Рамки местного развития
этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( ноябрь 2010 г. ) |
Основы местного развития – это стратегия пространственного планирования , введенная в Англии и Уэльсе Законом о планировании и обязательных закупках 2004 года и подробно описанная в Положениях о политике планирования № 12. В большинстве частей этих двух стран ответственность за поддержание этой структуры возлагается на английские окружные советы и Уэльса Советы главных территорий .
Фон
[ редактировать ]Заявление о политике планирования 12 : Создание сильных, безопасных и процветающих сообществ посредством местного пространственного планирования (обычно сокращенно PPS 12 ) — это документ, подготовленный британским правительством , в котором изложена политика правительства по подготовке документов местного развития , которые будут включать в себя местное развитие. рамки. Текущая версия была представлена в июне 2008 года и заменяет исходную версию PPS 12: Local Development Frameworks, выпущенную в 2004 году.
Структура местного развития заменяет предыдущую систему уездного уровня структурных планов и местных планов районного уровня , а также унитарных планов развития для унитарных органов власти .
Предыдущая система воспринималась как слишком негибкая и ее трудно изменить своевременно. Система рамок местного развития призвана улучшить эту ситуацию путем замены старых планов новым портфелем документов местного развития , которые могут быть адаптированы к различным потребностям конкретной территории и могут быть легко обновлены.
Эти рамки были подготовлены в рамках региональной пространственной стратегии (РСС), подготовленной для каждого региона ( государственным секретарем в частности, заместителем премьер-министра ). Механизмы местного развития должны были учитывать RSS до тех пор, пока они не были отменены в 2010 году.
В 2012 году все PPS были заменены Основами политики национального планирования. В главе 3 изложены требования к составлению планов.
Состав
[ редактировать ]В документах местного развития, взятых в целом, должна быть изложена политика властей, касающаяся освоения и использования земель на их территории. В случае LDD, включенных в схему разработки полезных ископаемых и отходов, LDD вместе должны также определять политику органа власти в отношении разработки полезных ископаемых и отходов.
Каждая структура будет представлять собой папку, содержащую ряд взаимосвязанных документов. Основная стратегия, документы плана развития и заявление об участии сообщества являются обязательными, остальные документы являются необязательными.
Схема местного развития
[ редактировать ]Это публичный «план проекта», в котором указано, какие документы местного развития будут подготовлены, в каком порядке и когда. Схема местного развития выступает в качестве отправной точки для сообщества и заинтересованных сторон , чтобы узнать о политике планирования местных властей в отношении конкретного места или проблемы, а также о статусе этой политики. В нем также излагаются детали и график подготовки всех документов, составляющих структуру местного развития, на трехлетний период. все местные власти представили свои схемы местного развития государственному секретарю. К концу марта 2005 года
Документы плана развития
[ редактировать ]К ним относятся основной стратегический документ и местный план .
Заявление об участии сообщества
[ редактировать ]SCI должен объяснить общественности, как они будут участвовать в подготовке структуры. [ 1 ] Они должны установить стандарты, которым должен соответствовать орган власти с точки зрения участия сообщества, основываясь на минимальных требованиях, изложенных в Положениях и PPS 12 . До принятия заявления местные власти должны убедиться, что любая работа по подготовке плана соответствует этим минимальным требованиям.
Ключевым результатом SCI станет поощрение «первой загрузки», что означает, что консультации с общественностью начинаются на самых ранних стадиях разработки каждого документа, чтобы сообществам была предоставлена самая полная возможность участвовать в разработке плана и изменить ситуацию.
Годовой отчет о мониторинге
[ редактировать ]Годовой отчет о мониторинге [ 2 ] представляется правительству местным органом планирования в конце декабря каждого года для оценки прогресса и эффективности Рамочной программы местного развития, а именно:
- Достигает ли политика своих целей и ли устойчивое развитие ? обеспечивается
- Принесла ли политика запланированные последствия?
- Актуальны ли предположения и цели, лежащие в основе политики?
- Достигаются ли цели, установленные в Рамочной программе местного развития?
Для достижения этой цели Годовой отчет о мониторинге включает ряд местных и стандартных (основных результатов) показателей.
Дополнительные документы плана развития
[ редактировать ]- План действий территории: дополнительный документ плана развития, направленный на установление набора предложений и политики для развития конкретной территории (например, центра города или территории новой застройки) районной власти. [ 3 ] Нет ограничений на количество планов действий, которые может разработать местный орган власти.
