Железнодорожная станция Gascoigne Wood Junction
Деревянный развязки гасена | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Селби , Северный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 46′44 ″ с.ш. 1 ° 12′54 ″ ш / 53,779 ° с.ш. 1,215 ° С | ||||
Ссылка на сетку | SE517317 | ||||
Линия (S) | Линия Селби | ||||
Платформы | 2 (1839–1901) 1 (1902–1959) | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Закрыто | ||||
История | |||||
Открыл | 1839 | ||||
Закрыто | 1959 | ||||
Оригинальная компания | Железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Y & ЯМР) | ||||
Предварительная группа | Северо -Восточная железная дорога (NER) | ||||
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога (LNER) | ||||
Ключевые даты | |||||
1839–1959 | Смотрите хронологию | ||||
|
Железнодорожный вокзал Gascoigne Wood Junction был железнодорожным вокзалом недалеко от Шерберна-в-Элмет в Северном Йоркшире , Англия. Первоначально он был открыт в виде перекрестной станции, что позволило переводам пассажиров между поездами. Позже это была частная станция остановки для персонала, который работал в дворе Gascoigne Wood Marshalling . Он открылся в 1839 году и был закрыт, переименован и вновь открылся несколько раз, прежде чем полностью закрыться в 1959 году. Станция находилась в 14 милях (23 км) от новой станции Лидса и в 6 милях (9,7 км) от Селби .
История
[ редактировать ]Станция под названием York Junction, [ Примечание 1 ] Первоначально был открыт в 1839 году в точке недалеко от того, где железная дорога Лидса и Селби (L & S) пересекалось над железной дорогой York & North Midland (Y & NMR). [ 3 ] [ 4 ] Была построена кривая на север -восток, связывающая две железные дороги с станцией в восточной части перекрестка. Это было закрыто в 1840 году, когда L & S стали частью Y & NMR, и движение для Лидса было перемещено, чтобы пробежать с помощью лосося Бертона и Метли в Лидс Ханслет -лейн . В то время как Хунслет -Лейн находился ближе к центру Лидса , чем конец Марш -лейн L & S, маршрут до Ханслета -лейн от деревянного соединения Gascoigne составлял 4,5 мили (7,2 км) длиннее. [ 5 ] В декабре 1850 года станция была вновь открыта как Старый Милфорд-Джанкшн (или Старый Джанкшн ), чтобы позволить услугам работать с станции до Лидса, что было три раза в день. Локомотив не имел доступа к поворотному столу, и вместо того, чтобы включать его на треугольник, он просто работал назад в сторону Лидса. [ 6 ] До тех пор, пока в 1869 году не открылась линия между церковью Фентоном и Миклфилдом , службы между Йорком и Лидсом, которые не проходили через лосося Бертона, должны были реверсировать на Старом развязке. Поскольку линия на запад в направлении Миклфилда от Старого Джанкшн находилась на подъеме в гору 1-на 130, часто поезда будут разделены, а затем реформированы между станциями Миклфилда и Гарфорта (которая была на секции уровня). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В апреле 1867 года он был переименован из старого перекрестка в Милфорд Олд Джанкшен , [ 11 ] и 1 ноября 1879 года станция была снова переименована в переименование, на этот раз на деревянный перекресток Гаскон . [ 12 ] Дерево gascoigne была 14 миль 5 цепей (22,6 км ) к востоку от Новой станции Лидса, 6 миль 27 цепей (10,2 км) к западу от Селби и в 1 миле (1,6 км) до Милфордского перекрестка на юге и на том же расстоянии до Шерберна-в -Элмет на севере. [ 13 ] [ 14 ] Станция была расположена в западном конце двора Маршаллинг, построенном в древесине Гаскин, для переноса угольных поездов. Земля была куплена вокруг станции, а двор был построен около 1907 года, [ 15 ] [ 16 ] Когда станция была вновь открыта, когда частный персонал остановился, хотя для семей, работающих в Гаскуне, было предоставлено разрешение, работающие в Газскойгне, чтобы использовать станцию. [ 17 ] На карте 1890 -х годов показана станция, имеющая две платформы с доступом ко всем трем линиям на западе, юге и севере, однако на карте 1950 года показана одна платформа, доступная только из линии Лидса. [ 7 ] [ 18 ]
Ярд в дереве Gascoigne был самым большим на NER, когда он открылся, с более чем 40 милями (64 км) отборов. [ 19 ] Одна сигнальная коробка была рядом с западной частью станции, в то время как на восточном конце была расположена другая сигнальная коробка на перекрестке Хагг -лейн. В совокупности, наряду с рельефным сигналом для Hambleton , сигналисты в двух ящиках пронумеровали шесть. [ 20 ] В 1897 году NER определил, что военный двор на станции и минеральный двор (термин для маршалинг -двора), каждый из которых нужен водитель. [ 21 ] Поездка по угляму угля от коллерий до двора была проработана из Gascoigne Wood, с двигателями, полученными из Селби. [ 22 ]
