Джонатан Хорнблауэр
Джонатан Хорнблауэр | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 23 февраля 1815 г. Пенрин , Корнуолл, Англия | ( 61 год
Место отдыха | Святой Глувиас |
Известный | составная паровая машина , двойной ударный клапан |
Супруги | Розамунд Филлипс
|
Дети | 2 |
Родитель |
|
Родственники | Джабез Картер Хорнблауэр (брат) Джозайя Хорнблауэр (дядя) |
Джонатан Хорнблауэр (5 июля 1753 г. - 23 февраля 1815 г.) [1] был английским пионером паровой энергии .
Личная жизнь
[ редактировать ]Сын Джонатана Хорнблауэра Старшего и брата Джабеза Картера Хорнблауэра , двух товарищей-пионеров, молодой Хорнблауэр получил образование в гимназии Труро . Он был крещен в Трелевере 25 июля 1773 года, в возрасте 20 лет (он и его семья принимали активное участие в деятельности баптистских церквей в Корнуолле) и поступил в ученики к мастеру по металлообработке в Пенрине . [2] Он женился дважды: сначала на своей кузине Розамунд Филлипс в 1775 году, а затем на Элизабет Джордан, от которой у него было две выжившие дочери, Розамунда (1789 г.) и Элизабет (1790 г.). Он умер 23 февраля 1815 года и похоронен на кладбище Святого Глувиаса .
Составной двигатель
[ редактировать ]Он изобрел составную паровую машину в 1781 году и запатентовал ее 16 июля того же года. Этот тип двигателя имеет два цилиндра, что является развитием одиночных конденсационных двигателей низкого давления Ньюкомена и более позднего Уатта (который представил отдельный конденсатор). В нем появился цилиндр высокого давления перед цилиндром низкого давления. Принцип заключается в том, что пар сначала расширяется в цилиндре высокого давления, а затем снова расширяется в цилиндре низкого давления. Несмотря на то, что это была новая революционная паровая технология, он, к сожалению, не смог реализовать свое изобретение из-за судебного разбирательства с Джеймсом Уоттом ( Boulton & Watt ) по поводу интеллектуальной собственности . [3] Его принцип составного двигателя не был возрожден до 1804 года ( Артур Вульф [3] ) после истечения срока действия патента Бултона и Ватта. Принцип составного двигателя Хорнблауэра внес значительный вклад в повышение эффективности парового двигателя . [3] и это было основой двигателя расширения.
См. также Двигатели McNaught'ed.
Роторный двигатель
[ редактировать ]После патентной тяжбы с компанией Boulton & Watt Хорнблауэру пришла в голову идея создания нового типа роторного двигателя . Он работал над ним несколько лет и запатентовал его 5 июня 1798 года. Конструкция двигателя на данный момент была самой сложной, но, как и прежде, у него возникли проблемы с патентами Ватта по этим предметам.
Двойной ударный клапан
[ редактировать ]Около 1800 года он изобрел двухходовой паровой клапан . [4] Этот клапан представляет собой разновидность тарельчатого клапана. Он может открываться под высоким давлением с минимальным усилием, обычно приводимым в действие механизмом распределительного клапана. Клапан использовался в железнодорожных локомотивах, балочных двигателях, двигателях-кузнечиках и лопастных пароходах и получил широкое распространение в 19 веке.
Паровое колесо
[ редактировать ]В 1805 году Хорнблауэр разработал паровое колесо. [ нужны дальнейшие объяснения ]
Ссылки
[ редактировать ]Британская энциклопедия (2007): Джонатан Картер Хорнблауэр .
- ^ Ричард Л. Хиллс, «Хорнблауэр, Джонатан (1753–1815)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press , 2004, по состоянию на 16 октября 2007 г.
- ↑ Джонатан Хорнблауэр II на сайте Gracesguide.co.uk, по состоянию на 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Левин, Дэвид ; Болдрин, Мишель (7 сентября 2008 г.). Против интеллектуальной монополии (PDF) . Издательство Кембриджского университета. п. 312. ИСБН 978-0-521-87928-6 .
- ^ Далби, МЫ (1906). Клапаны и клапанные механизмы . Лондон: Эдвард Арнольд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Составной двигатель
- Дело против интеллектуальной монополии Болдрин и Левайн
- [1]
- [2]