Jump to content

Холдинг (аэронавтика)

(Перенаправлено с Холдинг (авиация) )

Стандартная схема ожидания. Показаны вход (зеленый), точка ожидания (красный) и сама схема ожидания (синий).

В авиации ; удержание (или удержание полета ) — это маневр, предназначенный для задержки самолета, уже находящегося в полете, при этом удерживая его в пределах определенного воздушного пространства т.е. «ходя по кругу». [ 1 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Схема ожидания для самолетов, работающих по правилам полетов по приборам (ППП), обычно представляет собой схему «гоночной дорожки», основанную на контрольной точке ожидания . Это исправление может быть радиомаяком, например ненаправленным радиомаяком (NDB) или всенаправленным ОВЧ-маяком (VOR). Исправление — начало первого поворота трассы. [ 2 ] Самолет полетит к точке исправления, и как только она войдет в заранее заданную схему гоночной трассы. Стандартная схема ожидания предполагает повороты направо и занимает около 4 минут (одна минута на каждый поворот на 180 градусов и два одноминутных участка прямо). [ 1 ] Отклонения от этой модели могут произойти, если ожидаются длительные задержки; можно использовать более длинные этапы (обычно две или три минуты) или самолет с дальномерным оборудованием (DME). [ 2 ] могут быть назначены шаблоны с участками, определяемыми в морских милях, а не в минутах.

Использование

[ редактировать ]

Основное использование схемы ожидания — задержка самолетов, которые прибыли в пункт назначения, но еще не могут приземлиться из-за пробок на дорогах, плохой погоды или недоступности взлетно-посадочной полосы (например, во время уборки снега или чрезвычайных ситуаций). Несколько самолетов могут одновременно летать по одной и той же схеме ожидания, разделенные по вертикали 300 м (1000 футов) или более. Обычно это описывается как стек или стек хранения . Как правило, новые поступления будут добавляться вверху. Самолет внизу стопки будет выведен из строя и ему будет позволено первым зайти на посадку, после чего все самолеты в стопке опускаются на один уровень вниз и так далее. Диспетчерская служба воздушного движения (УВД) будет контролировать весь процесс, в некоторых случаях используя выделенный контроллер (называемый контроллером стека ) для каждого отдельного шаблона.

В одном аэропорту может быть несколько схем ожидания; в зависимости от того, откуда прилетают самолеты или какая взлетно-посадочная полоса используется, или из-за ограничений вертикального воздушного пространства.

Поскольку самолет, попавший в аварийную ситуацию, имеет приоритет перед всем остальным воздушным движением, ему всегда будет разрешено обойти схему ожидания и отправиться прямо в аэропорт (если это возможно). Это приводит к увеличению задержек для других самолетов, уже находящихся в стеке. [ 3 ]

Процедуры поступления

[ редактировать ]
Входящий и исходящий участок

Вход в схему ожидания часто является самой сложной частью для понимания начинающего пилота, а определение и выполнение правильного входа при одновременном управлении самолетом, навигации и общении с диспетчером УВД требует практики. Существует три стандартных типа ввода: прямой, параллельный и смещенный (капельный). Правильная процедура входа определяется разностью углов между направлением полета воздушного судна до маяка и направлением входного участка схемы ожидания. [ 4 ]

  • Прямой вход выполняется , как следует из названия: воздушное судно летит прямо к месту ожидания и немедленно начинает первый разворот в сторону удаления.
  • При параллельном входе воздушное судно летит к точке ожидания, в течение одной минуты следует параллельно курсу прибытия в течение одной минуты, а затем поворачивает назад, повторно пересекая курс прибытия, и оттуда продолжает движение в зоне ожидания.
  • При входе со смещением или каплевидным входом воздушное судно летит к точке ожидания, поворачивает в защищенную зону, летит в течение одной минуты, а затем поворачивает назад, направляясь к точке ожидания и продолжая движение оттуда.

Параллельный и каплевидный вход зеркально отражаются в случае схемы ожидания слева.

Ограничения скорости

[ редактировать ]
Следы, оставленные самолетом в зоне ожидания

Максимальные скорости ожидания установлены для удержания воздушного судна в защищенной зоне ожидания на протяжении одной минуты (полторы минуты на высоте более 4300 м (14 000 футов) над уровнем моря ) прибывающих и удаляющихся участков. Для гражданских самолетов (не военных ) в США и Канаде эти воздушные скорости составляют: [ 1 ] [ 5 ]

  • До 1800 м (6000 футов) над уровнем моря: 200 узлов
  • От 1829 до 4267 м (от 6001 до 14 000 футов) над уровнем моря: 230 узлов.
  • 4268 м (14 001 фут) над уровнем моря и выше: 265 узлов

Максимальные скорости ожидания ИКАО: [ 6 ]

  • До 4300 м (14 000 футов): 430 км/ч (230 узлов)
  • От 4300 до 6100 м (от 14 000 до 20 000 футов): 440 км / ч (240 узлов)
  • От 6100 до 10 400 м (от 20 000 до 34 000 футов): 491 км / ч (265 узлов)
  • Выше 10 000 м (34 000 футов): M0,83

Благодаря более высоким летно-техническим характеристикам военные самолеты имеют более высокие пределы скорости ожидания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Справочник по полетам по приборам (FAA-H-8083-15A), глава 10» (PDF) . Министерство транспорта США . 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2013 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Схема удержания» . SKYbrary Авиационная безопасность skybrary.aero . Проверено 29 декабря 2019 г.
  3. ^ «14 CFR 91.3 – Ответственность и полномочия командира самолета» . Архивировано из оригинала 29 марта 2008 г. См. Свод федеральных правил.
  4. ^ Справочник по полетам по приборам (FAA-H-8083-15A), Стандартные процедуры входа, стр. 10-12. «Справочник по полетам по приборам» . Проверено 19 сентября 2019 г.
  5. ^ «Руководство по аэронавигационной информации» (PDF) . Транспорт Канады. 8 октября 2020 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  6. ^ ИКАО Doc 8168 Vol. I, Эксплуатация воздушных судов , Том I. Процедуры полета, Часть I - Раздел 6, Глава 1. Архивировано 31 января 2012 г. в Wayback Machine.
  • Руководство по аэронавигационной информации (AIM), пункт 5-3-8 https://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/aim_html/
  • (7) «Трактат о схеме ожидания: развенчание мифов и заблуждений относительно времени и поправки на ветер», Л. Глатт, доктор философии.

ATP, CFI-AI, (2016), https://www.holdingpattern.com/holding-patterns.html

  • (8) «Схемы ожидания 101: В поисках Святого Грааля синхронизации и коррекции ветра», Л. Глатт, доктор философии, ATP, CFI-AI (2018), https://www.holdingpattern.com/holding-patterns.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222490b3f895b1aa0197a71b6098e5de__1708946820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/de/222490b3f895b1aa0197a71b6098e5de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holding (aeronautics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)