Северный путь

«Северный путь» — это сотрудничество, начатое в феврале 2004 года между тремя северными агентствами регионального развития (RDA), Агентством развития Северо-Запада , One Northeast и Yorkshire Forward по инициативе тогдашнего заместителя премьер-министра Джона Прескотта с целью сосредоточиться на вопросах, важных для всего региона. Север Англии с масштабами, превышающими возможности одного региона — например, транспортная инфраструктура или международный маркетинг Севера.
Перед этим органом была поставлена задача решить проблему разрыва объема производства на Севере в 30 миллиардов фунтов стерлингов и среднего показателя по Англии в целом.
Хотя первоначально предполагалось, что срок действия инициативы составит двадцать лет, деятельность инициативы подошла к концу в марте 2011 года, когда ее материнские агентства регионального развития были ликвидированы коалиционным правительством консерваторов и либералов-демократов.
Темы
[ редактировать ]Для достижения этой цели была создана независимо возглавляемая руководящая группа, члены которой представляли широкий спектр различных государственного и частного секторов интересов . В сентябре 2004 года Руководящая группа запустила стратегию развития «Движение вперед: Северный путь» , в которой основное внимание уделялось четырем темам: [1]
- Разработка нового города-региона планирует работать через административные границы в восьми крупных мегаполисах Севера, а именно:
- Северо-Восточная Англия :
- Тис-Вэлли — ( Тиссайд , Дарлингтон и Хартлпул )
- Тайн и Уир — ( Тайнсайд и Уирсайд )
- Северо-Западная Англия :
- Йоркшир и Хамбер :
- Порты Халл и Хамбер - ( Кингстон-апон-Халл )
- Район города Лидс - ( Лидс )
- Район Шеффилд-Сити — ( Шеффилд )
- Были выбраны ключевые инвестиционные приоритеты, которые могли бы использовать экономическую активность во всех трех северных регионах Агентства развития.
Этими инвестиционными приоритетами являются:
- привлечь больше людей на работу
- укреплять базу знаний Севера, инновации
- построить более предпринимательский Север
- захватить большую долю мировой торговли : ключевые кластеры
- удовлетворить работодателя в навыках потребности
- связь Севера
- создавать действительно устойчивые сообщества
- продавать Север миру.
- Работая по-разному и сотрудничая, чтобы максимально эффективно использовать государственного сектора инвестиции на Севере в размере 100 миллионов фунтов стерлингов и эквивалентные инвестиции частного сектора .
- Оказывать влияние на местных, региональных и национальных лиц, принимающих решения, чтобы гарантировать, что их политика и программы поддерживают цели Северного пути.
Фонд роста
[ редактировать ]Фонд роста стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов был запущен в сентябре 2004 года, а в июне 2005 года Northern Way опубликовал свой бизнес-план , в котором указано, как потратить деньги. [2] Восемь партнерств «город-регион» опубликовали свои планы развития городов-регионов, чтобы показать, как они будут работать вместе над развитием своей экономики и решением проблемы разрыва выпуска. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Движение вперед: Северный путь. Первый отчет о стратегии роста: резюме» . Руководящая группа Северного пути. Сентябрь 2004 года . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ «Движение вперед: Северный путь» . www.thenorthernway.co.uk . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ «Северный путь. Города регионов Севера» . Северный путь. 2009 . Проверено 17 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Northern Way (Мертвая ссылка), изображение из интернет-архива (26 ноября 2004 г.) https://web.archive.org/web/20041126015635/http://www.thenorthernway.co.uk/
- Веб-сайт Йоркширского форварда
- Транспортный договор Северного пути
- Экономическое обоснование инвестиций в транспорт на Севере - ретроспективный обзор деятельности 2006-2011 гг.
- Оценка Северного пути 2004-2008 гг. (резюме)
- Оценка Северного пути 2008-2011 гг. (резюме)