Танки Реейдол муж
Рейдол муж Танк | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Llywelyn за пределами локомотивных работ в Аберистуите в 2015 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Танки GWR Rheidol представляют собой флот из 2-6-2 T Steam Locomotive of the Great Western Railway, 1923 и 1924 годами между . построенный Между Аберистуитом и Дьявольским мостом (Pontarfynach).
Фон
[ редактировать ]Перед группой железной дороги в 1923 году железная дорога Vale of Rheidol управлялась кембрийскими железными дорогами . Флот состоял из двух локомотива, построенных Дэвисом и Меткалфом, дополненными локомотивом Bagnall .
Вскоре после того, как он взял под контроль линию, GWR понял, что оригинальный каллинг был в плохом состоянии. GWR Они построили три новых локомотива (пронумеровали 7, 8 и 1213) на Swindon Works . Номер 1213 был позже перенумерован 9.
Ошибочная личность
[ редактировать ]По-прежнему можно найти ссылки (в печати и онлайн) на ошибочное убеждение, что № 9 является одним из оригинальных локомотивов Дэвиса и Меткалфа, [ 1 ] Как некоторые веб -сайты и книги неправильно увековечивают этот миф, [ 2 ] Успешно вводили в заблуждение Swindon Works. [ 3 ] Работы были очень эффективными в их сокрытии, давая право на детали, которые составляли новый № 1213 как «запчасти» в книге счетов, так как доска GWR дала им лишь уход, чтобы построить два новых локомотива (№ 7 и №. 8). [ 4 ] Простой тест, чтобы доказать, что № 9 на самом деле имеет то же самое винтаж, что и № 7 и № 8, заключается в сравнении рабочих чертежей между ним и локомотивом Дэвиса и Меткалфа - историк -реейдол CC Green, который прошел это сравнение, заявил Из всех трех современных локомотивов, которые «механически они идентичны», и сравнивая текущий № 9 («Новый» 1213) с планами первоначального 1213, заявил, что «ни одна часть». Оригинального локомотива мог бы установить новый. [ 5 ]
В 1946 году GWR начал переннгтурирование оставшихся локомотивов, унаследованных от предварительных компаний, но, поскольку он проводился только в качестве локомотива, получавших тяжелый ремонт, процесс занял несколько лет. [ 6 ] В соответствии с этой схемой «Новый» 1213 был перенумерован № 9 в марте 1949 года. [ 7 ] [ 8 ]
Британская железнодорожная владение
[ редактировать ]
Наряду с другими бывшими локомотивами, № 7 и 8 сохранили свои числа под властью Британских железных дорог, без нет. 1213 также первоначально сохранив свое число до переносимости в 1949 году в соответствии с планом 1946 года. [ 8 ] В июне 1956 года эти трое получили имена, которые они все еще носят сегодня, будучи безымянными до этого момента; Нет, 9 получила название принца Уэльса , которое его предшественник носил, пока не перекрашивался в ливрею в кембрийских железных дорогах после того, как эта компания поглотила локомотив в июле 1913 года. [ 9 ] Эти три локомона были единственными паровыми двигателями, которые выжили в собственности BR после окончания основной линии Steam Traction в августе 1968 года, за исключением паровых кранов, которые оставались в эксплуатации до 1995 года. В соответствии с договоренностями по нумеру Tops в это время они были выделены класс 98. и были номинально пронумерованы 98007–98009, но эти цифры никогда не были на самом деле перенесены на локомотивах. Все три локомотива и каллинг, несущие стандартную ливрею британского железнодорожного железной дороги до 1980 -х годов, когда локомотивам давали более традиционные ливреи, которые они несли в прошлом.
Преобразование в нефтяной стрельбу
[ редактировать ]Первоначально локомотивы были предназначены для сжигания угля, однако был период, в течение которого более тридцати лет, в течение которых три локомотива были выпущены нефти. Проблемы со искры и ненадежностью поставленного угля заставили британские железные дороги обращаться к альтернативным видам топлива для локомотивов. Локомотив № 7 был первым, который был преобразован в 1978 году, за которым последовал № 8 в 1979 году и № 9 в 1981 году. [ 10 ] Это изменение было позже изменено, когда локомотив № 8 вернулся в уголь в 2012 году и № 9 в 2013 году. [ 11 ]
Сохранение
[ редактировать ]Все три танка Vale of Rheidol все еще работают и работают по своему первоначальному маршруту.
Стандартная ливрея - это Great Western Railway Green, и все три локомотива в настоящее время несут эту ливрею. Локомотивы были названы британскими железными дорогами в 1956 году и в настоящее время не носят свои таблички.
Изображение | Число | Имя | Год построен | Примечания | В пробке? |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
7 | OWAIN GLYNDŵR | 1923 | Вытащил последнюю партию под властью британских железных дорог на линии. | В пробке |
![]() |
8 | Llywelyn [ 12 ] | 1923 | В пробке | |
![]() |
9 (1213) | Принц Уэльский | 1924 | Поставьте Swindon Works в 1923–24 годах в качестве капитального ремонта первоначального № 2, но на самом деле является полным новым локомотивом. [ 13 ] Пронумеровано 1213 от доставки до получения № 9 в 1949 году. [ 7 ] По состоянию на ноябрь 2016 года локомотив несет № 1213 еще раз. | В ожидании капитального ремонта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См., Например, Майкл Резерфорд, «Рефекции железной дороги № 129», подпись фотографии № 8 и «Новый» 1213, последний ссылается на «ранее № 2»: подписи, указанные в SteamIndex, здесь .
- ^ См., Например, неправильный локомотивный каталог данных, заархивированный здесь на веб -сайте узкой железнодорожного музея.
- ^ См. «Vale of Rheidol Light Railway», WJK Davies, опубликованная в 1964 году Ian Allan Limited, для обсуждения сокрытия бухгалтерского учета.
- ^ British Heritage Railways См. Сайт Archived 2015-09-23 В The Wayback Machine , раздел «Локомотивы».
- ^ Грин, 1986, стр. 189.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K4
- ^ Jump up to: а беременный Green 1986 , p. 192.
- ^ Jump up to: а беременный Davies et al. 1966 , с. K78.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K53, K77.
- ^ Green, 1986, страницы 201–203
- ^ Джонсон, 2020, страницы 171–173
- ^ «Локомотивы» . Долина Рейдола Железной дороги . Получено 4 октября 2021 года .
- ^ Зеленый 1986 , с. 189.
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1965). Узкие железные дороги в середине Уэльса . Oakwood Press. ISBN 0-85361-024-X .
- Дэвис, FK; Ферт, JM; Люсинг, JH; Томас, ре; Allcock, NJ; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, PJT; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятка: поглощенные двигатели, 1922-1947 . РКИС . ISBN 0-901115-20-7 .
- Грин, CC (1986). Долина реейдола легкой железной дороги . Дикий лебедь. ISBN 0-906867-43-6 .
- Джонсон, Питер (1999). Уэльский узкий датчик: вид из прошлого . Ян Аллан издательство . ISBN 0-7110-2654-8 .
- Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великого западного узкого датчика . ОПК. ISBN 978-0-86093-636-7 .
- Джонсон, Питер (2020). Железная дорога Vale of Rheidol: история о выжившем узкой далеке . Ручка и меч. ISBN 978-1-52671-805-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога долины Рейидола
- Великие западные железнодорожные локомотивы
- Сохранившие великие западные железнодорожные паровые локомотивы
- Сохранившиеся узкие паровые локомотивы Великобритании
- 2-6-2T Локомотивы
- Узкие локомотивы Соединенного Королевства
- Железнодорожные локомотивы введены в 1923 году