Штраф за проезд
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Штрафной тариф , стандартный тариф или фиксированное штрафное уведомление является специальным, обычно более высоким, плата за проезд , потому что пассажир, использующий общественный транспорт, не соответствовал обычным правилам покупки билетов. Это не следует путать с неоплачиваемым уведомлением о тарифах.
Штрафные тарифы возникают, когда билет или железнодорожный пропуск не могут быть произведены по запросу. Если, например, мобильное устройство не работает, а билет не может быть отображен, может быть выпущен штрафной тариф.
Вопреки распространенному мнению, штрафные тарифы нельзя избежать исключительно, если билеты приобретаются до начала путешествия; Преступление под (британской) железной дорогой Byelaws не имеет ничего общего с покупкой билетов, оно состоит исключительно в несоблюдении билета и, где это необходимо, во время запроса. Свидетельство о покупке билетов, кроме самого билета, не имеет отношения к преступлению.
Штрафные тарифы - это гражданский долг, а не штраф , и лицо, чье штраф за проездной платы не считается совершением уголовного преступления . Штрафные тарифы используются, чтобы отговорить случайное уклонение от тарифов к (в случае железных дорог в Великобритании не прибегая и игнорирование правил ) билета , Полем Более вопиющие избегание тарифов все еще могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы или заключены в тюрьму в случае осуждения . [ 1 ]
Ситуация по стране
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Национальные железнодорожные службы в Великобритании
[ редактировать ]История и юридический статус
[ редактировать ]Закон о британских железных дорогах (пенальти) 1989 года |
---|
Правила железных дорог (штраф) 2018 |
---|
Штрафные тарифы были впервые введены в British Rail Suity сеть Services в соответствии с Законом о британских железных железах (штрафные тарифы) 1989 года (ок. XVII). Со временем они были расширены, чтобы охватить многие части национальной железнодорожной сети. Первоначально штрафная плата была установлена на 10 фунтов стерлингов или два раза превышает полную проезд на следующую станцию (в зависимости от того, что было выше) в дополнение к полной единой плате за проезд для остальной части путешествия. Это было поднято до 20 фунтов стерлингов в 2005 году и до 100 фунтов стерлингов для Англии только в 2023 году. [ 2 ]
Штрафные тарифы в Национальной железнодорожной сети являются юридически основаны на разделе 130 Закона о железных дорогах 1993 года (ок. 43). [ 3 ] Правила, которые регулируют применение тарифов на штраф, являются правилами штрафов 2002 года. [ 4 ] В соответствии с этими правилами любой пассажир, который находился без действительного билета, может быть выдан штрафной, независимо от того, было ли это намерением путешествовать без оплаты.
Железные дороги (штрафные тарифы) (поправка) Правила 2022 года |
---|
С января 2023 года, после публичной консультации, Министерство транспорта увеличило плату за штраф до 100 фунтов стерлингов в Англии плюс стоимость неоплачиваемого билета в соответствии с правилами по железной дороге (штрафные тарифы) (поправка) 2022 года ( SI 2022/1094 ). Это сокращается до 50 фунтов стерлингов плюс стоимость билета, если уплатить в течение 21 дня. [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]Штрафные тарифы могут быть выданы только уполномоченными коллекционерами, обычно известными как инспекторы по защите доходов (RPI), либо на поезде, либо на станции назначения. Некоторые RPI получают комиссию по каждому выпущению. [ 6 ] RPI отличаются от обычных дирижеров поезда, которые не могут выпускать штрафные тарифы. Пассажирам, не в состоянии заплатить за проезд на месте, разрешается платить в течение 21 дня.
Если выпущен штрафной тариф, пассажир является юридическим требованием предоставить свое имя и адрес, когда это необходимо для инспектора по защите доходов. В Англии это будет юридическим требованием для обеспечения даты рождения с января 2023 года. [ 7 ] Отказ от этого или предоставление ложного адреса - это уголовное правонарушение в соответствии с правилами железных дорог (штрафные тарифы) 1994 года. [ 8 ]
Штрафные тарифы не могут быть выпущены в некоторых обстоятельствах, в том числе: если пассажиры не смогли приобрести билет из -за неисправных билетных машин или закрытых билетных офисов , если уведомления о предупреждении не отображаются правильно, если поезд или станция исключаются из схемы тарифов на штрафы, схема штрафной или если национальные условия перевозки рельсов позволяют оплачивать избыточный тариф. [ 4 ]
RPI могут использовать свое усмотрение, чтобы не давать штрафные тарифы пассажирам, которые могут испытывать большие трудности в покупке билетов, например, пожилых людей, инвалидов или беременных пассажиров, тех, у кого есть трудности с обучением или те, кто не понимает английский.
