был членом Камденского общества и сам был экспертом по средневековой архитектуре. [ 23 ] Большинство церквей Пейли следовали прецедентам 13 и 14 веков, и были на раннем английском или в украшенном стиле , в основном последнее. Их общий план состоял из открытых крыш, скамей для собрания, киосков в алтаре, кафедры на стороне входа в алтарь, шаги, ведущие к алтанию, и шрифт на западном конце. Пейли не рассматривается как новатор в церковном дизайне, и он не использовал такие устройства, как полихромия , которая была представлена ​​в другом месте. Однако он ввел перпендикулярные особенности в некоторые из своих дизайнов, например, Святого Патрика, Престона Патрика, Святого Петра, Райлстоун (оба 1852–53) и в восстановлении церкви Святого Павла, Брукхаус (1865–67). [ 24 ] Ранние новые церкви Пейли оштукатурились интерьеры, но в 1860 году он представил внутреннюю часть обнаженного кирпича в Сент -Петре, Кернмор. Эта особенность повторялась аналогичным образом в более поздних церквях, включая Сент -Марк, Престон и Сент -Джеймс, Барроу. [ 25 ]

В своих светских комиссиях Пейли использовал большее разнообразие архитектурных стилей, в том числе черты архитектуры возрождения Тюдоров. Самым ранним крупным зданием, в котором он использовал этот стиль, был Веннингтон Холл (1855–56). [ 26 ] [ 27 ] В отличие от загородного дома, избавление (1857–60), который находится в шотландском барониальном стиле, единственном здании, в котором он использовал этот стиль. [ 28 ] Еще одним зданием в стиле Тюдоров является загородный дом Eccle Riggs (1865). [ 29 ] [ 30 ] Его самое важное здание, Королевское убежище Альберта (1868–73), является готическим стилем, [ 31 ] Но, по мнению Хартвелла и Певснера, он включает французские особенности, в частности крутая крыша центральной башни. [ 32 ] После того, как Хьюберт Остин присоединился к практике, становится трудно определить конкретный вклад любого отдельного партнера. Были введены новые архитектурные особенности, и Brandwood et al. Считайте, что «Пейли" имеет тенденцию быть омраченной Остином, [ 33 ] Но практика продолжала разрабатывать прекрасные здания в то время, когда Пейли была директором. [ 33 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Каменная церковь, увиденная с юго-запада с большой битва
Церковь Святого Павла, Брукхаус , церковь, в которой присутствовал Пейли, которая была в значительной степени восстановлена ​​им

Эдвард Пейли женился на Фрэнсис Шарп, сестре Эдмунда Шарпа, в июне 1851 года. У них было пять детей: три дочери, за которыми последовали два сына, младший из которых, Генри Андерсон (известный как Гарри), присоединился к его отцу в качестве партнера на практике. Семья изначально жила в 35 Castle Park, недалеко от замка Ланкастер , перед тем, как переехать в дом к югу от Ланкастера под названием «Гривз» , которые Пейли спроектировал себя. Он также превратил бывший рабочий дом в загородный дом для себя под названием Мургарт в Брукхаусе, недалеко от Катона к северо-востоку от Ланкастера. [ 34 ] Пейли был увлеченным англиканским церковником, первоначально посещал «Приорат Ланкастера» , а затем церковь Святого Павла, Брукхаус, церковь, которую он в значительной степени восстановил в 1866–67 годах. Пейли мало интересовался местной политикой, хотя он служил в качестве консервативного в течение 1858 года советника; Он отказался быть восстановлением в конце своего срока. [ 35 ] Он был вовлечен в другие способы социальных проблем, работая в комитетах местных школ и Институте механиков. Он также сыграл важную роль в создании приюта Королевского Альберта, разработке здания и обслуживания в его комитете. [ 18 ] Пейли поделился спортивными и музыкальными интересами с Шарпом, будучи членом боумена Джона О'Гаунта и помогая Шарпу создать клуб гребного строительства Ланкастера. Пейли и его жена были членами хорального общества Ланкастера, Пейли была вовлечена в компанию Athenaeum и Философское общество Lancaster, а в 1873 году основал клуб округа, джентльменский клуб в Ланкастере. Он также интересовался археологией и был основателем Королевского археологического общества и членом Антиквара и археологического общества Камберленда и Вестморленда. [ 36 ]

Пейли умерла 23 января 1895 года, страдая от брюшной тифы в течение 20 дней. [ 37 ] Хотя он не играл заметной роли в политической жизни Ланкастера, он был активным в жизни города, и ему дали гражданские похороны; [ 38 ] Он был похоронен на кладбище в Ланкастере. Его имущество составило 71 939 фунтов стерлингов (эквивалентно 10 500 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 39 ] [ 37 ]

