Грузовая верфь Долландс-Мур

терминал Евротуннеля в Фолкстоуне , используемый автомобилями, автобусами и грузовиками, ловящими шаттлы Евротоннеля . Вдалеке виден
Грузовая станция Долландс-Мур — железнодорожная грузовая станция недалеко от Фолкстона в графстве Кент, специально построенная в 1988 году для туннеля под Ла-Маншем . Он находится к западу от терминала Евротоннеля в Фолкстоуне и к югу от автомагистрали М20 .
Описание
[ редактировать ]Во дворе Долландс-Мур есть восемь дорог, а также еще пять дорог, которые проходят через линии и объездные петли. Все линии электрифицированы воздушными проводами напряжением 25 кВ, а соединения к западу от двора также электрифицированы дважды с помощью третьего рельса (750 В). Это позволит обеспечить доступ к юго-восточной главной линии на перекрестке Солтвуд, к востоку от станции Сэндлинг . компания Dollands Moor управлялась компанией Railfreight Distribution С момента открытия , затем EWS , а теперь и DB Cargo UK . Другие грузовые операторы проходят через двор, но не останавливаются на достигнутом.
Функция Долландс-Мур заключается в смене локомотивов и бригад, а не в сортировке . [ 1 ] Большинство поездов, курсирующих из Долландс-Мур, относятся к категории Trainload , и если требуется какая-либо сортировка, исторически это осуществлялось в Европейском центре грузовых операций на Уэмбли , но с сокращением сети вагонной загрузки в Великобритании. [ 2 ] теперь они едут в Дидкот . На момент написания (октябрь 2015 г.) только один рабочий вагонный поезд по пятницам идет через Долландс-Мур в Дидкот. [ 3 ]
Линии от Долландс-Мур и железной дороги под Ла-Маншем измеряются в километрах, тогда как линии Network Rail измеряются в милях и цепях. [ 4 ]
Миграционная деятельность
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: потому что этим статьям более 15 лет.... ( ноябрь 2018 г. ) |
Нелегальные иммигранты были проблемой для Долландс-Мур; и безбилетные пассажиры стали причиной увеличения количества инцидентов в сфере охраны и безопасности. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеннон, Пол (2012). EWS - От приватизации к БД . Издательство Иэна Аллана. п. 74. ИСБН 978-0-7110-3520-1 .
- ^ Шеннон, Пол (2014). Спидлинк . Издательство Иэна Аллана. п. 110. ИСБН 978-0-7110-3697-0 .
- ^ Роулинсон, Марк (2015). Фрейтмастер 79 . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. стр. 22, 23, 24.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2008). Схемы железнодорожных путей — Южный и TfL . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. стр. 50С. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «60 иммигрантов скрываются в поезде по Ла-Маншу» . Телеграф.co.uk . 2 мая 2002 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Специальный вопрос о предоставлении убежища: профили иммиграционных контролеров» . Хранитель . 22 мая 2001 года . Проверено 17 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 5'30 "N 1 ° 5'52" E / 51,09167 ° N 1,09778 ° E