Венский Арсенал

Арсенал — бывший военный комплекс зданий на юго-востоке Вены в третьем округе .
Несколько кирпичных зданий прямоугольной формы составляют комплекс, расположенный на берегу к югу от Ландштрассер-Гюртель . Это самая выдающаяся группа зданий в стиле романтического историзма в Вене, построенная в итальянско-средневековом и византийско-исламском стилях. По существу комплекс до сих пор сохранился в первозданном виде; заменено лишь несколько построек мастерских во дворе.
История
[ редактировать ]Комплекс был построен после Мартовской революции 1848 года , между 1848 и 1856 годами, и был первым из трех зданий, заменивших старые городские укрепления. Территория была разделена на сектора, строительством которых руководили архитекторы Карл Реснер , Антон Пиус Ригель , Август Сикард фон Сикардсбург , Эдуард ван дер Нюлль , Теофил фон Хансен и Людвиг Фёрстер . Главным строителем был Леопольд Майр . Строительство музея Heeresgeschichtliches заняло до 1891 года. После этого было несколько расширений. Во время Первой мировой войны комплекс служил казармой и оружейным складом.
Арсенал не всегда был частью Третьего округа; с момента постройки до 1938 года принадлежал Фаворитену . Когда Вена была реорганизована и образовала новый Рейхсгау в нацистской Германии , внутренние границы города были изменены, и Арсенал, а также территория к югу от него стали частью Ландштрассе .
В 1945 году Арсенал сильно пострадал от бомбардировки, однако после войны большую часть его восстановили в первоначальном виде. В последующие годы было предпринято несколько новых построек, в первую очередь на юге, таких как мастерские государственных театров (1959–1963 годы) и репетиционная сцена Бургтеатра в 1990-х годах. С 1961 по 1963 год - Fernmeldezentralamt и здания 1973 года для Post- und Telegraphendirektion für Wien, Niederösterreich und das Burgenland (Управление почты и телеграфа Вены, Нижней Австрии и Бургенланда ), сегодня Technologiezentrum Arsenal (Технологический центр Арсенал) Telekom Austria ). с высотой 150 метров Функтурм Арсенал .
Research . В комплексе располагался Österreichisches Forschungs- und Prüfzentrum Arsenal (Австрийский научно-исследовательский и испытательный центр «Арсенал»), ныне Arsenal Небольшая часть комплекса до сих пор используется австрийской армией как казармы. Кроме того, Zentraldesinfektionsanstalt (центральное дезинфекционное учреждение) Вены там находится .
Часть Арсенала теперь содержит жильё.
Испытательный центр
[ редактировать ]
Территория бывшего объекта использовалась некоммерческим исследовательским центром Rail Tec Arsenal (RTA) для проведения климатических испытаний железнодорожного и общественного транспорта. [ 1 ]
На этом объекте находились две климатические аэродинамические трубы, способные имитировать все сочетания погодных условий путем изменения температуры, давления воздуха, влажности и скорости ветра. Длинная аэродинамическая труба позволяла испытывать до трех железнодорожных транспортных средств одновременно и имела рабочую длину 100 метров. Короткая аэродинамическая труба позволяла проводить испытания одиночных транспортных средств или автобусов. [ 2 ] В 2003 году RTA переехала в новые помещения в венском районе Флоридсдорф .
См. также
[ редактировать ]- Doriot Climatic Chambers - аналогичный испытательный центр в США.
Галерея
[ редактировать ]-
Музей военной истории
-
Двор «Объекта 1», бывшей комендатуры
-
Склады на Арсенальштрассе
-
Жилой дом Объект 3
Ссылки
[ редактировать ]- Петер и Вольфганг Шуберт : Венский арсенал (Mayer & Comp), ISBN 3-902177-03-9
- Герденич, Йозеф: Венский арсенал в Первой республике; политическое, экономическое и военное значение в 1918-1927 годах . Венский университет, диссертация, 1968 г.
- Шролл, Эрих, Димлинг, Альфред : «Арсенал», 2000; Федеральный экспериментально-исследовательский институт «Арсенал»; по случаю 40-летия. Специализированное издательство Метрики Бартак, 1990 г., ISBN 3-900368-19-8
- ^ «Наше обязательство» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г.
Rail Tec Arsenal не преследует цель получения прибыли, а работает исключительно на основе безубыточности. Мы международный исследовательский и испытательный центр
- ^ "Дизайн" . Рейл Тек Арсенал. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г.
две климатические аэродинамические трубы (КВТ)... испытательный участок большой КВТ имеет длину 100 м и вмещает поезд, состоящий из силового вагона и двух вагонов. Длина испытательной секции небольшого CWT составляет 31 метр, что позволяет разместить повозку, грузовик с прицепом или автобус.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арсенал Исследования
- RTA Rail Tec Арсенал Испытательный комплекс транспортных средств Оператор аэродинамической трубы
- Военный музей //
- Испытания подвижного состава Великобритании Транзит состава BR в Арсенал и обратно в 1989 г.
48°10′55″ с.ш. 16°23′27″ в.д. / 48,18194° с.ш. 16,39083° в.д.