Jump to content

№ 34-й эскадрильи полка Королевских ВВС

№ 34-й эскадрильи полка Королевских ВВС
Активный 1951-настоящее время
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Пехота ВВС [1]
Роль Силовая защита ( Крыло защиты сил № 2 ) [2]
Часть Полк Королевских ВВС
Гарнизон/штаб РАФ Лиминг
Девиз (ы) Французский : Feu de Fer
Огонь из железа [3]
Боевые почести Ирак 2003-2011* [4]
Награды, отмеченные звездочкой*, изображены на штандарте эскадрильи.
Веб-сайт Официальная веб-страница
Командиры
24 апреля Sqn Ldr S Грей
34-я эскадрилья проводит тактические учения с боевой стрельбой в лагере Оттерберн

34-я эскадрилья RAF Regiment эскадрилья C-UAS полка RAF Королевских ВВС . Его задача — обнаруживать, отслеживать и, в конечном итоге, выводить из строя и уничтожать беспилотные летательные аппараты. эскадрильи Нынешний штаб находится на авиабазе RAF Leeming . Девиз эскадрильи — «Feu de Fer» (Огонь из железа). [3]

Формирование и холодная война 1951–1954 гг.

[ редактировать ]

В ответ на оценку НАТО требований противовоздушной обороны низкого уровня аэродромов во время холодной войны , была сформирована 34-я эскадрилья полка RAF 19 ноября 1951 года на авиабазе RAF Yatesbury . Эскадрилья была немедленно переброшена за границу в качестве легкой зенитной эскадрильи в Эль-Хамму, Египет , а с января 1952 года направила ряд оперативных подразделений в зону Суэцкого канала . Рост арабского национализма и отмена англо-египетского договора 1936 года действия египетского правительства в конце 1951 года привели к росту гражданских беспорядков и усилению угрозы британским объектам. Оснащенный 40-мм пушкой Bofors L60, он обеспечивал не только непосредственную противовоздушную оборону аэродромов и других объектов ВВС Великобритании, но также сопровождение конвоев и непосредственную охрану старших офицеров авиации. В 1954 году британцы вышли из зоны канала, и эскадрилья была передислоцирована на Кипр для обеспечения противовоздушной обороны низкого уровня на аэродромах в Акротири и Никосии для противодействия террористической кампании ЭОКА . Оперативные отряды продолжили работу в Ливии , Аден , Иран и Кипр, в том числе во время турецкого вторжения на Кипр и последующего кровавого раздела.

По большей части эскадрилья обеспечивала безопасность аэродромов и других объектов британских ВВС на острове, однако она также занималась патрулированием, сопровождением конвоев и охраной очень важных персон (VIP). Напряженные отношения между греческой и турецкой общинами переросли в открытый конфликт в 1963 году, и эскадрилья была развернута для защиты жизни и имущества британцев. Эскадрилья полка Королевских ВВС одной из первых вошла в Никосию 27 декабря 1963 года, чтобы восстановить мир. 34-я эскадрилья и другие эскадрильи полка помогли установить так называемую «зеленую линию», которая была проведена через Никосию в качестве демаркации между враждующими общинами. Ситуация затихла до турецкого вторжения на Кипр в конце 1974 года, когда эскадра обеспечила защиту британских суверенных баз и помогла в эвакуации британских иждивенцев с разделенного острова. С середины 1970-х годов, все еще находясь в составе Королевских ВВС Акротири , это была единственная эскадрилья полка Королевских ВВС на Кипре, пока в 1996 году ее не перевели в Королевские ВВС Лиминг. [5]

Разведывательная (гусеничная) эскадрилья полевых и боевых машин 1973–1990 гг.

[ редактировать ]

В 1975 году эскадрилья была преобразована в полевую эскадрилью, заменив 40-мм зенитные орудия Bofors на пулеметы, 81-мм минометы и Land Rover. Спустя 25 лет 19 ноября 1976 года эскадрилья получила свой первый стандарт, который позже был получен 4 октября 1979 года. В 1982 году, в ответ на угрозу аэродромам НАТО со стороны Варшавского договора , эскадрилья была одной из нескольких, переоборудованных в легкие бронетанковые, и была оснащена FV101 «Скорпион» линейкой легких бронированных разведывательных гусеничных машин (CVR(T)) гусеничная техника. Помимо роли в ВВС Великобритании в Акротири, ему было поручено в кратчайшие сроки развернуться в Северной Европе на случай возникновения угрозы со стороны Восточного блока .

Первая война в Персидском заливе, 1990 г.

[ редактировать ]

После вторжения Ирака в Кувейт в 1990 году эскадрилья была направлена ​​в Персидский залив в рамках операции «Грэнби» для обеспечения наземной защиты передовых баз Королевских ВВС в Бахрейне и Саудовской Аравии , а затем вернулась к своей основной ответственности по обеспечению внутренней безопасности в Королевских ВВС в Акротири. В 1993 году эскадрилья снова была преобразована в полевую, а в 1996 году, после 40 лет пребывания на Кипре, эскадрилья передала ответственность британской армии и вернулась в Соединенное Королевство и в свой нынешний дом, Королевские ВВС Лиминга в Северном Йоркшире.

