Jump to content

Железнодорожная станция Gascoigne Wood Junction

Координаты : 53 ° 46′44 ″ с.ш. 1 ° 12′54 ″ ш / 53,779 ° с.ш. 1,215 ° С / 53,779; -1.215

Деревянный развязки гасена
Общая информация
Расположение Селби , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 53 ° 46′44 ″ с.ш. 1 ° 12′54 ″ ш / 53,779 ° с.ш. 1,215 ° С / 53,779; -1.215
Ссылка на сетку SE517317
Линия (S) Линия Селби
Платформы 2 (1839–1901)
1 (1902–1959)
Другая информация
Статус Закрыто
История
Открыл 1839  ( 1839 )
Закрыто 1959  ( 1959 )
Оригинальная компания Железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Y & ЯМР)
Предварительная группа Северо -Восточная железная дорога (NER)
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога (LNER)
Ключевые даты
1839–1959 Смотрите хронологию
Расположение
Карта

Железнодорожный вокзал Gascoigne Wood Junction был железнодорожным вокзалом недалеко от Шерберна-в-Элмет в Северном Йоркшире , Англия. Первоначально он был открыт в виде перекрестной станции, что позволило переводам пассажиров между поездами. Позже это была частная станция остановки для персонала, который работал в дворе Gascoigne Wood Marshalling . Он открылся в 1839 году и был закрыт, переименован и вновь открылся несколько раз, прежде чем полностью закрыться в 1959 году. Станция находилась в 14 милях (23 км) от новой станции Лидса и в 6 милях (9,7 км) от Селби .

Станция под названием York Junction, [ Примечание 1 ] Первоначально был открыт в 1839 году в точке недалеко от того, где железная дорога Лидса и Селби (L & S) пересекалось над железной дорогой York & North Midland (Y & NMR). [ 3 ] [ 4 ] Была построена кривая на север -восток, связывающая две железные дороги с станцией в восточной части перекрестка. Это было закрыто в 1840 году, когда L & S стали частью Y & NMR, и движение для Лидса было перемещено, чтобы пробежать с помощью лосося Бертона и Метли в Лидс Ханслет -лейн . В то время как Хунслет -Лейн находился ближе к центру Лидса , чем конец Марш -лейн L & S, маршрут до Ханслета -лейн от деревянного соединения Gascoigne составлял 4,5 мили (7,2 км) длиннее. [ 5 ] В декабре 1850 года станция была вновь открыта как Старый Милфорд-Джанкшн (или Старый Джанкшн ), чтобы позволить услугам работать с станции до Лидса, что было три раза в день. Локомотив не имел доступа к поворотному столу, и вместо того, чтобы включать его на треугольник, он просто работал назад в сторону Лидса. [ 6 ] До тех пор, пока в 1869 году не открылась линия между церковью Фентоном и Миклфилдом , службы между Йорком и Лидсом, которые не проходили через лосося Бертона, должны были реверсировать на Старом развязке. Поскольку линия на запад в направлении Миклфилда от Старого Джанкшн находилась на подъеме в гору 1-на 130, часто поезда будут разделены, а затем реформированы между станциями Миклфилда и Гарфорта (которая была на секции уровня). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В апреле 1867 года он был переименован из старого перекрестка в Милфорд Олд Джанкшен , [ 11 ] и 1 ноября 1879 года станция была снова переименована в переименование, на этот раз на деревянный перекресток Гаскон . [ 12 ] Дерево gascoigne была 14 миль 5 цепей (22,6 км ) к востоку от Новой станции Лидса, 6 миль 27 цепей (10,2 км) к западу от Селби и в 1 миле (1,6 км) до Милфордского перекрестка на юге и на том же расстоянии до Шерберна-в -Элмет на севере. [ 13 ] [ 14 ] Станция была расположена в западном конце двора Маршаллинг, построенном в древесине Гаскин, для переноса угольных поездов. Земля была куплена вокруг станции, а двор был построен около 1907 года, [ 15 ] [ 16 ] Когда станция была вновь открыта, когда частный персонал остановился, хотя для семей, работающих в Гаскуне, было предоставлено разрешение, работающие в Газскойгне, чтобы использовать станцию. [ 17 ] На карте 1890 -х годов показана станция, имеющая две платформы с доступом ко всем трем линиям на западе, юге и севере, однако на карте 1950 года показана одна платформа, доступная только из линии Лидса. [ 7 ] [ 18 ]

Ярд в дереве Gascoigne был самым большим на NER, когда он открылся, с более чем 40 милями (64 км) отборов. [ 19 ] Одна сигнальная коробка была рядом с западной частью станции, в то время как на восточном конце была расположена другая сигнальная коробка на перекрестке Хагг -лейн. В совокупности, наряду с рельефным сигналом для Hambleton , сигналисты в двух ящиках пронумеровали шесть. [ 20 ] В 1897 году NER определил, что военный двор на станции и минеральный двор (термин для маршалинг -двора), каждый из которых нужен водитель. [ 21 ] Поездка по угляму угля от коллерий до двора была проработана из Gascoigne Wood, с двигателями, полученными из Селби. [ 22 ]