Хартвелл и Певснер считают, что архитектурное партнерство Остина и Пейли «проделало более выдающуюся работу, чем любой другой в округе», и что эта работа была «выдающейся как в национальном, так и в региональном контексте». [ 40 ] [ А ] Хотя во времена партнерства Пейли и Остина Остину получил большую заслугу за оригинальность дизайнов, Пейли имел хорошую репутацию церковного архитектора самостоятельно. После его смерти архитектор и контрактный репортер несла статью, подчеркивающую этот аспект своей работы. [ 41 ] В отношении Святого Петра, Ланкастер (позже Ланкастерский собор), Brandwood et al. Считайте, что это «шедевр Пейли как независимый церковный архитектор». [ 42 ] В 1901 году немецкий архитектор и критик Германн Мутесй упомянул об этом в своем обзоре английских церквей «с некоторым энтузиазмом». [ 43 ] Николаус Певснер , написанный в 1969 году, описал его как «прекрасное, начинающее здание», [ 44 ] и преемники Певснера в серии «Здания Англии» описывают его как его « шеф -повар д'овр ». [ 45 ] Позже работа Пейли, как правило, была омрачена Остином, хотя обычно невозможно определить, какой партнер несет ответственность за какой дизайн. [ 46 ]

Пейли был описан как «привлекательный человек, популярный и ведущий фигуру в жизни Ланкастера». [ 16 ] Его некролог в опекуне Ланкастера назвал его «одним из джентльменов природы, всегда весело и любезно ... уважаемым и уважаемым всеми». [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Сказанный округ был исторический графство Ланкашир, который тогда был намного больше, чем нынешний церемониальный графство ; Он включал в себя части того, что сейчас является Камбрии , Большой Манчестером и Мерсисайдом .

Цитаты

  1. ^ Цена 1998 , с. 27
  2. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 49–50
  3. ^ Jump up to: а беременный в Brandwood et al. 2012 , с. 55
  4. ^ Jump up to: а беременный в Прайс 1998 , с. 4–5
  5. ^ Pevsner 2002 , p. 31
  6. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 55–56
  7. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 56–59
  8. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 59–61
  9. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 62–68
  10. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 75–77
  11. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 68–71
  12. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 71–74
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Brandwood et al. 2012 , с. 80
  14. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 94
  15. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 92
  16. ^ Jump up to: а беременный в Brandwood et al. 2012 , с. 6
  17. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 6, 90
  18. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. 2012 , с. 53–54
  19. ^ Цена 1998 , с. 29
  20. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 70, 221
  21. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 53
  22. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 54
  23. ^ Цена 1998 , с. 38–41
  24. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 56–58
  25. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 62
  26. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 70–71
  27. ^ Hartwell & Pevsner 2009 , с. 684
  28. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 71
  29. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 221
  30. ^ Hyde & Pevsner (2010) , с. 201
  31. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 76
  32. ^ Hartwell & Pevsner 2009 , с. 405
  33. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. 2012 , с. 77
  34. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 51–52
  35. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. 2012 , с. 52
  36. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 52–53
  37. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. 2012 , с. 135–136
  38. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 6, 52
  39. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  40. ^ Hartwell & Pevsner 2009 , с. 31
  41. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 56
  42. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 59
  43. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 61
  44. ^ Pevsner 2002 , p. 155
  45. ^ Hartwell & Pevsner 2009 , с. 369
  46. ^ Brandwood et al. 2012 , с. 77–79

Источники

  • Брендвуд, Джефф; Остин, Тим; Хьюз, Джон; Прайс, Джеймс (2012), Архитектура Шарпа, Пейли и Остина , Суиндон: Английское наследие , ISBN  978-1-84802-049-8
  • Хартвелл, Клэр; Pevsner, Nikolaus (2009) [1969], здания Англии. Ланкашир: Север , Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета , ISBN  978-0-300-12667-9
  • Хайд, Мэтью; Pevsner, Nikolaus (2010) [1967], Камбрия , здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN  978-0-300-12663-1
  • Pevsner, Nikolaus (2002) [1969], Здания Англии: Северный Ланкашир , Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN  0-300-09617-8
  • Прайс, Джеймс (1998), Шарп, Пейли и Остин: архитектурная практика Ланкастера 1836–1942 , Ланкастер: Центр региональных исследований северо-запада, ISBN  1-86220-054-8

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fdf47770867b0041444c1c35bb8a15f__1712883060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/5f/0fdf47770867b0041444c1c35bb8a15f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Graham Paley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)