Jump to content

Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 г.

Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 г.
Длинное название Закон, предусматривающий выборы мэров территорий и наделение их дополнительными функциями объединенных органов власти, созданных в соответствии с Частью 6 Закона о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года; предусмотреть другие положения в отношении органов, созданных в соответствии с этой Частью; предусмотреть положения об управлении и функциях местных органов власти; наделить полномочиями создавать субнациональные транспортные органы и принимать меры по их созданию; и для связанных целей.
Цитирование 2016 г. 1
Представлено Грег Кларк (англ. Коммонс )
Баронесса Уильямс Траффорд (англ. Лорды )
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 28 января 2016 г. [1]
Начало 28 января 2016 г. [2]
Статус: Действующее законодательство
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года (c. 1) — это закон парламента Соединенного Королевства , который позволяет вводить мэров, избираемых прямым голосованием, в объединенные органы власти в Англии и Уэльсе, а также передавать жилищные, транспортные, плановые и полицейские функции. им полномочия. [3] [4] Законопроект был внесен в Палату лордов баронессой Уильямс Траффорд , парламентским заместителем государственного секретаря по делам сообществ и местного самоуправления , 28 мая 2015 года. [5]

Соединенное Королевство (Великобритания) — унитарное государство, состоящее из четырех стран . ) была принята процедура передачи полномочий, Для трех из этих стран ( Шотландия , Уэльс и Северная Ирландия в каждой из которых имеется свое собственное законодательное собрание или парламент . Однако этого не произошло в Англии , которая по-прежнему находится под управлением правительства Соединенного Королевства и принимает законы Парламента Соединенного Королевства . Предложения о введении передачи полномочий английским региональным правительствам высказывались в разные моменты двадцатого века. Однако после того, как предложение о передаче полномочий избранной Северо-Восточной Ассамблее было отклонено на референдуме в Северо-Восточной Англии в 2004 году , от подхода регионального правительства отказались. Вместо этого идея передачи полномочий более мелким английским «городским регионам» получила преобладание, что привело к призывам к принятию соответствующего законодательства.

Положения

[ редактировать ]

Основными положениями Закона являются: [6]

  • Разрешить передачу полномочий от правительства Великобритании некоторым городам, поселкам и графствам Англии.
  • Разрешить введение мэров, избираемых прямым голосованием, в состав объединенных органов власти .
  • Разрешить мэрам, избираемым прямым голосованием, заменять комиссаров полиции и по борьбе с преступностью (PCC) в этих районах.
  • Устранить действующее законодательное ограничение функций этих органов местного самоуправления. (Раньше они ограничивались экономическим развитием, восстановлением и транспортом.)
  • Обеспечить оптимизацию управления местными властями в соответствии с решением советов.

Положения Закона носят общий характер (применяются постановлением правительства к определенным объединенным органам власти и их сферам деятельности). Ожидается, что оно будет распространяться в первую очередь на крупнейшие города-регионы Англии ( Core Cities Group ). Однако могут быть случаи, когда передача полномочий может быть согласована «одному округу» или другой территории местного самоуправления, где нет объединенных полномочий, при условии, что все советы в этой области согласны. Кроме того, законопроект может способствовать реорганизации местного самоуправления, если местные власти в данном районе желают этого и предложение одобрено министром по делам сообществ и местного самоуправления . [7]

Законодательство позволило «Транспорт Севера» поставить дополнительные субнациональные транспортные органы . на законодательную основу и позволило создать [ нужна ссылка ]

Поправки в Палате общин

[ редактировать ]

Пункт, добавленный в законопроект в Палате общин в декабре 2015 года, наделяет администрацию национальных парков общими полномочиями в отношении национальных парков в Англии , аналогично тем, которые предоставлены другим местным органам власти Законом о локализме 2011 года . [8]

Поправки в Палате лордов

[ редактировать ]

Ряд поправок был принят Палатой лордов, несмотря на противодействие со стороны правительства Великобритании, но был частично отменен Палатой общин. [9] В их число вошли:

  • Требование о представлении ежегодного «отчета о передаче полномочий» парламенту и «заявления о передаче полномочий» включено в каждый правительственный законопроект. Часть этой поправки, требующая ежегодного отчета, была включена в закон. [10]
  • Снижение избирательного возраста на местных выборах до 16 лет. Поправка была в конечном итоге отклонена, и баронесса Уильямс прокомментировала: «Возможно, было бы уместно провести полное обсуждение избирательного права в другом раунде, но сейчас не время это делать». ." [11]
  • Постановление, запрещающее правительству ставить передачу полномочий в зависимость от назначения избранного мэра. Эта поправка была впоследствии отменена Палатой общин, но любые советы, которые возражают против назначения выборного мэра, могут быть отстранены от объединенных полномочий. [12]
  • Право на будущий референдум об отмене любого местного органа власти, избранного мэром, созданного после референдума, санкционированного правительством. Эта поправка была включена в закон, который вносит изменения в Закон о местном самоуправлении 2000 года . соответствующие [13]

