Jump to content

Региональная пространственная стратегия

Региональные пространственные стратегии ( RSS ) обеспечили основу планирования на региональном уровне для Англии за регионов пределами Лондона . (В Лондоне за пространственное планирование отвечает мэр . ) Они были введены в 2004 году. 6 июля 2010 года новое правительство консерваторов/либерал-демократов объявило об их отмене. [ 1 ]

RSS возник на основе Закона о планировании и обязательных закупках 2004 года , который отменил структурные планы и заменил руководство по региональному планированию (RPG) на RSS, который затем стал планом стратегического уровня, призванным информировать рамки местного развития (LDF). Они должны были «в целом соответствовать» RSS, который является нормативным юридическим документом.

Положение о политике планирования 11: «Региональные пространственные стратегии», обычно сокращенно обозначаемое как PPS 11 , излагает процедурную политику в отношении характера RSS и фокусируется на том, что должно происходить при подготовке к ним поправок, а также объясняет, как это связано с Законом и связанными с ним правилами. Текущая версия была представлена ​​в сентябре 2004 года.

Цели РСС

[ редактировать ]

Ожидалось, что региональные пространственные стратегии:

  • разработать «пространственное» видение и стратегию, специфичную для региона – например, определить в общих чертах области для развития или восстановления на период примерно 20 лет вперед
  • способствовать достижению устойчивого развития
  • разработать региональную политику, которая, как ожидается, будет дополнять, а не копировать национальную политику.
  • решать региональные или субрегиональные проблемы, которые могут выходить за границы округа, унитарного органа власти или округа.
  • наметить показатели жилищного строительства для районных и унитарных властей, которые они смогут продвигать в своих программах местного развития
  • установить приоритеты в области защиты и улучшения окружающей среды, а также определить «общую протяженность» территорий зеленого пояса.
  • разработать региональную транспортную стратегию как часть более широкой пространственной стратегии
  • определить ключевые приоритеты для инвестиций, особенно в инфраструктуру, и определить механизмы реализации, чтобы поддержать развитие
  • определить, как следует обращаться с отходами региона
  • быть совместимыми с другими региональными рамками и стратегиями и поддерживать их.

Каждый из них подвергся стратегической экологической оценке .

RSS были подготовлены соответствующим региональным органом планирования (RPB) в форме Региональной ассамблеи , а затем переданы государственному секретарю . После того как RPB подготовило проект RSS, оно опубликовало его для публичных консультаций в течение как минимум 12 недель.

После общественных консультаций была проведена публичная экспертиза для обсуждения и проверки предложений RPB. Надзор за этим процессом осуществляла группа, созданная Инспекцией по планированию , независимая от РПБ и центрального правительства. После публичного рассмотрения Комиссия подготовила отчет с выводами и рекомендациями Правительству о том, как можно улучшить проект RSS. Затем правительство опубликовало Предлагаемые изменения к проекту стратегии с учетом рекомендаций и представлений Комиссии по любым вопросам, не рассмотренным на публичном рассмотрении.

Затем государственный секретарь внес окончательные поправки в свете ответов на консультации по предлагаемым изменениям и опубликовал окончательную «Региональную пространственную стратегию». [ 2 ]

Затем местные власти подготовили документы местного развития, которые должны были соответствовать Региональной пространственной стратегии, определяя конкретные места для развития и сохранения, а также устанавливая местную политику управления развитием .

Выполнение

[ редактировать ]

К концу 2006 года государственному секретарю было представлено пять пересмотренных RSS. В других регионах публичные экзамены проводились в 2006 и 2007 годах. Отчеты Комиссии по каждому из них были опубликованы, а в некоторых случаях предлагаемые изменения в RSS подвергались общественным консультациям.

В мае 2010 года новое правительство объявило об отмене региональных стратегий. [ 4 ] Они были официально аннулированы 6 июля 2010 года в соответствии со статьей 79 (6) Закона об экономическом развитии и строительстве местной демократии 2009 года. [ 1 ]

В сопроводительном руководстве для местных властей по отмене RSS говорилось: «В долгосрочной перспективе правовая основа для региональных стратегий будет отменена посредством «Законопроекта о локализме», который мы вносим на текущую сессию парламента. Новые способы для местных властей решать стратегические проблемы. Будут представлены вопросы планирования и инфраструктуры, основанные на сотрудничестве». [ 1 ]

Что касается жилищных показателей, в руководстве говорилось, что: «Местные органы планирования будут нести ответственность за установление надлежащего уровня местного жилищного обеспечения в своем районе и определение долгосрочного предложения земель под жилье без бремени региональных жилищных целей. Некоторые органы власти могут принять решение сохранить свои существующие целевые показатели жилищного строительства, изложенные в отмененных региональных стратегиях. Другие могут принять решение пересмотреть свои целевые показатели жилищного строительства». [ 1 ]

10 ноября 2010 года Джастис Сейлс постановил по делу Cala Homes (South) Ltd против министра по делам сообществ и местного самоуправления, что министр по делам сообществ и местного самоуправления не имел права использовать дискреционные полномочия для отмены содержащихся в нем региональных стратегий. в статье 79 (6) Закона о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года, чтобы добиться практической отмены региональных стратегий как полного уровня руководства политикой планирования. [ 5 ]

Отчет специального комитета Commons

[ редактировать ]

В марте 2011 года всепартийный комитет общин и местного самоуправления опубликовал свой отчет о последствиях отмены системы RSS. В нем говорилось: «Намечаемая отмена региональных стратегий пространственного планирования оставляет вакуум в сердце английской системы планирования, что может иметь глубокие социальные, экономические и экологические последствия, которые продлятся многие годы». [ 6 ] Председатель комитета Клайв Беттс сказал:

«Региональные пространственные стратегии преодолели разрыв между вопросами планирования, определяемыми местной политикой или проблемами, и теми, которые подчиняются политическим целям, определенным на национальном уровне, например, вопросами жилищного строительства или возобновляемых источников энергии. Мы... обеспокоены перерывом, созданным их запланированная отмена. Это порождает инерцию, которая, вероятно, будет препятствовать развитию, что значительно усложняет создание необходимых, но спорных или эмоциональных объектов, «больших, чем местные», таких как площадки для захоронения отходов, разработки полезных ископаемых или площадки для строительства. цыганам и путешественникам, это также затруднит обеспечение нашей национальной потребности в новом жилье».

Комитет выразил обеспокоенность по поводу отсутствия надежных и последовательных доказательств в поддержку планов местного развития и попросил правительство разработать переходные меры для обеспечения последовательной и эффективной системы планирования на будущее. Он также предупредил, что отмена RSS будет препятствовать восстановлению экономики Великобритании и задержит строительство новых домов. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Письмо главного планировщика DCLG местным властям от 6 июля 2010 г. Архивировано 27 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Региональная пространственная стратегия (RSS) (ранее Руководство по региональному планированию (RPG)) - Планирование, строительство и окружающая среда - Сообщества и местное самоуправление. Архивировано 10 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Региональная пространственная стратегия (обновленная)» (PDF) . Региональная ассамблея Восточной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2006 года.
  4. ^ Дата получения: 8 июля 2010 г.
  5. ^ Юридический отчет Cala Homes (South) Ltd против государственного секретаря по делам сообществ и местного самоуправления, 10 ноября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Депутаты публикуют отчет об отмене региональных стратегий пространственного планирования , www.parliament.uk, 17 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac9bfff3ba96efd438e8ef54fca90430__1618680420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/30/ac9bfff3ba96efd438e8ef54fca90430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional spatial strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)