Путешественники, выпущенные с штрафными тарифами, которые, по их мнению, являются несправедливыми, могут обжаловать плату за проезд в течение 21 дня в апелляционную службу, которая варьируется в зависимости от вида транспорта. Для национальных железнодорожных служб это апелляционная служба независимой штрафной. [ 9 ] который управляется юго -восточными поездами . [ 10 ]
Штрафные тарифы управляются только некоторыми операционными компаниями TOC), в том числе C2C , Чилтерн Железные дороги , Ист -Мидлендс , Гобей Тазлик (включая Южную , Гатвик , Темзлинк и Великий Северный Железная ( дорога Железная Экспресс дорога Северный , юго -восточный , юго -западная железная дорога , Транспенниновая экспресс (исключая Шотландию), транспорт для Уэльса (между Шрусбери и Бирмингем и Кармартен и Туннель Туннеля) и поездами Уэст -Мидлендс (включает в себя лондонские северо -западные железные и Уэст -Мидлендс)
Обязательные билетные зоны
[ редактировать ]В некоторых схемах тарифов на штраф включают станции с обязательными билетными областями (CTA) , в которых люди без действительных билетов или других органов власти могут быть взиматься за платный тариф, даже если они не путешествовали, и если они не собираются путешествовать. К ним относятся Amersham, Aylesbury, Beaconsfield, Birmingham Moor Street, Бирмингем Сноу -Хилл, Chalfont и Latimer, Chorleywood, Derby, Ealing Broadway, Gerrards Cross, Greenford TFL Station, Harrow на холме, High Wycombe, Лестер, Лондон, Лондон Св. , Maidenhead, Nottingham, Rickmansworth, Sheffield, South Ruislip [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Транспорт для лондонских услуг
[ редактировать ]Закон Лондонского регионального транспорта (штрафные тарифы) 1992 года и Закон об управлении Большого Лондона 1999 года позволяют транспорту Лондона взимать плату за штрафные тарифы в соответствии с аналогичными, но не идентичными правилами для тех, кто находится на национальных железнодорожных службах.
Первоначально максимальный штраф был установлен на уровне 10 фунтов стерлингов (5 фунтов стерлингов на автобусах и трамваях) или вдвое превышает полную проезд на следующую станцию (в зависимости от того, что выше) в дополнение к полной единичной плате за остальную часть поездки. Позже он был поднят до 20 фунтов стерлингов для всех транспортных режимов.
11 января 2009 года он был дополнительно поднят до 50 фунтов стерлингов на TFL Services ( Docklands Light Railway , Emirates Air Line , London Buses , Tramlink , London Overground и London Underground ) [ 15 ] Хотя, как и многие другие гражданские штрафы в Великобритании, на ранние платежи применяются скидка 50% (в течение 21 дня). В 2 января 2012 года все режимы TFL получили штраф в размере 80 фунтов стерлингов. [ 15 ] С 4 марта 2024 года штрафной платок за все услуги TFL была собрана с 80 до 100 фунтов стерлингов. [ 16 ]
Системы скоростного трамвая
[ редактировать ]В дополнение к лондонским услугам, упомянутым выше, штрафные тарифы применяются на нескольких других системах трамвайных и метро в Великобритании, включая Midland Metro, Nottingham Express Transit (NET) и Tyne and Wear Metro (Nexus). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Сеть подтвердила, что их штрафные тарифы уполномочены ByElaws. [ 21 ]
Различия в плановой плате используются Manchester Metrolink , который он называет «стандартной тарифой», и Эдинбургскими трамваями, которые называют его «на борту». [ 22 ] [ 23 ]
Северная Ирландия
[ редактировать ]Штрафные тарифы на автобусах и поездах в Северной Ирландии применяются в соответствии с правилами, принятыми в соответствии с Законом о транспорте (Северная Ирландия) 1967.
