РАФ Альхорн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
РАФ Альхорн (Расширенный посадочный полигон B-111) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Альхорн , Нижняя Саксония в Германии | |||||||
Бывший RAF Алхорн в 2010 году. | |||||||
Координаты | 52 ° 53'06 "N 008 ° 13'57" E / 52,88500 ° N 8,23250 ° E | ||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство авиации (Великобритания) | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1944 | ||||||
В использовании | 1945-1958 | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИКАО : ЭТНА | ||||||
Высота | 49 метров (161 фут) над уровнем моря | ||||||
|
Королевские ВВС Альхорн или проще RAF Альхорн — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от центра Альхорна , Нижняя Саксония , и в 11 милях (18 км) к северу от Фехты , Нижняя Саксония, Германия .
Первоначально это была немецкая авиабаза для цеппелинов . Королевские ВВС (RAF) расформировали станцию, она была закрыта осенью 1958 года и передана Бундесверу . Это был частный аэропорт, прежде чем в 2011 году его переоборудовали в солнечную электростанцию.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Построенные во время Первой мировой войны летом 1915 года для цеппелинов были построены четыре больших ангара. Ангары, состоящие из двух пар, имели длину 240 метров (790 футов), ширину 60 метров (200 футов) и высоту 35 метров (115 футов). Ангары получили названия «Альбрехт» и «Аладин» (северная пара), «Алрун» и «Аликс» (южная пара). [1] 5 января 1918 года в ангарах Альхорна произошел взрыв, в результате которого были уничтожены LZ 87 (L 47), LZ 94 (L 46), LZ 97 (L 51), LZ 105 (L 58) и SL 20. Пятнадцать человек погибли, 134 получили ранения. [2]
Взрыв в ангаре Алхорн
[ редактировать ]Производственный номер | Сорт | Тактическая нумерация | Первый полет | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Цеппелин LZ 87 | Р | Л 47 | 11 мая 1917 |
18 разведывательных вылетов и три атаки, сбросивших 3240 кг (7140 фунтов) бомб вокруг Северного моря и Англии. 5 января 1918 года гигантский взрыв на авиабазе в Альхорне уничтожил четыре цеппелина (включая L 47) и один дирижабль, построенный не на цеппелине, размещенный в одном соседнем ангаре и два на расстоянии 0,5 мили (0,80 км). [3] | |
Цеппелин LZ 94 | Т | Л 46 | 24 апреля 1917 |
19 разведывательных вылетов в районе Северного моря; 3 налета на Англию сбросили 5700 кг (12600 фунтов) бомб. [3] | |
Цеппелин LZ 97 | В | Л 51 | 6 июня 1917 |
3 разведывательные миссии; один налет на английское побережье со сбросом 280-кг бомб [3] | |
Цеппелин LZ 105 | V | Л 58 | 29 октября 1917 |
Две разведывательные миссии [3] | |
СЛ20 | (Введите «f») | Л 58 | 9 сентября 1917 г. | Две миссии [3] |
Вторая мировая война и после нее
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэродром использовался как передовая посадочная площадка, а затем стал постоянной базой Королевских ВВС.
Эскадрилья | Самолет | От | К | К | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 14-й эскадрильи RAF | Хоукер Хантер F.4/F.6 | 26 сентября 1957 г. | 15 сентября 1958 г. | РАФ Гютерсло | [4] |
№ 16-й эскадрильи RAF | Хоукер Темпест F.2 | 8 мая 1947 г. | 20 мая 1947 г. | РАФ Фассберг | [5] |
№ 20-й эскадрильи RAF | Хоукер Хантер F.6 | 23 сентября 1957 г. | 30 августа 1958 г. | РАФ Гютерсло | [6] |
№ 26-я эскадрилья RAF | Хоукер Темпест F.2 | 8 мая 1947 г. | 20 мая 1947 г. | РАФ Фассберг | [7] |
№ 26-я эскадрилья RAF | Хоукер Хантер F.6 | 7 июня 1958 г. | 8 сентября 1958 г. | РАФ Гютерсло | [7] |
№ 33-я эскадрилья RAF | Хоукер Темпест F.2 | 8 мая 1947 г. | 20 мая 1947 г. | РАФ Фассберг | [8] |
