Jump to content

№ II эскадрильи полка Королевских ВВС

№ II эскадрильи полка Королевских ВВС
Активный 1922 — настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Силовая защита [1]
Роль
Размер 1 эскадрилья
Часть
Гарнизон/штаб Королевские ВВС Брайз Нортон
Девиз (ы) Никогда не готов
( латынь : «Никогда не будь неподготовленным») [2]
Боевые почести Трансиордания 1924 г.
Палестина 1936-1939 гг.
Египет и Ливия 1940-1943 гг.
Ирак 1941 г.
Сирия 1941 г.
Эль-Аламейн, 1941 год.
Северная Африка 1943 г. Афганистан 2001–2021 гг.
Знаки отличия
Идентификация
символ
Крылатая шина

II Squadron RAF Regiment — полевая эскадрилья полка RAF, базирующаяся в RAF Brize Norton . Некоторые из ее артиллеристов проходят парашютную подготовку. [3]

Ранняя история

[ редактировать ]

Подразделение было сформировано как 2-я бронеавтомобильная рота RAF в Гелиополе , Египет, 7 апреля 1922 года и передано под командование командира эскадрильи М. Копенана. [4] Компания была оснащена броневиками Rolls-Royce и тендерами Morris , которые она сохраняла до 1944 года. В 1924 году подразделение вело активные действия против племени ваххабитов, вызывавшего волнения в Трансиордании , тогдашнем британском протекторате. Действия приняли форму серии наземных и воздушных атак на фанатичных соплеменников в районе города Аммана . В ходе боя II АКК захватил одно из заветных знамен племени ваххабитов.

Вторая боевая награда компании была завоевана во время беспорядков в Палестине в 1936–1939 годах, когда она помогала палестинской полиции в поисковых операциях, сопровождении конвоев, поиске сбитых экипажей, штрейкбрехерах и дорожном патрулировании. При сопровождении конвоев и дорожном патрулировании члены роты часто попадали в засады или под снайперский огонь. Высокая скорость бронеавтомобиля Rolls-Royce оказалась неоценимой на театре военных действий, где линии связи часто становились объектом саботажа.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

На протяжении Второй мировой войны опыт компании в операциях в пустыне, полученный за предыдущие два десятилетия, нашел хорошее применение. В сентябре 1940 года часть роты была выделена в состав сухопутных войск генерала Уэйвелла во время первого наступления на итальянцев в Египте. Говорят, что эти броневики стали «глазами и ушами Уэйвелла». В ходе боевых действий в октябре того же года рота выполняла задачи по сопровождению конвоев, обороне аэродромов, борьбе с разведывательными патрулями и проверочными операциями. Рота показала хорошие результаты и стала рассматриваться как ценный актив для сил, которым не хватало легких разведывательных подразделений.

Во время иракского восстания в 1941 году 2-я бронетанковая рота RAF входила в состав сил помощи и достигла Хаббании в составе колонны помощи Кингкола 18 мая . Его продвижение было отмечено краткими, но жестокими действиями при постоянной угрозе со стороны снайперов на дороге, заблокированной противотанковыми заграждениями. Рота продолжала обеспечивать разведку Кингкола и наступление на Багдад. К моменту заключения перемирия 30 мая рота под командованием эскадрильи-лейтенанта Майкла Казано , получившего MC за свои усилия на этом театре военных действий, находилась в 10 милях от Багдада. Компания создала базу в Багдаде, а затем воевала в Сирии против французских войск Виши.

Северная Африка

[ редактировать ]

Компания вернулась в Западную пустыню в октябре для поддержки наступления операции «Крестоносец» . За это время Компания выполняла задачи, которыми заслужила свою репутацию. В их число входили оборона аэродрома, боевые и разведывательные патрули, а также сопровождение конвоев наземного персонала Королевских ВВС. От компании также требовалось осуществлять противопарашютное патрулирование. В январе 1942 года немцы начали контрнаступление. В это время рота находилась в Антелате, и немецкое контрнаступление продвинулось до Эль-Аламейна . Компания обеспечила защиту активов Королевских ВВС при их выводе. Это также часто включало в себя поиск сбитого экипажа, охрану их самолетов там, где это возможно, а где нет, и уничтожение останков. В течение периода, предшествовавшего их выводу в марте, рота регулярно подвергалась бомбардировкам и обстрелам, защищая аэродромы и взлетно-посадочные полосы. В мае рота вернулась в район Гамбута в Западной пустыне, чтобы обеспечить оборонительный прикрытие вокруг передовых истребительных аэродромов. . В это время рота находилась в постоянном контакте с передовыми танковыми колоннами противника и впоследствии прикрывала отход 211-й группы на тыловые аэродромы.