В то время как деревянный двор Gascoigne был закрыт в 1959 году в то же время, что и станция остановки персонала, впоследствии он использовался для построения головного зала для Calby Coalfield на месте бывших угольных площадок. [ 23 ] [ 24 ]

Хронология

[ редактировать ]
Железные дороги вокруг дерева Гаскин
Церковь Фентон
подключен 1869
Шерберн-в-Элмет
подключен май 1839 года
York Junction L & S.
подключен ноябрь 1840
Милфорд Джанкшен
Нормантону
История деревянной станции Gascoigne
Даты Возникновение Рефери
1839 Открылся как Йорк Джанкшн [ 25 ]
1840 Закрыто [ 26 ]
1850 Вновь открылся как старый соединение [ 27 ]
1867 Переименован в Милфорд Старый Джанкшен [ 27 ]
1879 Переименовано в деревянное соединение Gascoigne [ 24 ]
1902 Закрыт для пассажиров [ 28 ]
1907 Вновь открыт, как частный персонал остановился с одной платформой [ 29 ]
1959 Закрыт навсегда [ 30 ]

Основной причиной станции было позволить пассажирам переносить между поездами на разных линиях. Помимо товарного двора, на станции не было обработано никакого груза, в котором указано в Справочнике по очистке домов на 1894 год, не имея грузовых средств. [ 31 ] В 1862 году два службы Hull to York работали в Old Junction , а затем отправились на север, в то время как большинство поездов от Халла до Лидса не остановились на Старом Джанкшн , отправившись на юг в Милфорд Джанкшн и отправившись в Лидс через Метли. Также в настоящее время местные службы на линии от Leeds Marsh Lane Terminus прибыли в Old Junction , а затем работали в Milford Junction, чтобы завершить. [ 32 ] В июне 1877 года услуги составляли шесть с помощью работы в день между Халлом и Лидсом. В этот момент в расписании Брэдшоу станция называется старым соединением , а Милфорд -Джанкшн находится на старой линии Y & NMR, которая проходила на оси с севера -юг. [ 33 ] В 1880 -х годах соединительный сервис между древесным соединением старого соединения/газонского дерева и Милфорд -Джанкшн (на юге), работающая для передачи пассажиров между поездами. [ 34 ]

