Jump to content

Ленд Ровер Вольф

Ленд Ровер Вольф
Land Rover Defender голландской морской пехоты.
Тип военный легкий внедорожник
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
В эксплуатации 1998 – настоящее время
Используется См . пользователей
История производства
Производитель Ленд Ровер
Варианты См . версии
Технические характеристики
Экипаж Версия GS (общее обслуживание) 2+6 пассажиров
2+0 пассажиров версия FFR (подходит для радио)

Двигатель Двигатель Ленд Ровер 300 ТДИ.
83 кВт (113 л.с. , 111 л.с. )
Мощность/вес 69 л.с./тонну
Водить машину постоянный полный привод
Передача инфекции руководство
Оперативный
диапазон
510 км (317 миль )

Land Rover Wolf лёгкий военный автомобиль производства компании Land Rover в Великобритании (Великобритания) на базе Land Rover Defender , представленного в 1994 году . Министерство обороны (МО) обозначает Wolf 90 (короткая колесная база) как Truck Utility Light (TUL) HS, а Wolf 110 (длинная колесная база) как Truck Utility Medium (TUM) HS, где HS означает «высокие технические характеристики». Land Rover называет это eXtra Duty (XD).

1992 года В Snatch Land Rover , оснащенном композитной броней для баллистической защиты, не используется такое же «сверхмощное» шасси.

Wolf продавался не только в Великобритании, но и в других странах, но многие иностранные военные агентства по закупкам Land Rover считали, что им не нужна дополнительная прочность и надежность Wolf, поскольку старые модели прошли собственные испытания, а Wolf был слишком дорогим.

Автомобили стали символом британских войск в Ираке и Афганистане . В соответствии с их философией сердца и ума , они были выбраны для патрулирования вместо боевых бронированных машин, таких как Warrior боевая машина пехоты . После серии инцидентов возникли опасения, что небронированная природа «Волка» подвергает экипажи чрезмерной опасности, и их дополняют более тяжелобронированные машины, такие как « Вектор» , « Мастиф» и « Шакал» . [1]

Позже Министерство обороны (МО) дополнило «Волка» на театре военных действий рядом бронетехники, включая вездеходы Snatch и Pinzgauer, выполняющие некоторые вспомогательные функции и функции связи, а также Supercat MWMIK . Были сообщения [2] что часть этого оборудования должна была быть продана по цене ниже себестоимости после завершения операций в Ираке, поскольку Казначейство отказалось покрыть расходы на замену.

В Афганистане «в среднем одна такая машина в неделю» терялась в результате действий противника, а поскольку пополнения часто прибывали с опозданием, «пятая часть парка» WMIK в настоящее время «повреждена или уничтожена огнем противника». [3]

Министерство обороны продало большую часть парка автомобилей Wolf 90 Land Rover, поскольку радиосистема Bowman для него слишком тяжелая. Версия 110 остается в эксплуатации.

«Волк» испытывался, забраковывался, модернизировался и испытывался снова, прежде чем Министерство обороны удовлетворилось. Он намного прочнее и надежнее, чем Land Rover Defender, на базе которого он был создан. Джеймс Арбутнот , тогдашний государственный министр оборонных закупок , рассказал о строгих испытаниях, которые прошел Land Rover, прежде чем был принят на вооружение британской армии: [4]

«Автомобиль Land Rover, известный под коммерческим названием Defender XD, был подвергнут обширным и строгим испытаниям, чтобы гарантировать, что он соответствует высоким стандартам надежности, которые необходимы для действующих военных автомобилей. Поэтому я рад, что смог Ранее сегодня я объявил, что при условии удовлетворительного завершения переговоров по контракту я предлагаю разместить у Land-Rover заказ примерно на 8000 автомобилей. Этот заказ на сумму около 170 миллионов фунтов стерлингов принесет Land-Rover существенные преимущества в промышленности и занятости. Rover и улучшит и без того отличные перспективы автомобиля на экспортных рынках».

Выбор двигателя

[ редактировать ]

Когда проектировался Wolf, дизельный двигатель гражданские Defender использовали Td5. Министерство обороны предпочло Wolf 300 TDI, поскольку электроника Td5 была более сложной для управления в полевых условиях.

В 300 TDI на Wolf используется несколько иная конструкция крышки ГРМ по сравнению с гражданской версией.

Усиленный задний мост

[ редактировать ]

Испытания были чрезвычайно строгими, и оси Солсбери постоянно ломались. Поэтому ось была переработана с использованием более прочных внутренних компонентов, ступиц и внешнего корпуса, в результате чего получилась одна из самых прочных осей Land Rover, когда-либо созданных. [ нужна ссылка ]

Крыша из стекловолокна

[ редактировать ]

Крышу из стекловолокна было гораздо проще изготовить из-за увеличенной высоты поперечин, чем алюминиевую крышу Defender. Производство было передано на аутсорсинг.