В октябре за Эль-Аламейн снова вступили в бой союзники и немцы, что привело к контрнаступлению союзников. И снова 2-я бронетанковая рота активно участвовала в сопровождении наземных экипажей британских ВВС, защищая передовые заправочные станции и взлетно-посадочные полосы. Это продолжилось и в Ливии, где почтенные бронеавтомобили Rolls-Royce были наконец заменены легким разведывательным бронеавтомобилем Mk.1 GMC. Получение нового оборудования не вывело роту из строя, поскольку к концу месяца она сопровождала подразделения Королевских ВВС в Тунис, став единственным подразделением 8-й армии ВВС, вошедшим в город Тунис. [5]

Холодная война

[ редактировать ]

II бронетанковая рота была включена в состав полка Королевских ВВС 3 октября 1946 года и получила переименование в 2702-ю (броневиковую) эскадрилью . Это решение не было популярным, поскольку многие члены эскадрильи были бывшими летными экипажами, уволенными после войны и присоединившимися к ротам бронетехники в предположении, что они останутся независимыми от полка. К концу 1946 года сложилась критическая ситуация с укомплектованием эскадрильи, что объяснялось неопределенностью будущего эскадрильи после ее объединения с полком Королевских ВВС. Под давлением со стороны членов и ветеранов эскадрильи 25 февраля 1947 года она была переименована во II-ю эскадрилью броневиков. Эскадрилья продолжала действовать в Палестине до тех пор, пока в мае 1948 года не закончился британский мандат , и была одной из последних частей, покинувших Палестину.

Подразделение перебралось в Ирак на следующие семь лет и отказалось от броневиков, чтобы стать 2-й (полевой) эскадрильей полка Королевских ВВС. Оттуда в 1955 году он направился на Кипр и стал последним подразделением полка Королевских ВВС, покинувшим Ирак. На Кипре эскадрилья оказывала поддержку армии в разминировании и антитеррористических операциях ЭОКА . Эскадрилья переехала на Мальту в 1959 году, где первый стандарт 25 ноября был представлен главным маршалом авиации сэром Хьюбертом Патчем .

1 октября 1960 года эскадрилья впервые за свою 38-летнюю историю прибыла в Соединенное Королевство. 2-я (полевая) эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Феликстоу в составе 33-го стратегического крыла, входящего в состав Глобального стратегического резерва. В 1961 году эскадрилья была развернута для проведения операций внутренней безопасности в Бахрейне в ноябре 1961 года. Это развертывание должно было продлиться до февраля 1962 года.

В июле 1962 года II (полевая) эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Колерн в Уилтшире в составе 38-й группы и приняла на вооружение парашютные возможности. Тринадцать человек вызвались выполнять обязанности парашютистов и были отобраны в «П» роту парашютного полка . Чтобы увеличить количество мужчин, проходящих роту «P», был введен курс подготовки к парашюту. Успешное завершение этого курса заменило необходимость отправлять людей в роту «P». После успешного завершения отбора мужчины поступили на PTS №1 в RAF Abingdon .

На протяжении 1960-х годов эскадрилье было поручено осуществлять операции внутренней безопасности на Кипре, в Адене и Северной Ирландии . 1 января 1970 года название эскадрильи снова изменилось, на этот раз на II эскадрилью RAF Regiment. В июле того же года отряды поддержки оружия присутствовали в Салале, Оман, когда султан Кабус сверг своего отца в результате государственного переворота. Другие отряды в это время включали ВВС Великобритании Мухаррак в Персидском заливе и Гонконге.

Когда в 1976 году были закрыты RAF Colerne, эскадрилья перешла в RAF Catterick , а II эскадрилья стала частью 3-го крыла, но в течение четырех лет 19 августа 1980 года подразделение вернулось в Уилтшир, в RAF Hullavington. В 1980-х годах эскадрилья была преобразована в Боевая машина разведки (гусеничная) (CVR(T)). Эскадрилья провела проверочные учения в апреле 1982 года и стала первой эскадрильей, пришедшей в строй. Эскадрилья была оборудована так, чтобы обеспечить каждое подразделение четырьмя машинами «Спартан» и двумя машинами «Скорпион» . Подразделение штаба имело в своем распоряжении машину КП «Султан» и эвакуационную машину «Самсон» . Огневую мощь эскадрильи обеспечивали 76-мм пушки «Скорпионов», стрелявшие HESH- снарядами двойного назначения и дымовыми снарядами. CVR(T) обеспечил эскадрилье защиту как от стрелкового оружия, так и от осколков снарядов, а также высокую степень коллективной защиты от агентов ОМП. Ночное наблюдение также было улучшено, поскольку каждая машина имела собственные приборы ночного видения.

