Jump to content

Рамки местного развития

Бакшоу-Виллидж, Ланкашир, является примером недавно запланированной застройки.

Основы местного развития – это стратегия пространственного планирования , введенная в Англии и Уэльсе Законом о планировании и обязательных закупках 2004 года и подробно описанная в Положениях о политике планирования № 12. В большинстве частей этих двух стран ответственность за поддержание этой структуры возлагается на английские окружные советы и Уэльса Советы главных территорий .

Заявление о политике планирования 12 : Создание сильных, безопасных и процветающих сообществ посредством местного пространственного планирования (обычно сокращенно PPS 12 ) — это документ, подготовленный британским правительством , в котором изложена политика правительства по подготовке документов местного развития , которые будут включать в себя местное развитие. рамки. Текущая версия была представлена ​​в июне 2008 года и заменяет исходную версию PPS 12: Local Development Frameworks, выпущенную в 2004 году.

Структура местного развития заменяет предыдущую систему уездного уровня структурных планов и местных планов районного уровня , а также унитарных планов развития для унитарных органов власти .

Предыдущая система воспринималась как слишком негибкая и ее трудно изменить своевременно. Система рамок местного развития призвана улучшить эту ситуацию путем замены старых планов новым портфелем документов местного развития , которые могут быть адаптированы к различным потребностям конкретной территории и могут быть легко обновлены.

Эти рамки были подготовлены в рамках региональной пространственной стратегии (РСС), подготовленной для каждого региона ( государственным секретарем в частности, заместителем премьер-министра ). Механизмы местного развития должны были учитывать RSS до тех пор, пока они не были отменены в 2010 году.

В 2012 году все PPS были заменены Основами политики национального планирования. В главе 3 изложены требования к составлению планов.

В документах местного развития, взятых в целом, должна быть изложена политика властей, касающаяся освоения и использования земель на их территории. В случае LDD, включенных в схему разработки полезных ископаемых и отходов, LDD вместе должны также определять политику органа власти в отношении разработки полезных ископаемых и отходов.

Каждая структура будет представлять собой папку, содержащую ряд взаимосвязанных документов. Основная стратегия, документы плана развития и заявление об участии сообщества являются обязательными, остальные документы являются необязательными.

Схема местного развития

[ редактировать ]

Это публичный «план проекта», в котором указано, какие документы местного развития будут подготовлены, в каком порядке и когда. Схема местного развития выступает в качестве отправной точки для сообщества и заинтересованных сторон , чтобы узнать о политике планирования местных властей в отношении конкретного места или проблемы, а также о статусе этой политики. В нем также излагаются детали и график подготовки всех документов, составляющих структуру местного развития, на трехлетний период. все местные власти представили свои схемы местного развития государственному секретарю. К концу марта 2005 года

Документы плана развития

[ редактировать ]

К ним относятся основной стратегический документ и местный план .

Заявление об участии сообщества

[ редактировать ]

SCI должен объяснить общественности, как они будут участвовать в подготовке структуры. [ 1 ] Они должны установить стандарты, которым должен соответствовать орган власти с точки зрения участия сообщества, основываясь на минимальных требованиях, изложенных в Положениях и PPS 12 . До принятия заявления местные власти должны убедиться, что любая работа по подготовке плана соответствует этим минимальным требованиям.

Ключевым результатом SCI станет поощрение «первой загрузки», что означает, что консультации с общественностью начинаются на самых ранних стадиях разработки каждого документа, чтобы сообществам была предоставлена ​​самая полная возможность участвовать в разработке плана и изменить ситуацию.

Годовой отчет о мониторинге

[ редактировать ]

Годовой отчет о мониторинге [ 2 ] представляется правительству местным органом планирования в конце декабря каждого года для оценки прогресса и эффективности Рамочной программы местного развития, а именно:

  • Достигает ли политика своих целей и ли устойчивое развитие ? обеспечивается
  • Принесла ли политика запланированные последствия?
  • Актуальны ли предположения и цели, лежащие в основе политики?
  • Достигаются ли цели, установленные в Рамочной программе местного развития?