- Дополнительные документы планирования: установленные в соответствии с Законом о планировании и обязательных закупках 2004 года в законодательстве Соединенного Королевства , SPD могут охватывать ряд вопросов, тематических или специфичных для конкретного объекта, и предоставляют дополнительную информацию о политике и предложениях в «родительском» документе плана развития. .
- Заказы на локальное развитие
- Зоны упрощенной планировки
Иногда определенные политики из старого документа остаются в силе даже после его замены. Эти политики называются «сохраненными». [ 4 ]
Юридические требования всех местных документов развития
[ редактировать ]Они должны быть подготовлены в соответствии с местной схемой развития и учитывать [1] :
- Национальная политика и рекомендации, содержащиеся в руководящих указаниях Государственного секретаря,
- Региональная пространственная стратегия для региона, в котором находится территория органа власти, если эта территория находится за пределами Большого Лондона. Также RSS для любого региона, который примыкает к территории органа власти, или пространственный план Уэльса, если какая-либо часть территории органа власти примыкает к Уэльсу.
- Стратегия пространственного развития , если орган власти является районом Лондона или если какая-либо часть территории органа власти примыкает к Большому Лондону.
- Стратегия сообщества , подготовленная органом власти, а также любым другим органом власти, территория которого включает любую часть территории местного органа планирования.
- Любые другие документы местного развития, принятые органом власти.
- Ресурсы, которые могут быть доступны для реализации предложений, содержащихся в документе
- Другие вопросы, которые предпишет Государственный секретарь.
- Они должны соблюдать заявление об участии сообщества (после принятия заявления).
- Местный орган планирования должен оценить устойчивость каждого документа плана развития и сообщить о результатах.
Документы плана развития подлежат строгим процедурам участия общественности, консультаций и независимой экспертизы. После принятия решения по контролю за разработкой должны приниматься в соответствии с DPD, если существенные соображения не указывают на иное.
DPD должны быть проверены с оценкой устойчивости, чтобы убедиться, что экономические, экологические и социальные эффекты плана соответствуют целям устойчивого развития.
Ключевые цели правительства
[ редактировать ]- Гибкость [ нужна ссылка ]
- Усиление участия сообщества и заинтересованных сторон
- Иногда предварительная загрузка – местные власти должны принимать ключевые решения на ранних этапах подготовки документов местного развития.
- Оценка устойчивого развития
- Управление программой
- Обоснованность – документы местного развития должны иметь прочную основу с точки зрения их содержания и процесса их разработки. Они также должны быть основаны на надежной и заслуживающей доверия доказательной базе.
Критика
[ редактировать ]На практике многие местные органы власти столкнулись с трудностями в реализации рамок местного развития. Хотя прогресс в реализации рамок местного развития был достигнут в 2012–2015 годах, оценка, проведенная «Натаниэлем Личфилдом и партнерами», показала, что любой прогресс является «незначительным». [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Контроль развития в Соединенном Королевстве
- Лондонский план
- Закон о планировании и обязательной покупке 2004 г.
- Заявления о политике планирования
- Городское и загородное планирование в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет Восточного райдинга Йоркшира https://www.eastriding.gov.uk/planning-permission-and-building-control/planning-policy-and-the-local-plan/statement-of-community-involvement/
- ^ Городской совет Оксфорда https://www.oxford.gov.uk/info/20067/planning_policy/746/annual_monitoring_report
- ^ Городской совет Плимута - План действий в районе Деррифорда и Ситона https://www.plymouth.gov.uk/planningandbuildingcontrol/localdevelopmentframework/areaactionplans/derrifordandseatonareaactionplan
- ^ Совет Элмбриджа, «Локальный план — сохраненные политики» . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 г. Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Почему механизмы местного развития так важны? - Адвокаты Кингсли Смита» .
- ^ Команда планирования контента портала (9 апреля 2015 г.). «Отчет о «незначительных» претензиях по выполнению местного плана» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт правительства на PPS12
- Улучшение работы системы: планирование на региональном и местном уровнях (ODPM)
- Визуальное руководство по LDF
- Портал планирования, визуальное руководство по основам местного развития
- Руководство по составлению плана PAS
- Нормативный акт (2004/2204 г.) – Планы действий по регионам