Джон Аспиналл (инженер)
Джон Аспиналл | |
---|---|
Рожденный | 25 августа 1851 г. |
Умер | 19 января 1937 г. | (85 лет)
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский , Механический |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), Институт инженеров-механиков (президент) |
Сэр Джон Одли Фредерик Аспиналл (25 августа 1851 - 19 января 1937) был английским инженером-механиком , который работал суперинтендантом локомотивов Великой Южной и Западной железной дороги (GS&WR) в Ирландии и Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR) в Англии. Он внедрил вакуумные тормоза на своих локомотивах в Ирландии , этой тенденции последовали и в Великобритании, и спроектировал несколько локомотивов . Он также был президентом Института инженеров-механиков и Института инженеров-строителей .
Биография
[ редактировать ]Аспиналл родился 25 августа 1851 года в Ливерпуле в семье римско-католического судьи . [1] [2] Он учился в римско-католической школе-интернате Бомонт-колледжа , в Беркшире а затем в 1868 году поступил в ученики к инженерам Джону Рэмсботтому и Фрэнсису Уэббу из Лондонской и Северо-Западной железной дороги . [1] [2] В 1872 году Уэбб отправил его в Соединенные Штаты Америки большей шириной габарита . , где он был очень впечатлен используемой там [1]
он перешёл на Великую южную и западную железную дорогу Ирландии , и стал управляющим их заводом в Инчикоре В 1875 году Дублин . [2] Аспиналл был назначен суперинтендантом локомотива в 1883 году. [3] и ввел в свои локомотивы форму вакуумного торможения , которая вскоре была принята на нескольких других линиях, включая Лондонскую, Северо-Западную и Великую Северную железные дороги . [1] Его сменил в Инчикоре Генри Иватт , и он должен был поддерживать связи как с Инчикором, так и с Иваттом. [1] [4]
Он стал главным инженером-механиком Ланкаширско -Йоркширской железной дороги в 1886 году. Продолжая работу своего предшественника Уильяма Бартона Райта , он модернизировал локомотивный состав и продолжил философию стандартизации Бартона Райта, внедрив несколько своих собственных разработок. [1] [4] В 1899 году его повысили до генерального директора L&YR. [2] эту должность он должен был занимать до 1919 года. [4] В этом качестве он ввел электрификацию и значительно расширил перевозки угля. [1]
Аспиналл занимал пост президента Института инженеров-механиков с 1909 по 1910 год и был интернирован в Германии в начале Первой мировой войны в 1914 году. [1] Аспиналл получил рыцарское звание 13 июня 1917 года за вклад в военные действия и национальную транспортную систему. [2] [5] он занимал пост президента Института инженеров-строителей . С ноября 1918 по ноябрь 1919 года [6] Аспиналл также провел расследование железнодорожной катастрофы в Севеноксе . [7] Института инженеров-механиков Он был первым лауреатом Международной медали Джеймса Уотта , получив ее в 1937 году. [8]
Он умер 19 января 1937 года. [1] Его сын Джон был адвокатом и первоклассным игроком в крикет. [9]
Он написал семь научных работ и был обладателем четырнадцати патентов . [1]
Конструкции локомотивов
[ редактировать ]- GS&WR Классы 52 и 60 , классы пассажирских локомотивов 4-4-0, эксплуатировавшиеся с 1883 по 1960 год.
- L&YR Класс 2 и Класс 3 , две конструкции паровоза 4-4-0.
- L&YR Class 5 — паровозы-цистерны класса 270 с колесной формулой 2-4-2Т.
- L&YR Class 7 — класс из 40 паровозов-пассажиров, построенных в период с 1899 по 1902 год с колесной формулой 4-4-2.
- L&YR Class 21 , класс небольших паровозов 0-4-0ST для маневровых работ.
- L&YR Class 23 , паровоз класса 0-6-0ST, используемый для маневровых работ и грузовых перевозок на короткие расстояния, первоначально Уильям Бартон Райт , перестроенный Аспиналлом.
- L&YR Class 27 — паровоз класса 0-6-0, предназначенный для грузовых работ.
- L&YR Class 30 — паровозы класса 0-8-0, разработанные Аспиналлом и построенные под руководством Хоя .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Индекс Steam. «[Сэр] Джон Аспиналл» . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Библиотека изображений «Наука и общество» . «Краткая биография сэра Джона Аспиналла» . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Мюррей, Калифорния; Макнил, Д.Б. (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Ирландское железнодорожное общество рекордов. стр. 143–144, 148. ISBN. 0904078051 .
- ^ Jump up to: а б с Буллейд (1967). Эпоха Аспиналла . Ян Аллан. С. 82, 89, 159, 236.
- ^ «№30138» . Лондонская газета . 19 июня 1917 г. с. 6047.
- ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 252. ИСБН 0-7277-0392-7 .
- ^ Рэгг, Дэвид (2009). Исторический словарь железных дорог Британских островов . Лондон: Издательство Wharncliffe. п. 137. ИСБН 978-1844680474 .
- ^ Институт инженеров-механиков . «Обладатели международной медали Джеймса Ватта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Журнал адвокатов . Том. 76. Спрингер. 1932. с. 453.
- 1851 рождений
- 1937 смертей
- Английские инженеры-железнодорожники
- Рыцари Бакалавр
- Руководители локомотивов
- Ланкашир и Йоркширская железная дорога
- Президенты Института инженеров-строителей
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- Инженеры из Ливерпуля
- Люди, получившие образование в колледже Бомонт