Боковое запасное колесо

[ редактировать ]

Везде, где Land Rover пытался установить запасное колесо , крепления вырывались, и оно было слишком тяжелым для капота. Существует три варианта крепления: мягкий верх, жесткий верх и быстросъемный верх.

Шасси по конструкции значительно отличается от стандартного шасси Defender, хотя внешне оно похоже. Боковые стенки стандартные, большая часть остального делается на заказ. Дополнительное заднее крепление грузовой платформы должно было выдерживать увеличенный вес, поскольку стандартное шасси продолжало пробивать большие вмятины на заднем полу.

Шасси, изготовленные после серийного выпуска (служебное шасси), немного отличаются, более поздние имеют треугольное усиление за передними опорами, ни в одном из них передняя круглая труба не проходит через основные стенки шасси, поскольку ее обработка и производство обходятся дороже, хотя это сильнее.

Шасси не было оцинковано , чтобы избежать дополнительных затрат. Также были необоснованные опасения по поводу здоровья и безопасности (H&S) по поводу газов, используемых при сварке оцинкованного шасси, поскольку обеспечение сварщиков правильной защитой органов дыхания могло бы свести на нет эту проблему.

Заводские WMIK имели две выносные опоры в середине шасси вместо одной на стандартном шасси Wolf. Вторая выносная опора должна принять на себя дополнительную нагрузку от артиллерийской установки. Многие WMIK были переоборудованы из «Вольфов» и сохранили один аутригер.

Шасси всех моделей Wolf было обработано изнутри Dinitrol антикоррозионной восковой жидкостью .

Goodyear G90 были разработаны для этого проекта и во время испытаний были усилены по бокам. Шины Michelin оказались лучше, но дороже; и классифицируется как одобренный второй выбор для использования на зимних / водонепроницаемых волках. Шины Goodyear G90 эксплуатируются на военной технике уже более 20 лет. Колеса Wolf были колесами HD, доступными в то время на Defender. На вторичном рынке доступны волчьи колеса, которые являются популярной модификацией.

Боковые шкафчики

[ редактировать ]

Опыт военного Defender до Wolf показал, что полные канистры были опасны и слишком тесны в шкафчиках, а двери необычной формы были просто предназначены для того, чтобы было легче вмещать полные канистры. Они никогда не предназначались для водонепроницаемости.

У Wolf 90 нет боковых рундуков, но есть крепления для внутренней транспортировки канистр.

Другие предметы, специфичные для Волка

[ редактировать ]

Wolfs оснащены рулевым кожухом, обеспечивающим повышенную проходимость по пересеченной местности.

Чтобы соответствовать политике Минобороны по упрощению сети магазинов, автомобили Wolf были оснащены электрооборудованием на 24 В. Это означало, что поставки простых электрических изделий, таких как лампочки, теперь были такими же, как и у остального автопарка. Варианты FFR (подходящие для радио) получили второй генератор переменного тока специально для питания сигнального оборудования.

Задний каркас безопасности устанавливался на всех автомобилях с традиционным кузовом, а некоторые Wolfs позже были модернизированы дополнительным передним каркасом безопасности. Стоит отметить, что этот «каркас безопасности» крепится не к шасси, а только к задней части кузова, и его преимущества сомнительны, если автомобиль подвергается опрокидыванию. Специально разработанные машины скорой помощи «Волки» не имеют такой защиты.

Для снижения шума и нагрева от трансмиссии в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности для Wolf была разработана специальная система усиленных ковриков от Wright Off-Road. Эти коврики весят около 30 кг (66 фунтов) и состоят из ковриков, закрывающих пространство для ног и туннель трансмиссии. Не у всех Волков есть такие коврики.

Мягкий верх Wolf изготовлен из ПВХ , а задний клапан крепится либо на молнии и липучки , либо на голландскую шнуровку по бокам, а также на эластичные ремни к планкам на задней двери.

Министерство обороны закупило не менее 97 различных версий; основные версии:

  • Падение воздуха
  • Командиры ИК
  • Полевая скорая помощь
  • Подходит для радио (FFR)
  • Платформа поддержки вертолетов
  • Тропическая полевая машина скорой помощи
  • Комплект для установки водяного оружия (WWMIK)
  • Комплект для установки на оружие (WMIK)
  • подготовленный к зиме
  • Подготовленный к зиме/водонепроницаемый
  • Утепленная/водонепроницаемая полевая машина скорой помощи

Водонепроницаемые версии оснащены трубкой , которая позволяет автомобилю преодолевать воду до уровня ветрового стекла. Зимние версии оснащены подогревателем моторной жидкости для предварительного прогрева двигателя, подогревом лобового стекла и обогревателями в задней части салона.