В 1997 году эскадрилья была развернута в Баня-Луке в составе миссии Сил реализации (IFOR) в Боснии и Герцеговине . Эскадрилья осуществляла патрулирование в регионе MND (SW) и была награждена Мечом мира Уилкинсона . за свои усилия [6]

Югославия 1997–1999 гг.

[ редактировать ]

В январе 1997 года эскадрилья была направлена ​​на шесть месяцев в Бывшую Республику Югославию для обеспечения безопасности, а также помогала в проектах гуманитарной помощи. В связи с усилением напряженности в Ираке в 1998 году эскадрилья была развернута в рамках операции «БОЛТОН» на авиабазе Али-аль-Салем в Кувейте, расположенной недалеко от иракской границы. 34-я эскадрилья взяла на себя ведущую роль в защите базы от наземных атак, тесно сотрудничая с американскими и кувейтскими силами безопасности. В начале 1999 года часть эскадрильи помогала вертолетным силам поддержки Королевских ВВС во время операции AGRICOLA в бывшей югославской Республике Македония. Личный состав эскадрильи отвечал за защиту вертолетов «Пума» на передовой оперативной базе недалеко от границы с Косово. К июню 1999 года часть эскадрильи была снова переброшена в Македонию для оказания помощи в обеспечении безопасности передовых подразделений КФОР – Сил стабилизации Косово.

Операция TELIC (Ирак) 2001–2010 гг.

[ редактировать ]

В 2001 году эскадрилья была направлена ​​в Оман для поддержки контртеррористических операций в Омане, после чего была переброшена в Кабула международный аэропорт в Афганистане . 16 января 2003 года 34-я эскадрилья была развернута в составе 3-й бригады коммандос на Басра авиабазе в Ираке в рамках операции TELIC . Эскадрилья вернулась в Великобританию в апреле 2003 года, а в сентябре и январе 2004 года была повторно развернута обратно в Басру для поддержки операции TELIC 2. Во время этого развертывания эскадрилья отвечала за защиту авиабазы ​​в Басре. Высадка и штаб многонациональной дивизии Юго-Восток. Занимает площадь около 500 км. 2 (190 квадратных миль), они также отвечали за операции к югу от города Басра. В 2005 году эскадрилья в третий раз была переброшена на авиабазу Басра. обеспечивала воздушно-десантные силы реагирования для групп медицинской эвакуации и отдела разведки вооружений дивизии В настоящее время в рамках операции TELIC 5 эскадрилья наряду со своими обычными обязанностями по охране сил (FP) . В 2006 году эскадрилья была направлена ​​в Афганистан в качестве головного элемента сил FP Force RAF для защиты аэродрома Кандагар, обеспечивая FP для воздушных средств НАТО вместе с силами США, Канады и Румынии. Зона боевых действий охватывала около 300 км (190 миль), и во время интенсивного 5-месячного тура эскадрилья отбросила вражеские группы огня с закрытых позиций и отреагировала, обеспечив место крушения Nimrod XV230 и вернув останки своего экипажа обратно на аэродром. Четвертое и последнее развертывание эскадрильи в Басре в рамках операции TELIC 10 началось в сентябре 2007 года. После передачи британскими войсками города Басра иракской армии, эскадрилья должна была патрулировать зону боевых действий аэродрома вместе с подразделениями британской армии. Во время обхода эскадрильи аэропорт Басры подвергся практически непрерывным огневым атакам с закрытых позиций, в общей сложности было выпущено более 300 ракет класса «земля-земля».

Операция HERRICK (Афганистан) 2007–2015 гг.

[ редактировать ]

