Jump to content

Урвать Ленд Ровер

Ленд Ровер Снэтч
Автомобиль Land Rover Snatch-Vixen на выставке оборудования для неотложной эксплуатации (UOR) в Солсбери, Уилтшир.
Тип Бронированный внедорожник
Место происхождения Великобритания
История производства
Стоимость единицы £50 000 + броня [ 1 ]
Произведено 1992–
построено 991 [ 2 ]
Варианты Рывок-1,5
Рывок-2 12в, левый руль
Snatch-2A 24В, праворульный
Рывок-2Б 24В, Праворуль
Технические характеристики
Масса 4050 кг (8930 фунтов)
Длина 4,55 метра (14 футов 11 дюймов)
Ширина 1,79 метра (5 футов 10 дюймов)
Высота 2,03 метра (6 футов 8 дюймов)

Основной
вооружение
нет - личное оружие носит «верхнее прикрытие».
Двигатель Двигатель Ленд Ровер 300 Тди.
111 лошадиных сил (83 кВт)
Мощность/вес 37 л.с./тонну
Приостановка Колесо 4х4
Оперативный
диапазон
510 километров (320 миль)
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)

Snatch Land Rover — защищенный патрульный автомобиль на базе шасси Land Rover Defender 110 . Предназначенная для общего патрулирования в районах с низким уровнем угрозы, машина была разработана в 1992 году для использования в Северной Ирландии . Он обеспечивает ограниченную степень защиты пассажиров от стрелкового оружия и ограниченный уровень защиты от самодельных взрывных устройств и внемаршрутных мин.

Автомобиль подвергся критике, поскольку смерть пассажиров произошла в результате кинетических атак , которые превысили уровень доступной защиты.

Snatch создан на базе Land Rover Heavy Duty Chassis, военизированной версии Defender 110 (также используемого для Land Rover Wolf ). Первоначально он был закуплен для использования в Северной Ирландии . британской армией [ 3 ] и впервые был представлен в 1992 году. [ 4 ]

Официально получивший обозначение Truck Utility Medium (TUM) с комплектом защиты автомобиля (VPK), автомобиль более широко известен под неофициальным названием «Snatch» даже в официальной документации. Считается, что он получил свое название из-за его использования во время Смуты , когда он был предпочтительным средством передвижения для отрядов похитителей : солдат, обученных бороться с демонстрациями, выявляя и арестовывая подозреваемых зачинщиков.

«Snatch» был первым Land Rover, модифицированным на заводе, который использовался в Северной Ирландии, заменив серию специальных модификаций, включая защищенный Land Rover для аэропортов ( Land Rover 1/2 тонны, легкий вес ) и 109-дюймовый (известный как «поросенок», являвшийся уменьшенной версией бронетранспортера Humber Pig ), который в то время широко использовался британскими войсками в Северной Ирландии. [ 5 ]

Произведенный как CAMAC CAV 100 компанией NP Aerospace, [ 6 ] Модификация «Snatch» была разработана с помощью Рикардо и оснащена композитной броней CAMAC , обеспечивающей защиту экипажа от снарядов кинетической энергии и, в очень ограниченной степени, от взрывных устройств. Его номинальная «боевая масса» (без экипажа и вооружения) составляет 3050 кг. [ 3 ]

Было выпущено шесть версий, первой из которых стал оригинальный Snatch-1, оснащенный бензиновым двигателем V8. Всего было произведено около 1000 экземпляров, из них 278 были «дезертированы» и переклассифицированы в Snatch-1.5. Большинство из них были модернизированы до стандарта второго варианта.

  • Snatch-2 12v, LHD, базовый тренировочный вариант;
  • Snatch-2A 24 В, с правым рулем, «вариант для остального мира»; или
  • Snatch-2B 24v, RHD - вариант для Северной Ирландии.

Эти более поздние версии были оснащены дизельными двигателями 300 Tdi, а 2A также оснащена кондиционером.

Некоторый [ нечеткий ] Snatch 2 в дальнейшем модернизируется до стандарта Snatch Vixen с усовершенствованием шасси и трансмиссии для увеличения полной массы автомобиля .

При развертывании машины часто оснащаются комплексами электронного противодействия , которые предназначены для предотвращения определенных типов самодельных взрывных устройств срабатывания (СВУ), а также радиостанциями Боумена .

