Jump to content

№ 2 бронетанковой роты РАФ

Бронеавтомобильная рота № 2
Активный 1922 - 1946
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Боевые почести см. Награды и награды

Бронетранспортная рота номер 2 RAF военное подразделение британских Королевских ВВС (RAF), базировавшееся в Аммане, на территории, которая тогда называлась Трансиорданией . Это был аналог 1-й бронетанковой роты RAF , выполнявшей аналогичную роль в Ираке .

Создание

[ редактировать ]

была сформирована «Бронетанковая рота номер 2 RAF» 7 апреля 1922 года в Гелиополе в Королевстве Египет . Роту передали под командование командира эскадрильи М. Коупмана. [ 1 ]

Довоенный

[ редактировать ]

В довоенный период рота служила в Палестине на службе внутренней безопасности во время волнений с 1936 по 1939 год. Во время Второй мировой войны она участвовала в активных служебных операциях в шесть отдельных периодов действий. Он четыре раза служил в Западной пустыне , входил в состав Хабфорса во время иракского восстания весной 1941 года, а затем в составе Кингкола принял участие в кампании в Сирии летом 1941 года. По окончании войны он вернулся в Сирию на гарнизонную службу.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Западная пустыня: Рота служила в Западной пустыне в роли наземной обороны, защищая передовые посадочные площадки (LG) ВВС пустыни трижды . Зимой 1941–1942 годов, ближе к концу очень активного года, он охранял передовые взлетно-посадочные полосы во время британского наступления и защищал арьергарды наземных частей взлетно-посадочных полос во время контратаки Роммеля. В этом случае были задействованы обе роты Королевских ВВС. После отдыха и ремонта он вернулся к роли наземной обороны, когда Роммель начал наступление, защищая взлетно-посадочные полосы. Последнее наступление в Африке началось в ноябре 1942 года, снова с участием обеих рот британских ВВС, и продолжилось через Ливию и Тунис.

Бронетанковая разведка:

Однако во время войны это подразделение получило боевое крещение в качестве подразделения Западных сил пустыни, патрулировавшего проволоку, чтобы предупредить о надвигающемся итальянском вторжении. Две части роты присоединились к аналогично оснащенному и очень тяжелому танковому кавалерийскому полку - 11-му гусарскому полку . По прибытии в сентябре 1940 года секции были объединены в эскадрилью, получившую обозначение «Д» гусарской эскадрильи. Машины Королевских ВВС оставались в этой роли зимой 1940–1941 годов и принимали участие в остановке итальянского наступления и последующей британской контратаке. Машины Королевских ВВС участвовали в битвах при Бардии и Беда-Фомме. Они обеспечили прикрытие великой погони, чтобы «срезать угол» и поймать врага в ловушку в Киренаике . Когда в феврале 1942 года эскадрилья была наконец отозвана, она действовала в течение 5 месяцев и находилась на западе до Эль-Агейлы .

Ирак:

Когда ВВС Хаббания находились в осаде во время англо-иракской войны , компания выполняла обязанности по обороне аэродрома в Западной пустыне . В Хаббании среди защитников были товарищи из бронеавтомобильной роты №1 Королевских ВВС. 5 мая 1941 года бронетранспортерная рота № 2 получила приказ спешно проследовать в Ирак в составе Habforce и Kingcol , прибыв на нефтеперекачивающую станцию ​​H3 на границе Палестины и Ирака , преодолев около 1000 миль за 4 дня. Они опередили Кингкола . Половина роты во главе с командиром подразделения эскадрильей. Лдр. Майкл Казано (1913–2006) проследовал в Ирак и захватил Рутба форт . За свои действия во время восстания Казано был награжден Военным крестом (MC). [ 2 ] Рота состояла из восьми броневиков Fordson. [ 3 ] Бронеавтомобили «Фордсон» представляли собой броневики Rolls-Royce, получившие новое шасси от грузовика Fordson в Египте . Некоторые из этих машин с башнями оснащены чем-то вроде противотанкового ружья Boys , пулемета и спаренных ручных пулеметов для противовоздушной обороны . [ 4 ]

Сирия:

Сразу после освобождения Хаббании закаленная в боях рота была продолжена отчаянно перегруженным ближневосточным командованием для участия в кампании в Сирии .

Переименование

[ редактировать ]

3 октября 1946 года 2-я бронетанковая рота RAF была включена в состав полка Королевских ВВС и получила переименование в 2702-ю эскадрилью броневиков. 25 февраля 1947 года под давлением членов и ветеранов эскадрильи ее номер был изменен на 2-ю эскадрилью броневиков. [ 5 ] Семь лет спустя броневики исчезли, и подразделение получило название 2-й (полевой) эскадрильи Королевских ВВС. 1 января 1970 года название эскадрильи снова изменилось, на этот раз на 2-ю эскадрилью RAF Regiment .

Броневик Fordson ждет возле Багдада , пока идут переговоры о перемирии между британскими чиновниками и представителями иракского повстанческого правительства.

Бронеавтомобильная рота номер 2 RAF была оснащена броневиками Rolls-Royce и тендерами Morris. Они сохранялись до 1944 года, хотя к тому времени компания Rolls-Royce уже давно прекратила производство автомобилей времен Великой войны, а кузова Rolls-Royce были установлены на Fordson шасси .

Подразделение действовало секциями, в каждой по полдюжины машин. Вооружение состояло из пулемета «Виккерс» , установленного в башне, и спаренных «Браунингов» для противовоздушной защиты. Бронеавтомобили «Фордсон», судя по всему, также были вооружены пулеметом «Виккерс», противотанковым ружьем «Бойс» и пистолетом «Льюис» .

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1951 году эскадрилье был вручен штандарт или парадный флаг в знак признания 25-летней службы. На штандарте отображены боевые награды эскадры:

  • ТРАНСИОРДАНИЯ 1924 г.
  • ПАЛЕСТИНА 1936-1939 гг.
  • ЕГИПЕТ И ЛИВИЯ 1940-1943 гг.
  • ИРАК 1941 г.
  • СИРИЯ 1941 г.
  • ЭЛЬ-АЛАМЕЙН, СЕВЕРНАЯ АФРИКА, 1943 г.

Штандарт был вручен эскадрилье 25 ноября 1959 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уорик, Везде , стр. 604
  2. ^ Уорик, Везде , стр. 291
  3. ^ Лайман, Ирак, 1941 г. , стр. 25
  4. ^ Фотографии броневиков Fordson.
  5. ^ Уорик, Везде , стр. 604
  6. ^ История полка II эскадрильи Королевских ВВС
  • Уорик, Найджел В.М. (2014). В КАЖДОМ МЕСТЕ: Броневики Королевских ВВС на Ближнем Востоке 1921-1953 гг . Рашден, Великобритания: ISBN Forces & Corporate Publishing Ltd.  978-0-9574725-2-5 .
  • Лайман, Роберт (2006). Ирак, 1941 год: битвы за Басру, Хаббанию, Фаллуджу и Багдад . Кампания. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Osprey. ISBN  1-84176-991-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c2d360229d1de166bdcb63bca67a31__1692580560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/31/a2c2d360229d1de166bdcb63bca67a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 2 Armoured Car Company RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)