После окончания операции TELIC 34-я эскадрилья полностью перешла на операцию HERRICK в Афганистане. Темп действий эскадрильи в этот период был исключительно высоким: между развертываниями оставалось всего 10 месяцев. Постоянное бремя подготовки и развертывания боевых операций с очень высокой угрозой было огромным. За За 8 + 1 года эскадрилья провела на операциях 41 месяц. На протяжении всех этих операций личный состав эскадрильи действовал перед лицом постоянной угрозы со стороны высокоорганизованного и решительного противника. Картина угроз, полученная разведкой, ясно выявила возможности и намерения противника атаковать и сорвать операции коалиции в окрестностях Кандагара, Кэмп-Бастиона и Кабула. Эти сообщения об угрозах подтверждались на протяжении всей операции «ХЕРРИК» бесчисленными рутинными обнаружениями самодельных взрывных устройств (СВУ) и беспокоящими атаками с закрытых позиций по всем позициям эскадрильи. Угроза также подтвердилась рядом успешных атак на силы коалиции. В октябре 2009 года исполняющий обязанности капрала 34-й эскадрильи Марцин Войтак погиб в результате взрыва бомбы во время патрулирования недалеко от лагеря Бастион в провинции Гильменд. [7] На протяжении всей операции HERRICK личному составу эскадрильи было поручено обеспечить вертолетную группу экстренного медицинского реагирования (MERT) бортовыми органическими FP, подвергая артиллеристов и летный экипаж зенитной угрозе. В течение этого периода сотрудники МЭРТ неоднократно контактировали с жестокими стрелковыми вооружениями и СВУ, чтобы восстановить раненых под обстрелами. В общей сложности 34 артиллериста эскадрильи совершили 159 вылетов MERT, участвуя в многочисленных ожесточенных перестрелках, спасая 474 раненых. Эта эскадрилья была одной из последних сил коалиции, покинувших лагерь Бастион , передав аэродром афганским силам безопасности 27 октября 2014 года, обеспечив поддержку до последнего момента и положив конец 9-летней кампании.

Постафганская эпоха

[ редактировать ]

После окончания операций в Афганистане 34-я эскадрилья возобновила готовность к оперативному развертыванию на случай непредвиденных обстоятельств. « Война с терроризмом », рост ИГИЛ в Ираке и Сирии и возрождающаяся Россия потребовали гибкого управления активами Королевских ВВС. В 2016 году эскадрилья приняла очень высокую готовность к глобальным операциям FP, обеспечив ряд рейсов воздушного транспорта Королевских ВВС в зоны повышенного риска с помощью бортовых групп защиты воздушной мобильности. В 2017 году эскадрилье было поручено предоставить группы защиты сил для операции SHADER , поддерживая воздушные операции против ИГИЛ из Акротири, Кипра, Эрбиля и Курдистана . Кроме того, эскадрилья предоставила группу безопасности для 3-й эскадрильи « Тайфуны», проводившей операции усиленного передового присутствия в Румынии с целью сдерживания российской агрессии в странах Балтии. В октябре 2017 года эскадрилья была удостоена боевой награды «Операция ТЕЛИК» с правом герба за вклад в послевоенное восстановление Ирака. Она стала легкой бронетанковой эскадрильей и была оснащена Foxhound и Panther использовали колесные бронемашины вместе с вооруженными Land Rover и квадроциклами, чтобы взять на себя роль «раннего входа» RAF FP. Летом 2022 года эскадрилья была преобразована в подразделение противодействия беспилотным авиационным системам (C-UAS). За короткий период времени эскадрилья вступила в строй и теперь предоставляет решения C-UAS для обороны Великобритании.

Структура

[ редактировать ]

34-я эскадрилья полка RAF состоит из 164 человек личного состава, включая инженерно-технический и вспомогательный персонал.
Огневая мощь эскадрильи обеспечивается широким спектром пехотного вооружения, в том числе:

34-я эскадрилья использует систему ORCUS C-UAS (некинетическую). У них также есть эксперты по системам связи, а высокоэффективное оборудование для наблюдения и ночного наблюдения дополняет арсенал эскадрильи, что делает ее гибкой и мощной силой, способной развернуться в любой точке мира для защиты британских военно-воздушных сил или для участия в более широких военных действиях.

ПОЛОСТЬ
Оборудование «ОРКУС»

Это одно из двух подразделений C-UAS полка RAF, включая 63-ю эскадрилью полка RAF .

  1. ^ Хейман, Чарльз (2007). «14:Разное». Британская армия — карманный справочник 2008-2009 гг . Барнсли: Перо и меч. п. 218. ИСБН  1-84415-280-4 .
  2. ^ «Домашняя страница 2FP» . РАФ Лиминг . Королевские ВВС . Проверено 21 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 75 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  4. ^ Мандер, Саймон (20 октября 2017 г.). «Королевские почести героям Ливии и Ирака». Новости РАФ (1429). Хай Уиком: Королевские ВВС: 5. ISSN   0035-8614 .
  5. ^ Пайк, Майк (19 октября 2018 г.). «Артиллеристы нацелены на террор ДАИШ с помощью Кипрского возвращения» . Новости РАФ . № 1, 453. с. 13. ISSN   0035-8614 .
  6. ^ «Меч мира Уилкинсона (Хансард, 17 января 2000 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 30 января 2020 г.
  7. ^ «Названы имена военнослужащих RAF Leeming, погибших в Афганистане» . Северное Эхо . 2 октября 2009 года . Проверено 21 июня 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Питчфорк, Грэм (Air Cdre (в отставке)). Королевские ВВС день за днем. Страуд, Великобритания: History Press, 2008. ISBN   978-0-7509-4309-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6bb6482033d4c61ac5d5b4d16935de8__1719599700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e8/a6bb6482033d4c61ac5d5b4d16935de8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 34 Squadron RAF Regiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)