Jump to content

Западная езда и железная дорога Гримсби

Железная дорога Западной поездки и Гримсби была железнодорожной компанией, которая продвигала линию между Уэйкфилдом и Донкастером , в Йоркшире, Англия. Было также соединение с прямой линией от улицы Адвика Ле до Стейнфорта , которое дало доступ к Гримсби . Компания была повышена независимо, но она была спонсирована железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир и Великая Северная железная дорога , и стала совместно принадлежащей ими.

Линия открылась в 1866 году. Она была чрезвычайно полезна для GNR, сокращая свой маршрут для экспресс -пассажирских поездов от Донкастера до Лидса на двадцать минут, что давно стремился к результату. Для MS & LR он дал прямую связь между производственными районами Западного Йоркшира и доками в Гримсби.

Западная езда и железная дорога Гримсби в 1866 году

Линия перешла в владение лондонской и северо -восточной железной дорогой на «группировке» 1923 года. Она была электрифицирована в 1988 году, и сегодня является частью основного маршрута для пассажирских экспресс из Лондона в Лидс.

Происхождение

[ редактировать ]

Великая северная железная дорога была уполномочена парламентом в 1846 году, чтобы построить железнодорожную линию от Лондона до Йорка . Его промоутеры надеялись сделать филиал из Донкастера в Лидс, но парламент отказался. Лидс и окружающий район были главным центром важности для GNR, и, чтобы позволить его поездам достичь его, GNR пришлось заключать соглашения с другими, соревнования, линии и управлять довольно круговым маршрутом через Ноттингли и Метли .

Железная дорога Брэдфорда , Уэйкфилда и Лидса была открыта в 1857 году и работала Великой Северной железной дорогой; Это дало GNR прямую линию от Уэйкфилда до Лидса, но пробел от Донкастера до Уэйкфилда остался, что потребовало бега по линиям железной дороги Ланкашира и Йоркшира . [ 1 ]

Закон о Riding and Grimsby Railway 1862
Act of Parliament
Citation25 & 26 Vict. c. ccxi

GNR неоднократно отправлял парламентские законопроекты, направленные на разрешение на свою собственную Doncaster на линию Уэйкфилда, и они неоднократно выбросили; Самый последний был в 1861 году. Сейчас в этом году была назначена новая компания, которая будет названа Западной поездкой и железной дорогой Гримсби, а на парламентской сессии 1862 года она была уполномочена 7 августа 1862 года в Западный Закон о Riding and Grimsby Railway 1862 ( 25 и 26 Vict. C. Ccxi). [ 2 ] Логика этого очевидного изменения политики заключалась в том, что эта линия предоставит Западной отрасли езды доступ к докам Гримсби для экспорта их продуктов. Проект был спонсирован Железной дорогой Южной Йоркшир и железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, хотя она была номинально независимой. Уполномоченный капитал составил 360 000 фунтов стерлингов, а спонсорительные компании гарантировали дивиденды 4 + 1 ~ 2 % на акционерном капитале. [ 1 ] [ 3 ] Железная дорога Южного Йоркшира была сдана в аренду MS & LR с 1864 года и уже находилась под ее влиянием. [ 4 ] MS & LR был дружелюбным по отношению к Великой Восточной железной дороге , которая пыталась получить доступ к угольным ресурсам Йоркшира. Это было развитие, которое пожелал GNR, и возможность побудила GNR ускорить покупку, чтобы удержать соперника. [ 5 ]

Линия должна была пройти от перекрестка с железной дорогой Брэдфорда, Уэйкфилда и Лидса в Уэйкфилд Вестгейт , до железной дороги Южной Йоркшир, недалеко от Стейнфорта, к востоку от Донкастера, на линии железной дороги Южной Йоркшир, которая еще не была построена. Кроме того, должно было быть прямое соединение от развязки в Адвике с Донкастером. Основная линия будет 21 миль 40 цепей в масштабах. Связок возле Стейнфорта был Деревянным Соединением Хэггса (сдвинуто в Стейнфорт позже), в районе, известном как Барнби на Дона. [ Примечание 1 ] Филиал Doncaster составлял 4 мили 32 цепях длиной; Его судьба в рамках основной линии от Донкастера уже была очевидна, поскольку сотрудник по осмотре торговли назвал его «так называемым филиалом Doncaster». На этом этапе развязка Adwick с участком деревянного перекрестка Haggs была одной линией. [ 1 ]