В то время как деревянный двор Gascoigne был закрыт в 1959 году в то же время, что и станция остановки персонала, впоследствии он использовался для построения головного зала для Calby Coalfield на месте бывших угольных площадок. [ 23 ] [ 24 ]
Хронология
[ редактировать ]Железные дороги вокруг дерева Гаскин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Даты | Возникновение | Рефери |
---|---|---|
1839 | Открылся как Йорк Джанкшн | [ 25 ] |
1840 | Закрыто | [ 26 ] |
1850 | Вновь открылся как старый соединение | [ 27 ] |
1867 | Переименован в Милфорд Старый Джанкшен | [ 27 ] |
1879 | Переименовано в деревянное соединение Gascoigne | [ 24 ] |
1902 | Закрыт для пассажиров | [ 28 ] |
1907 | Вновь открыт, как частный персонал остановился с одной платформой | [ 29 ] |
1959 | Закрыт навсегда | [ 30 ] |
Услуги
[ редактировать ]Основной причиной станции было позволить пассажирам переносить между поездами на разных линиях. Помимо товарного двора, на станции не было обработано никакого груза, в котором указано в Справочнике по очистке домов на 1894 год, не имея грузовых средств. [ 31 ] В 1862 году два службы Hull to York работали в Old Junction , а затем отправились на север, в то время как большинство поездов от Халла до Лидса не остановились на Старом Джанкшн , отправившись на юг в Милфорд Джанкшн и отправившись в Лидс через Метли. Также в настоящее время местные службы на линии от Leeds Marsh Lane Terminus прибыли в Old Junction , а затем работали в Milford Junction, чтобы завершить. [ 32 ] В июне 1877 года услуги составляли шесть с помощью работы в день между Халлом и Лидсом. В этот момент в расписании Брэдшоу станция называется старым соединением , а Милфорд -Джанкшн находится на старой линии Y & NMR, которая проходила на оси с севера -юг. [ 33 ] В 1880 -х годах соединительный сервис между древесным соединением старого соединения/газонского дерева и Милфорд -Джанкшн (на юге), работающая для передачи пассажиров между поездами. [ 34 ]
В 1885 году услуги были перечислены как шесть до недели, а две услуги в воскресенье - все они работают между Лидсом и Халлом. [ 35 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 23 декабря 1850 года поезда из Йорка прибыл в Старый Джанкшн, состоящий из 22 вагонов, и был разделен, чтобы отправиться в Лидс вверх по градиенту 1 на 130 лет. Первая часть была оставлена на уровне участка между Миклфилдом и Гарфортом, а локомотив возвращался на оставшуюся часть поезда без фургона. Когда локомотив поднимался на берег с последними шестью транспортными средствами, кабель сломался, и они убежали вниз по склону. Поскольку не было фургона с охранниками, вагоны не могли быть зажаты при понижении и врезались в поезд в Старом перекрестке, чтобы отправиться в Лидс. Жюри в расследовании обнаружило охранника, Эдварда Гримстона, виновным в аварии, и коронер вернул его в Йоркширские ассизоны за обвинение в непредумышленном убийстве. На суде Гримстон был очищен по всем обвинениям в непредумышленном убийстве, но был обвинен в большой халатности в том, что он не взял с собой фургон охранников в соответствии с политикой компании. Были некоторые дебаты о том, остановил бы фургон, когда они ускорились в течение 6,5 миль (10,5 км). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 36 ]
- 3 мая 1880 года пассажирский поезд из Нормантона до корпуса был запущен двигателем, шунтирующей той же линии. Пассажирский поезд только что покинул станцию Milford Junction и приближался к станции Gascoigne Wood Junction. Девять пассажиров получили ранения, два серьезно, и охранник выпрыгнул из его фургона, когда два поезда столкнулись. [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Томлинсон называет это место как Sherburn Junction . [ 1 ] Планы, обнародованные Y & NMR в 1844 году для линии до Донкастера , назвали ее «оставив Милфорд Джанкшн», а также как линию «Шерберн до Донкастер», причем Шербурн-в-Элмет является важным местоположением в этом районе в то время Полем [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томлинсон 1914 , с. 342.
- ^ «Расширение Железной дороги Йорка и Северного Мидленда». Лидс Меркурий . № 5787. Колонка C. 2 ноября 1844 г. с. 6. OCLC 751697369 .
- ^ Bairstow, Martin (1990). Железные дороги в Восточном Йоркшире . Галифакс: Мартин Барстоу. п. 7. ISBN 1-871944-03-1 .
- ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Стивенс. п. 173. ISBN 1-85260-049-7 .
- ^ Томлинсон 1914 , с. 341.
