Jump to content

№ 1-я эскадрилья полка Королевских ВВС

1-я эскадрилья полка Королевских ВВС
Знак 1-й эскадрильи полка Королевских ВВС.
Активный 1921-настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Пехота ВВС
Роль Наземная оборона
Гарнизон/штаб Королевские ВВС Хонингтон , Саффолк
Девиз (ы) Быстро и внезапно [1]
Боевые почести Курдистан 1922-23 гг.
Курдистан 1930-31 гг.
Палестина 1936 г.
Афганистан, Ирак, 1941 г.
Египет и Ливия 1941-43 гг.
Персидский залив 1991 г.
Бывшая Югославия, июнь 95 г.
Босния – июнь 97 г.
Кувейт – февраль 99 г. (OP DESERT FOX)
Ирак 2003–2011 гг.
Афганистан 2001-2014 гг.

No. 1 Squadron RAF Regiment — полевая эскадрилья полка RAF Королевских ВВС . Его задача - защита баз Королевских ВВС от наземных атак и патрулирование большой территории вокруг основных операционных баз за рубежом, чтобы защитить самолеты при входе и выходе от наземных и воздушных атак. В настоящее время он базируется на авиабазе RAF Honington .

Это подразделение с долгой историей, берущее свое начало 22 декабря 1921 года, когда « Бронетанковая рота № 1 RAF была сформирована в Гелиополе в Египте » . После многочисленных расширений и сокращений бронеавтомобильная рота №1 была объединена с 2701-й эскадрильей полка Королевских ВВС , а затем 25 февраля 1947 года была переименована в 1-ю эскадрилью (броневик) полка Королевских ВВС. Первоначально эскадрилья сохранила свою роль бронемашины, но потеряла ее в 1953 году, когда приняла на себя роль спешенной полевой эскадрильи. В конце 1960-х - начале 1970-х годов эскадрилья была преобразована в легкое зенитное подразделение. Затем она была преобразована в легкую бронетанковую эскадрилью, оснащенную первоначально бронетранспортерами «Сарацин» , а затем серией боевых машин-разведчиков (гусеничных) , включая «Скорпион», «Спартан», «Султан» и «Самсон». В 1992 году полк Королевских ВВС вывел CVR(T) из эксплуатации, а 1-я эскадрилья вернулась к полевой роли, в которой она и остается с тех пор.

Во время Холодной войны эскадрилья базировалась преимущественно в Германии . Он принял участие в Берлинской воздушной переброске и многочисленных учениях. После ряда переездов он нашел более постоянный дом в RAF Laarbruch . В конце 1998 года эскадрилья была передислоцирована в Великобританию и базировалась на базе ВВС Великобритании в Сент-Могане в Корнуолле. После окончания холодной войны эскадрилья часто принимала участие в боевых действиях. Он применялся против Ирака как во время войны в Персидском заливе в 1991 году , так и во время вторжения в Ирак в 2003 году . Кроме того, ему было поручено выполнять миротворческие функции в бывшей Югославии , включая Боснию, Хорватию и Македонию, а также периодически направляться в Северную Ирландию и на Кипр, а также в Кувейт для поддержки действующих там британских сил. Эскадрилья приняла участие в учениях SAIF SAREEA в 2001 году, и ее подразделения были быстро перераспределены для операций в Афганистане во время операции VERITAS . В 2003 году 1-я эскадрилья принимала участие во вторжении в Ирак в составе 16-й десантно-штурмовой бригады , а затем в составе 3-й бригады коммандос . Удостоен боевой награды Ирак 2003 г. за вклад. С 2003 года эскадрилья трижды возвращалась в Ирак, защищая оперативную базу в Басре .

19 июля 2007 года два старших летчика из 1-й эскадрильи, SAC Мэтью «Лип» Колвелл (22 года) из Бирмингема и SAC Питер «Пит» Макферран (24 года) из Коннас-Куэй, были убиты во время ракетного обстрела аэродрома Басры. RAuxAF Кристофер Дансмор, прикрепленный к 1-й эскадрилье , также был убит в результате обстрела повстанцами с закрытых позиций их базы в Ираке. [2] 7 августа 2007 года ведущий летчик Мартин «Борода» Берд из Мэнсфилда был убит во время перестрелки с иракскими повстанцами в битве при рынке Аль-Ваки . был награжден Военным крестом За последнее действие один из командиров отделений . Командир эскадрильи доктор Саттон был награжден Орденом Британской империи. [3]

Во время последнего тура № 1 эскадрильи (2010 г.) по защите авиабазы ​​Бастион ( провинция Гильменд , Афганистан) эскадрилья потеряла двух стрелков; Старший летчик Киникки Гриффитс, попавший в дорожно-транспортное происшествие во время патрулирования во время службы в рейсе B. [4] и старший летчик Скотт Хьюз (рейс C). Хьюз погиб, когда его сбил катер британской армии на Кипре, когда он плавал в зоне отдыха во время декомпрессии (период отдыха и релаксации, который, как считается, помогает солдатам расслабиться перед возвращением домой). [5]

  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 227 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ "Названы имена погибших в Ираке военнослужащих" . Новости Би-би-си . Лондон : Би-би-си . 21 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  3. ^ «№58633» . Лондонская газета (Приложение). 7 марта 2008 г. с. 3615.
  4. ^ «Старший летчик Киникки «Грифф» Гриффитс погиб в автокатастрофе в Афганистане» . gov.uk. ​16 июля 2010 г. Проверено 7 марта 2013 г.
  5. ^ «Старший летчик Скотт Хьюз погиб на Кипре» . gov.uk. ​9 ноября 2010 года . Проверено 7 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48733a1788d2b32054ff65b1689ddd91__1713887880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/91/48733a1788d2b32054ff65b1689ddd91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1 Squadron RAF Regiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)