В комитете

[ редактировать ]

В июле 2015 года Комитет по делам сообществ и местного самоуправления объявил, что осенью 2015 года он проведет расследование по законопроекту. Комитет изучил уроки, которые можно было извлечь из городских сделок, заключенных в 2012–2014 годах, а также то, обеспечивают ли предложения по передаче полномочий GMCA модель для других областей и как можно улучшить местную подотчетность. [14] Отчет комитета был опубликован в феврале 2016 года. В нем предлагалось:

  • Расширение участия общественности и консультаций на протяжении всего процесса заключения сделки.
  • Сделать этот процесс более открытым и прозрачным
  • Необходимость создания системы мониторинга и анализа сделок
  • Необходимость в четких целях и мерах для местных регионов, чтобы оценить влияние их сделки.

Комитет также считал, что «фискальная передача имеет важное значение для подлинной передачи» и предложил увеличить передачу налогов и заимствований. [15]

В июле 2016 года Комитет государственных счетов раскритиковал отсутствие ясности в целях и финансовых последствиях сделок о передаче полномочий, а также нехватку механизмов контроля на местном уровне. [16]

Сделки по передаче полномочий

[ редактировать ]

Закон принимает форму уполномочивающего законодательства и требует проведения переговоров между правительством Великобритании и местными властями (или группами местных властей), известных как соглашения о передаче полномочий , для осуществления любой передачи бюджетов и/или полномочий. Переговоры по таким сделкам первоначально проходили в 2014–2015 годах, а к сентябрю 2015 года в общей сложности 38 городов, округов и регионов представили правительству предложения о передаче полномочий (включая четыре заявки от Шотландии и Уэльса). [17] Однако многие сельские районы не представили предложений о передаче полномочий, а в некоторых местах передача была отклонена местными советниками. К 2017 году процесс заключения новых сделок, похоже, застопорился. [18]

Большой Манчестер

[ редактировать ]

Три соглашения, заключенные в период с ноября 2014 года по июль 2015 года, привели к предложениям о передаче ряда полномочий и потоков финансирования Объединенному управлению Большого Манчестера (GMCA) и другим органам в районе Большого Манчестера , а также созданию мэра, избираемого прямым голосованием. или «мэр метро», роль, аналогичная роли мэра Лондона . [19] Мэр будет иметь полномочия в сфере транспорта, жилищного строительства, стратегического планирования и охраны правопорядка. В то же время GMCA получит новые полномочия, включая некоторый контроль над ростом бизнеса, а также бюджетами здравоохранения и социальной защиты. [20] В мае 2015 года Тони Ллойд был выбран GMCA временным мэром. Передача полномочий произошла в 2017 году после выборов мэра Большого Манчестера , что сделало Большой Манчестер первым городским регионом, сделавшим это.

Объединенная администрация городского округа Шеффилда возникла в результате двух соглашений, заключенных в период с декабря 2014 года по октябрь 2015 года, предполагающих передачу полномочий и бюджетов в области транспорта, планирования, экономического развития, навыков взрослого населения и ставок ведения бизнеса, с прямым избираемым мэром, отдельным от мэра. комиссар полиции и преступности. В состав мэрии входят четыре члена городского региона: районы Барнсли , Донкастер , Ротерхэм и Шеффилд . Некоторые детали передачи отличаются от деталей в случае Большого Манчестера, а здравоохранение и социальное обеспечение не подлежат передаче. [19] Передача полномочий и выборы должны были состояться в 2018 году. [17] а в мае 2018 года Дэн Джарвис был избран первым мэром города. Передача полномочий и финансирования была отложена, в то время как Джарвис и лидеры советов Барнсли и Донкастера добиваются соглашения о передаче полномочий для всего Йоркшира. [21]

Западный Йоркшир

[ редактировать ]

Соглашение, объявленное в марте 2015 года, предлагало передать Объединенному управлению Западного Йоркшира некоторые полномочия в области образования и обучения, экономического развития, жилищного строительства и транспорта. [19] Соглашение было завершено в марте 2020 года. [22]

Корнуолл

[ редактировать ]