- ^ "Leeds & Selby Railway" (PDF) . RailwaysArchive.co.uk/ . Комиссар железных дорог. 8 января 1851 г. с. 46 Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Вик; Смит, Кит (2020). Лидс в Селби и Гул . Midhurst: Middleton Press. Xiiia. ISBN 978-1-910356-47-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Авария на железной дороге Йорк и Северный Мидленд». Хаддерсфилд Хроника . № 40. Колонка С. 4 января 1851 года. С. 7
- ^ Jump up to: а беременный «Заброшенные станции: церковная станция Фентон» . www.disused-stations.org.uk . Получено 15 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лидс и Селби Железная дорога» (PDF) . RailwaysArchive.co.uk . Комиссар железных дорог. 8 января 1851 г. с. 46 Получено 15 февраля 2022 года .
- ^ Батт 1995 , с. 160.
- ^ Батт 1995 , с. 101.
- ^ "NE Railref" . www.srs.org.uk. Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ Келман, Линн (2020). Железнодорожные схемы, книга 2 - Восточный (5 изд.). FROME: Trackmaps. стр. 36, 40. ISBN 978-1-9996271-3-3 .
- ^ Хай, Алан; Джой, Давид (1979). Йоркширские железные дороги: в том числе Кливленд и Хамберсайд . Клэпхэм: Далесман. п. 10. ISBN 0-85206-553-1 .
- ^ Чепмен 2002 , с. 7
- ^ Хул, Кен (1985). Железнодорожные станции северо -востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 10. ISBN 0-7153-8527-5 .
- ^ "Gascoigne Wood" . maps.nls.uk. Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ Роджерс, Байрон (2004). «2: создание методиста». Последний англичанин: жизнь JL Carr . Лондон: Аурум. п. 38. ISBN 1854109847 .
- ^ Заработная плата сигналов . Лидс: Северо -Восточная железная дорога. 1895. с. 19. OCLC 654335620 .
- ^ Часы и заработная плата арбитраж: перед правой достопочтением. Лорд Джеймс из Херефорда: награда от 9 августа 1897 года . Йорк: Северо -Восточная железная дорога. 1897. с. 54. OCLC 654334917 .
- ^ Чепмен 2002 , с. 24
- ^ Кершоу, Рональд (24 июня 1974 года). «Угольная доска направлена на использование железнодорожного участка в качестве центра для операций Selby». Время . № 59122. С. 13. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а беременный Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Веллингборо, Нортгемптоншир, Англия: П. Стивенс. п. 73. ISBN 1-85260-072-1 .
- ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошам: Трубадур. п. 634. ISBN 978-1788037686 .
- ^ P't gange 48 , p. 30
- ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2002 , с. 25
- ^ Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . п. 203. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Чепмен 2002 , с. 55
- ^ P't gange 48 , p. 32
- ^ Оливер, Генри; Эйри, Джон (1894). Ручная книга и приложение станций, перекрестков, ободов, кольцерий и т. Д., На железных дорогах в Соединенном Королевстве (7 изд.). Лондон: Железнодорожный полярный дом. п. 125. OCLC 25955258 .
- ^ Брэдшоу, Джордж (1862). Ежемесячная железнодорожная и паровая навигационная навигация Брэдшоу . Манчестер: Брэдшоу. п. 129. OCLC 503913476 .
- ^ Генеральная железнодорожная и паровая навигационная служба Брэдшоу для Великобритании и Ирландии в июне 1877 года в интернет -архиве
- ^ «Авария железной дороги в Милфорд -Джанкшн». York Herald . № 7243. Колонка E. 4 мая 1880 г. с. 5. OCLC 877360086 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (2020). Лидс в Селби и Гул . Midhurst: Middleton Press. п. 5. ISBN 978-1-910356-47-0 .
- ^ «Yorkshire Spring Assices». Хаддерсфилд Хроника . № 50. Колонка B. 15 марта 1851 года. С. 7
- ^ «Серьезное железнодорожное столкновение возле Халла». Лестерская хроника . № 3607. Колонка C. 8 мая 1880 г. с. 4. OCLC 751646539 .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Чепмен, Стивен (2002). Селби и Гул . Тодморден: BellCode Books. ISBN 1-871233-14-3 .
- Хул, К. (1986). Северо -Восток (3 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0946537313 .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1914). Северо -Восточная железная дорога; его рост и развитие . Лондон: Longmans & Co. OCLC 1049905072 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шерберн-в-Элмет Линия и станция открыта |
Железная дорога Йорка и Северного Мидленда | Хамблтон Линия открыта, станция закрыта | ||
Южный Милфорд Линия и станция открыта |
Лидс и Селби Железная дорога | |||
Милфорд Джанкшен Линия открыта, станция закрыта |
Железная дорога Йорка и Северного Мидленда |
- Железнодорожные перекрестки в Англии
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1839 году
- Бывшие станции северо -восточной железной дороги (Великобритания)
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Северного Мидленда
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1840 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1850 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1902 году