Jump to content

Джон Карр

Джон Карр (ок. 1756 – 27 января 1823) был менеджером или зрителем Норфолка в герцога угольных шахт Шеффилде , Англия, с 1781 по 1801 год. За это время он внес ряд нововведений, которые внесли значительный вклад в развитие угольная промышленность и железные дороги. [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Карр родился в графстве Дарем , Англия, примерно в 1756 году. [2] Он был воспитан и оставался католиком на протяжении всей своей жизни. Он переехал в Шеффилд незадолго до 1776 года. В 1780 году он был назначен суперинтендантом Шеффилдских угольных шахт герцога Норфолка. [2] Он женился на Ханне Уилсон (18 мая 1759 г. - 10 июня 1851 г.). [3] ) примерно в 1785 году, и у них было восемь детей, в том числе Джозеф Карр , католический священник, и Эдвард Карр , который был секретарем Земельной компании Ван Димена с 1824 по 1841 год. Он умер в Шеффилде 27 января 1823 года. [4]

Карьера Джона Карра была предметом серьезных споров из-за неточных заявлений о нем ранних авторов и неправильного толкования. [5] В более старых работах (таких как (или те, которые их цитируют) дата его изобретений на угольных шахтах часто указывается как 1776 год. [6] Карр, вероятно, приехал в Шеффилд в 1778 году. В августе того же года, незадолго до истечения срока аренды Шеффилдской угольной шахты (в Шеффилд-парке), он написал о ней отчет для герцога Норфолка . [7] Вопреки заявлениям его сына, его, вероятно, не было там в 1774 году, когда произошли беспорядки против арендаторов угольных шахт, которые настаивали на продаже угля только на складе в Шеффилде. [8] С Михайловского праздника 1779 года он стал суперинтендантом герцогского угольного завода. [9]

В 1787 году Джон Баддл-старший сообщил о транспортной системе, представленной Карром. Он сообщил, что метод Карра с использованием чугунных пластин L-образной формы стоит 6 пенсов за вагон, тогда как старый метод стоит 10 ½ пенсов за вагон, то есть экономия составляет 3 пенсов. Он также сослался на метод г-на Карра, который «протягивал два карра в ряд вверх по шахте диаметром от 8½ до 9 футов с помощью удерживающих проводников». [10] Карр заменил сани, которые раньше использовались для перевозки угля под землей, на небольшие четырехколесные повозки. [11] но это означало, что подземные перевозки осуществляют мальчики, а не пони. [12] Корфовые колеса и «дорожные плиты» были изготовлены Бинксом, Бутом и близлежащим металлургическим заводом в Парке Хартопа. [13]

Использование этих рельсов впоследствии было предложено Бенджамином Аутрамом и принято на многих других английских рудниках. [2] каменоломни и металлургические заводы. В Южном Уэльсе железные дороги, использующие его систему, были известны как трамвайные дороги (или драмроуды). термин «платформа» Сегодня к ним иногда применяется .

Год Число Предмет
1788 1660 Для подъема углей из шахт с помощью «кондукторов» с типлерами на поверхности.
1792 1924 Для использования двойных веревок
1798 1924 Для использования плоских канатов, намотанных в бухты на намоточном барабане. [14] 3711|Прикрепление плоских веревок к джинам

Публикации

[ редактировать ]
  • Карр, Джон (1797). Средство просмотра угля и практический помощник для моторостроителей . Шеффилд: Джон Нортхолл. OCLC   637327681 .

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ Александр Лок, «Карр, Джон (1756–1823)», Оксфордский национальный биографический словарь (Оксфорд: Oxford University Press, сентябрь 2015 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с Дэй и МакНил 1996 , с. 184
  3. ^ Разное IV . Католическое общество звукозаписи. 1907. с. 366.
  4. ^ «Рождения, смерти, браки и некрологи». Бери и Норвич Пост . 5 февраля 1823 г.
  5. ^ Историография предмета рассматривается в Mott 1969 , стр. 15–17, 20–23 и Lewis 1970 , стр. 316–9.
  6. ^ Галлоуэй 1898 , стр. 322–4.
  7. ^ Mott 1969 , стр. 3: цитирует Шеффилдские архивы, ACM/S217.
  8. Universal Magazine , 2 декабря 1774 г.: перепечатано Mott 1969 , стр. 16.
  9. ^ Мотт 1969 , стр. 4.
  10. ^ Mott 1969 , стр. 5, со ссылкой на Шеффилдские архивы, ACMS223.
  11. ^ Галлоуэй 1898 , с. 322
  12. ^ Льюис 1970 , с. 319
  13. ^ Льюис 1970 , с. 318 Идентификация металлургических заводов по данным К. Болла и др., Water Power on Sheffield Rivers (2-е изд., Общество промышленной истории Южного Йоркшира , Шеффилд, 2006), 192.
  14. ^ Мотт, 6.
Источники
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 166afe32a12406179d483cc48369be34__1720448160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/34/166afe32a12406179d483cc48369be34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Curr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)