Официальным лицом был капитан Тайлер; Он был недоволен своим осмотром линии в ноябре 1865 года, но улучшения были сделаны вовремя для его второго осмотра 29 декабря 1865 года, и тогда он одобрил линию для пассажирской операции. [ 1 ] Линия открылась 1 февраля 1866 года. [ 6 ] [ 7 ]

Приобретение

[ редактировать ]
Западный Закон о Riding and Grimsby Railway (Transfer) 1866
Act of Parliament
Citation29 & 30 Vict. c. clxii
Dates
Royal assent28 June 1866

Великая северная железная дорога открыла переговоры, чтобы приобрести (не построенный) WR & GR в 1864 году, но подход был неудачным. Однако впоследствии WR & GR согласились продать свое обязательство совместно с GNR и Манчестером, Шеффилдом и Линкольнширским железной дорогой. Они завладели 1 февраля 1866 года, [ 2 ] и передача была разрешена Западный Закон о Riding and Grimsby Railway (Transfer) 1866 ( 29 и 30 Vict. C. Clxii) от 28 июня. Закон также дал GNR -бегуму полномочия Гримсби из Stainforth, над MS & LR, железной дорогой Южного Йоркшира и железной дороги Трента, Анчолм и Гримсби . MS & LR получила бегущие полномочия на центральном вокзале Лидса через железную дорогу Западного Йоркшира (как стала железная дорога Брэдфорд, Уэйкфилд и Лидс), а также железная дорога Лидса, Брэдфорд и Галифакс Джанкшн . [ 1 ]

Обеспечивая прямой маршрут, который он искал так долго, GNR сразу же перенес свои западные поезда по новой линии, сократив время для экспресс -поездов на двадцать минут. [ 1 ]

Завершая линию

[ редактировать ]

Первоначальное разрешение включало кривую к Мидлендской железной дороге (бывшая Северной Мидленд железнодорожная секция ) Ротерхэм до Линии Лидса; Это была короткая кривая от сандалового перекрестка до Уолтон -Джанкшн. Это не было представлено для осмотра ранее, и капитан Тайлер посмотрел на него 5 июня 1866 года, но сначала он отказался от санкционирования. Позже он согласился на использование кривой 31 июля, и она была открыта 1 сентября 1866 года. Завершение секции между Adwick Junction и Haggs Wood Junction было отложено в ожидании завершения новой линии железной дороги Южной Йоркшир; Кроме того, это удвоилось с настойчивости GNR. Он открылся 1 ноября 1866 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]

Станциями между Донкастером и Уэйкфилдом были Хамполь, Южный Элмсл, Хемсворт, Ностелл и Сандал. Адвик был открыт 1 марта 1866 года и переименован в Adwick-le-Street & Carcroft 13 месяцев спустя, хотя жители выразили предпочтение Carcroft. (Первоначально планировалось назвать его Red House.) [ 7 ]

Станция была построена в Barnby Dun на Adwick Junction с Stainforth Line, но, очевидно, никогда не использовалась для обычного пассажирского движения, хотя к 1867 году она обрабатывала товары. исключительно для этой цели. К 1889 году он был переименован в Bramwith, чтобы избежать путаницы с станцией Барнби -Дун на железной дороге Южного Йоркшира неподалеку. [ 1 ] [ 8 ]

Станция Уэйкфилда

[ редактировать ]

