№ 2 бронетанковой роты РАФ
Бронеавтомобильная рота № 2 | |
---|---|
Активный | 1922 - 1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Боевые почести | см. Награды и награды |
— Бронетранспортная рота номер 2 RAF военное подразделение британских Королевских ВВС (RAF), базировавшееся в Аммане, на территории, которая тогда называлась Трансиорданией . Это был аналог 1-й бронетанковой роты RAF , выполнявшей аналогичную роль в Ираке .
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]была сформирована «Бронетанковая рота номер 2 RAF» 7 апреля 1922 года в Гелиополе в Королевстве Египет . Роту передали под командование командира эскадрильи М. Коупмана. [ 1 ]
Довоенный
[ редактировать ]В довоенный период рота служила в Палестине на службе внутренней безопасности во время волнений с 1936 по 1939 год. Во время Второй мировой войны она участвовала в активных служебных операциях в шесть отдельных периодов действий. Он четыре раза служил в Западной пустыне , входил в состав Хабфорса во время иракского восстания весной 1941 года, а затем в составе Кингкола принял участие в кампании в Сирии летом 1941 года. По окончании войны он вернулся в Сирию на гарнизонную службу.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Западная пустыня: Рота служила в Западной пустыне в роли наземной обороны, защищая передовые посадочные площадки (LG) ВВС пустыни трижды . Зимой 1941–1942 годов, ближе к концу очень активного года, он охранял передовые взлетно-посадочные полосы во время британского наступления и защищал арьергарды наземных частей взлетно-посадочных полос во время контратаки Роммеля. В этом случае были задействованы обе роты Королевских ВВС. После отдыха и ремонта он вернулся к роли наземной обороны, когда Роммель начал наступление, защищая взлетно-посадочные полосы. Последнее наступление в Африке началось в ноябре 1942 года, снова с участием обеих рот британских ВВС, и продолжилось через Ливию и Тунис.
Бронетанковая разведка:
Однако во время войны это подразделение получило боевое крещение в качестве подразделения Западных сил пустыни, патрулировавшего проволоку, чтобы предупредить о надвигающемся итальянском вторжении. Две части роты присоединились к аналогично оснащенному и очень тяжелому танковому кавалерийскому полку - 11-му гусарскому полку . По прибытии в сентябре 1940 года секции были объединены в эскадрилью, получившую обозначение «Д» гусарской эскадрильи. Машины Королевских ВВС оставались в этой роли зимой 1940–1941 годов и принимали участие в остановке итальянского наступления и последующей британской контратаке. Машины Королевских ВВС участвовали в битвах при Бардии и Беда-Фомме. Они обеспечили прикрытие великой погони, чтобы «срезать угол» и поймать врага в ловушку в Киренаике . Когда в феврале 1942 года эскадрилья была наконец отозвана, она действовала в течение 5 месяцев и находилась на западе до Эль-Агейлы .
Ирак:
Когда ВВС Хаббания находились в осаде во время англо-иракской войны , компания выполняла обязанности по обороне аэродрома в Западной пустыне . В Хаббании среди защитников были товарищи из бронеавтомобильной роты №1 Королевских ВВС. 5 мая 1941 года бронетранспортерная рота № 2 получила приказ спешно проследовать в Ирак в составе Habforce и Kingcol , прибыв на нефтеперекачивающую станцию H3 на границе Палестины и Ирака , преодолев около 1000 миль за 4 дня. Они опередили Кингкола . Половина роты во главе с командиром подразделения эскадрильей. Лдр. Майкл Казано (1913–2006) проследовал в Ирак и захватил Рутба форт . За свои действия во время восстания Казано был награжден Военным крестом (MC). [ 2 ] Рота состояла из восьми броневиков Fordson. [ 3 ] Бронеавтомобили «Фордсон» представляли собой броневики Rolls-Royce, получившие новое шасси от грузовика Fordson в Египте . Некоторые из этих машин с башнями оснащены чем-то вроде противотанкового ружья Boys , пулемета и спаренных ручных пулеметов для противовоздушной обороны . [ 4 ]
Сирия:
Сразу после освобождения Хаббании закаленная в боях рота была продолжена отчаянно перегруженным ближневосточным командованием для участия в кампании в Сирии .
Переименование
[ редактировать ]3 октября 1946 года 2-я бронетанковая рота RAF была включена в состав полка Королевских ВВС и получила переименование в 2702-ю эскадрилью броневиков. 25 февраля 1947 года под давлением членов и ветеранов эскадрильи ее номер был изменен на 2-ю эскадрилью броневиков. [ 5 ] Семь лет спустя броневики исчезли, и подразделение получило название 2-й (полевой) эскадрильи Королевских ВВС. 1 января 1970 года название эскадрильи снова изменилось, на этот раз на 2-ю эскадрилью RAF Regiment .
Состав
[ редактировать ]
Бронеавтомобильная рота номер 2 RAF была оснащена броневиками Rolls-Royce и тендерами Morris. Они сохранялись до 1944 года, хотя к тому времени компания Rolls-Royce уже давно прекратила производство автомобилей времен Великой войны, а кузова Rolls-Royce были установлены на Fordson шасси .
Подразделение действовало секциями, в каждой по полдюжины машин. Вооружение состояло из пулемета «Виккерс» , установленного в башне, и спаренных «Браунингов» для противовоздушной защиты. Бронеавтомобили «Фордсон», судя по всему, также были вооружены пулеметом «Виккерс», противотанковым ружьем «Бойс» и пистолетом «Льюис» .
Награды и почести
[ редактировать ]В 1951 году эскадрилье был вручен штандарт или парадный флаг в знак признания 25-летней службы. На штандарте отображены боевые награды эскадры:
- ТРАНСИОРДАНИЯ 1924 г.
- ПАЛЕСТИНА 1936-1939 гг.
- ЕГИПЕТ И ЛИВИЯ 1940-1943 гг.
- ИРАК 1941 г.
- СИРИЯ 1941 г.
- ЭЛЬ-АЛАМЕЙН, СЕВЕРНАЯ АФРИКА, 1943 г.
Штандарт был вручен эскадрилье 25 ноября 1959 года. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Королевская военно-морская авиационная служба
- Командование ВВС Ирака
- Полк Королевских ВВС
- № 2-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- Государственный переворот в Ираке 1941 года.
- Иракфорс
- Бронеавтомобильная рота номер 1 RAF
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уорик, Везде , стр. 604
- ^ Уорик, Везде , стр. 291
- ^ Лайман, Ирак, 1941 г. , стр. 25
- ^ Фотографии броневиков Fordson.
- ^ Уорик, Везде , стр. 604
- ^ История полка II эскадрильи Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]- Уорик, Найджел В.М. (2014). В КАЖДОМ МЕСТЕ: Броневики Королевских ВВС на Ближнем Востоке 1921-1953 гг . Рашден, Великобритания: ISBN Forces & Corporate Publishing Ltd. 978-0-9574725-2-5 .
- Лайман, Роберт (2006). Ирак, 1941 год: битвы за Басру, Хаббанию, Фаллуджу и Багдад . Кампания. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Osprey. ISBN 1-84176-991-6 .