Готовая комната
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Август 2020 г. ) |

- Готовая комната это отсек для авианосца , где лежат в эфире большую часть своих трусов перед полетом и после полета. полета У каждой эскадрильи есть своя отдельная готовая комната, и это обычно расположено в офисе эскадрильи «контроль за обслуживанием» рядом с или рядом с комнатой. Контроль обслуживания - это то, где пилоты рассматривают возможные существующие проблемы с самолетом, и именно там они официально подписывают самолет. Именно здесь и воздушные бригады могут получить «формы действий по техническому обслуживанию» после полета, чтобы сообщить о любых новых проблемах.
Пилоты эскадрильи во Второй мировой войне считали готовую комнату для клуба. Пилот, который служил во время Второй мировой войны, заявил, что, по его личному взгляду: [ 1 ]
Самое смешное в готовой комнате - то, что вы привязаны к отверстию. Столько, сколько вы привязаны к кораблю. Это больше, чем чувства. Это желание защиты. Самое одинокое чувство во всем мире пилота перевозчика - это когда он в море, и газ, бегущий, и он не может видеть своего носителя. Тогда вы думаете о готовой комнате, и о шумных парнях, которые делают его самым желанным местом в мире. Это ваш офис, вы живете в нем, это большая вещь в вашей жизни. [...] Вы потеете и беспокоитесь в этом, и ходите, и спорите, и вы злитесь на это, когда не можете слышать, как вы говорите, потому что все кричат сразу, но вы глубоко привязаны к месту.
- Томми Бут, «Дикие кошки» над Касабланкой [ 1 ]
Типичное содержание и персонал готовой комнаты
[ редактировать ]
Типичная готовая комната оборудована следующим образом:
- Сиденья кресла со складными столы для воздушных экипажей. Командинг (CO) и исполнительный директор (XO) сидят в первом ряду по обе стороны от прохода, с CO слева, отражая место пилота в кабине, и с XO справа, отражая CO CO -сиденье пилота в кабине.
- Кофейная урна, а иногда и попкорн для тех ночей, когда показывается фильм.
- Система громкоговорителя , привязанный к системе общенационального адреса 1 мкм (1 основной цепь)
- Белая доска в передней части комнаты.
- Отслеживание самолетов, где отслеживается статус всех самолетов, готовящихся к полету и в полете. Они также включают имена членов экипажа и код для типа миссии.
Типичный персонал «Дежурной» в готовой комнате включает в себя офицера по дежурству эскадрильи (SDO) и помощника эскадрильи -офицера (ASDO), который служит телефонным говорящим, который использует Совет по отслеживанию самолетов. Готовые комнаты, как правило, также заняты воздушными экипажами, которые догоняют документы, и пространство также часто служит местом для небольших неформальных собраний. После того, как летные операции будут завершены в течение дня, для любого в эскадрильи обычно показывают фильм.
Операции
[ редактировать ]Один юмористический меморандум пилота на Wasp USS (CV-18) имел это, чтобы сказать о тикетной ленте осы:
Когда вы впервые удивите свои готовые комнаты, вы заметите большой экран, известный как телетип. Научитесь немедленно игнорировать это. Информация, предоставленная на нем, примерно такая же свежая, как и издание « Нью -Йорк Таймс» 1873 года . В перерывах между многочисленными стираниями, которые вы найдете, предоставленные вариантом точки, несомненно, использовался Коммодором Перри по пути в Японию в 1853 году. Конечно, это не будет применяться к вашей нынешней операции.
-rd White, записка в CAG-81 от CAG-14 [ 2 ]
Большая часть краткого описания проводятся через телевизионную систему с закрытым цирком для всех воздушных экипажей вместе (независимо от эскадрильи), которые планируют взлететь, или «запуск» в начале какого-либо конкретного цикла полета (циклы в целом около 90 минут; Эти трусы транслируются из отделения воздушных операций корабля и включают в себя общие детали миссии (чтобы все знали о том, что будут делать другие экипажи), различные процедуры, радиочастоты и отчеты о погоде. Дополнительный брифинг может проводиться в других областях корабля в зависимости от типа миссии. (Например, команды борцов/атаки, как правило, будут кратко избавиться от операций на забастовке.)
Департамент воздушных операций корабля общается с готовой комнатой через ASDO при отчете о запуске и временем посадки, а стандартные телефоны используются для других сообщений.
Расположение готовых комнат
[ редактировать ]Осенью 1945 года CINCPAC провел обзор дизайна авианосца, предназначенный для создания конструкции преемника для Эссекса авианосца , основанного на контрастном опыте британских и американских перевозчиков, встречающихся с атаками Камикадзе от Окинавы. Британский дизайн успешно сопротивлялся таким атакам, а дизайн США - нет. [ 3 ]
Отчет затронул вопрос о расположении готовых комнат:
Это было продемонстрировано с большой потерей жизни через хиты Камикадзе, что палуба галереи не является местом для комнат готовых пилотов. Как можно больше из готовых комнат должны быть расположены в борту под горизонтальной броней, и должен быть предоставлен защищенный доступ к полете. Buships в настоящее время готовит окончательные планы по переселению готовых комнат 2, 3 и 4 на вторую палубу на классных перевозчиках CV 9, используя комнату для палаты в качестве номер 2. Номер 1 должен оставаться в палубе галереи для целей скремблирования
- Cincpac, 1945 [ 3 ]
На Nimitz - и Ford -класс -авианосцах, готовые комнаты расположены на уровне 03 непосредственно под палубой полета. Также на этом уровне находятся «лофты» (возврат к «парашютным лофтам»), где сохраняется и поддерживается оборудование для выживания воздуха.
Смотрите также
[ редактировать ]- Индекс авиационных статей
- Списки авиационных тем
- Список авиации, авионики, аэрокосмической и авиационной аббревиатуры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный MT WERELL; En seiler; Кит Айлинг и Питер Б. Мерский (2007). «Дикие кошки» над Касабланкой . Брасси. С. 16–17. ISBN 978-1-57488-722-8 .
- ^ USS Wasp Veterans (1999). USS WASP CV 18 . Turner Publishing Company. п. 158. ISBN 978-1-56311-404-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Норман Фридман и Ad Baker III (1983). Авианосцы США . Военно -морской институт Пресс. С. 225–226. ISBN 978-0-87021-739-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]