Станция Уэйкфилда Вестгейт была открыта железной дорогой Брэдфорд, Уэйкфилд и Лидс, с ограниченными средствами в качестве станции. Было ясно, что его нужно было улучшить, [ Примечание 2 ] и WR & GR получили акт 23 июня 1864 года, разрешающего новую станцию ​​в Вестгейте. Это должно было быть расположено на железной дороге Западного Йоркшира (как стало BW & LR), для совместного использования Мидлендской железной дороги, Wyr, MS & LR и SYR, которые подписались на ее стоимость. [ Примечание 3 ] Новая станция использовалась 1 мая 1867 года. Новая товарная станция, соединительная с железной дорогой Мидленд и MS & LR была открыта вместе 1 июля 1868 года. [ 1 ] [ 7 ] [ 9 ]

GNR и MS & LR совместно открыли филиал Crofton, линию, соединяющую главную линию в Hare Park Junction к югу от Уэйкфилда с L & YR на Crofton Junction, на линии Goole To Wakefield. Это было длиной 1 мили 29 цепей, и стоило 20 000 фунтов стерлингов на строительство, когда он был уполномочен Законом о Великой Северной железной дороге 1883 года от 2 августа 1883 года. Он открылся для товара 8 ноября 1886 года. С 1 июля 1887 г. некоторые пассажирские поезда GNR были Переиграли через линию, чтобы позвонить на станцию ​​в Уэйкфилде Киркгейт , чтобы перенести трафик с помощью L & YR. L & YR использовал филиал Crofton, чтобы добраться до Фитцвильям Коллиери. Филиал Крофтон закрылся для пассажирского движения 1 мая 1977 года. [ 2 ] [ 8 ] [ 10 ]

Новые соединения

[ редактировать ]

Несколько новых соединений с другими линиями были построены в девятнадцатом веке. Первым был отрост от Джоан Крофт Джанкшн на северо -восточной железной дороге ( главная линия Восточного побережья ) до Applehurst Junction, в 11 милях к западу от Брамвита. Он был предназначен для того, чтобы дать NER доступ к району Фродингем и был привлечен в 1877 году.

В 1879 году, когда была открыта совместная железная дорога Суинтона и Ноттингли , были открыты двойные соединения с WR & GR. Они пробежали с восточной стороны S & KJR на станцию ​​Южного Эльмсалла и от западной стороны S & KJR, на станции Мурторп, на южной стороне WR & GR в Мурторп -Джанкшн; Последнее соединение использовалось службой Sheffield-Leeds MS & LR. [ 8 ] [ 11 ]

В октябре 1880 года сходящееся соединение от линии Adwick на деревянном перекрестке Haggs было перенесено на новое соединение на станции Stainforth, и Haggs Wood Signalbox была отменена. [ 12 ]

Затем последовали северные и южные перекрестки в Ностелле, которые были сформированы MS & LR в 1882 году, когда он расширил свою старую угольную линию Барнсли через Ноттон и Ryhill до WR & Gr. [ 8 ]

Железная дорога Халл, Барнсли и Западный езда на езде (позже Халл и Барнсли Железная дорога ) сформировали соединение с WR & GR в Hemsworth 20 августа 1885 года, установив соединение с востока до северо-северо-востока. Помимо специальных предложений, линия использовалась только товарным движением. [ 12 ]

Великая центральная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Манчестер, Шеффилд и Линкольншир изменила свое название на Великую Центральную железную дорогу 1 августа 1897 года. [ 13 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

В период 1900-1922 годов были сделаны три дополнения. Первым было завершено 11-мильная филиал Brodsworth Colliery от Castle Hills Junction 2 мили к северо-западу от Донкастера. Он был уполномочен Законом о Великой Центральной железной дороге от 26 июля 1907 года и открылся для движения угля 18 мая 1908 года. Тот же закон разрешил строительство восточной кривой на Адвик -Джанкшн. Это покинуло линию Doncaster Line 16 сети к северо-западу от станции Carcroft & Adwick-le-стрит и побежала в полмили до Скллоу-Джанкшн на линии Stainforth. Он был открыт для дорожного движения 18 января 1909 года. Несмотря на то, что он был установлен в основном для товара, были некоторые летние экскурсии, и на какое -то время был поезд по субботам только для Cleethorpes . [ 14 ] [ 15 ]