Королевская морская пехота использует водонепроницаемую версию для десантных операций. Оснащенные трубкой «перископ», водонепроницаемыми электрическими системами и приборами, а также смазанными консистентной и графитовой смазкой практически на каждой движущейся части, эти версии могут при необходимости работать со всем погруженным транспортным средством. Задняя дверь удерживается открытой с помощью стоек, чтобы вода могла попасть в автомобиль и не дать ей уплыть, а также обеспечить быстрый слив воды после достижения берега. На учениях машины эксплуатируются на глубине так, чтобы голова и плечи водителя были над водой.

Параллельно с программой HS/Wolf Минобороны реализовало проект новой боевой машины скорой помощи , известной как Project Pulse. Его также выиграл Land Rover с версией Defender 130 со сверхдлинной колесной базой. Хотя официально машины скорой помощи 130 не были «Wolf», они (с кузовами от Marshall Aerospace ) использовали одни и те же модернизированные шасси и трансмиссию, идентичные трансмиссии и тот же передний кузов на базе Defender.

Комплект для установки крепления оружия

[ редактировать ]
Статический WMIK британской армии на выставке.

Вариант ТУМ - установочный комплект крепления оружия. [5] (WMIK, произносится как «Вимик») для использования в качестве машин разведки и непосредственной огневой поддержки. WMIK производятся совместно компаниями Land Rover и Ricardo Vehicle Engineering , имеют усиленное шасси, разобраны и оснащены каркасами безопасности и креплениями для вооружения. Первоначальная разработка началась в 1997 году как концепция машины быстрого развертывания. [6] Некоторые модели изначально использовались в Сьерра-Леоне в ходе операции «Паллисер» . [7] Первые серийные автомобили были выпущены в 2002 году в качестве прототипов для демонстрации потенциальным клиентам. [8]

Как правило, машина оснащена одним крупнокалиберным пулеметом калибра 12,7 мм (HMG), 7,62-мм пулеметом общего назначения (GPMG) или, в некоторых случаях, ПТУР MILAN на задней кольцевой установке, с дополнительным пулеметом GPMG, установленным на оси. пассажирская сторона. По словам Рикардо, его можно модифицировать для установки 20-мм пушки GIAT. [9]

В конце 2006 года министерство обороны объявило о закупке сорока новых легких автоматических гранатометов с ленточным питанием (ALGL) производства Heckler and Koch ( HK GMG ), которые могут стрелять до 360 гранат в минуту с эффективной дальностью стрельбы 1,5 километра ( 0,93 мили) и максимальная дальность действия до 2,2 км (1,4 мили); они будут установлены на WMIK в Афганистане .

Обновления

[ редактировать ]

В рамках проекта REMUS Министерство обороны модернизировало свой парк самолетов Wolf, установив переднюю систему защиты от опрокидывания, задние втягивающиеся ремни безопасности, внедорожные передние и задние антивибрационные акустические маты Wright, инъекцию воска шасси/переборки и нижнее уплотнение шасси .

Позже были сделаны обновления, первые из которых были проведены в 2006, 2009 и 2010 годах. [10] Еще одно обновление, сделанное в 2011 году, привело к обозначению RWMIK+ , где R означает «Пересмотренный». [11] [5] Это было сделано в ответ на инцидент, когда повстанцы атаковали британские WMIK с помощью СВУ и ракетных установок. [12]

Автомобиль специального назначения рейнджеров

[ редактировать ]

Гражданское использование

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

был построен парк моделей Defender 110 с жесткой крышей в спецификации Wolf. Land Rover TransGlobal В 1998 году для предполагаемой экспедиции изоляция, а также стандартное шасси и модернизация подвески Wolf), в сочетании с экспедиционным снаряжением, таким как лебедки , багажник на крыше , установленная на крыше палатка, каркас безопасности и т. д. Также была установлена ​​гидравлическая система отбора мощности , предназначенная для приведения в действие автотранспорта через Берингов пролив на плотах -катамаранах . [13]

Экспедиция была отменена всего за несколько дней до запланированной даты отбытия, а большая часть флота была продана с аукциона широкой публике. Эти отличительные автомобили (а также их высокий уровень оснащения, они окрашены в золотую ливрею TransGlobal) являются желанными транспортными средствами для экспедиций, и некоторые из них использовались частными владельцами в дальних поездках, в том числе собственный вызов Land Rover Fifty 50 и » Трансглобальная экспедиция «Одинокий волк .

Небольшое количество бывших военных «Волков» также вышло на гражданский рынок. Обычно это экземпляры, поврежденные во время военной службы и проданные с аукциона для восстановления их новым владельцам.

Германия

[ редактировать ]
Вольф, используемый правительственными учреждениями Германии.

