Западная езда и железная дорога Гримсби
Железная дорога Западной поездки и Гримсби была железнодорожной компанией, которая продвигала линию между Уэйкфилдом и Донкастером , в Йоркшире, Англия. Было также соединение с прямой линией от улицы Адвика Ле до Стейнфорта , которое дало доступ к Гримсби . Компания была повышена независимо, но она была спонсирована железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир и Великая Северная железная дорога , и стала совместно принадлежащей ими.
Линия открылась в 1866 году. Она была чрезвычайно полезна для GNR, сокращая свой маршрут для экспресс -пассажирских поездов от Донкастера до Лидса на двадцать минут, что давно стремился к результату. Для MS & LR он дал прямую связь между производственными районами Западного Йоркшира и доками в Гримсби.

Линия перешла в владение лондонской и северо -восточной железной дорогой на «группировке» 1923 года. Она была электрифицирована в 1988 году, и сегодня является частью основного маршрута для пассажирских экспресс из Лондона в Лидс.
Происхождение
[ редактировать ]Великая северная железная дорога была уполномочена парламентом в 1846 году, чтобы построить железнодорожную линию от Лондона до Йорка . Его промоутеры надеялись сделать филиал из Донкастера в Лидс, но парламент отказался. Лидс и окружающий район были главным центром важности для GNR, и, чтобы позволить его поездам достичь его, GNR пришлось заключать соглашения с другими, соревнования, линии и управлять довольно круговым маршрутом через Ноттингли и Метли .
Железная дорога Брэдфорда , Уэйкфилда и Лидса была открыта в 1857 году и работала Великой Северной железной дорогой; Это дало GNR прямую линию от Уэйкфилда до Лидса, но пробел от Донкастера до Уэйкфилда остался, что потребовало бега по линиям железной дороги Ланкашира и Йоркшира . [ 1 ]
Закон о Riding and Grimsby Railway 1862 |
---|
GNR неоднократно отправлял парламентские законопроекты, направленные на разрешение на свою собственную Doncaster на линию Уэйкфилда, и они неоднократно выбросили; Самый последний был в 1861 году. Сейчас в этом году была назначена новая компания, которая будет названа Западной поездкой и железной дорогой Гримсби, а на парламентской сессии 1862 года она была уполномочена 7 августа 1862 года в Западный Закон о Riding and Grimsby Railway 1862 ( 25 и 26 Vict. C. Ccxi). [ 2 ] Логика этого очевидного изменения политики заключалась в том, что эта линия предоставит Западной отрасли езды доступ к докам Гримсби для экспорта их продуктов. Проект был спонсирован Железной дорогой Южной Йоркшир и железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, хотя она была номинально независимой. Уполномоченный капитал составил 360 000 фунтов стерлингов, а спонсорительные компании гарантировали дивиденды 4 + 1 ~ 2 % на акционерном капитале. [ 1 ] [ 3 ] Железная дорога Южного Йоркшира была сдана в аренду MS & LR с 1864 года и уже находилась под ее влиянием. [ 4 ] MS & LR был дружелюбным по отношению к Великой Восточной железной дороге , которая пыталась получить доступ к угольным ресурсам Йоркшира. Это было развитие, которое пожелал GNR, и возможность побудила GNR ускорить покупку, чтобы удержать соперника. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия должна была пройти от перекрестка с железной дорогой Брэдфорда, Уэйкфилда и Лидса в Уэйкфилд Вестгейт , до железной дороги Южной Йоркшир, недалеко от Стейнфорта, к востоку от Донкастера, на линии железной дороги Южной Йоркшир, которая еще не была построена. Кроме того, должно было быть прямое соединение от развязки в Адвике с Донкастером. Основная линия будет 21 миль 40 цепей в масштабах. Связок возле Стейнфорта был Деревянным Соединением Хэггса (сдвинуто в Стейнфорт позже), в районе, известном как Барнби на Дона. [ Примечание 1 ] Филиал Doncaster составлял 4 мили 32 цепях длиной; Его судьба в рамках основной линии от Донкастера уже была очевидна, поскольку сотрудник по осмотре торговли назвал его «так называемым филиалом Doncaster». На этом этапе развязка Adwick с участком деревянного перекрестка Haggs была одной линией. [ 1 ]
Официальным лицом был капитан Тайлер; Он был недоволен своим осмотром линии в ноябре 1865 года, но улучшения были сделаны вовремя для его второго осмотра 29 декабря 1865 года, и тогда он одобрил линию для пассажирской операции. [ 1 ] Линия открылась 1 февраля 1866 года. [ 6 ] [ 7 ]
Приобретение
