Национальное руководство по маршрутизации
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Национальный путеводитель по маршрутам — это документ, исчерпывающий источник информации о действительности железнодорожных билетов для поездок по железной дороге в Великобритании . Как заявил Регулятор железнодорожного транспорта, « [он] устанавливает права пассажиров на гибкое использование сети ». [1] Это книга, выпущенная Rail Delivery Group , которую имеет при себе любой контролер железнодорожных билетов, а также она всегда под рукой у сотрудников станции.
Это одно из технических руководств для железных дорог , существующих в рамках эксплуатации железнодорожной сети Великобритании , многие из которых сейчас находятся в открытом доступе.
Клиенты обычно сталкиваются с документом в определенных обстоятельствах, когда они хотят доказать (или проверить) действительность своего билета на маршруте, который на первый взгляд может показаться неочевидным. Поскольку большинство путешественников по железной дороге совершают «простые» поездки, многие никогда с ними не столкнутся. Однако при совершении более сложных поездок важно оставаться «на маршруте». В руководстве объясняется, что это означает. Отдельные билеты могут ограничивать владельцев определенным набором приемлемых маршрутов, обычно требуя, чтобы они проезжали через определенную станцию.
Формат
[ редактировать ]- Опубликованное руководство доступно онлайн в формате PDF в шести отдельных разделах (называемых AF) и включает введение и рабочие примеры. Это идентично версии, которую используют железнодорожники, поскольку она взята с веб-сайта Rail Delivery Group . [2]
- Публичная бумажная копия руководства доступна в библиотеке Управления железных и автомобильных дорог , которая открыта для публики по предварительной записи. [1] На веб-сайте Управления железных и автомобильных дорог также есть копии оригинального Путеводителя 1996 года. [3] и дополненное Руководство по маршрутизации 1997 года. [4]
- Теоретически бумажные копии также доступны для публичной покупки, которые в 2002 году стоили 12,50 фунтов стерлингов, что соответствует стоимости одного тома « Национального руководства по тарифам », состоящего из нескольких частей, в котором подробно описаны все тарифы в сети в 7 томах. Энтузиасты, использующие путеводитель по маршруту для определения выгодного путешествия, часто используют их вместе. Однако бумажные копии в настоящее время получить трудно, и неизвестно, прекратилась ли публикация, хотя, поскольку документ подпадает под действие Закона о свободе информации, бумажную копию можно запросить в Министерстве транспорта . [5]
Вопросы, имеющие ценность для путешественника
[ редактировать ]Механизм продажи билетов на железных дорогах Великобритании известен своей запутанностью, но вы можете использовать эти правила, чтобы получить более дешевые билеты. [ нужна ссылка ]
Справочник по маршрутам делает возможными некоторые из недавно опубликованных аномалий продажи билетов в железнодорожной сети Великобритании, например, экономию денег за счет покупки билетов на дальние поездки в виде нескольких отдельных поездок. [6] По существу, это мощный инструмент в арсенале знающего потребителя, учитывая текущую сложность выбора билетов на железнодорожной сети Великобритании. Это также важно для путешественников, которые рассматривают другой маршрут, когда сталкиваются с препятствиями; в этих обстоятельствах сотрудники могут поставить печать или подписать билет как действительный по другому маршруту.
Когда он был введен, его основной целью было « предоставить пассажирам уверенность в том, какую поездку они получат по билету ». [7] Таким образом, после многих лет неопределенности в отношении «разумных» поездок пассажиры теперь вполне имеют право использовать его в качестве ориентира, поскольку он был написан и одобрен транспортными компаниями.
Принцип на маршруте
[ редактировать ]Основная задача путешествующих – оставаться на маршруте, приемлемом для приобретенного ими билета. Клиент всегда на пути, если он может ответить «да» хотя бы на один из следующих вопросов в соответствии с разделом А руководства:
- Является ли поезд рекламируемым прямым поездом из пункта отправления в пункт назначения?
- Находится ли клиент на кратчайшем (по расстоянию) маршруте между пунктом отправления и пунктом назначения? (в соответствии с расстояниями в милях, указанными в расписании национальных железных дорог, теоретически, но не всегда на практике.)
К полному руководству по маршрутизации можно обратиться только после ответа «нет» на оба вопроса. Это может произойти, когда клиент желает или должен несколько раз пересесть на поезд, либо с целью проезда по определенной линии (например, для пересадки на более быстрый поезд), либо из-за желания прервать поездку на данной станции, не прямо по «ожидаемому» маршруту.
Удвоение назад
[ редактировать ]Проезд через одну и ту же станцию дважды почти всегда запрещен, за исключением случаев, когда это разрешено правилом или «сервитутом».
Сервитуты
[ редактировать ]Эти сервитуты являются исключениями из допустимых маршрутов, которые четко определены и перечислены в разделе E Руководства для удобства. Они просты для понимания и существуют для того, чтобы гарантировать, что в большинстве случаев самое простое путешествие будет приемлемым.