Шотландия
[ редактировать ]Несмотря на то, что в Шотландии все еще является частью Великобритании, есть своя правовая система, а услуги поезда контролируются отдельным государственным органом ( Транспорт Шотландия ).
Scotrail , франшиза, которая управляет большинством поездов в Шотландии, не выпускает тарифы на штраф. Scotrail может собрать подробную информацию и отправить счет за билет, а также административный сбор, [ 24 ] Но это редко делает это. Инспекторы билетов встречаются в большинстве поездов, а пассажиры, путешествующие без билета, должны купить билет на поезде.
Если у пассажира была возможность купить билет, прежде чем они сели на поезд (на станции была билетная машина или открытая билетная касса), политика Scotrail заключается в том, что пассажир должен купить полный билет на полную оценку и не покупать более дешевые билеты такие как дешевые возвраты, билеты пожилых людей или использование железнодорожной карты, чтобы получить скидку.
Тем не менее, Шотландия имеет много нестабильных железнодорожных станций, у которых нет билетных машин или с билетными офисами, иногда закрытыми. Затем полный ассортимент билетов доступен на поезде.
В Англии и Уэльсе, удерживая истекшие абонемтные билеты, считается путешествием без билета, а пассажиры несут ответственность за штрафные тарифы или судебное преследование. В Шотландии пассажиры могут обновлять еженедельные абонементы на поезде. Ежемесячные или ежегодные абонементы доступны только на работоспособных станциях.
Республика Ирландия
[ редактировать ]Iarnród éireann (Irish Rail) выпускает фиксированные уведомления о оплате в Дублинском районе быстрого транспорта (DART), пригородных легкоруглетов и межготовых услуг, согласно Закону о безопасности железной дороги 2005 года (Уведомление о фиксированной оплате) 2006 г. [ 25 ] [ 26 ] Апелляции должны быть поданы в течение 21 дня, и неспособность заплатить может привести к уголовному осуждению и штрафу в размере до 1000 евро плюс стоимость неоплачиваемой платы за проезд. [ 27 ] В 2014 году были выпущены фиксированные штрафные уведомления о уклонениях от 9 885 тарифов, из которых 356 были привлечены к ответственности в окружном суде .
Трамвайная служба Luas выпускает стандартные тарифы в размере 45 евро, если уплатить в течение 14 дней или 100 евро, если они оплачиваются через 14 дней, но до 28 дней. Это регулируется в подзаконе 4 световой железной дороги (регулирование путешествий и использования). [ 28 ] Dublin Bus управляет аналогичной стандартной системой штрафов за проезд, где штраф в размере 100 евро уменьшается до 50 евро, если уплатить в течение 21 дня. [ 29 ]
Чешская Республика
[ редактировать ]

В Чешской Республике ограничение штрафа (максимальное штраф) указан в соответствии с законодательством: Параллелли в соответствии с Законом о дорожном транспорте (§ 18A 111/1994 SB.) Для автобусов и по закону железнодорожного транспорта (§ 37 от 266/1994 SB.) Для поездов, трамваев, троллейбусов и кабельных дорог (включая воздушные подъемы). Однако формулировка обоих этих действий координируется. Сумма штрафа должна быть определена конкретным оператором транспортной линии или транспортной системы в его договорных условиях транспорта. Наказание имеет частное природа. Чтобы не путать с государственными санкциями, их называют «доплатой» в законодательстве. Речный транспорт не подпадает под этим юридическим регулированием, но договорные условия устанавливаются аналогичным образом, если паром или речная линия интегрирована с другим общественным транспортом.
С 1 мая 2013 года максимальный штраф был повышен с 1000 CZK до 1500 CZK. [ 30 ] Основные операторы городского транспорта обычно используют максимальный штраф в качестве основного варианта, хотя и немного запоздалый. Например, в Праге интегрированный транспорт , штраф был повышен с 1000 CZK до 1500 CZK с 1 января 2014 года, [ 31 ] в городе ústí nad labem с 1 января 2016 года, [ 32 ] В городе Храдек Кралов с 1 января 2017 года [ 33 ] и т. д.
Обычно операторы предлагают сокращение штрафа для пассажиров:
- кто платит штраф немедленно во время проверки (обычно на 30-60 процентов снижение)
- которые забыли свой долгосрочный билет или платную карту дома и впоследствии доказывают, что они приобрели тариф до проверки (например, в Праге, такие пассажиры платят только символическое штраф 50 CZK вместо полного 1500 CZK).