о передаче полномочий Корнуоллу В июле 2015 года было объявлено . Корнуолл был первым графством в Англии, получившим полномочия, переданные Лондону в соответствии с законодательством. Совет Корнуолла (и Совет островов Силли в меньшей степени) получил некоторые новые полномочия в отношении транспорта, занятости и профессиональных навыков, финансирования ЕС, поддержки бизнеса, энергетики, здравоохранения и социального обеспечения, государственного имущества, наследия и культуры. [23] Корнуолл не был обязан выбирать мэра [24] или сформировать объединенный орган власти. [19] Дальнейшая передача Совету Корнуолла была согласована в 2023 году. [25]

Другие области

[ редактировать ]

Четыре других существующих объединенных органа подали заявки и получили соглашения о передаче полномочий: Объединенный орган городского округа Ливерпуля , Объединенный орган северо-восточного региона , [26] Объединенное управление долины Тис [26] и Объединенное управление Уэст-Мидлендса . Кроме того, в бюджете Соединенного Королевства на 2016 год было объявлено о трех предложенных новых органах власти и соглашениях о передаче полномочий : Объединенной администрации Восточной Англии , Объединенной власти Большого Линкольншира и Объединенной власти Западной Англии ( Бристоль и прилегающие территории). Предлагаемая Объединенная администрация Северного Мидлендса также согласилась на сделку о передаче полномочий. [27] [28]

Однако неспособность договориться о создании Объединенной власти Большого Линкольншира [29] и Объединенное управление Восточной Англии [30] привело к образованию Объединенной администрации Кембриджшира и Питерборо с собственным соглашением о передаче полномочий. [31] Бакингемшир , Оксфордшир и Нортгемптоншир предложили создать объединенный орган власти. [32] но не имеют согласия районных советов. [33] «Мягкое предложение о передаче полномочий» объединенной власти, охватывающей Саутгемптон , Портсмут и остров Уайт, было отклонено, поскольку консенсус не был достигнут. [34] Предложение о передаче полномочий «Сердце Хэмпшира», охватывающее остальную часть графства Хэмпшир, также было отклонено. [35] Предложения о передаче Камбрии [36] и Большой Эссекс [37] были отвергнуты лидерами совета. Планы передачи объединенной власти Северного Мидлендса , включающей Дербишир и Ноттингемшир, были отменены после изменений в законодательстве в марте 2016 года, которые позволили городским советам участвовать в сделках по передаче полномочий в соседних графствах. [38]

Другие области, которые предложили передачу полномочий в соответствии с этим законодательством, включают районы Лондона (выдвигающие планы субрегиональной передачи полномочий в пределах Лондона), [39] Лестершир , Глостершир , Северный Йоркшир и Восточный райдинг Йоркшира , Суррей и Сассекс , [19] Чешир и Уоррингтон , [40] Девон и Сомерсет , [41] Дорсет , [42] и Ланкашир . [43]

В июле 2016 года Лондона мэр Садик Хан объявил о создании новой Финансовой комиссии, которой поручено подготовить «широкий набор запросов о передаче полномочий» для дальнейшей передачи Большому Лондону . [44]

Принятие непосредственно избираемых мэров в местных органах власти Англии является частью гораздо более широкой международной тенденции аналогичного характера: такие европейские страны, как Италия, Венгрия, Польша, Румыния и Словения, уже используют выборных мэров. [45] Сообщается, что среди существующих лидеров местных органов власти в Англии широко распространен скептицизм по поводу создания предлагаемых мэров, избираемых прямым голосованием. Однако ожидается, что в большинстве районов Англии таких мэров не будет, а это означает, что большинство PCC останутся. [4] Это побудило высокопоставленных деятелей в советах графств и округов выразить обеспокоенность по поводу «двухскоростного» подхода к передаче полномочий, а Ассоциацию местного самоуправления призвала к передаче полномочий во все уголки Англии. [7] Сэр Питер Соулсби , избранный мэр Лестера , сказал, что важно, чтобы сельские районы не оставались без внимания. [4]

Предложения о передаче здравоохранения и социальной защиты подняли вопросы финансового и конституционного характера: [46]