Критика использования транспортных средств

[ редактировать ]

Использование автомобиля подверглось критике со стороны средств массовой информации, политиков и семей некоторых жертв как в афганском, так и в иракском районах британских операций. Эта критика стала достоянием общественности в 2005 году, когда средства массовой информации опубликовали заявления государственных служащих Министерства иностранных дел и по делам Содружества и Министерства международного развития, в которых рекомендовалось воздержаться от использования транспортных средств. [ 7 ]

Позже в парламенте были высказаны опасения, в ходе которых было проведено сравнение с использованием Корпусом морской пехоты США противоминной защиты от засад (MRAP) Cougar , которая, по-видимому, обеспечивала большую защиту. Консервативный пэр лорд Астор из Хевера поднял сравнение и предложил прокомментировать. В ответ министр оборонных закупок лорд Дрейсон признал, что Snatch неуместен, но отметил, что необходим компромисс между защитой и мобильностью. [ 8 ] а также выявление предыдущих проблем с ремонтопригодностью более ранней версии Cougar. [ 9 ] Об аналогичных проблемах затем сообщалось в Sunday Telegraph. обзорной статье [ 10 ] и другие новостные агентства. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Они также признали необходимость принятия компромиссных решений в отношении осанки и мобильности. [ 14 ]

Сообщения СМИ продолжали обострять тему, в то время как парламентский диалог продолжался. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Четыре семьи военнослужащих, погибших в автомобилях Snatch Land Rover в Ираке и Афганистане, собираются подать в суд на Министерство обороны, как сообщила BBC от 19 июня 2009 года. С 2003 года около 37 британских военнослужащих погибли при использовании этих автомобилей. [ 18 ]

Использование Snatch в Афганистане и Ираке заставило войска назвать его «мобильным гробом». [ 19 ]

Приобретение дополнительных транспортных средств

[ редактировать ]

В 2010 году Минобороны осуществляло закупку ряда машин с повышенным уровнем защиты, хотя и с пониженной мобильностью, для пополнения автопарков в Афганистане и Ираке. Существующие заказы на Pinzgauer Vector и Bulldog на базе FV432 были увеличены. [ 20 ] новые автомобили Mastiff (6×6) и Ridgback (4×4), созданные на базе Cougar, производимые американской фирмой Force Protection Inc. В стадии закупки находятся [ 21 ] Некоторые из этих машин были доставлены и развернуты на театре военных действий. Министерство обороны Великобритании также закупает 420 машин Panther CLV 4x4 для командования и связи. Защита от мин и самодельных взрывных устройств — основные функции этого автомобиля. В сентябре 2010 года компания Force Protection Europe, разработчик легкой бронемашины Ocelot, была выбрана в качестве предпочтительного участника тендера в программе Министерства обороны Великобритании (МО) по программе легкой защищенной патрульной машины (LPPV). По данным FPE, первые машины Ocelot, как ожидается, будут доступны для обучения британских войск в 2011 году. На начальном этапе потребуется поставить до 400 новых машин к 2010–2011 годам. FPE выиграла это соревнование у британской группы Supacat, предложив Supacat Protected Vehicle (SPV) SPV-400. Полная масса Ocelot составляет всего 16 500 фунтов. Его кабина представляет собой защитную капсулу, изготовленную из современных композитных материалов с использованием гоночных технологий Формулы-1. Критически важные компоненты, такие как двигатель, топливный бак и трансмиссия, заключены в V-образный бронированный «позвоночник», который отклоняет потенциальную взрывную волну от капсулы, тем самым защищая пассажиров и важные ключевые компоненты.

Бывший премьер-министр Великобритании Гордон Браун объявил 6 марта 2010 года во время своего неожиданного визита в войска в Афганистане, что Snatch Land Rover будет заменен новым «легким патрульным автомобилем». [ 22 ] Эта новая машина была представлена ​​Министерством обороны как Ocelot 22 сентября 2010 года. [ 23 ]

В 2011 году было подтверждено, что беспилотный вариант машины является компонентом системы расчистки маршрутов «Талисман», предназначенной для противодействия атаке СВУ. Транспортное средство известно как Панамское транспортное средство с дистанционным управлением и используется для установки вперед комплекта датчиков, чтобы операторам EOD не приходилось спешиваться. [ 24 ]

Программа модернизации общественного порядка Snatch Овик «Феникс»

[ редактировать ]

После беспорядков 2011 года в Великобритании и успеха бронированных машин общественного порядка Pangolin, используемых в Северной Ирландии, некоторые британские полицейские силы обратились к Группе ОВИК. [ 25 ] переработать бывшие автомобили Snatch Land Rover в экономичные автомобили общественного порядка. Это привело к созданию бронемашины Phoenix – B6+.

