Jump to content

Бартон-на-Humber железнодорожная станция

Координаты : 53 ° 41`20 ″ с.ш. 0 ° 26 "35 ″ стр. / 53,689 ° с.ш. 0,443 ° С / 53,689; -0.443

Бартон-на-Хер
Национальный железнодорожный рельс
Общая информация
Расположение Barton-Upon-Humber , Северный Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 41`20 ″ с.ш. 0 ° 26 "35 ″ стр. / 53,689 ° с.ш. 0,443 ° С / 53,689; -0.443
Ссылка на сетку TA029225
Управляется Железная дорога Ист -Мидлендс
Платформы 1 [ 1 ]
Другая информация
Код станции ЗАПАХ
Классификация DFT -категория F1
История
Открыл 1 марта 1849 года
Пассажиры
2018/19 Снижаться 38,798
2019/20 Снижаться 36,646
2020/21 Снижаться 4,784
2021/22 Увеличивать 20,338
2022/23 Увеличивать 24,296
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Железнодорожный вокзал Бартон-на-Хермел обслуживает город Бартон-на-Хумера в Северном Линкольншире , Англия .

Станция, которая когда -то была термином 3 + 1 4 -мили (5 км) ветвя из Новой Голландии, в наши дни является терминалом сервисов линии Бартона , работающих из Cleethorpes . Это расположено 22 + 3 ~ 4 мили (37 км) к западу от курорта. есть соединительный В автобусной службе Hull дилижанс от города до корпуса через мост Хамбер , который был представлен на открытии моста, чтобы заменить новый паром Голландии.

Подход к филиалу был на треугольном соединении в Новой Голландии, который позволил пассажирским поездам эксплуатировать новый голландский пирс для Бартонской службы в связи с паромами и железнодорожными службами от Cleethorpes и для того, чтобы получить прямой доступ с основной линии через Ulceby Junction. Когда мост Хамбер открылся, соединение было удалено, а пассажирские услуги работали непосредственно из Cleethorpes через новую платформу в Новой Голландии.

Станция была открыта в рамках линии ветки от Новой Голландии до Бартон-на-Херме в 1849 году. [ 2 ] Было запланировано, что железная дорога простирается на запад от Бартона до Винтертона и за его пределами, хотя этого никогда не было. [ 3 ] В первые годы 20 -го века были опубликованы планы, уполномоченные в парламенте, и земля, купленная и отмеченная на земле, чтобы филиал Бартон был связан с легкой железной дорогой Северной Линдси в Винтерхэме. Первоначально планы заключались в том, что филиал присоединится к филиалу Бартона через коалярд, но позже это было изменено на конец в связи с «главной» линией в Бартоне. Люди, которые владели собственностью, которая должна быть снесена для этой цели, были предупреждены. Хотя первая мировая война была использована в качестве причины для откладывания продления, ожидалось, что это после 1919 года, это будет продолжаться. Отвращение A1077 было разрешено для South Ferriby и пересечением Sluice Lane в Винтерхеме. Дальнейшие просьбы от совета графства Линдси и местного депутата были сделаны, чтобы построить линию, в том числе причина того, чтобы заставить мужчин выполнять работу в 1920 -х годах. Даже после того, как пассажирская служба была отозвана на NLLR в 1925 году, предложения были сохранены, и только в 1934 году планировали соединить филиал Бартона, а NLLR были окончательно отказаты официально. В то же время, когда было предложено предложение о линии от Винтерхэма до Бартона, были созданы доки Иммингема (началось в 1906 году, открылось 1912). Мы можем увидеть рациональность такой линии для прямых грузов в доки Иммингем - даже говорилось о удвоении трассы на филиале Бартон и предложение о новой линии, прямо от Бартона в Гоксхилл, так что филиал доков Гоксхилла - иммингем мог бы подавать доки непосредственно от Сканторпа и Бартона! Станция Бартон была значительно больше до начала 1970 -х годов, но старые товары и здания были снесены British Rail в 1973 году. Близлежащая автобусная станция была добавлена ​​в 1981 году, когда открылся мост Хамбер , в то время как используемая платформа станции была восстановлена ​​в текущих спецификациях в 1998 году.

Удобства

[ редактировать ]

Станция неуверена и имеет только основные удобства (укрытие ожидания, скамейка, велосипедная стойка и плакатная доска расписания). Билеты должны быть куплены заранее или у проводника на борту поезда. Бесплатный доступ доступен от входа на платформу через рампу. [ 4 ]

Все услуги в Barton-On-Humber управляются железной дорогой Ист-Мидлендс с использованием класса 170 DMU .

Типичный непиковой сервис-это один поезд каждые два часа до и из Cleethorpes , который начинается и заканчивается в Бартон-на-Херме. [ 5 ]

По воскресеньям станция обслуживается четырьмя поездами в день в каждом направлении только в летние месяцы. Никакие услуги звонят на станции по воскресеньям в зимние месяцы.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Термин   Железная дорога Ист -Мидлендс
  Барроу Хейвен
  1. ^ King 2019 , с. 85–86.
  2. ^ «Подземная Британия - новая станция пирса Голландии» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Получено 25 марта 2009 года .
  3. ^ Осгерби, Тревор (6 апреля 2010 г.). "Бартон и за его пределами" . Историк . п. 3. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Получено 25 ноября 2015 года .
  4. ^ Barton-On-Humber Station Sacitions Национальные железнодорожные запросы ; Получено 23 января 2017 года
  5. ^ Таблица 28 Национальный график , июнь 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Кинг, Пол (2019). Железные дороги северо-восточного Линкольншира, часть 2: Станции . Grimsby : Pyewipe Publications. ISBN  978-1-9164603-1-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7e09c8dffb0258feff6363bd7ed886__1719830760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/86/ba7e09c8dffb0258feff6363bd7ed886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barton-on-Humber railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)