В 1885 году услуги были перечислены как шесть до недели, а две услуги в воскресенье - все они работают между Лидсом и Халлом. [ 35 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 23 декабря 1850 года поезда из Йорка прибыл в Старый Джанкшн, состоящий из 22 вагонов, и был разделен, чтобы отправиться в Лидс вверх по градиенту 1 на 130 лет. Первая часть была оставлена ​​на уровне участка между Миклфилдом и Гарфортом, а локомотив возвращался на оставшуюся часть поезда без фургона. Когда локомотив поднимался на берег с последними шестью транспортными средствами, кабель сломался, и они убежали вниз по склону. Поскольку не было фургона с охранниками, вагоны не могли быть зажаты при понижении и врезались в поезд в Старом перекрестке, чтобы отправиться в Лидс. Жюри в расследовании обнаружило охранника, Эдварда Гримстона, виновным в аварии, и коронер вернул его в Йоркширские ассизоны за обвинение в непредумышленном убийстве. На суде Гримстон был очищен по всем обвинениям в непредумышленном убийстве, но был обвинен в большой халатности в том, что он не взял с собой фургон охранников в соответствии с политикой компании. Были некоторые дебаты о том, остановил бы фургон, когда они ускорились в течение 6,5 миль (10,5 км). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 36 ]
  • 3 мая 1880 года пассажирский поезд из Нормантона до корпуса был запущен двигателем, шунтирующей той же линии. Пассажирский поезд только что покинул станцию ​​Milford Junction и приближался к станции Gascoigne Wood Junction. Девять пассажиров получили ранения, два серьезно, и охранник выпрыгнул из его фургона, когда два поезда столкнулись. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Томлинсон называет это место как Sherburn Junction . [ 1 ] Планы, обнародованные Y & NMR в 1844 году для линии до Донкастера , назвали ее «оставив Милфорд Джанкшн», а также как линию «Шерберн до Донкастер», причем Шербурн-в-Элмет является важным местоположением в этом районе в то время Полем [ 2 ]
  1. ^ Томлинсон 1914 , с. 342.
  2. ^ «Расширение Железной дороги Йорка и Северного Мидленда». Лидс Меркурий . № 5787. Колонка C. 2 ноября 1844 г. с. 6. OCLC   751697369 .
  3. ^ Bairstow, Martin (1990). Железные дороги в Восточном Йоркшире . Галифакс: Мартин Барстоу. п. 7. ISBN  1-871944-03-1 .
  4. ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Стивенс. п. 173. ISBN  1-85260-049-7 .
  5. ^ Томлинсон 1914 , с. 341.
  6. ^ "Leeds & Selby Railway" (PDF) . RailwaysArchive.co.uk/ . Комиссар железных дорог. 8 января 1851 г. с. 46 ​Получено 14 февраля 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Вик; Смит, Кит (2020). Лидс в Селби и Гул . Midhurst: Middleton Press. Xiiia. ISBN  978-1-910356-47-0 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Авария на железной дороге Йорк и Северный Мидленд». Хаддерсфилд Хроника . № 40. Колонка С. 4 января 1851 года. С. 7
  9. ^ Jump up to: а беременный «Заброшенные станции: церковная станция Фентон» . www.disused-stations.org.uk . Получено 15 февраля 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Лидс и Селби Железная дорога» (PDF) . RailwaysArchive.co.uk . Комиссар железных дорог. 8 января 1851 г. с. 46 ​Получено 15 февраля 2022 года .
  11. ^ Батт 1995 , с. 160.
  12. ^ Батт 1995 , с. 101.
  13. ^ "NE Railref" . www.srs.org.uk. ​Получено 14 февраля 2022 года .
  14. ^ Келман, Линн (2020). Железнодорожные схемы, книга 2 - Восточный (5 изд.). FROME: Trackmaps. стр. 36, 40. ISBN  978-1-9996271-3-3 .
  15. ^ Хай, Алан; Джой, Давид (1979). Йоркширские железные дороги: в том числе Кливленд и Хамберсайд . Клэпхэм: Далесман. п. 10. ISBN  0-85206-553-1 .
  16. ^ Чепмен 2002 , с. 7
  17. ^ Хул, Кен (1985). Железнодорожные станции северо -востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 10. ISBN  0-7153-8527-5 .
  18. ^ "Gascoigne Wood" . maps.nls.uk. ​Получено 22 февраля 2022 года .
  19. ^ Роджерс, Байрон (2004). «2: создание методиста». Последний англичанин: жизнь JL Carr . Лондон: Аурум. п. 38. ISBN  1854109847 .
  20. ^ Заработная плата сигналов . Лидс: Северо -Восточная железная дорога. 1895. с. 19. OCLC   654335620 .
  21. ^ Часы и заработная плата арбитраж: перед правой достопочтением. Лорд Джеймс из Херефорда: награда от 9 августа 1897 года . Йорк: Северо -Восточная железная дорога. 1897. с. 54. OCLC   654334917 .
  22. ^ Чепмен 2002 , с. 24
  23. ^ Кершоу, Рональд (24 июня 1974 года). «Угольная доска направлена ​​на использование железнодорожного участка в качестве центра для операций Selby». Время . № 59122. С. 13. ISSN   0140-0460 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Веллингборо, Нортгемптоншир, Англия: П. Стивенс. п. 73. ISBN  1-85260-072-1 .
  25. ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошам: Трубадур. п. 634. ISBN  978-1788037686 .
  26. ^ P't gange 48 , p. 30
  27. ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2002 , с. 25
  28. ^ Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . п. 203. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
  29. ^ Чепмен 2002 , с. 55
  30. ^ P't gange 48 , p. 32
  31. ^ Оливер, Генри; Эйри, Джон (1894). Ручная книга и приложение станций, перекрестков, ободов, кольцерий и т. Д., На железных дорогах в Соединенном Королевстве (7 изд.). Лондон: Железнодорожный полярный дом. п. 125. OCLC   25955258 .
  32. ^ Брэдшоу, Джордж (1862). Ежемесячная железнодорожная и паровая навигационная навигация Брэдшоу . Манчестер: Брэдшоу. п. 129. OCLC   503913476 .
  33. ^ Генеральная железнодорожная и паровая навигационная служба Брэдшоу для Великобритании и Ирландии в июне 1877 года в интернет -архиве
  34. ^ «Авария железной дороги в Милфорд -Джанкшн». York Herald . № 7243. Колонка E. 4 мая 1880 г. с. 5. OCLC   877360086 .
  35. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (2020). Лидс в Селби и Гул . Midhurst: Middleton Press. п. 5. ISBN  978-1-910356-47-0 .
  36. ^ «Yorkshire Spring Assices». Хаддерсфилд Хроника . № 50. Колонка B. 15 марта 1851 года. С. 7
  37. ^ «Серьезное железнодорожное столкновение возле Халла». Лестерская хроника . № 3607. Колонка C. 8 мая 1880 г. с. 4. OCLC   751646539 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Шерберн-в-Элмет
Линия и станция открыта
  Железная дорога Йорка и Северного Мидленда   Хамблтон
Линия открыта, станция закрыта
Южный Милфорд
Линия и станция открыта
  Лидс и Селби Железная дорога  
Милфорд Джанкшен
Линия открыта, станция закрыта
  Железная дорога Йорка и Северного Мидленда  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93cb0ec135389f5705aac4c72d5db499__1722420960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/99/93cb0ec135389f5705aac4c72d5db499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gascoigne Wood Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)