Ремонт занимает до 340 рабочих часов. Это включает в себя полный ремонт двигателя и трансмиссии, значительную модернизацию всех тормозов, добавление полного «комплекта общественного порядка», который включал усиление всех дверей, крыльев и капота, внешнюю систему противопожарной защиты и, наконец, установку защищенного аварийного освещения, сирены и радиосистемы. Этот автомобиль в настоящее время находится на вооружении полиции Эйвона и Сомерсета.

Среди опций, доступных клиентам, можно назвать:

  • Ударопрочный капот и крылья.
  • Бронированная решетка радиатора спереди.
  • Стальная защита фар и задних фонарей.
  • Раскрывающаяся нижняя юбка спереди и сзади.
  • Прочная защитная решетка лобового стекла.
  • Мощная боковая защита экрана.
  • Пожаровзрывозащита топливопроводов и бака.
  • Выбор левого или правого руля.
  1. ^ «Grand Theft Auto от МО» . Управление обороной. 6 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  2. ^ Департамент официального отчета (Хансард), Палата общин, Вестминстер. «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 20 июля 2006 г. (pt 0005)» . Парламент.the-stationery-office.co.uk. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 6 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Land Rover SNATCH 2 - Веб-сайт британской армии» . Британская армия . Проверено 6 марта 2010 г.
  4. ^ Департамент официального отчета (Хансард), Палата общин, Вестминстер. «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 20 июля 2006 г. (пт. 1842)» . Публикации.parliament.uk . Проверено 6 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «ВПК Ленд Ровер» . Эмлра.орг. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  6. ^ «Бронетехника от НП Аэроспейс» . www.armforces.co.uk.
  7. ^ Руперт Хамер (9 ноября 2008 г.). «Неоправданно – торговцам запретили ездить на смертельных «Лэнд Роверах»… но они по-прежнему подходят нашим героям» . Ежедневное зеркало . Проверено 6 марта 2010 г.
  8. ^ Hansard ТОМ DCLXXXIII ДВЕНАДЦАТЫЙ ТОМ СЕССИИ 2005–06 Палаты лордов , заархивировано из оригинала 27 января 2008 г.
  9. ^ Палата лордов Хансарда от 29 июня 2006 г. (часть 11) , заархивировано из оригинала 23 октября 2006 г.
  10. ^ Букер, Кристофер (18 июня 2006 г.). «Записная книжка Кристофера Букера» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  11. ^ Букер, Кристофер (25 июня 2006 г.). «Записная книжка Кристофера Букера» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  12. ^ Унгоед-Томас, Джон; Смит, Майкл (25 июня 2006 г.), «В центре внимания: армия ставит деньги выше жизней?» , «Таймс» , Лондон
  13. ^ «Передовая статья: Платите и спасайте жизни» , The Times , Лондон, 25 июня 2006 г.
  14. ^ Смит, Мик (25 июня 2006 г.). «Слишком большой для Басры» . Timesonline.typepad.com. Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  15. ^ Департамент официального отчета (Хансард), Палата общин, Вестминстер. «Дебаты Хансарда в Палате общин 26 июня 2006 г. (pt 0641)» . Публикации.parliament.uk . Проверено 6 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Бомбы зажгли зонд Land Rover в Ираке» . Новости Би-би-си. 27 июня 2006 г. Проверено 6 марта 2010 г.
  17. ^ «Вопросы и ответы: скандал с армейскими Land Rover» . Новости Би-би-си. 27 июня 2006 г. Проверено 6 марта 2010 г.
  18. ^ «Возобновляется расследование смерти только женщины-солдата из Великобритании» . Новости Би-би-си. 1 марта 2010 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  19. ^ Штурке, Джеймс (1 ноября 2008 г.). «Snatch Land Rover: «мобильные гробы» британской армии» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 сентября 2010 г.
  20. ^ «Больше бронетехники для войск» . Новости Би-би-си. 24 июля 2006 г. Проверено 6 марта 2010 г.
  21. ^ «Министр обороны заказывает новые машины для войск в Ираке и Афганистане» . Новости обороны . Министерство обороны. 20 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 г. Проверено 6 марта 2010 г.
  22. ^ «Гордон Браун посещает афганские войска в разгар оборонительного скандала» . Новости Би-би-си. 6 марта 2010 г. Проверено 6 марта 2010 г.
  23. ^ «Оцелот оказался заменой Snatch Land Rover» . Новости Би-би-си. 22 сентября 2010 г.
  24. ^ «UV Europe 2011: Беспилотный похититель в стадии разработки | Шепард» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ "Дом" . oviks.com .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b84a0de9555a324830c5e7d18079528a__1699044600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8a/b84a0de9555a324830c5e7d18079528a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snatch Land Rover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)