С 23 октября 2017 года Prague объявила о специальной 50-процентной скидке штрафной для таких проездов, которые дополнительно приобретут билет на весь год, и действие продолжается в 2018 году, а в январе 2019 года эта мера стала постоянной. [ 34 ] Цена ежегодного сетевого билета очень благоприятна, 3650 CZK (= 10 CZK в день).
České dráhy в качестве основного оператора железнодорожного пассажирского транспорта имеет максимальный штраф, установленный до 1000 CZK, но он уменьшается до 400 CZK, если он оплачен немедленно. Однако, если пассажир представляет собой проводник, что у него нет билета, применяется только 40 CZK -доплаты. Вот почему полный штраф очень редко применяется. Если пассажир сел на остановку, где билетная кассе не открыта, билет можно приобрести проводником без каких -либо доплаты. [ 35 ]
Если штраф не выплачивается немедленно, пассажир должен создавать действительные идентификационные документы. Если такая идентификация не предоставлена, проводнику дают указание связаться с полицией за помощь. [ Цитация необходима ]
Германия
[ редактировать ]Штрафные тарифы («Erhöhtes beförderungsentgelt») схемы в местном транспорте (пригородные железные дороги, автобусы, подземные поезда) вводятся местными транспортными властями (Verkehrsverbund). Штрафная плата, как правило, составляет 60 евро или два раза больше цены билета (в зависимости от того, что выше).
Основной межгосударственный TOC, DB Fernverkehr , представил схему штрафной в 2022 году. Исторически можно было купить билеты после посадки с доплатой в 17 евро. С начала 2022 года пассажиры, которые сели без билета, вместо этого получат штрафную плату в два раза больше цены билета - не менее 60 евро. [ 36 ]
Филиппины
[ редактировать ]Штрафная плата за пассажиров, не имея не хватает и не проведена недействительными билетами на филиппинскую национальную железную железной дорогой , является максимальным тарифом ( Php 30.00 на маршруте Манила-Алабанг и PHP 60,00 на маршруте Манила-Каламба). [ 37 ]
Гонконг
[ редактировать ]Согласно «Условиям выпуска билетов» MTR , пассажиры, путешествующие без билета в платных районах MTR, подлежат доплате 500 гонконгских долларов . Это включает в себя тех, кто путешествует в первых классах на восточной железнодорожной линии без билета первого класса с одним классом или проверенной картой осьминога .
Венгрия
[ редактировать ]Штрафная плата на Budapest Metro установлена на 25 000 Forint (12 000, если они оплачиваются на месте).
Россия
[ редактировать ]В московской области штраф за проезд составляет 1000 рублей . На железных дорогах штраф за проезд будет увеличен до пятидесяти раз превышает 10 км, а также тариф от предыдущей станции до названной станции.
Швейцария
[ редактировать ]Швейцария управляет аналогичной системой с Германией. Поезда на дальние расстояния имеют на борту инспектора билетов, который проверяет все билеты. Покупка билетов на борту больше не была возможна после 10 декабря 2011 года. Местные поезда в Tarifverbunde (локальные системы проезда в зоне) используют штрафные тарифы со случайными проверками. Например, в северо-западной Швейцарии штраф за проезд составляет 100 шв. [ 38 ] Даже при относительно редкой проверке билетов есть финансовый стимул, чтобы оставаться законным.
Швеция
[ редактировать ]Стокгольмский метро управляет штрафной схемой для пассажиров, которые не имеют действительного бумажного билета, электронного билета или проверенных интеллектуальных и бесконтактных карт. Штрафной тариф составляет 1500 SEK в дополнение к соответствующему тарифу для этого путешествия, который составляет 39 SEK или 26 SEK для уступок, и должен быть выплачен в течение 10 дней. Есть право апелляции на МКС . [ 39 ]
Австралия
[ редактировать ]Пять штатов управляют сети поездов: Новый Южный Уэльс, Виктория, Квинсленд, Западная Австралия и Южная Австралия, и все имеют разные тарифы.
