№ 1-я эскадрилья полка Королевских ВВС
1-я эскадрилья полка Королевских ВВС | |
---|---|
![]() Знак 1-й эскадрильи полка Королевских ВВС. | |
Активный | 1921-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Пехота ВВС |
Роль | Наземная оборона |
Гарнизон/штаб | Королевские ВВС Хонингтон , Саффолк |
Девиз (ы) | Быстро и внезапно [1] |
Боевые почести | Курдистан 1922-23 гг. Курдистан 1930-31 гг. Палестина 1936 г. Афганистан, Ирак, 1941 г. Египет и Ливия 1941-43 гг. Персидский залив 1991 г. Бывшая Югославия, июнь 95 г. Босния – июнь 97 г. Кувейт – февраль 99 г. (OP DESERT FOX) Ирак 2003–2011 гг. Афганистан 2001-2014 гг. |
No. 1 Squadron RAF Regiment — полевая эскадрилья полка RAF Королевских ВВС . Его задача - защита баз Королевских ВВС от наземных атак и патрулирование большой территории вокруг основных операционных баз за рубежом, чтобы защитить самолеты при входе и выходе от наземных и воздушных атак. В настоящее время он базируется на авиабазе RAF Honington .
История
[ редактировать ]Это подразделение с долгой историей, берущее свое начало 22 декабря 1921 года, когда « Бронетанковая рота № 1 RAF была сформирована в Гелиополе в Египте » . После многочисленных расширений и сокращений бронеавтомобильная рота №1 была объединена с 2701-й эскадрильей полка Королевских ВВС , а затем 25 февраля 1947 года была переименована в 1-ю эскадрилью (броневик) полка Королевских ВВС. Первоначально эскадрилья сохранила свою роль бронемашины, но потеряла ее в 1953 году, когда приняла на себя роль спешенной полевой эскадрильи. В конце 1960-х - начале 1970-х годов эскадрилья была преобразована в легкое зенитное подразделение. Затем она была преобразована в легкую бронетанковую эскадрилью, оснащенную первоначально бронетранспортерами «Сарацин» , а затем серией боевых машин-разведчиков (гусеничных) , включая «Скорпион», «Спартан», «Султан» и «Самсон». В 1992 году полк Королевских ВВС вывел CVR(T) из эксплуатации, а 1-я эскадрилья вернулась к полевой роли, в которой она и остается с тех пор.
Во время Холодной войны эскадрилья базировалась преимущественно в Германии . Он принял участие в Берлинской воздушной переброске и многочисленных учениях. После ряда переездов он нашел более постоянный дом в RAF Laarbruch . В конце 1998 года эскадрилья была передислоцирована в Великобританию и базировалась на базе ВВС Великобритании в Сент-Могане в Корнуолле. После окончания холодной войны эскадрилья часто принимала участие в боевых действиях. Он применялся против Ирака как во время войны в Персидском заливе в 1991 году , так и во время вторжения в Ирак в 2003 году . Кроме того, ему было поручено выполнять миротворческие функции в бывшей Югославии , включая Боснию, Хорватию и Македонию, а также периодически направляться в Северную Ирландию и на Кипр, а также в Кувейт для поддержки действующих там британских сил. Эскадрилья приняла участие в учениях SAIF SAREEA в 2001 году, и ее подразделения были быстро перераспределены для операций в Афганистане во время операции VERITAS . В 2003 году 1-я эскадрилья принимала участие во вторжении в Ирак в составе 16-й десантно-штурмовой бригады , а затем в составе 3-й бригады коммандос . Удостоен боевой награды Ирак 2003 г. за вклад. С 2003 года эскадрилья трижды возвращалась в Ирак, защищая оперативную базу в Басре .
Потери
[ редактировать ]19 июля 2007 года два старших летчика из 1-й эскадрильи, SAC Мэтью «Лип» Колвелл (22 года) из Бирмингема и SAC Питер «Пит» Макферран (24 года) из Коннас-Куэй, были убиты во время ракетного обстрела аэродрома Басры. RAuxAF Кристофер Дансмор, прикрепленный к 1-й эскадрилье , также был убит в результате обстрела повстанцами с закрытых позиций их базы в Ираке. [2] 7 августа 2007 года ведущий летчик Мартин «Борода» Берд из Мэнсфилда был убит во время перестрелки с иракскими повстанцами в битве при рынке Аль-Ваки . был награжден Военным крестом За последнее действие один из командиров отделений . Командир эскадрильи доктор Саттон был награжден Орденом Британской империи. [3]
Во время последнего тура № 1 эскадрильи (2010 г.) по защите авиабазы Бастион ( провинция Гильменд , Афганистан) эскадрилья потеряла двух стрелков; Старший летчик Киникки Гриффитс, попавший в дорожно-транспортное происшествие во время патрулирования во время службы в рейсе B. [4] и старший летчик Скотт Хьюз (рейс C). Хьюз погиб, когда его сбил катер британской армии на Кипре, когда он плавал в зоне отдыха во время декомпрессии (период отдыха и релаксации, который, как считается, помогает солдатам расслабиться перед возвращением домой). [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 227 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ "Названы имена погибших в Ираке военнослужащих" . Новости Би-би-си . Лондон : Би-би-си . 21 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «№58633» . Лондонская газета (Приложение). 7 марта 2008 г. с. 3615.
- ^ «Старший летчик Киникки «Грифф» Гриффитс погиб в автокатастрофе в Афганистане» . gov.uk. 16 июля 2010 г. Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Старший летчик Скотт Хьюз погиб на Кипре» . gov.uk. 9 ноября 2010 года . Проверено 7 марта 2013 г.