Jump to content

Танки Реейдол муж

Рейдол муж Танк
Llywelyn за пределами локомотивных работ в Аберистуите в 2015 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Swindon работает
Номер заказа
  • № 7 и 8: лот 227
  • № 9: Нет
Дата сборки 1923–24
Общее произведение 3
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2 т
UIC 1'c1 '
Измерять 1 фут 11 + 3 ~ 4 дюйма ( 603 мм )
Ведущий его. 2 фута 0 в (610 мм)
Связанный диаб. 2 фута 6 в (762 мм)
Удерживая его. 2 фута 0 в (610 мм)
Тип топлива Уголь
Давление котла 165 фунтов/дюйм 2 (1,14 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 11 + 1 2 дюйма × 17 дюймов (292 мм × 432 мм)
Клапан передача Walschaerts
Loco Тормоз Воздушные тормоза
Тугольные тормоза Воздушные тормоза
Муфты Топпер
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Тяжелые усилия 10 510 фунтов (46,75 кН)
Карьера
Операторы Великая западная железная дорога
Британские железные дороги
Железная дорога долины Рейидола
Номер в классе 3
Числа 7, 8, 9 (1213)
Местный Aberystwyth
Доставленный Октябрь 1923 года
Текущий владелец Vale of Rheidol Railway Ltd
Распоряжение Все сохранилось

Танки GWR Rheidol представляют собой флот из 2-6-2 T Steam Locomotive of the Great Western Railway, 1923 и 1924 годами между . построенный Между Аберистуитом и Дьявольским мостом (Pontarfynach).

Перед группой железной дороги в 1923 году железная дорога Vale of Rheidol управлялась кембрийскими железными дорогами . Флот состоял из двух локомотива, построенных Дэвисом и Меткалфом, дополненными локомотивом Bagnall .

Вскоре после того, как он взял под контроль линию, GWR понял, что оригинальный каллинг был в плохом состоянии. GWR Они построили три новых локомотива (пронумеровали 7, 8 и 1213) на Swindon Works . Номер 1213 был позже перенумерован 9.

Ошибочная личность

[ редактировать ]

По-прежнему можно найти ссылки (в печати и онлайн) на ошибочное убеждение, что № 9 является одним из оригинальных локомотивов Дэвиса и Меткалфа, [ 1 ] Как некоторые веб -сайты и книги неправильно увековечивают этот миф, [ 2 ] Успешно вводили в заблуждение Swindon Works. [ 3 ] Работы были очень эффективными в их сокрытии, давая право на детали, которые составляли новый № 1213 как «запчасти» в книге счетов, так как доска GWR дала им лишь уход, чтобы построить два новых локомотива (№ 7 и №. 8). [ 4 ] Простой тест, чтобы доказать, что № 9 на самом деле имеет то же самое винтаж, что и № 7 и № 8, заключается в сравнении рабочих чертежей между ним и локомотивом Дэвиса и Меткалфа - историк -реейдол CC Green, который прошел это сравнение, заявил Из всех трех современных локомотивов, которые «механически они идентичны», и сравнивая текущий № 9 («Новый» 1213) с планами первоначального 1213, заявил, что «ни одна часть». Оригинального локомотива мог бы установить новый. [ 5 ]

В 1946 году GWR начал переннгтурирование оставшихся локомотивов, унаследованных от предварительных компаний, но, поскольку он проводился только в качестве локомотива, получавших тяжелый ремонт, процесс занял несколько лет. [ 6 ] В соответствии с этой схемой «Новый» 1213 был перенумерован № 9 в марте 1949 года. [ 7 ] [ 8 ]

Британская железнодорожная владение

[ редактировать ]
7 Owain Glyndwr в Br Blue

Наряду с другими бывшими локомотивами, № 7 и 8 сохранили свои числа под властью Британских железных дорог, без нет. 1213 также первоначально сохранив свое число до переносимости в 1949 году в соответствии с планом 1946 года. [ 8 ] В июне 1956 года эти трое получили имена, которые они все еще носят сегодня, будучи безымянными до этого момента; Нет, 9 получила название принца Уэльса , которое его предшественник носил, пока не перекрашивался в ливрею в кембрийских железных дорогах после того, как эта компания поглотила локомотив в июле 1913 года. [ 9 ] Эти три локомона были единственными паровыми двигателями, которые выжили в собственности BR после окончания основной линии Steam Traction в августе 1968 года, за исключением паровых кранов, которые оставались в эксплуатации до 1995 года. В соответствии с договоренностями по нумеру Tops в это время они были выделены класс 98. и были номинально пронумерованы 98007–98009, но эти цифры никогда не были на самом деле перенесены на локомотивах. Все три локомотива и каллинг, несущие стандартную ливрею британского железнодорожного железной дороги до 1980 -х годов, когда локомотивам давали более традиционные ливреи, которые они несли в прошлом.