[ редактировать ]Западный Закон о Riding and Grimsby Railway (Transfer) 1866 |
---|
Великая северная железная дорога открыла переговоры, чтобы приобрести (не построенный) WR & GR в 1864 году, но подход был неудачным. Однако впоследствии WR & GR согласились продать свое обязательство совместно с GNR и Манчестером, Шеффилдом и Линкольнширским железной дорогой. Они завладели 1 февраля 1866 года, [ 2 ] и передача была разрешена Западный Закон о Riding and Grimsby Railway (Transfer) 1866 ( 29 и 30 Vict. C. Clxii) от 28 июня. Закон также дал GNR -бегуму полномочия Гримсби из Stainforth, над MS & LR, железной дорогой Южного Йоркшира и железной дороги Трента, Анчолм и Гримсби . MS & LR получила бегущие полномочия на центральном вокзале Лидса через железную дорогу Западного Йоркшира (как стала железная дорога Брэдфорд, Уэйкфилд и Лидс), а также железная дорога Лидса, Брэдфорд и Галифакс Джанкшн . [ 1 ]
Обеспечивая прямой маршрут, который он искал так долго, GNR сразу же перенес свои западные поезда по новой линии, сократив время для экспресс -поездов на двадцать минут. [ 1 ]
Завершая линию
[ редактировать ]Первоначальное разрешение включало кривую к Мидлендской железной дороге (бывшая Северной Мидленд железнодорожная секция ) Ротерхэм до Линии Лидса; Это была короткая кривая от сандалового перекрестка до Уолтон -Джанкшн. Это не было представлено для осмотра ранее, и капитан Тайлер посмотрел на него 5 июня 1866 года, но сначала он отказался от санкционирования. Позже он согласился на использование кривой 31 июля, и она была открыта 1 сентября 1866 года. Завершение секции между Adwick Junction и Haggs Wood Junction было отложено в ожидании завершения новой линии железной дороги Южной Йоркшир; Кроме того, это удвоилось с настойчивости GNR. Он открылся 1 ноября 1866 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]
Станциями между Донкастером и Уэйкфилдом были Хамполь, Южный Элмсл, Хемсворт, Ностелл и Сандал. Адвик был открыт 1 марта 1866 года и переименован в Adwick-le-Street & Carcroft 13 месяцев спустя, хотя жители выразили предпочтение Carcroft. (Первоначально планировалось назвать его Red House.) [ 7 ]
Станция была построена в Barnby Dun на Adwick Junction с Stainforth Line, но, очевидно, никогда не использовалась для обычного пассажирского движения, хотя к 1867 году она обрабатывала товары. исключительно для этой цели. К 1889 году он был переименован в Bramwith, чтобы избежать путаницы с станцией Барнби -Дун на железной дороге Южного Йоркшира неподалеку. [ 1 ] [ 8 ]
Станция Уэйкфилда
[ редактировать ]Станция Уэйкфилда Вестгейт была открыта железной дорогой Брэдфорд, Уэйкфилд и Лидс, с ограниченными средствами в качестве станции. Было ясно, что его нужно было улучшить, [ Примечание 2 ] и WR & GR получили акт 23 июня 1864 года, разрешающего новую станцию в Вестгейте. Это должно было быть расположено на железной дороге Западного Йоркшира (как стало BW & LR), для совместного использования Мидлендской железной дороги, Wyr, MS & LR и SYR, которые подписались на ее стоимость. [ Примечание 3 ] Новая станция использовалась 1 мая 1867 года. Новая товарная станция, соединительная с железной дорогой Мидленд и MS & LR была открыта вместе 1 июля 1868 года. [ 1 ] [ 7 ] [ 9 ]
Crofton Branch
[ редактировать ]GNR и MS & LR совместно открыли филиал Crofton, линию, соединяющую главную линию в Hare Park Junction к югу от Уэйкфилда с L & YR на Crofton Junction, на линии Goole To Wakefield. Это было длиной 1 мили 29 цепей, и стоило 20 000 фунтов стерлингов на строительство, когда он был уполномочен Законом о Великой Северной железной дороге 1883 года от 2 августа 1883 года. Он открылся для товара 8 ноября 1886 года. С 1 июля 1887 г. некоторые пассажирские поезда GNR были Переиграли через линию, чтобы позвонить на станцию в Уэйкфилде Киркгейт , чтобы перенести трафик с помощью L & YR. L & YR использовал филиал Crofton, чтобы добраться до Фитцвильям Коллиери. Филиал Крофтон закрылся для пассажирского движения 1 мая 1977 года. [ 2 ] [ 8 ] [ 10 ]
Новые соединения
[ редактировать ]Несколько новых соединений с другими линиями были построены в девятнадцатом веке. Первым был отрост от Джоан Крофт Джанкшн на северо -восточной железной дороге ( главная линия Восточного побережья ) до Applehurst Junction, в 11 милях к западу от Брамвита. Он был предназначен для того, чтобы дать NER доступ к району Фродингем и был привлечен в 1877 году.