  • Бюджет Департамента по делам сообществ и местного самоуправления сократился примерно на 50% в период с 2010–11 по 2015–2016 годы, в то время как бюджет Министерства здравоохранения увеличился за тот же период. [47] Если не будет установлено ограждение, появится возможность того, что средства гранта Министерства здравоохранения будут потрачены на другие виды деятельности местных органов власти.
  • Большинству поставщиков услуг Национальной службы здравоохранения разрешено иметь дефицит для обеспечения непрерывности обслуживания, но местные власти по закону обязаны сбалансировать свои бюджеты.
  • Статьи восемь и 17 закона предусматривают роспуск органов Национальной службы здравоохранения и передачу их функций и активов местным органам власти или объединенным органам власти посредством утвердительного приказа . У депутатов относительно ограничены возможности для обсуждения такого указа и нет возможности внести в него поправки.
  • Подотчетность министра здравоохранения не гарантируется явно, если поставщик услуг Национальной службы здравоохранения находится в ведении другого правительственного ведомства . Тем не менее, статья 19 закона (который был принят Палатой лордов) подтверждает продолжение подотчетности Национальной службы здравоохранения и регуляторных обязанностей Комиссии по качеству медицинского обслуживания , Контролера (NHS) и других в рамках переданных соглашений. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Этапы законопроекта — Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года» . Парламент Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  2. ^ «Закон о передаче полномочий городам и местному самоуправлению 2016 года» . Канцелярский офис . Проверено 12 марта 2016 г.
  3. ^ «Объединим нашу страну: города, поселки и округа, чтобы получить более сильные державы» . www.gov.uk (пресс-релиз). 29 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ариф Ансари (27 мая 2015 г.). «Речь королевы в 2015 году: «мэры метро» могут заменить PCC» . Новости Би-би-си . Англия . Проверено 1 июня 2015 г.
  5. ^ «Законопроект о передаче полномочий городам и местному самоуправлению на 2015–2016 годы» . Парламент Великобритании. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  6. ^ «Речь королевы 2015: Законопроект о передаче полномочий городам и местному самоуправлению» . Кабинет министров и канцелярия премьер-министра . Проверено 1 июня 2015 г. Целью законопроекта является выполнение обязательств правительства по передаче полномочий и бюджета для стимулирования местного роста в Англии.
  7. ^ Jump up to: а б Пейн, Дэвид (29 мая 2015 г.). « Законопроект о «разрешительной» передаче полномочий оставляет дверь открытой для соглашений с округами» . Хроника местного самоуправления . Проверено 1 июня 2015 г.
  8. ^ «Новый пункт 7 — Власти Английского национального парка: общие полномочия» . www.theyworkforyou.com . 7 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  9. ^ «Законопроект о передаче полномочий городам и местному самоуправлению на 2015–2016 годы (исследовательский брифинг)» . Библиотека Палаты общин. 8 октября 2015 г. Проверено 10 октября 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Отчеты о местной передаче полномочий» . www.legislation.gov.uk . Проверено 1 февраля 2016 года .
  11. ^ Джонатан Уокер (14 января 2016 г.). «Людям младше 18 лет запрещено участвовать в выборах мэра Северо-Востока после того, как призывы о снижении избирательного возраста отклонены» . Вечерняя хроника . Ньюкасл-апон-Тайн . Проверено 31 января 2016 г.
  12. ^ «Окончательная форма законопроекта о передаче полномочий требует избрания мэров в обмен на полномочия» . Пинсентские масоны. 26 января 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
  13. ^ «Референдумы об отмене смены мэра и члена кабинета министров» . www.legislation.gov.uk . Проверено 1 февраля 2016 года .
  14. ^ Джонстон, Ричард (24 июля 2015 г.). «Комитет CLG начинает расследование «дево-Манка»» . Государственные финансы . Проверено 29 июля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Передача полномочий: ближайшие пять лет и далее (PDF) (Отчет). Палата общин: Комитет по делам сообществ и местного самоуправления. 3 февраля 2016 г. с. 40 . Проверено 5 апреля 2016 г.
  16. ^ Сэм Клейден (1 июля 2016 г.). «Депутаты предупреждают, что соглашениям о передаче полномочий «не хватает прозрачности» » . Новости местного самоуправления . Проверено 24 июля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Эванс, Алекс (2 октября 2015 г.). «Шеффилд получит 900 миллионов фунтов стерлингов и будет избран мэром в рамках крупной сделки по передаче полномочий» . Звезда . Шеффилд.