Преобразование в нефтяной стрельбу

[ редактировать ]

Первоначально локомотивы были предназначены для сжигания угля, однако был период, в течение которого более тридцати лет, в течение которых три локомотива были выпущены нефти. Проблемы со искры и ненадежностью поставленного угля заставили британские железные дороги обращаться к альтернативным видам топлива для локомотивов. Локомотив № 7 был первым, который был преобразован в 1978 году, за которым последовал № 8 в 1979 году и № 9 в 1981 году. [ 10 ] Это изменение было позже изменено, когда локомотив № 8 вернулся в уголь в 2012 году и № 9 в 2013 году. [ 11 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Все три танка Vale of Rheidol все еще работают и работают по своему первоначальному маршруту.

Стандартная ливрея - это Great Western Railway Green, и все три локомотива в настоящее время несут эту ливрею. Локомотивы были названы британскими железными дорогами в 1956 году и в настоящее время не носят свои таблички.

Изображение Число Имя Год построен Примечания В пробке?
7 OWAIN GLYNDŵR 1923 Вытащил последнюю партию под властью британских железных дорог на линии. В пробке
8 Llywelyn [ 12 ] 1923 В пробке
9 (1213) Принц Уэльский 1924 Поставьте Swindon Works в 1923–24 годах в качестве капитального ремонта первоначального № 2, но на самом деле является полным новым локомотивом. [ 13 ] Пронумеровано 1213 от доставки до получения № 9 в 1949 году. [ 7 ] По состоянию на ноябрь 2016 года локомотив несет № 1213 еще раз. В ожидании капитального ремонта

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ См., Например, Майкл Резерфорд, «Рефекции железной дороги № 129», подпись фотографии № 8 и «Новый» 1213, последний ссылается на «ранее № 2»: подписи, указанные в SteamIndex, здесь .
  2. ^ См., Например, неправильный локомотивный каталог данных, заархивированный здесь на веб -сайте узкой железнодорожного музея.
  3. ^ См. «Vale of Rheidol Light Railway», WJK Davies, опубликованная в 1964 году Ian Allan Limited, для обсуждения сокрытия бухгалтерского учета.
  4. ^ British Heritage Railways См. Сайт Archived 2015-09-23 В The Wayback Machine , раздел «Локомотивы».
  5. ^ Грин, 1986, стр. 189.
  6. ^ Davies et al. 1966 , с. K4
  7. ^ Jump up to: а беременный Green 1986 , p. 192.
  8. ^ Jump up to: а беременный Davies et al. 1966 , с. K78.
  9. ^ Davies et al. 1966 , с. K53, K77.
  10. ^ Green, 1986, страницы 201–203
  11. ^ Джонсон, 2020, страницы 171–173
  12. ^ «Локомотивы» . Долина Рейдола Железной дороги . Получено 4 октября 2021 года .
  13. ^ Зеленый 1986 , с. 189.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1965). Узкие железные дороги в середине Уэльса . Oakwood Press. ISBN  0-85361-024-X .
  • Дэвис, FK; Ферт, JM; Люсинг, JH; Томас, ре; Allcock, NJ; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, PJT; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятка: поглощенные двигатели, 1922-1947 . РКИС . ISBN  0-901115-20-7 .
  • Грин, CC (1986). Долина реейдола легкой железной дороги . Дикий лебедь. ISBN  0-906867-43-6 .
  • Джонсон, Питер (1999). Уэльский узкий датчик: вид из прошлого . Ян Аллан издательство . ISBN  0-7110-2654-8 .
  • Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великого западного узкого датчика . ОПК. ISBN  978-0-86093-636-7 .
  • Джонсон, Питер (2020). Железная дорога Vale of Rheidol: история о выжившем узкой далеке . Ручка и меч. ISBN  978-1-52671-805-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c56714564edb482020acab99024d1d2__1726294020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d2/1c56714564edb482020acab99024d1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Rheidol Tanks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)