Например, правило «не возвращаться назад» обычно требует, чтобы путешественники пересаживались с одной линии на другую и делали пересадку на узловой станции. Однако такие станции часто небольшие и плохо обслуживаются, поэтому часто существуют местные сервитуты, позволяющие добраться до ближайшей крупной станции. Во многих случаях это позволяет путешественнику пользоваться «быстрыми» услугами.
«Сервитут 700221: клиенты, путешествующие из Труро в Сент-Айвс, в него или через него… могут вернуться обратно между Сент-Эртом и Пензансом. Этот сервитут применяется в обоих направлениях».
Остальные вопросы удобства:
«Сервитут 020003: Пассажирам Авимора и Каррбриджа разрешено выйти из спального места в Инвернессе и утром вернуться в пункт назначения».
Некоторые сервитуты являются отрицательными и запрещают маршрут, который в противном случае мог бы быть приемлемым. Некоторые из них могут быть как положительными, так и отрицательными:
«Сервитут 000026: клиенты, путешествующие из Миклфилда, Гарфорта, Ист-Гарфорта и Кросс-Гейтс в или из Лондона по маршруту ЙОРК, могут путешествовать либо по маршруту ЙОРК, либо по маршруту ЛИДС. ЛЮБОЙ РАЗРЕШЕННЫЙ маршрут позволяет путешествовать только через ЛИДС».
В соответствующем разделе Справочника , который сейчас доступен на сайте Rail Delivery Group, подробно описано более пятисот различных сервитутов.
Доступ для инвалидов
[ редактировать ]Компании-операторы поездов могут принимать специальные меры для пассажиров с ограниченными возможностями, которые имеют дополнительные исключения в индивидуальном порядке. Это позволяет использовать разные маршруты в определенных ситуациях, например, когда обычной практикой является идти между двумя близлежащими станциями на разных линиях, чтобы успеть на пересадочный поезд, что может оказаться затруднительным для пользователей в инвалидных колясках. Однако не существует четких установленных правил определения того, что является «разумным» для людей с ограниченными возможностями — это, по-видимому, вопрос на усмотрение. Некоторые поездки должны включать пешие прогулки продолжительностью до 10 минут, в некоторых случаях между станциями, чтобы обеспечить пересадку (например, из Фарнборо (Главный) в Фарнборо-Норт , Эш-Вейл в Норт-Кэмп ).
Разрешенные маршруты
[ редактировать ]Принимаются три типа маршрутов: прямые поезда , кратчайший маршрут или нанесенные на карту маршруты . Первые два просты и описаны выше. Практически весь маршрутный справочник занят указанием третьего для всей страны.
Принцип
- В железнодорожной сети Великобритании есть станции, которые считаются точками маршрута . Это основные станции или развязки, показанные зеленым на соседней карте. Группы близлежащих станций иногда рассматриваются как одна точка маршрута (например, «Станции Портсмута»).
- Все остальные станции связаны с одной или несколькими точками маршрутизации. считаются только те, где стоимость проезда равна или ниже общей стоимости поездки Если на станции доступно более одной точки маршрута, тарифы от каждой точки маршрута до другой станции сравниваются, и приемлемыми .
Путешествия Правила можно резюмировать следующим образом:
- Если обе станции имеют общую точку маршрута, действителен только кратчайший маршрут между ними.
- В противном случае для каждой пары точек маршрута в справочнике указана как минимум одна карта (или серия карт), которую можно использовать для перехода из одной точки в другую. Эти карты, в свою очередь, определяют, какие линии действительны между точками маршрутизации. Любой маршрут на этих картах действителен, если он не предполагает повторного движения назад (дважды прохождение одной и той же станции), за исключением случаев, когда существует специальный сервитут, позволяющий вернуться назад, или дублирование назад осуществляется внутри группы станций в целях обмена. .
- Некоторые типы билетов имеют определенные ограничения по маршруту, например «не Лондон», или предписания, например «Рединг».
Путеводитель позволяет совершить множество путешествий, которых можно было не ожидать. Например, допустимо путешествие из Кардиффа в Кембридж через Суонси, Шрусбери и Бирмингем, а не просто через Лондон. Обычно существует большое количество разрешенных маршрутов, которые редко используются из-за их неудобства, но тем не менее являются законными. Однако некоторые путешественники сообщают, что за «специальные» маршруты с них взимают дополнительную плату. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пересмотренное руководство по маршрутизации, одобренное регулирующим органом» . Управление железнодорожного регулирования. 1997. Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года.
- ^ «Руководство по маршруту» . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов.
- ^ «Национальное руководство по маршрутам, издание 1996 года» . Управление государственного реестра железных и автомобильных дорог . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Национальное руководство по маршрутам, издание 1997 года» . Управление государственного реестра железных и автомобильных дорог . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Запрос копий всех бумажных/PDF-версий Национального руководства по маршрутам с момента его создания» . Что они знают? 24 декабря 2012 г.
- ^ «10 законных способов снизить стоимость проезда на поезде» . Би-би-си. 13 марта 2007 г.
- ^ «Руководство по маршрутизации впервые определяет «разумные» железнодорожные маршруты» . Управление железнодорожного регулирования. 1996. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Официальные ресурсы:
Обсуждаем:
Ресурс