Нижнее уплотнение
На транспортных средствах
[ редактировать ]Нижнее покрытие (часто называемое грунтовкой в США) — это толстое эластичное покрытие, наносимое на днище или для защиты шасси автомобиля от ударов мелкими камнями, которые быстро откалывают обычную краску , вызывая коррозию .
Исторически использовался состав на основе битума , но примерно через десять лет он становится хрупким, и вода может задерживаться между нижним уплотнением и металлом кузова, контрпродуктивно создавая более благоприятную среду для ржавчины, чем если бы нижнее уплотнение вообще не применялось. Нижние уплотнения на основе воска не имеют этого недостатка, но могут подвергаться эрозии и в конечном итоге смываться при активном использовании мойки высокого давления . резиновой Иногда также используются нижние уплотнители на основе.
Транспортные средства, продаваемые на некоторых территориях, не герметизированы, поскольку климат недостаточно агрессивен, чтобы это гарантировать. Если такой автомобиль впоследствии импортируется в страну с большим количеством осадков, холодной зимой и где часто встречается засаливание дорог, настоятельно рекомендуется применить нижнюю герметизацию, чтобы обеспечить длительный срок службы автомобиля.
На дорогах
[ редактировать ]Когда бетон на улицах, парковках или складских полах начинает разрушаться, существует несколько методов ремонта. Защитное покрытие бетона — это процесс, при котором горячий асфальт закачивается под бетонную плиту, так что он течет в полые и эродированные участки. После заливки бетона бетон становится более стабильным, и его можно покрыть тонким слоем асфальта для устранения трещин, что экономит затраты и время на замену всей поверхности.