Jump to content

Джон Аспиналл (инженер)

Джон Аспиналл
Аспиналл Джорджа Холла Нила, ок. 1920 год
Рожденный 25 августа 1851 г.
Умер 19 января 1937 г. ( 1937-01-19 ) (85 лет)
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский , Механический
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент), Институт инженеров-механиков (президент)

Сэр Джон Одли Фредерик Аспиналл (25 августа 1851 - 19 января 1937) был английским инженером-механиком , который работал суперинтендантом локомотивов Великой Южной и Западной железной дороги (GS&WR) в Ирландии и Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR) в Англии. Он внедрил вакуумные тормоза на своих локомотивах в Ирландии , этой тенденции последовали и в Великобритании, и спроектировал несколько локомотивов . Он также был президентом Института инженеров-механиков и Института инженеров-строителей .

Биография

[ редактировать ]

Аспиналл родился 25 августа 1851 года в Ливерпуле в семье римско-католического судьи . [1] [2] Он учился в римско-католической школе-интернате Бомонт-колледжа , в Беркшире а затем в 1868 году поступил в ученики к инженерам Джону Рэмсботтому и Фрэнсису Уэббу из Лондонской и Северо-Западной железной дороги . [1] [2] В 1872 году Уэбб отправил его в Соединенные Штаты Америки большей шириной габарита . , где он был очень впечатлен используемой там [1]

он перешёл на Великую южную и западную железную дорогу Ирландии , и стал управляющим их заводом в Инчикоре В 1875 году Дублин . [2] Аспиналл был назначен суперинтендантом локомотива в 1883 году. [3] и ввел в свои локомотивы форму вакуумного торможения , которая вскоре была принята на нескольких других линиях, включая Лондонскую, Северо-Западную и Великую Северную железные дороги . [1] Его сменил в Инчикоре Генри Иватт , и он должен был поддерживать связи как с Инчикором, так и с Иваттом. [1] [4]

Он стал главным инженером-механиком Ланкаширско -Йоркширской железной дороги в 1886 году. Продолжая работу своего предшественника Уильяма Бартона Райта , он модернизировал локомотивный состав и продолжил философию стандартизации Бартона Райта, внедрив несколько своих собственных разработок. [1] [4] В 1899 году его повысили до генерального директора L&YR. [2] эту должность он должен был занимать до 1919 года. [4] В этом качестве он ввел электрификацию и значительно расширил перевозки угля. [1]

Аспиналл занимал пост президента Института инженеров-механиков с 1909 по 1910 год и был интернирован в Германии в начале Первой мировой войны в 1914 году. [1] Аспиналл получил рыцарское звание 13 июня 1917 года за вклад в военные действия и национальную транспортную систему. [2] [5] он занимал пост президента Института инженеров-строителей . С ноября 1918 по ноябрь 1919 года [6] Аспиналл также провел расследование железнодорожной катастрофы в Севеноксе . [7] Института инженеров-механиков Он был первым лауреатом Международной медали Джеймса Уотта , получив ее в 1937 году. [8]

Он умер 19 января 1937 года. [1] Его сын Джон был адвокатом и первоклассным игроком в крикет. [9]

Он написал семь научных работ и был обладателем четырнадцати патентов . [1]

Конструкции локомотивов

[ редактировать ]
  • GS&WR Классы 52 и 60 , классы пассажирских локомотивов 4-4-0, эксплуатировавшиеся с 1883 по 1960 год.
  • L&YR Класс 2 и Класс 3 , две конструкции паровоза 4-4-0.
  • L&YR Class 5 — паровозы-цистерны класса 270 с колесной формулой 2-4-2Т.
  • L&YR Class 7 — класс из 40 паровозов-пассажиров, построенных в период с 1899 по 1902 год с колесной формулой 4-4-2.
  • L&YR Class 21 , класс небольших паровозов 0-4-0ST для маневровых работ.
  • L&YR Class 23 , паровоз класса 0-6-0ST, используемый для маневровых работ и грузовых перевозок на короткие расстояния, первоначально Уильям Бартон Райт , перестроенный Аспиналлом.
  • L&YR Class 27 — паровоз класса 0-6-0, предназначенный для грузовых работ.
  • L&YR Class 30 — паровозы класса 0-8-0, разработанные Аспиналлом и построенные под руководством Хоя .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Индекс Steam. «[Сэр] Джон Аспиналл» . Проверено 24 мая 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Библиотека изображений «Наука и общество» . «Краткая биография сэра Джона Аспиналла» . Проверено 24 мая 2008 г.
  3. ^ Мюррей, Калифорния; Макнил, Д.Б. (1976). Великая Южная и Западная железная дорога . Ирландское железнодорожное общество рекордов. стр. 143–144, 148. ISBN.  0904078051 .
  4. ^ Jump up to: а б с Буллейд (1967). Эпоха Аспиналла . Ян Аллан. С. 82, 89, 159, 236.
  5. ^ «№30138» . Лондонская газета . 19 июня 1917 г. с. 6047.
  6. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 252. ИСБН  0-7277-0392-7 .
  7. ^ Рэгг, Дэвид (2009). Исторический словарь железных дорог Британских островов . Лондон: Издательство Wharncliffe. п. 137. ИСБН  978-1844680474 .
  8. ^ Институт инженеров-механиков . «Обладатели международной медали Джеймса Ватта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  9. ^ Журнал адвокатов . Том. 76. Спрингер. 1932. с. 453.
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1909–1910
Преемник
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.
Преемник
Деловые позиции
Предшественник Начальник локомотива Великой Южной и Западной железной дороги
1883–1886
Преемник
Предшественник Главный инженер-механик Ланкаширско -Йоркширской железной дороги
1886–1899
Преемник
Предшественник
Дж. Х. Стаффорд
Генеральный директор Ланкаширско-Йоркширской железной дороги
1899–1919
Преемник
Артур Уотсон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0856585b16f080e99ae38128bd9e83f0__1711725660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/f0/0856585b16f080e99ae38128bd9e83f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Aspinall (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)