№ II эскадрильи полка Королевских ВВС
№ II эскадрильи полка Королевских ВВС | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1922 — настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Силовая защита [1] |
Роль | |
Размер | 1 эскадрилья |
Часть | |
Гарнизон/штаб | Королевские ВВС Брайз Нортон |
Девиз (ы) | Никогда не готов ( латынь : «Никогда не будь неподготовленным») [2] |
Боевые почести | Трансиордания 1924 г. Палестина 1936-1939 гг. Египет и Ливия 1940-1943 гг. Ирак 1941 г. Сирия 1941 г. Эль-Аламейн, 1941 год. Северная Африка 1943 г. Афганистан 2001–2021 гг. |
Знаки отличия | |
Идентификация символ | Крылатая шина |
II Squadron RAF Regiment — полевая эскадрилья полка RAF, базирующаяся в RAF Brize Norton . Некоторые из ее артиллеристов проходят парашютную подготовку. [3]
Ранняя история
[ редактировать ]Подразделение было сформировано как 2-я бронеавтомобильная рота RAF в Гелиополе , Египет, 7 апреля 1922 года и передано под командование командира эскадрильи М. Копенана. [4] Компания была оснащена броневиками Rolls-Royce и тендерами Morris , которые она сохраняла до 1944 года. В 1924 году подразделение вело активные действия против племени ваххабитов, вызывавшего волнения в Трансиордании , тогдашнем британском протекторате. Действия приняли форму серии наземных и воздушных атак на фанатичных соплеменников в районе города Аммана . В ходе боя II АКК захватил одно из заветных знамен племени ваххабитов.
Вторая боевая награда компании была завоевана во время беспорядков в Палестине в 1936–1939 годах, когда она помогала палестинской полиции в поисковых операциях, сопровождении конвоев, поиске сбитых экипажей, штрейкбрехерах и дорожном патрулировании. При сопровождении конвоев и дорожном патрулировании члены роты часто попадали в засады или под снайперский огонь. Высокая скорость бронеавтомобиля Rolls-Royce оказалась неоценимой на театре военных действий, где линии связи часто становились объектом саботажа.
Вторая мировая война
[ редактировать ]На протяжении Второй мировой войны опыт компании в операциях в пустыне, полученный за предыдущие два десятилетия, нашел хорошее применение. В сентябре 1940 года часть роты была выделена в состав сухопутных войск генерала Уэйвелла во время первого наступления на итальянцев в Египте. Говорят, что эти броневики стали «глазами и ушами Уэйвелла». В ходе боевых действий в октябре того же года рота выполняла задачи по сопровождению конвоев, обороне аэродромов, борьбе с разведывательными патрулями и проверочными операциями. Рота показала хорошие результаты и стала рассматриваться как ценный актив для сил, которым не хватало легких разведывательных подразделений.
Ирак
[ редактировать ]Во время иракского восстания в 1941 году 2-я бронетанковая рота RAF входила в состав сил помощи и достигла Хаббании в составе колонны помощи Кингкола 18 мая . Его продвижение было отмечено краткими, но жестокими действиями при постоянной угрозе со стороны снайперов на дороге, заблокированной противотанковыми заграждениями. Рота продолжала обеспечивать разведку Кингкола и наступление на Багдад. К моменту заключения перемирия 30 мая рота под командованием эскадрильи-лейтенанта Майкла Казано , получившего MC за свои усилия на этом театре военных действий, находилась в 10 милях от Багдада. Компания создала базу в Багдаде, а затем воевала в Сирии против французских войск Виши.
Северная Африка
[ редактировать ]Компания вернулась в Западную пустыню в октябре для поддержки наступления операции «Крестоносец» . За это время Компания выполняла задачи, которыми заслужила свою репутацию. В их число входили оборона аэродрома, боевые и разведывательные патрули, а также сопровождение конвоев наземного персонала Королевских ВВС. От компании также требовалось осуществлять противопарашютное патрулирование. В январе 1942 года немцы начали контрнаступление. В это время рота находилась в Антелате, и немецкое контрнаступление продвинулось до Эль-Аламейна . Компания обеспечила защиту активов Королевских ВВС при их выводе. Это также часто включало в себя поиск сбитого экипажа, охрану их самолетов там, где это возможно, а где нет, и уничтожение останков. В течение периода, предшествовавшего их выводу в марте, рота регулярно подвергалась бомбардировкам и обстрелам, защищая аэродромы и взлетно-посадочные полосы. В мае рота вернулась в район Гамбута в Западной пустыне, чтобы обеспечить оборонительный прикрытие вокруг передовых истребительных аэродромов. . В это время рота находилась в постоянном контакте с передовыми танковыми колоннами противника и впоследствии прикрывала отход 211-й группы на тыловые аэродромы.