В Новом Южном Уэльсе штраф за поездки без действительного билета составляет 200 долларов США, причем максимальный штраф составляет 550 долларов США. [ 40 ]
В Виктории пассажирам, перехваченным уполномоченными сотрудниками без действительного билета, предоставляется возможность получить их имя и адрес, и обстоятельства их преступления задокументированы, что может привести к тому, что штраф в размере 217 долларов по почте на их адрес. У пассажиров также есть возможность приобрести штрафную плату за штраф в размере 75 долларов США с помощью своей кредитной карты или дебетовой карты, что не может быть обжаловано. [ 41 ]
В Квинсленде штраф за поездки без действительного билета составляет 227 долларов США. [ 42 ]
В Западной Австралии стоимость платы за проезд на месте составляет 100 долларов. [ 43 ]
В Южной Австралии штраф за поездки без действительного билета составляет 220 долларов США. [ 44 ]
Тайвань
[ редактировать ]В Администрации Тайваня железных дорог любому, кто улавливал проезд, может взиматься с полной платы за проезд плюс дополнительные 50% штрафных.
В Taipei MRT, Min NT 1500 долларов.
В круговой трамвайной железе Kaohsiung , если он пойман на уклонение от тарифа, штрафной будет 50 кратных от обычной единой платы за проезд.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В столичном районе Нью-Йорка билеты, продаваемые на борту железнодорожной дороги Лонг-Айленда и железной дороги Метро-Север , а также на транзитных поездах Нью-Джерси, несут доплату. Это не описано как штраф, просто более дорогой вариант покупки. [ 45 ] В некоторых станциях вдоль этих пригородных линий нет билетных помещений в зоне ожидания, и пассажиры платят стандартную плату, когда они приобретают билет у дирижера.
Metra предлагает продажи билетов по проводникам, но оценит штраф в размере 5 долларов США (наряду с дополнительными затратами) для прохождения мимо зоны путешествия конкретного билета, а также добавляет плату за 5 долларов США за любого пассажира, покупающего билет на борту, который сел на станцию с торговым автоматом или агентом по дежурству. [ 46 ]
Проводники Amtrak могут продавать билеты клиентам, у которых нет билета, но есть доплата, если поезд был сел на станции, которая была открытой и способной продавать билеты.
В большинстве местных автобусных и железнодорожных систем неспособность приобрести билет заранее считается «уклонением от тарифов», что может привести к цитату с точным варьер от 100 до 500 долларов в зависимости от юрисдикции. На системы полагаются на систему чести , инспекторы случайным образом проверяют, что пассажиры не покупают билеты. В противном случае более серьезные штрафы могут применяться для прыжковых турникетов или иным образом уклоняться от систем сбора тарифов.
Критика
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2018 г. ) |
Большая часть следующих критических замечаний [ который? ] появились в документах с фокусом пассажиров «Билет на поездку» (2012) [ 47 ] и «Билет на поездку - обновление» (2015) [ 48 ]
- Недостаточно информации о схемах штрафных тарифов на станциях и на веб -сайтах. Несмотря на некоторые улучшения, предоставление информации все еще является переменным.
- Железнодорожные компании в целом комментируют, что плакаты на станциях часто остаются незамеченными пассажирами, но они могут полагаться на них, чтобы объявить о существовании штрафных схем тарифов. Более эффективные способы передачи информации, например, на экранах информации о клиентах (CIS), не всегда используются. Дисплеи CIS могут сообщить компании, которая управляет вашим поездом, будь то вовремя, какие объекты общественного питания у нее есть, где расположены места в первом классе, но не то, что штрафы применяются без действующего билета.
- Фокус пассажира отмечает, что «плакаты, которые являются важной частью системы штрафных фарнов, могут быть« потеряны »при отображении с другими плакатами. Они также иногда расположены на небольшом расстоянии от точек входа станции или уклоняются таким образом, что теряет воздействие ". [ 48 ]
- Требование о покупке билета перед посадкой на поезд может быть не совсем очевидным для тех, кто не знаком с железной дорогой и привык к оплате других видов транспорта, особенно если уведомления о предупреждении неадекватны.
- Штрафные тарифы еще больше усложняют и без того сложную систему тарифов и штрафов, и, поскольку не все TOC имеют штрафные тарифы, они означают, что пассажиры без билетов обращаются по -разному в соответствии с тем, в каких поездах они находятся. Существуют примеры поездов, управляемых различными компаниями, работающими на одном и том же участке маршрута, но имеют различные политики для пассажиров без билетов.