Наконец, на Мурхаусе и Южном Эльмсалле была 1 -мильная филиал на отделении ват -халл и железной дороги Барнсли; С помощью управления силами он обеспечил доступ к Colliery Frickley. Санкционированный Законом о Великой Северной железной дороге 1906 года ( 6 Edw. 7. C. Cxliv) от 4 августа 1906 года, он покинул WR & GR к западу от станции Хампол и был привлечен к использованию 8 марта 1909 года. [ 15 ] С завершением этих коротких ссылок пробег маршрута WR & G 31 + 1 ~ 2 мили. [ 14 ]

Группировка

[ редактировать ]

В начале 1923 года большинство железных дорог Главной линии Великобритании были «сгруппированы» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года в одну или другое из четырех новых, больших проблем. Железная дорога Западной поездки и Гримсби была совместно принадлежала Великой Северной железной дороге и Великой Центральной железной дороге, и обе эти компании были избирателями Нью -Лондона и Северо -Восточной железной дороги . Соответственно, WR & GR также стали частью LNER, и его совместный статус прекратился. WR & GR получили 165 442 фунтов стерлингов в виде компенсации. [ 16 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Филиал Крофтон закрылся для пассажирского движения 1 мая 1977 года. [ 10 ]

Линия между Adwick Junction и Stainforth Junction закрылась для пассажиров 14 мая 1979 года и на товары 15 сентября 1980 года. [ 17 ]

Исторические карты

[ редактировать ]
Западный конец в 1912 году
Западная часть центральной части 1911 года
Восточная часть центральной части в 1910 году
Восточная секция в 1914 году
Диаграммы расчистки железной дороги, показывающие линию WR & G (Orange/Pink) от Уэйкфилда до Донкастера, и филиал до Стейнфорта.

Современное время

[ редактировать ]

Новые станции в Adwick, Bentley , Sandal и Agbrigg (30 ноября 1987 г.) и Fitzwilliam (1 марта 1982 г.) [ 18 ] были открыты в ответ на жилищное строительство.

Основная линия была электрифицирована в 1988 году и теперь является частью основной линии между Донкастером и Лидсом.