В 1879 году, когда была открыта совместная железная дорога Суинтона и Ноттингли , были открыты двойные соединения с WR & GR. Они пробежали с восточной стороны S & KJR на станцию Южного Эльмсалла и от западной стороны S & KJR, на станции Мурторп, на южной стороне WR & GR в Мурторп -Джанкшн; Последнее соединение использовалось службой Sheffield-Leeds MS & LR. [ 8 ] [ 11 ]
В октябре 1880 года сходящееся соединение от линии Adwick на деревянном перекрестке Haggs было перенесено на новое соединение на станции Stainforth, и Haggs Wood Signalbox была отменена. [ 12 ]
Затем последовали северные и южные перекрестки в Ностелле, которые были сформированы MS & LR в 1882 году, когда он расширил свою старую угольную линию Барнсли через Ноттон и Ryhill до WR & Gr. [ 8 ]
Железная дорога Халл, Барнсли и Западный езда на езде (позже Халл и Барнсли Железная дорога ) сформировали соединение с WR & GR в Hemsworth 20 августа 1885 года, установив соединение с востока до северо-северо-востока. Помимо специальных предложений, линия использовалась только товарным движением. [ 12 ]
Великая центральная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Манчестер, Шеффилд и Линкольншир изменила свое название на Великую Центральную железную дорогу 1 августа 1897 года. [ 13 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]В период 1900-1922 годов были сделаны три дополнения. Первым было завершено 11-мильная филиал Brodsworth Colliery от Castle Hills Junction 2 мили к северо-западу от Донкастера. Он был уполномочен Законом о Великой Центральной железной дороге от 26 июля 1907 года и открылся для движения угля 18 мая 1908 года. Тот же закон разрешил строительство восточной кривой на Адвик -Джанкшн. Это покинуло линию Doncaster Line 16 сети к северо-западу от станции Carcroft & Adwick-le-стрит и побежала в полмили до Скллоу-Джанкшн на линии Stainforth. Он был открыт для дорожного движения 18 января 1909 года. Несмотря на то, что он был установлен в основном для товара, были некоторые летние экскурсии, и на какое -то время был поезд по субботам только для Cleethorpes . [ 14 ] [ 15 ]
Наконец, на Мурхаусе и Южном Эльмсалле была 1 -мильная филиал на отделении ват -халл и железной дороги Барнсли; С помощью управления силами он обеспечил доступ к Colliery Frickley. Санкционированный Законом о Великой Северной железной дороге 1906 года ( 6 Edw. 7. C. Cxliv) от 4 августа 1906 года, он покинул WR & GR к западу от станции Хампол и был привлечен к использованию 8 марта 1909 года. [ 15 ] С завершением этих коротких ссылок пробег маршрута WR & G 31 + 1 ~ 2 мили. [ 14 ]
Группировка
[ редактировать ]В начале 1923 года большинство железных дорог Главной линии Великобритании были «сгруппированы» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года в одну или другое из четырех новых, больших проблем. Железная дорога Западной поездки и Гримсби была совместно принадлежала Великой Северной железной дороге и Великой Центральной железной дороге, и обе эти компании были избирателями Нью -Лондона и Северо -Восточной железной дороги . Соответственно, WR & GR также стали частью LNER, и его совместный статус прекратился. WR & GR получили 165 442 фунтов стерлингов в виде компенсации. [ 16 ]
Закрытие
[ редактировать ]Филиал Крофтон закрылся для пассажирского движения 1 мая 1977 года. [ 10 ]
Линия между Adwick Junction и Stainforth Junction закрылась для пассажиров 14 мая 1979 года и на товары 15 сентября 1980 года. [ 17 ]
Исторические карты
[ редактировать ]Современное время
[ редактировать ]Новые станции в Adwick, Bentley , Sandal и Agbrigg (30 ноября 1987 г.) и Fitzwilliam (1 марта 1982 г.) [ 18 ] были открыты в ответ на жилищное строительство.
Основная линия была электрифицирована в 1988 году и теперь является частью основной линии между Донкастером и Лидсом.
