Jump to content

Луи Арманд

Луи Арманд
Рожденный
Луи Франсуа Арманд

( 1905-01-17 ) 17 января 1905 г.
Крусель , Франция
Умер 30 августа 1971 г. ( 1971-08-30 ) (66 лет)
Образование Средняя школа Парка
Альма-матер Политехническая школа
Национальная горная школа Парижа
Занятие Инженер
Известный Изобретатель, администратор, боец ​​сопротивления
Супруг Женевьева Газель (м. 1928–1971)
Родственники Антуан Арманд (внук)

Луи Франсуа Арман (англ. Французское произношение: [lwi aʁmɑ̃] ; 17 января 1905 — 30 августа 1971) — французский инженер и старший государственный служащий , руководивший несколькими государственными компаниями, а также сыгравший значительную роль во Второй мировой войне в качестве офицера Сопротивления . Он стал первым президентом Европейского сообщества по атомной энергии (Евратом) в качестве председателя Комиссии Армана с 1958 по 1959 год, прежде чем он был избран членом Французской академии в 1963 году.

Его имя носит станция на линии 1 метро Марселя , открытая в 2010 году под бульваром Луи-Арман.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Луи Арман родился в Круселе , Верхняя Савойя, учился в Анси и Лионе в Lycée du Parc . вторым в своем классе Он окончил Политехническую школу (выпуск 1924 года), затем поступил в Горный корпус и получил степень майора в Горной школе . [1] В 1928 году он женился на своей жене Женевьеве Газель.

Он присоединился к Compagnie du Chemin de Fer Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM) в 1934 году, а после национализации PLM в 1938 году перешел в Национальное общество французских химиков (SNCF). В 1940–1941 годах он изобрел метод. для предотвращения обызвествления и обложения котлов двигателей, называемого процессом очистки воды Strategie Integral Armand (TIA) для паровозов . [2]

Во время Второй мировой войны он организовал и возглавил группу Сопротивления под названием Résistance-Fer с февраля 1943 года . Он был арестован гестапо 25 июня 1944 года. Он был освобожден из тюрьмы во время освобождения Парижа и был награжден Крестом освобождения.

В 1949 году Арманд был назначен генеральным директором SNCF и в 1957 году создал Société du Tunnel sous la Manche. В это время он настаивал на электрификации железнодорожной системы с использованием переменного напряжения.

С 1958 по 1959 год он руководил Европейской комиссией по атомной энергии ( Евратом ), вдохновив её создание. [1]

В конце 1960-х, после мая 1968 года в Париже, Луи Арманд сыграл важную роль в помощи Кристиану Леклеркку и Молодежной торговой палате Брюсселя в создании нового европейского аналитического центра и членской организации: «L'Entreprise de Demain - Форум завтрашнего дня».

Эта некоммерческая и неполитическая организация вскоре собиралась покинуть Молодежную торгово-промышленную палату и стать независимой. Чтобы помочь этой организации, Луи Арманд, как дальновидный глобальный мыслитель, предоставил доступ к некоторым из лучших «мировых лидеров» в области международного бизнеса, мировой политики, научных кругов и научных исследований, которые выступили на Форуме под королевским руководством Бодуэна I из Бельгии. .

«L'Entreprise de Demain – Форум завтрашнего дня» вскоре открыл отделения в Дании , Франции , Швейцарии и США , что позволило некоторым из самых блестящих умов того времени обращаться к руководителям корпораций и делиться своими взглядами на будущее мира.

Луи Арман написал книгу «L'Entreprise de Demain» в 1970 году, а история организации была также опубликована в «Que Sais-Je?» коллекция.

В 1971 году Луи Арманд успешно добился включения слова «творчество» во французский словарь. [1]

Арманд умер в Виллер-сюр-Мер в возрасте 66 лет.

Без дальновидного вдохновения и руководства Луи Армана «L'Entreprise de Demain – Форум завтрашнего дня» никогда бы не смог создаться. Всемирная организация просуществовала более 20 лет. Ее основатель и международный президент Кристиан Леклерк умер в июле 2011 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • 1961: Мольба о будущем
  • 1965: Из Савойи в Валь д'Аоста через туннель Монблан.
  • 1968: Простые слова
  • 1968: Ставка на Европу (с Мишелем Дранкуром)
  • 1969: Железнодорожные комментарии
  • 1970: От кибернетики к участию в прибылях
  • 1970: Компания завтрашнего дня
  • 1974: Послание моей профессиональной родине.
  1. ^ Jump up to: а б с «История SNCF - Луи Арманд» . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  2. ^ Прямая химическая обработка котловой воды по сравнению с обработкой на стороне линии. Архивировано 7 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  • Бузаре, Жозетт (2000). Луи Арман, Савойяр века . Сен-Жюльен-ан-Женевуа, Франция: Ред. Салевиан.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80dbe59f72d3301d97a362c4fb8ee701__1717899720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/01/80dbe59f72d3301d97a362c4fb8ee701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Armand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)