Jump to content

EFA (мобильный мост)

ЭФФ
EFA в режиме движения по дороге.
Тип Плавучий мост-амфибия
Место происхождения Франция
История обслуживания
В эксплуатации 1993 – настоящее время
История производства
Производитель Котлостроение и кузницы Эльзаса (CEFA)
Технические характеристики
Длина 34,55 метра

Броня никто

EFA военными или Engin de Franchissement de l'Avant (передовой переправочный аппарат) — это транспортное средство для переправы через реки, используемое инженерами французской армии . В отличие от мостоукладчика, который транспортирует мост, развернутый с основной машины, EFA сам по себе представляет собой комбинированную понтонно-мостовую машину и машину-амфибию , что позволяет гораздо более быстро развертывать конструкцию мобильного моста и дополнительно использовать ее в качестве переправы (на стоимость бесполезности при возвращении в эксплуатацию поврежденных мостов). При необходимости несколько EFA можно объединить в серию, чтобы создать традиционный понтонный мост. Он был построен с 1989 года компанией Chaudronnerie et Forges d'Alsace (CEFA), расположенной в Сульц-су-Форе в Нижнем Рейне .

Характеристики

[ редактировать ]

Одиночный EFA в паромной конфигурации имеет длину 34,55 м при погрузочной поверхности 96 м. 2 готов менее чем за пять минут к перевозке до 70 тонн груза. За час он способен совершить около 10-12 переходов на длине 100 м и 8-10 переходов на длине 200 м . Два EFA, соединенные вместе на рампе, позволяют перевозить до 150 тонн груза, а плавучий мост с четырьмя EFA, например, обеспечивает менее чем за 10 минут пропускную способность длиной 100 м с расчетным потоком 200 автомобилей в час. .

EFA может двигаться назад , что позволяет преодолевать брод без необходимости менять направление движения транспортного средства на противоположный берег, что обеспечивает более плавную переправу и быструю сборку моста.

Экипаж состоит из четырех человек:

  • Командир техники
  • Водитель
  • Пилот
  • Член экипажа

Предшественник

[ редактировать ]

EFA является наследником первого самоходного мостового парома, изобретенного в 1955 году французским военным инженером и генералом Жаном Жилуа (родился в Шатобриане в 1909 году). Названный «Amphibious Bac» или «Gillois», он поступил на вооружение французской армии в 1963 году. Версия, модифицированная EWK. [ ВОЗ? ] был последовательно принят на вооружение немецкой, британской и, в ограниченной степени, американской армии и использовался Израилем в Войне Судного дня 1973 года . На момент своего появления он мог перевозить транспортные средства максимальной массой до 25 тонн, а в конфигурации моста он мог выдерживать грузы массой около 50 тонн. Чтобы построить мост длиной 100 метров, требуется от 45 до 65 минут. Это позволяет вооруженным силам избегать тяжелых и громоздких конвоев, доставляемых баржами по дорогам, чувствительных к атакам противника.

Уже развернуто

Пользователи

[ редактировать ]
  •  Объединенные Арабские Эмираты : Контракт на поставку 10 единиц на сумму более 60 миллионов евро подписан в 2006 году на моторизованный EFA X1 с двигателем Friedrichshafen MTU мощностью 760 л.с. [ 1 ] [ 2 ] Поставка с сентября 2008 г.
  •  Франция : 39 единиц построено для французской армии с 1989 года, на вооружении с 1993 года. По состоянию на 31 декабря 2013 года на вооружении находилось 30 единиц, средний возраст которых 25 лет. [ 3 ] Они закреплены за следующими подразделениями:
    • 3-й инженерный полк,
    • 6-й инженерный полк,
    • 19-й инженерный полк,
    • Инженерная школа,
    • Тренировочный парк Шампани.

Три секции EFA теоретически оснащены четырьмя группами по две машины, то есть восемь EFA на полк. На практике к 2014 году казалось, что в каждом полку было только четыре AET, а остальные были распределены между Инженерной школой, Учебным парком и промышленным владельцем контракта на кондиционирование.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЭФА» . www.cefa.fr. ​Проверено 23 июня 2021 г.
  2. ^ «Национальное собрание ~ Протокол заседания Комитета национальной обороны и вооруженных сил» . www.assemblee-nationale.fr . Проверено 23 июня 2021 г.
  3. ^ «Десантный корабль Cefa приземляется в Персидском заливе» . Les Echos (на французском языке). 31 июля 2008 г. Проверено 23 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5894536faa3a1e1ff8fdf5fa598cf615__1716144360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/15/5894536faa3a1e1ff8fdf5fa598cf615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EFA (mobile bridge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)