Список станций
[ редактировать ]Западная езда и Гримсби Железная дорога |
---|
- West Riding Junction, Уэйкфилд ;
- Сандалия; открыт 1 февраля 1866 года; закрыт 4 ноября 1957 года; вновь открыта как сандалия и Агбригг 30 ноября 1987 года; все еще открыт;
- Hare Park & Crofton; открыт ноябрь 1886 года; закрыт 4 февраля 1952 года;
- Ностелл; открыт 1 февраля 1866 года; закрыто 29 октября 1951 года;
- Фицвильям ; открыт 1 июня 1937 года; закрыт 6 ноября 1967 года; вновь открыт 1 марта 1982 года; все еще открыт;
- Хемсворт; открыт 1 февраля 1866 года; закрыт 6 ноября 1967 года;
- Южный Эльмсалл ; открыт 1 февраля 1866 года; все еще открыт;
- HAMPOLE; открыт 1 января 1885 года; закрыт 7 января 1952 года;
- Adwick Junction ;
- Адвик; открыт 1 марта 1866 года; переименован в Adwick & Carcroft 1867; переименован в Carcroft и Adwick-Le-Street 1880; закрыт 6 ноября 1967 года;
- Адвик открылся 11 октября 1993 года; все еще открыт;
- Бентли ; открыт 27 апреля 1992 года; все еще открыт;
- Marshgate Junction, Doncaster . [ 19 ]
- Adwick Junction ; выше;
- Applehurst Junction ; конвергенция северо -восточной железнодорожной линии от Джоан Крофт Джанкшн;
- Барнби Дун; открылся около 1872 года; Нет обычного обслуживания пассажиров; переименован в Брэмвит 1 февраля 1882 года; [ 12 ] закрыт около 1933 года;
- Stainforth Junction ; Конвергенция с Донкастером к линии Гримсби. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Wrottesley, том 1, стр. 160-162
- ^ Jump up to: а беременный в Картер, стр. 341
- ^ Доу, том I, стр. 261
- ^ Радость, стр. 218
- ^ Jump up to: а беременный Радость 220
- ^ Bairstow, 1982, стр. 63
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dow, том II, страницы 33 и 34
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dow, том II, страницы 124 и 125
- ^ Доу, том II, стр. 4
- ^ Jump up to: а беременный Wrottesely, том 2, стр. 14
- ^ Wrottesley, том II, стр. 63
- ^ Jump up to: а беременный в Wrottesley, том II, стр. 137
- ^ Доу, том II, стр. 297
- ^ Jump up to: а беременный Dow, том III, страницы 212 и 214
- ^ Jump up to: а беременный Wrottesley, том III, стр. 107
- ^ Wrottesley, том III, стр. 137
- ^ Радость, стр. 277
- ^ Haigh, AJ (2012). Железные дороги в Западном Йоркшире; Лидс, Брэдфорд, Уэйкфилд, Хаддерсфилд и Западный езда (1 изд.). Express Publishing. С. 75–77. ISBN 978-1-901056-44-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002
Библиография
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (1982). Великая северная железная дорога в Западном Йоркшире . Скиптон, Великобритания: Wyvern Publications. ISBN 0-907941-03-6 .
- Bairstow, Martin (1999). Великая северная железная дорога на западе . Фарсли, Западный Йоркшир, Великобритания: Барстоу. ISBN 1-871944-19-8 .
- Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Веллингборо, Нортгемптоншир, Великобритания: Thorsons Publishing. ISBN 1-85260-072-1 .
- Картер, Эрнест Ф., Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
- Доу, Джордж, Грейт Центральный: Том I: «Прамер», 1813 - 1863 , Locomotive Publishing Co Ltd, Лондон, 1959
- Доу, Джордж, Грейт Центральный: Том II: Домин Ваткин, 1864 - 1899 , Locomotive Publishing Co Ltd, Лондон, 1962
- Доу, Джордж, Великий Центральный: Том III: Фэй устанавливает темп, 1900 - 1922 , Ян Аллан, Лондон, 1965
- Джой, Дэвид, региональная история железных дорог Великобритании: Том VIII: Южный и Западный Йоркшир , Дэвид и Чарльз Издатель, Ньютон Аббот, 1984, ISBN 0-946537-11-9
- Wrottesley, John, Великая северная железная дорога: Том I: Origins and Development , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1590 8
- Wrottesley, John, Великая северная железная дорога: том II: расширение и соревнование , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1592 4
- Wrottesley, Джон, Великая Северная железная дорога: Том III: двадцатый век для группировки , BT Batsford Limited, Лондон, 1981, 1981, 1981, ISBN 0 7134 2183 5
- Железнодорожный транспорт в Донкастере
- Ранние британские железнодорожные компании
- Железнодорожные компании созданы в 1866 году
- Железнодорожные линии открыты в 1866 году
- Великая центральная железная дорога
- Избиратели Лондона и Северо -Восточной железной дороги
- Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
- 1866 заведения в Англии