Список станций

[ редактировать ]
Западная езда и
Гримсби Железная дорога
Уэйкфилд Вестгейт
Сандалия и Агбригг
Hare Park & ​​Crofton
Зала
Фицвильям (1 -й сайт)
Фицвильям
Хемсворт
Южный Эльмсалл
Хампуль
Стейнфорт и Хэтфилд
Брэмвит
Carcroft & Adwick-le-стрит
Адвик
Бентли
Донкастер
  • West Riding Junction, Уэйкфилд ;
  • Сандалия; открыт 1 февраля 1866 года; закрыт 4 ноября 1957 года; вновь открыта как сандалия и Агбригг 30 ноября 1987 года; все еще открыт;
  • Hare Park & ​​Crofton; открыт ноябрь 1886 года; закрыт 4 февраля 1952 года;
  • Ностелл; открыт 1 февраля 1866 года; закрыто 29 октября 1951 года;
  • Фицвильям ; открыт 1 июня 1937 года; закрыт 6 ноября 1967 года; вновь открыт 1 марта 1982 года; все еще открыт;
  • Хемсворт; открыт 1 февраля 1866 года; закрыт 6 ноября 1967 года;
  • Южный Эльмсалл ; открыт 1 февраля 1866 года; все еще открыт;
  • HAMPOLE; открыт 1 января 1885 года; закрыт 7 января 1952 года;
  • Adwick Junction ;
  • Адвик; открыт 1 марта 1866 года; переименован в Adwick & Carcroft 1867; переименован в Carcroft и Adwick-Le-Street 1880; закрыт 6 ноября 1967 года;
  • Адвик открылся 11 октября 1993 года; все еще открыт;
  • Бентли ; открыт 27 апреля 1992 года; все еще открыт;
  • Marshgate Junction, Doncaster . [ 19 ]
  • Adwick Junction ; выше;
  • Applehurst Junction ; конвергенция северо -восточной железнодорожной линии от Джоан Крофт Джанкшн;
  • Барнби Дун; открылся около 1872 года; Нет обычного обслуживания пассажиров; переименован в Брэмвит 1 февраля 1882 года; [ 12 ] закрыт около 1933 года;
  • Stainforth Junction ; Конвергенция с Донкастером к линии Гримсби. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Есть несколько вариантов этих имен с течением времени.
  2. ^ Доу говорит: «Чтобы избежать оплаты проезд в WYR».
  3. ^ WR & GR обеспечили акт, хотя предложенная станция не была на его линии.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Wrottesley, том 1, стр. 160-162
  2. ^ Jump up to: а беременный в Картер, стр. 341
  3. ^ Доу, том I, стр. 261
  4. ^ Радость, стр. 218
  5. ^ Jump up to: а беременный Радость 220
  6. ^ Bairstow, 1982, стр. 63
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dow, том II, страницы 33 и 34
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dow, том II, страницы 124 и 125
  9. ^ Доу, том II, стр. 4
  10. ^ Jump up to: а беременный Wrottesely, том 2, стр. 14
  11. ^ Wrottesley, том II, стр. 63
  12. ^ Jump up to: а беременный в Wrottesley, том II, стр. 137
  13. ^ Доу, том II, стр. 297
  14. ^ Jump up to: а беременный Dow, том III, страницы 212 и 214
  15. ^ Jump up to: а беременный Wrottesley, том III, стр. 107
  16. ^ Wrottesley, том III, стр. 137
  17. ^ Радость, стр. 277
  18. ^ Haigh, AJ (2012). Железные дороги в Западном Йоркшире; Лидс, Брэдфорд, Уэйкфилд, Хаддерсфилд и Западный езда (1 изд.). Express Publishing. С. 75–77. ISBN  978-1-901056-44-0 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002

Библиография

[ редактировать ]
  • Bairstow, Martin (1982). Великая северная железная дорога в Западном Йоркшире . Скиптон, Великобритания: Wyvern Publications. ISBN  0-907941-03-6 .
  • Bairstow, Martin (1999). Великая северная железная дорога на западе . Фарсли, Западный Йоркшир, Великобритания: Барстоу. ISBN  1-871944-19-8 .
  • Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Веллингборо, Нортгемптоншир, Великобритания: Thorsons Publishing. ISBN  1-85260-072-1 .
  • Картер, Эрнест Ф., Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
  • Доу, Джордж, Грейт Центральный: Том I: «Прамер», 1813 - 1863 , Locomotive Publishing Co Ltd, Лондон, 1959
  • Доу, Джордж, Грейт Центральный: Том II: Домин Ваткин, 1864 - 1899 , Locomotive Publishing Co Ltd, Лондон, 1962
  • Доу, Джордж, Великий Центральный: Том III: Фэй устанавливает темп, 1900 - 1922 , Ян Аллан, Лондон, 1965
  • Джой, Дэвид, региональная история железных дорог Великобритании: Том VIII: Южный и Западный Йоркшир , Дэвид и Чарльз Издатель, Ньютон Аббот, 1984, ISBN   0-946537-11-9
  • Wrottesley, John, Великая северная железная дорога: Том I: Origins and Development , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0 7134 1590 8
  • Wrottesley, John, Великая северная железная дорога: том II: расширение и соревнование , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0 7134 1592 4
  • Wrottesley, Джон, Великая Северная железная дорога: Том III: двадцатый век для группировки , BT Batsford Limited, Лондон, 1981, 1981, 1981, ISBN   0 7134 2183 5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b024e6cbad9620a172711aa3caa43ec6__1721219640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c6/b024e6cbad9620a172711aa3caa43ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Riding and Grimsby Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)