- Штрафы иногда непропорциональны преступлению и могут составить сотни фунтов на маршрутах на большие расстояния из-за удвоенной стоимости на следующей станции, как рассчитывается в соответствии с правилами.
- Штрафные тарифы могут быть выпущены, даже если поезда не понесла финансовых потерь в результате ошибки пассажира: если проводится неверный билет с той же стоимостью.
- Пенальти схемы тарифов, как в настоящее время эксплуатируются, могут недостаточно различать пассажиров, которые делают честные ошибки, и теми, кто намеревается уклониться от тарифов.
- Отсутствие согласованности, поскольку аналогичные ошибки пассажирами могут привести к очень разным результатам: отсутствие штрафа, штраф за проезд или судебное преследование в зависимости от политики TOC и усмотрения инспекторов. Нет никаких национальных руководящих принципов для обеспечения согласованности, и существуют критические замечания по поводу недостатков обучения персонала.
- Обычно существует разница в обращении с пассажирами, которые забывают свои сезонные билеты по сравнению с теми, кто забывает их железнодорожные карты. Бывшей группе часто разрешается купить еще один билет, а затем требовать возмещения позже после презентации их абонемента. Однако последняя группа несет ответственность за штрафные тарифы.
- Основное право не всегда используется правильно, несмотря на то, что является конкретным требованием схем штрафов. Утверждается, что случаи инвалидов получают штрафные тарифы, когда этого не должно было произойти. [ Цитация необходима ]
- Были проблемы [ нужно разъяснения ] с покупкой и сбором билетов. Некоторые билетные машины не отображают базовую информацию об ограничениях, и возникали проблемы с печати билетов, ведущие к штрафным тарифам.
- Время очереди на билеты, на некоторых более крупных региональных станциях, регулярно нарушались, когда в 2010 году фокус пассажира провел исследование. [ 49 ]
- Во время апелляций административные сборы иногда добавляются до результата апелляции.
- Пассажирский фокус спросил, может ли апелляционный орган, финансируемый железнодорожной компанией, быть по -настоящему независимым. [ 50 ]
- Были проблемы с людьми, пытающимися апеллировать в Интернете, с задержками, что привело к штрафной.
- Отсутствует прозрачность в отношении того, сколько штрафов выдано и сколько апелляций разрешено, но не было регулярных независимых проверок в апелляционных органах.
- Использование угроз судебного преследования в соответствии с Уставом железной дороги 18 для преследования гражданских долгов на штрафных тарифах подверглось критике в результате фокуса пассажиров, что считает, что власть, предоставленная отрасли, в некоторых случаях используется неправильно.
Смотрите также
[ редактировать ]- Британская транспортная полиция
- Национальные железнодорожные условия перевозки
- Лондонский подземный билет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспортные преступления | Служба судебного преследования Короны» .
- ^ «Правила штрафного тарифа 2018» . Законодательство.gov.uk .
- ^ «Закон о железных дорогах 1993» . www.opsi.gov.uk.
- ^ Jump up to: а беременный «Правила штрафных тарифов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 года.
- ^ https://www.legislation.gov.uk/uksi/2022/1094/regulation/5/made [ только URL ]
- ^ Миллвард, Дэвид (29 января 2010 г.). «Коллекционеры билетов получают комиссию по тарифам на штраф» . Ежедневный телеграф . Лондон Получено 22 мая 2010 года .
- ^ https://www.legislation.gov.uk/uksi/2022/1094/regulation/7/made [ только URL ]
- ^ «Правила железных дорог (пенальти) 1994 года» . www.legislation.gov.uk .
- ^ «Мне было выдано уведомление о тарифах на штрафной, которая не имела действительного билета, и у меня есть жалоба. С кем мне связаться?» Полем Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года.
- ^ «Служба апелляционной службы независимых штрафов: 21 января 2010: Хансард письменные ответы - они работают» . Они работают .
- ^ «Штрафные тарифы - запрос на свободу информации в Департамент для транспорта» (PDF) . 25 октября 2011 г.
- ^ «Штрафные тарифы - запрос на свободу информации в Департамент для транспорта» (PDF) . 25 октября 2011 г.
- ^ «Штрафные тарифы - запрос на свободу информации в Департамент для транспорта» (PDF) . 25 октября 2011 г.