Для достижения этой цели Годовой отчет о мониторинге включает ряд местных и стандартных (основных результатов) показателей.

Дополнительные документы плана развития

[ редактировать ]

Иногда определенные политики из старого документа остаются в силе даже после его замены. Эти политики называются «сохраненными». [ 4 ]

[ редактировать ]

Они должны быть подготовлены в соответствии с местной схемой развития и учитывать [1] :

  • Национальная политика и рекомендации, содержащиеся в руководящих указаниях Государственного секретаря,
  • Региональная пространственная стратегия для региона, в котором находится территория органа власти, если эта территория находится за пределами Большого Лондона. Также RSS для любого региона, который примыкает к территории органа власти, или пространственный план Уэльса, если какая-либо часть территории органа власти примыкает к Уэльсу.
  • Стратегия пространственного развития , если орган власти является районом Лондона или если какая-либо часть территории органа власти примыкает к Большому Лондону.
  • Стратегия сообщества , подготовленная органом власти, а также любым другим органом власти, территория которого включает любую часть территории местного органа планирования.
  • Любые другие документы местного развития, принятые органом власти.
  • Ресурсы, которые могут быть доступны для реализации предложений, содержащихся в документе
  • Другие вопросы, которые предпишет Государственный секретарь.
  • Они должны соблюдать заявление об участии сообщества (после принятия заявления).
  • Местный орган планирования должен оценить устойчивость каждого документа плана развития и сообщить о результатах.

Документы плана развития подлежат строгим процедурам участия общественности, консультаций и независимой экспертизы. После принятия решения по контролю за разработкой должны приниматься в соответствии с DPD, если существенные соображения не указывают на иное.

DPD должны быть проверены с оценкой устойчивости, чтобы убедиться, что экономические, экологические и социальные эффекты плана соответствуют целям устойчивого развития.

Ключевые цели правительства

[ редактировать ]
  1. Гибкость [ нужна ссылка ]
  2. Усиление участия сообщества и заинтересованных сторон
  3. Иногда предварительная загрузка – местные власти должны принимать ключевые решения на ранних этапах подготовки документов местного развития.
  4. Оценка устойчивого развития
  5. Управление программой
  6. Обоснованность – документы местного развития должны иметь прочную основу с точки зрения их содержания и процесса их разработки. Они также должны быть основаны на надежной и заслуживающей доверия доказательной базе.

На практике многие местные органы власти столкнулись с трудностями в реализации рамок местного развития. Хотя прогресс в реализации рамок местного развития был достигнут в 2012–2015 годах, оценка, проведенная «Натаниэлем Личфилдом и партнерами», показала, что любой прогресс является «незначительным». [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Совет Восточного райдинга Йоркшира https://www.eastriding.gov.uk/planning-permission-and-building-control/planning-policy-and-the-local-plan/statement-of-community-involvement/
  2. ^ Городской совет Оксфорда https://www.oxford.gov.uk/info/20067/planning_policy/746/annual_monitoring_report
  3. ^ Городской совет Плимута - План действий в районе Деррифорда и Ситона https://www.plymouth.gov.uk/planningandbuildingcontrol/localdevelopmentframework/areaactionplans/derrifordandseatonareaactionplan
  4. ^ Совет Элмбриджа, «Локальный план — сохраненные политики» . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 г. Проверено 16 июля 2015 г.
  5. ^ «Почему механизмы местного развития так важны? - Адвокаты Кингсли Смита» .
  6. ^ Команда планирования контента портала (9 апреля 2015 г.). «Отчет о «незначительных» претензиях по выполнению местного плана» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 956f247fe060598f308b4e40d968a312__1709713260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/12/956f247fe060598f308b4e40d968a312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local development framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)