Jump to content

Пежо Р4

Пежо Р4
P4 французской армии в Париже , 2005 г.
Тип Небронированный внедорожник, Легкий военный внедорожник
Место происхождения Франция
История обслуживания
Используется См . пользователей
История производства
Варианты См . варианты
Технические характеристики
Масса 1750 кг (3858 фунтов)
Длина 4200 мм (165,4 дюйма)
4650 мм (183,1 дюйма) (длинная версия)
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма)

Броня Никто
Основной
вооружение
вторичный
вооружение
  • 7,62-мм пулемет [ 1 ]
Двигатель 2,0 л XN8 I4
2,5 л XD3 дизель I4
79 л.с. (58,1 кВт; 77,9 л.с.) [ 2 ]
70,5 л.с. (51,9 кВт; 69,5 л.с.)
Приостановка 4х4
Оперативный
диапазон
с 75 литрами (+ 20 литров в канистре) бензина запас хода 800 км
Максимальная скорость 108 км/ч (67 миль в час)–118 км/ч (73 мили в час)

P4 используемый — небронированный внедорожник, военными Франции . Он был изготовлен Peugeot , но сейчас производится Panhard . Его необходимо заменить на PVP Panhard. P4 является производной военной версии Mercedes Geländewagen, построенной по лицензии Peugeot для французских военных . У Peugeot не было лицензии на экспорт автомобиля куда-либо еще, кроме стран, связанных с Францией оборонными соглашениями.

В конце 1960-х годов французская армия решила, что ее 10 001 джип необходимо заменить. Запасная машина будет перевозить четырех человек с радиооборудованием и будет достаточно маленькой, чтобы ее можно было сбрасывать с парашютом и транспортировать самолетом.

После множества технических проблем в 1970-х годах был разработан новый автомобиль. Между Peugeot и Mercedes было достигнуто соглашение о совместном производстве автомобиля в соотношении 50:50. двигатель от Peugeot 504 и трансмиссию от Peugeot 604 Peugeot установила на Mercedes-Benz G-Class ; также установили электрические системы, сварили кузов и покрасили машину. Остальное сделал Мерседес. Завод в Сошо производил окончательную сборку. Первый прототип был испытан в 1978 году, положив начало длинной серии испытаний и испытаний, в частности, ралли на юге Алжира с бензиновым и дизельным двигателем P4.

Французская армия заказала 15 000 P4 как бензиновых, так и дизельных версий; в 1981 году заказ был сокращен до 13 500 единиц в связи с сокращением численности армии. С 1985 года производство было переведено в компанию Panhard в Мароль-ан-Юпуа , где было выпущено 6000 автомобилей. В 2016 году P4 были переданы в дар камерунским вооруженным силам для подразделений специального назначения. [ 3 ]

Была изготовлена ​​гражданская версия, но она не имела большого успеха из-за высокой цены и плохого соотношения мощности и веса .

В 2016 году французские военные заказали 500 машин Technamm Masstech T4 VLTP VP в качестве временной замены P4. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Р4 54-го артиллерийского полка, военный парад 2011 г.
P4 с ракетами Mistral в установке Aspic. Военный парад 2006 г., Париж.

В 1992 году армия переоборудовала около 1300 бензиновых моделей P4 в дизельные модели P4D ( P4 Diesel ). [ 5 ] Переоборудование было выполнено Panhard (1300 VLTT) и региональными региональными штабами техники . Двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый Peugeot — тот же, что и в оригинальном дизельном P4.

P4 P ( P4 Protégé , «защищенный P4») — бронированная версия, [ 5 ] из 80 единиц построено в 1990-х годах. Бронированную версию изготовила по заказу Peugeot компания CBH Institutions (Constructions Blindées of Hardricourt).

Эта версия была проверена французской армией и заказана ВМФ для защиты чувствительных объектов. Было выпущено пять различных версий.

  • P4 CBH АКИС 2400
  • P4 CBH СУПЕР АКИС 2850
  • P4 СВН 3120

Четыре цифры в конце названия обозначают три доступные колесные базы: 2400, 2850 или 3120 мм (94,5, 112,2 или 122,8 дюйма). Некоторые бронированные CBH P4 были изготовлены для использования в Ливане .

В ноябре 1988 года была проведена операция Производителя и GIGN для проведения испытаний в течение 24 часов. Синий полицейский P4 Shielded CBH AKIS преодолел дальность 1000 км со средней скоростью 134,5 км в час, а общее расстояние 3180 км за 24 часа составляет в среднем 132,5 км/час с 4 мужчинами на борту. Двигатель представлял собой 2,5-литровый турбоообменник модификации CBH, имевший мощность 150 л.с.

Panhard VPS на вооружении французского спецназа.

Версия P4 для французского спецназа. Контракт был заключен с Panhard DGA в 2005 году. [ 1 ] Введен в эксплуатацию 51 ВПС. [ 1 ]

Они оснащены бронированными полами для обеспечения противоминной защиты. [ 1 ]

VPS может транспортироваться либо C-160 Transall, либо C-130 Hercules. [ 1 ]

P4 VIPAIR (Véhicule d'Intervention et de Projection Air – Автомобиль воздушного вмешательства и проецирования) был создан компанией Arquus в 2016 году. [ 6 ] который преобразовал 19 P4 ASPIC. [ 7 ]

Программа завершилась 15 октября 2020 года. [ 8 ]

Пользователи

[ редактировать ]

Бывшие пользователи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «VPS 1 Light 4x4 патрульная машина спецназа, данные, фотографии, видео | Колесный бронеавтомобиль французской армии во Франции | Автомобиль с военной техникой французской армии в Великобритании» .
  2. ^ «Характеристики VLTT Peugeot P4» . gmlpassion.com . Проверено 3 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Франция передает Камеруну военную технику» . 12 декабря 2016 г.
  4. ^ «Французский Technamm Masstech T4 VLTP VP» . 3 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Легкий внедорожник Peugeot P4 | Military-Today.com» .
  6. ^ «Arquus поставляет последний автомобиль VIPAIR P4 для ВВС Франции | Arquus» .
  7. ^ «Arquus: последний VIPAIR P4, поставленный ВВС Франции — журнал EDR» . 15 октября 2020 г.
  8. ^ «Arquus завершает поставки P4 VIPAIR — Shephard Media» .
  9. ^ Орикс. «Оружие для Украины: поставки французского оружия в Киев» . Орикс . Проверено 2 сентября 2022 г.
  10. ^ https://mil.in.ua/en/news/dnipro-defense-headquarters-purchased-trm2000-trucks-and-peugeot-p4-suvs/
  11. ^ https://www.defense.gouv.fr/actualites/ukraine-france-dresse-bilan-equipements-militaires-livres
  12. ^ https://web.archive.org/web/20150306221820/https://www.defense.gouv.fr/terre/equipements/vehicules/p4
  13. ^ https://www.joint-forces.com/features/16460-french-technamm-masstech-t4-vltp-vp
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9dcd367da91dc649a9513daf445fbc9__1709962200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c9/a9dcd367da91dc649a9513daf445fbc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot P4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)