- ^ «Штрафные тарифы - запрос на свободу информации в Департамент для транспорта» (PDF) . 25 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Штрафные тарифы и судебные преследования | Транспорт для Лондона» . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
- ^ Дело, транспорт для Лондона | Каждое путешествие. «Более высокие тарифы на штрафы на услуги TFL, чтобы уменьшить уклонение от тарифов и обеспечить согласованность между транспортными сетями» . Транспорт для Лондона . Получено 21 марта 2024 года .
- ^ «Более высокие штрафные тарифы на трамвай, поступающие по трассе - National Express Midland Metro» . nxbus.co.uk .
- ^ Транзит, Net - Nottingham Express. «Nottingham Express Transit - трамвай - штрафные тарифы» . www.thetram.net .
- ^ N3XUS@DM1N (13 сентября 2013 г.). "Nexus" . Nexus .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Условия использования билета и умная карта» (PDF) .
- ^ "Nottingham Express Transit Byelaws 2014" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2017 года.
- ^ «Стандартный тариф» . Архивировано с оригинала 1 января 2017 года . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ «Информация о тарифах и билетах - Эдинбургские трамваи» . Эдинбургские трамваи .
- ^ «Наши правила путешествия в сети Scotrail» . www.scotrail.co.uk .
- ^ Железнодорожный, ирландский. «Часто задаваемые вопросы» . Ирландская железная дорога .
- ^ (EISB), Электронная ирландская книга. «Электронная ирландская книга статута (EISB)» . www.irishstatututebook.ie .
- ^ Железнодорожный, ирландский. «Часто задаваемые вопросы» . Ирландская железная дорога .
- ^ «Площадь - площадь ByElaws» . www.lauas.ie .
- ^ «Штрафы и правоприменение за уклонение от тарифов - Дублинский автобус» . Dublinbus.ie .
- ^ Закон № 102/2013 Кол.
- ^ Новости: с января штраф до 1500 CZK , Prague.eu, 13 ноября 2013 г.
- ^ Увеличение доплаты до тарифа с 1,1.2016 , транспортной компании города Уст -Над Лабема, 13.
- ^ Увеличение основной доплаты за проезд с 1000 крон до 1500 крон , транспортная компания города Храдек Кралов, 29 декабря 2016 г.
- ^ Штраф для половины продолжается, черные пассажиры в Праге уменьшаются , Prague.eu, 14 Janaary 2019
- ^ CT TR 10: Триф чешских железных дорог для домашних пассажиров и багажного транспорта , а также с 16 ноября 2018 года.
- ^ «Объяснил: Новые правила билета Дойша Бана за 2022 год» . Местный . 6 января 2022 года . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ «Тарифы и билеты» . www.pnr.gov.ph. Архивировано с оригинала 1 ноября 2016 года . Получено 4 декабря 2018 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2014 года . Получено 29 октября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Штрафы и правоприменение | Sl" . Sl.se. Получено 5 ноября 2023 года .
- ^ «Преступления, штрафы и штрафы» .
- ^ «Штрафные тарифы на месте-общественный транспорт Виктория» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Получено 17 апреля 2015 года .
- ^ «Условия путешествия» . www.queenslandrail.com.au . Архивировано с оригинала 11 апреля 2015 года . Получено 12 января 2022 года .
- ^ «Войдите в мою учетную запись» .
- ^ SA, сервис. «Аделаида метро - дома» . www.adelaidemetro.com.au .
- ^ «MNR -тарифы и графики» . web.mta.info .
- ^ «Политика в области проезда в Metra» (PDF) .
- ^ http://www.passengerfocus.org.uk/media/5C730D767B604BE956EF3384923B88DF4B0DC3F0/TICKET%20TO%20RIDE%20-%20Full%20Report%20-%20MAY%202012%20-%20-%20Full%20Report%20-%20MAY%202012%20-%20-3 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный http://www.passengerfocus.org.uk/media/4456151818a0a1658bfd421c3e9c86c9c650de05/Ticket%20to%20Ride%20%E2%80%93%20an%20update%20-%20February%202015%20-%20FINAL.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.passengerfocus.org.uk/media/16db065ede832a6213b61cd8798e57c480fbf919/pf_queing_report.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 10 февраля 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент транспорта : Политика пенальти тарифов
- Национальная железная дорога: пенальти тарифы
- Транспорт для Лондона: штрафные тарифы и судебные преследования (перечисляет различные апелляционные органы)