В октябре за Эль-Аламейн снова вступили в бой союзники и немцы, что привело к контрнаступлению союзников. И снова 2-я бронетанковая рота активно участвовала в сопровождении наземных экипажей британских ВВС, защищая передовые заправочные станции и взлетно-посадочные полосы. Это продолжилось и в Ливии, где почтенные бронеавтомобили Rolls-Royce были наконец заменены легким разведывательным бронеавтомобилем Mk.1 GMC. Получение нового оборудования не вывело роту из строя, поскольку к концу месяца она сопровождала подразделения Королевских ВВС в Тунис, став единственным подразделением 8-й армии ВВС, вошедшим в город Тунис. [5]
Холодная война
[ редактировать ]II бронетанковая рота была включена в состав полка Королевских ВВС 3 октября 1946 года и получила переименование в 2702-ю (броневиковую) эскадрилью . Это решение не было популярным, поскольку многие члены эскадрильи были бывшими летными экипажами, уволенными после войны и присоединившимися к ротам бронетехники в предположении, что они останутся независимыми от полка. К концу 1946 года сложилась критическая ситуация с укомплектованием эскадрильи, что объяснялось неопределенностью будущего эскадрильи после ее объединения с полком Королевских ВВС. Под давлением со стороны членов и ветеранов эскадрильи 25 февраля 1947 года она была переименована во II-ю эскадрилью броневиков. Эскадрилья продолжала действовать в Палестине до тех пор, пока в мае 1948 года не закончился британский мандат , и была одной из последних частей, покинувших Палестину.
Подразделение перебралось в Ирак на следующие семь лет и отказалось от броневиков, чтобы стать 2-й (полевой) эскадрильей полка Королевских ВВС. Оттуда в 1955 году он направился на Кипр и стал последним подразделением полка Королевских ВВС, покинувшим Ирак. На Кипре эскадрилья оказывала поддержку армии в разминировании и антитеррористических операциях ЭОКА . Эскадрилья переехала на Мальту в 1959 году, где первый стандарт 25 ноября был представлен главным маршалом авиации сэром Хьюбертом Патчем .
1 октября 1960 года эскадрилья впервые за свою 38-летнюю историю прибыла в Соединенное Королевство. 2-я (полевая) эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Феликстоу в составе 33-го стратегического крыла, входящего в состав Глобального стратегического резерва. В 1961 году эскадрилья была развернута для проведения операций внутренней безопасности в Бахрейне в ноябре 1961 года. Это развертывание должно было продлиться до февраля 1962 года.
В июле 1962 года II (полевая) эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Колерн в Уилтшире в составе 38-й группы и приняла на вооружение парашютные возможности. Тринадцать человек вызвались выполнять обязанности парашютистов и были отобраны в «П» роту парашютного полка . Чтобы увеличить количество мужчин, проходящих роту «P», был введен курс подготовки к парашюту. Успешное завершение этого курса заменило необходимость отправлять людей в роту «P». После успешного завершения отбора мужчины поступили на PTS №1 в RAF Abingdon .
На протяжении 1960-х годов эскадрилье было поручено осуществлять операции внутренней безопасности на Кипре, в Адене и Северной Ирландии . 1 января 1970 года название эскадрильи снова изменилось, на этот раз на II эскадрилью RAF Regiment. В июле того же года отряды поддержки оружия присутствовали в Салале, Оман, когда султан Кабус сверг своего отца в результате государственного переворота. Другие отряды в это время включали ВВС Великобритании Мухаррак в Персидском заливе и Гонконге.
Когда в 1976 году были закрыты RAF Colerne, эскадрилья перешла в RAF Catterick , а II эскадрилья стала частью 3-го крыла, но в течение четырех лет 19 августа 1980 года подразделение вернулось в Уилтшир, в RAF Hullavington. В 1980-х годах эскадрилья была преобразована в Боевая машина разведки (гусеничная) (CVR(T)). Эскадрилья провела проверочные учения в апреле 1982 года и стала первой эскадрильей, пришедшей в строй. Эскадрилья была оборудована так, чтобы обеспечить каждое подразделение четырьмя машинами «Спартан» и двумя машинами «Скорпион» . Подразделение штаба имело в своем распоряжении машину КП «Султан» и эвакуационную машину «Самсон» . Огневую мощь эскадрильи обеспечивали 76-мм пушки «Скорпионов», стрелявшие HESH- снарядами двойного назначения и дымовыми снарядами. CVR(T) обеспечил эскадрилье защиту как от стрелкового оружия, так и от осколков снарядов, а также высокую степень коллективной защиты от агентов ОМП. Ночное наблюдение также было улучшено, поскольку каждая машина имела собственные приборы ночного видения.