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]

Во время войны в Персидском заливе в 1990 году 2-я эскадрилья обеспечивала внутреннюю безопасность и оборону аэродрома ВВС Великобритании в Акротири до возвращения 34-й эскадрильи из региона Персидского залива. [6] 8 августа 1990 года Кувейт был захвачен Ираком. 30 августа 2-я эскадрилья получила приказ быть готовой к переброске первоначально на Кипр к 2–3 сентября. В сентябре эскадрилья была направлена ​​в Королевские ВВС Акротири, где завершила напряженный график тренировок, включая большой объем физической подготовки для помощи в акклиматизации. Поскольку эскадрилья выполняла обычные оборонительные операции на более высоком уровне безопасности, она стала свидетелем неприятного зрелища, когда другие эскадрильи полка проходили транзитом через Королевские ВВС Акротири по пути к театру военных действий в Персидском заливе , в то время как они оставались на главной оперативной базе. Скуку от этой работы развеяла пожарная команда Rigid Raider Patrol, у которой отказал двигатель. Не имея возможности вызвать помощь, они дрейфовали семь часов, прежде чем их обнаружили и спасли. Сохранив высокий уровень профессионализма на протяжении всего очень разочаровывающего отряда, эскадрилья вернулась в ВВС Великобритании в Халлавингтоне в декабре 1990 года.

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]
Члены 2-й эскадрильи полка Королевских ВВС с вертолетом Королевских ВВС Merlin HC3 приземляются во время операции в Афганистане, 2012 г.

В январе 1992 года эскадрилья перебралась в лагерь в аэропорту в Белизе, что обеспечило возможность удерживать его до прибытия подкрепления. В ходе учений эскадрилья перебралась из Великобритании в лагерь в аэропорту, а затем сразу же развернулась в окружающих кустарниках и джунглях. Позже эскадрилья перешла к учениям МАЯНСКИЙ МЕЧ, учениям по проверке постоянного батальона обороны.

По возвращении в Великобританию эскадрилья столкнулась с перспективой возвращения на склад полка Королевских ВВС в Каттерике. С переходом в RAF Catterick роль изменилась, и в августе эскадрилья официально была преобразована в полевой эскадрильи, снова полагаясь на Land Rover в плане мобильности и 81-мм миномет в качестве огневой мощи эскадрильи.

В 1998 году эскадрилья была переброшена в Кувейт в рамках операции «Болтон» для обеспечения защиты авиабазы ​​​​Али-аль-Салем и находящихся на ней авиационных средств, которые наблюдали за запретными для полетов зонами вдоль границы Кувейта и Ирака. В 1999 году эскадрилья была развернута в Косово, обеспечивая усиленную безопасность вокруг аэропорта Приштины .

В июне 2000 года часть эскадрильи была переброшена в Сьерра-Леоне для обеспечения безопасности вертолетного отряда. В январе 2001 года эскадрилья участвовала в показательных учениях по прыжкам в рамках операции «Шелкман». Персонал вылетел с острова Вознесения и спрыгнул с парашютом на посадочную площадку рядом с аэропортом, чтобы продемонстрировать способность Великобритании быстро усилить Сьерра-Леоне в случае необходимости перед аудиторией, приглашенной Международной группой подготовки военной помощи (IMATT).

Позже, в 2001 году, II эскадрилья вернулась в Али-аль-Салем в качестве постоянной полевой эскадрильи. С октября 2006 года по апрель 2007 года он вернулся в качестве резидентной полевой эскадрильи на авиабазу Кандагар в Афганистане.

Как и другие эскадрильи полка Королевских ВВС, 2-я эскадрилья участвовала как в операции «Телик» (в Ираке), так и в операции «Херрик» (в Афганистане). Они понесли ряд потерь, в том числе SAC Luke Southgate (KIA Kandahar, Operation Herrick) и SAC Ryan Tomlin (KIA Bealleawood, Operation Herrick).

Стрелок эскадрильи охраняет вертолет в Кэмп-Бастионе, 2012 год.

В 2011 году II эскадрилья стала побратимом парашютно-десантного отряда французских ВВС 20 . [7]

В сентябре 2018 года эскадрилья навсегда переехала в RAF Brize Norton из своего предыдущего места базирования в RAF Honington и получила новый стандарт эскадрильи, на завершение этого переезда эскадрилье потребовалось более года. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «II эскадрилья полка Королевских ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 19 апреля 2020 г.
  2. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд. изд.). Лондон [ua]: Рутледж и Кеган Пол. п. 159 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ «Стрелок полка Королевских ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 19 апреля 2020 г.
  4. ^ Марш, Питер Р. (август 1982 г.). «Новая авиабаза в Сторновее». 2-я эскадрилья полка Королевских ВВС . Шеппертон: Ян Аллан. п. 273. ISSN   0142-4696 .
  5. ^ «История полка Королевских ВВС № 2-й эскадрильи» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  6. ^ Оливер, Кингсли М. (1997). «12: Возвращение к стабильности 1986–1992 гг.». Сквозь невзгоды: история полка Королевских ВВС, 1942–1992 (1-е изд.). Рашден: Силы и корпорация. стр. 259–262. ISBN  0952959704 .
  7. ^ (на французском языке) Defense.gouv.fr
  8. ^ Тим Купер. «Эскадрилья полка Королевских ВВС получает новый стандарт» . www.forces.net . Проверено 26 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48b296010de448743880bb59efb999cc__1720896900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/cc/48b296010de448743880bb59efb999cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. II Squadron RAF Regiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)