  18. ^ «Заход в тупик» . Экономист . 4 марта 2017 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Передача полномочий местному самоуправлению в Англии (pdf)» . Библиотека Палаты общин. 4 сентября 2015 г. Проверено 11 октября 2015 г.
  20. ^ Топпинг, Александра (3 ноября 2014 г.). «Манчестер будет избран мэром» . Хранитель . Манчестер . Проверено 18 июля 2015 г.
  21. ^ «Депутат от лейбористской партии Дэн Джарвис избран мэром Южного Йоркшира» . Новости Би-би-си . 4 мая 2018 г.
  22. ^ «Соглашение о передаче полномочий Западному Йоркширу на сумму 1,8 миллиарда фунтов стерлингов согласовано» . Новости Би-би-си . 11 марта 2020 г.
  23. ^ «Дэвид Кэмерон в Корнуолле после объявления о соглашении о передаче полномочий» . Корнуэльский страж . 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  24. ^ Джонстон, Ричард (16 июля 2015 г.). «Корнуолл получает первое соглашение о передаче полномочий в масштабе всего округа» . Государственные финансы . Великобритания . Проверено 19 июля 2015 г.
  25. ^ «Передача Корнуоллу» . Совет Корнуолла . 19 декабря 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Винтур, Патрик (23 октября 2015 г.). «Канцлер обнародует соглашения о передаче полномочий еще двум городским районам» . Хранитель . Проверено 30 октября 2015 г.
  27. ^ «Изменение политики... Деволюция и следующие пять лет для сети LEP» . 11 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  28. ^ «Соглашение о передаче полномочий Северному Мидлендсу» (PDF) . Совет графства Дербишир . Проверено 7 января 2016 г.
  29. ^ Стефан Пидлузный (11 ноября 2016 г.). «Списано: сделка Линкольншира по передаче полномочий на сумму 450 миллионов фунтов больше недействительна» . Линкольнит.
  30. ^ «Планы избрания мэров Норфолка и Саффолка отменены» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2016 г.
  31. ^ Джош Томас (16 декабря 2016 г.). «Новый объединенный орган власти Кембриджшира и Питерборо проводит свое первое заседание» . Кембриджские новости .
  32. ^ «Советы Оксфордшира, Бакингемшира и Нортгемптоншира представляют план альянса» . Новости Би-би-си . 17 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  33. ^ Пейн, Дэвид (17 декабря 2014 г.). «Борьба за власть: появляются три предложения, чтобы встряхнуть графства | Новости | Хроника местного самоуправления» . LGcplus.com . Проверено 7 сентября 2015 г.
  34. ^ «Объединенная власть Солента заявила, что «почти наверняка мертва» » . Новости Би-би-си . 26 января 2017 г.
  35. ^ «Единство называют передачей власти «мертвым в воде» » . Альтон Геральд . 11 февраля 2017 г.
  36. ^ «Отказ Камбрии от соглашения о передаче полномочий обошелся Коупленду в миллионы фунтов, - говорит мэр» . Новости и звезда . 30 января 2017 г.
  37. ^ «Лидеры совета Эссекса голосуют против избранного мэра, обладающего властью над южным Эссексом» . Террок Газетт . 8 июня 2016 г.
  38. ^ Дженнифер Скотт (21 июля 2016 г.). «Деволюция мертва – так каков план на будущее Ноттингема?» . Ноттингем Пост . [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ Джонстон, Ричард (15 декабря 2015 г.). «Районы Лондона проведут тестирование новых моделей здравоохранения и ухода» . Государственные финансы . Проверено 16 декабря 2015 г.
  40. ^ «Уоррингтон присоединится к предложению о передаче полномочий Чешира» . Новости Би-би-си . 14 февраля 2017 г.
  41. ^ Энди Кибл (17 января 2017 г.). «Советы «держат ногу на пороге» по соглашению о передаче полномочий Девону и Сомерсету» . Газета Северного Девона.
  42. ^ «Ускорить план объединенного совета Дорсета, призывает депутат» . Новости Би-би-си . 17 января 2017 г.
  43. ^ «Соглашение о передаче полномочий в Ланкашире продолжается, поскольку двое из 15 властей выходят из него» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2017 г.
  44. ^ Уильям Джеймс (26 июля 2016 г.). «Мэр Лондона хочет получить больше полномочий для защиты города после Брексита » Рейтер . Лондон . Проверено 26 июля 2016 г.
  45. ^ Джон Стэнтон (3 мая 2017 г.). «Местность и прямоизбираемые мэры» (Пресс-релиз). Сити, Лондонский университет.
  46. ^ Хадсон, Боб (24 ноября 2015 г.). «Законопроект о передаче полномочий представляет серьезную угрозу для Национальной службы здравоохранения» . Хранитель . Проверено 1 декабря 2015 г.
  47. ^ Уилер, Брайан (24 ноября 2015 г.). «Обзор расходов: руководство по сокращению расходов по каждому департаменту» . Хранитель . Проверено 1 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f58732816ee11f8cf9530926142c8fe__1719270540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/fe/6f58732816ee11f8cf9530926142c8fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cities and Local Government Devolution Act 2016 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)