В 2003 году правительство Германии разместило заказ на парк автомобилей Land Rover Wolf для сил безопасности и правоохранительных органов. Автопарк состоял из пикапов большой вместимости, фургонов и универсалов. Все автомобили парка были заказаны в цвете Bonatti Grey с белыми крышами (автомобили последней партии имели серые крыши), а электрические системы были сведены к минимуму, а все предметы роскоши, такие как электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и радар-детектор, для простоты были опущены. Автомобили поставлялись в вариантах FFR с напряжением 12 и 24 В, их силовыми установками были либо стандартный турбодизельный двигатель Td5, либо некоторые 3-литровые агрегаты BMW. Контракт был расторгнут в конце 2004 года после того, как правительство Германии остановило свой выбор на Mercedes Benz, который поставлял свой G-класс (военная версия также называется «Wolf») в различных формах, и небольшое количество этих автомобилей последней партии было импортировано и продано. немедленно распродан на частный рынок.

Пользователи

[ редактировать ]
Вольф на вооружении Королевских вооруженных сил Брунея в 2022 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берр 2009 , с. 9.
  2. ^ Смит, Майкл (2 октября 2004 г.). «Армия вынуждена продать Ленд Роверы, купленные для Ирака» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2004 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  3. ^ « 'Недостаток транспортных средств' в Афганистане» . Новости Би-би-си . 2 мая 2007 г.
  4. ^ «Армия (1996)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 18 января 1996 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Установочный комплект для установки оружия Land Rover (WMIK)» . ParaData.org.uk . Проверено 3 февраля 2021 г.
  6. ^ «Защитник получает быстрое обновление» . Южный Уэльс Аргус. 27 июня 2008 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Боб (11 апреля 2020 г.). «MLR 33 ~ Чешский КАЙМАН Д130 РДВ» . Объединенные силы . Проверено 12 апреля 2020 г.
  8. ^ «Демонстратор Defender Wolf 110 WMIK (E) 2002 года» . DunsfoldCollection.co.uk . Проверено 3 февраля 2021 г.
  9. ^ Jane's International Defense Review: IDR, том 31, выпуски 5–12, стр. 55.
  10. ^ «Ленд Ровер ВМИК» . EliteUKforces.info . Проверено 3 февраля 2021 г.
  11. ^ «Защищенные патрульные машины» . Army.MoD.uk. Британская армия . Проверено 3 февраля 2021 г.
  12. ^ «Брифинг: Колеса элиты» (PDF) . Джейнс.com . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2019 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  13. ^ «Глобальная экспедиция Land Rover» . RanulphFiennes.co.uk . Макс Приключение. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года.
  14. ^ Нурв (27 сентября 2013 г.). «RBAF получила 40 новых машин от местных поставщиков» . Defense-Studies.blogspot.com . Проверено 24 ноября 2022 г. [ не удалось пройти проверку ] [ нужен лучший источник ]
  15. ^ «Его Величество призывает к сильной позиции в вооруженных силах» . BorneoBulletin.com.bn . Интернет-бюллетень Борнео . 1 июня 2022 г. Проверено 24 ноября 2022 г. [ не удалось пройти проверку ]
  16. ^ Перейти обратно: а б «MLR 33 ~ Чешский Кайман Д130 РДВ» . 11 апреля 2020 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «MLR31 ~ Литсоф WMIK Defenders» . 14 марта 2020 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  18. ^ «Великобритания поставит Ливану 100 военных машин «бесплатно» » . Британский оборонный журнал . 13 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «MLR Pt.25 ~ Голландская морская пехота WMIK Defenders» . 23 сентября 2019 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  20. ^ «MLR Pt.10 ~ Защитники НАТО в Норвегии» . 11 ноября 2018 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  21. ^ «MLR Pt.18b Pathfinder Defender 90 LRPV» . 8 апреля 2019 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  22. ^ «Ленд Ровер WMIK 1-го батальона Королевского ирландского полка проезжает мимо одной из многочисленных горящих нефтяных скважин, принимая участие во вторжении в Ирак, март 2003 года» . НАМ.ac.uk. ​Проверено 3 февраля 2021 г.
  23. ^ «Land Rover поставит уругвайской армии 60 полноприводных автомобилей» . InfoDefensa.com (на испанском языке). 12 марта 2012 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  24. ^ «Национальная армия Уругвая приобретает 40 тактических машин» . InfoDefensa.com (на испанском языке). 16 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  25. ^ «Армия Уругвая избавляется от своих защитников в обмен на грузовики» . InfoDefensa.com (на испанском языке). 26 июля 2019 года . Проверено 3 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Land Rover Defender на военной службе , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e393751ba24ffa52c2c75a2a16eb9d6__1714670280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d6/6e393751ba24ffa52c2c75a2a16eb9d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land Rover Wolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)