Война в Персидском заливе
[ редактировать ]Во время войны в Персидском заливе в 1990 году 2-я эскадрилья обеспечивала внутреннюю безопасность и оборону аэродрома ВВС Великобритании в Акротири до возвращения 34-й эскадрильи из региона Персидского залива. [6] 8 августа 1990 года Кувейт был захвачен Ираком. 30 августа 2-я эскадрилья получила приказ быть готовой к переброске первоначально на Кипр к 2–3 сентября. В сентябре эскадрилья была направлена в Королевские ВВС Акротири, где завершила напряженный график тренировок, включая большой объем физической подготовки для помощи в акклиматизации. Поскольку эскадрилья выполняла обычные оборонительные операции на более высоком уровне безопасности, она стала свидетелем неприятного зрелища, когда другие эскадрильи полка проходили транзитом через Королевские ВВС Акротири по пути к театру военных действий в Персидском заливе , в то время как они оставались на главной оперативной базе. Скуку от этой работы развеяла пожарная команда Rigid Raider Patrol, у которой отказал двигатель. Не имея возможности вызвать помощь, они дрейфовали семь часов, прежде чем их обнаружили и спасли. Сохранив высокий уровень профессионализма на протяжении всего очень разочаровывающего отряда, эскадрилья вернулась в ВВС Великобритании в Халлавингтоне в декабре 1990 года.
1990-е годы по настоящее время
[ редактировать ]
В январе 1992 года эскадрилья перебралась в лагерь в аэропорту в Белизе, что обеспечило возможность удерживать его до прибытия подкрепления. В ходе учений эскадрилья перебралась из Великобритании в лагерь в аэропорту, а затем сразу же развернулась в окружающих кустарниках и джунглях. Позже эскадрилья перешла к учениям МАЯНСКИЙ МЕЧ, учениям по проверке постоянного батальона обороны.
По возвращении в Великобританию эскадрилья столкнулась с перспективой возвращения на склад полка Королевских ВВС в Каттерике. С переходом в RAF Catterick роль изменилась, и в августе эскадрилья официально была преобразована в полевой эскадрильи, снова полагаясь на Land Rover в плане мобильности и 81-мм миномет в качестве огневой мощи эскадрильи.
В 1998 году эскадрилья была переброшена в Кувейт в рамках операции «Болтон» для обеспечения защиты авиабазы Али-аль-Салем и находящихся на ней авиационных средств, которые наблюдали за запретными для полетов зонами вдоль границы Кувейта и Ирака. В 1999 году эскадрилья была развернута в Косово, обеспечивая усиленную безопасность вокруг аэропорта Приштины .
В июне 2000 года часть эскадрильи была переброшена в Сьерра-Леоне для обеспечения безопасности вертолетного отряда. В январе 2001 года эскадрилья участвовала в показательных учениях по прыжкам в рамках операции «Шелкман». Персонал вылетел с острова Вознесения и спрыгнул с парашютом на посадочную площадку рядом с аэропортом, чтобы продемонстрировать способность Великобритании быстро усилить Сьерра-Леоне в случае необходимости перед аудиторией, приглашенной Международной группой подготовки военной помощи (IMATT).
Позже, в 2001 году, II эскадрилья вернулась в Али-аль-Салем в качестве постоянной полевой эскадрильи. С октября 2006 года по апрель 2007 года он вернулся в качестве резидентной полевой эскадрильи на авиабазу Кандагар в Афганистане.
Как и другие эскадрильи полка Королевских ВВС, 2-я эскадрилья участвовала как в операции «Телик» (в Ираке), так и в операции «Херрик» (в Афганистане). Они понесли ряд потерь, в том числе SAC Luke Southgate (KIA Kandahar, Operation Herrick) и SAC Ryan Tomlin (KIA Bealleawood, Operation Herrick).

В 2011 году II эскадрилья стала побратимом парашютно-десантного отряда французских ВВС 20 . [7]
В сентябре 2018 года эскадрилья навсегда переехала в RAF Brize Norton из своего предыдущего места базирования в RAF Honington и получила новый стандарт эскадрильи, на завершение этого переезда эскадрилье потребовалось более года. [8]
См. также
[ редактировать ]- Винтовки воздушного коммандос
- Полк защиты объектов ВВС
- Силы безопасности ВВС США
- Охотники за авиабазой
- Коммандос Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «II эскадрилья полка Королевских ВВС» . www.raf.mod.uk. Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд. изд.). Лондон [ua]: Рутледж и Кеган Пол. п. 159 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «Стрелок полка Королевских ВВС» . www.raf.mod.uk. Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Марш, Питер Р. (август 1982 г.). «Новая авиабаза в Сторновее». 2-я эскадрилья полка Королевских ВВС . Шеппертон: Ян Аллан. п. 273. ISSN 0142-4696 .
- ^ «История полка Королевских ВВС № 2-й эскадрильи» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Оливер, Кингсли М. (1997). «12: Возвращение к стабильности 1986–1992 гг.». Сквозь невзгоды: история полка Королевских ВВС, 1942–1992 (1-е изд.). Рашден: Силы и корпорация. стр. 259–262. ISBN 0952959704 .
- ^ (на французском языке) Defense.gouv.fr
- ^ Тим Купер. «Эскадрилья полка Королевских ВВС получает новый стандарт» . www.forces.net . Проверено 26 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- № 2-й эскадрильи полка Королевских ВВС на сайте Королевских ВВС