№ 96-я эскадрилья RAF | Глостер Метеор NF.11 | 17 ноября 1952 г. | 12 февраля 1958 г. | РАФ Гайленкирхен | Реформирован здесь [9] |
№ 149-й эскадрильи RAF | Инглиш Электрик Канберра Б.2 | 24 августа 1954 г. | 17 сентября 1954 г. | РАФ Гютерсло | [10] |
№ 193-я эскадрилья RAF | Хоукер Тайфун Иб | 30 апреля 1945 г. | 8 января 1945 г. | РАФ Хильдесхайм | [11] |
№ 197-й эскадрильи RAF | Хоукер Тайфун Иб | 30 апреля 1945 г. | 8 июня 1945 г. | РАФ Хильдесхайм | [11] |
№ 213-й эскадрильи RAF | Инглиш Электрик Канберра Б(I).6 | 1 сентября 1955 г. | 22 августа 1957 г. | РАФ Мосты | Реформирован здесь. [12] |
№ 256-й эскадрильи RAF | Глостер Метеор NF.11 | 17 ноября 1952 г. | 12 февраля 1958 г. | РАФ Гайленкирхен | [13] |
№ 263-й эскадрильи RAF | Хоукер Тайфун Иб | 30 апреля 1945 г. | 8 июня 1945 г. | РАФ Хильдесхайм | [14] |
№ 266-й эскадрильи RAF | Хоукер Тайфун Иб | 4 июня 1945 г. | 8 июня 1945 г. | РАФ Хильдесхайм | [15] |
№ 302 Польская истребительная эскадрилья | Супермарин Спитфайр XVI | 16 сентября 1945 г. | 27 августа 1946 г. | РАФ Зильт | [16] |
№ 302 Польская истребительная эскадрилья | Супермарин Спитфайр XVI | 31 августа 1946 г. | 7 октября 1946 г. | РАФ Хетель | [16] |
№ 308-я польская истребительная эскадрилья | Супермарин Спитфайр XVI | 16 сентября 1945 г. | 22 января 1946 г. | РАФ Зильт | [17] |
№ 308-я польская истребительная эскадрилья | Супермарин Спитфайр XVI | 9 февраля 1946 г. | 7 октября 1946 г. | РАФ Хетель | [17] |
№ 317 Польская истребительная эскадрилья | Супермарин Спитфайр XVI | 15 сентября 1945 г. | июль 1946 г. | РАФ Зильт | [18] |
№ 317 Польская истребительная эскадрилья | Супермарин Спитфайр XVI | 16 августа 1946 г. | 7 октября 1946 г. | РАФ Хетель | [18] |
Единицы:
- Парк № 418 Air Stores с 5 по 7 мая 1945 г. [19]
- Секция № 8 парка авиационного топлива и боеприпасов № 422 от 29 июня 1945 г. [20]
- № 6014 Эшелон обслуживания с 26 сентября 1957 г. по 15 сентября 1958 г., поддержка 14-й эскадрильи. [21]
- № 6193 Эшелон обслуживания с 30 апреля по 8 июня 1945 г., поддержка 193-й эскадрильи. [22]
- № 6197 Эшелон обслуживания с 5 мая по 8 июня 1945 г., поддержка 197-й эскадрильи. [22]
- № 6263 Эшелон обслуживания с 30 апреля по июнь 1945 г., поддержка 263-й эскадрильи. [23]
- № 6266 Эшелон обслуживания с 4 по 6 июня 1945 г., поддержка 266-й эскадрильи. [23]
- № 6302 (польский) Эшелон обслуживания с 16 сентября 1945 г. по 16 октября 1946 г., поддержка 302-й эскадрильи. [23]
- № 6308 (польский) Эшелон обслуживания с 16 сентября 1945 г. по 7 октября 1946 г., поддержка 308-й эскадрильи. [23]
- Рейс станции Алхорн использовал Prentice T.1, Canberra T.4, Vampire T.11 и Chipmunk T.10. [24]
- 2-е подразделение тактического развития ВВС с 18 февраля по 19 октября 1953 г. [25]
- № 131 (польский) (истребительный) авиаполк RAF с 12 сентября 1945 г. по 15 октября 1946 г. [26]
- № 146 крыла RAF с 30 апреля по 6 июня 1945 г. [27]
Текущее использование
[ редактировать ]Jagdgeschwader 73 был сформирован в Альхорне и Ольденбурге 1 апреля 1959 года. Jagdgeschwader 71 ВВС Германии должен был разместиться с июня 1959 года в составе 50 самолетов Canadair Sabre , первого действующего подразделения реактивных истребителей Германии. Они оставались в Альхорне до 1961 года. [ нужна ссылка ]
Солнечный парк Алхорн
[ редактировать ]С 2005 года компания Aircraft Maintenance Service GmbH предоставляла услуги по широкофюзеляжным самолетам, но в 2009 году компания обанкротилась. На большей части аэродрома было установлено несколько солнечных панелей, превративших его в Solarpark Ahlhorn. Открытие в 2011 году солнечных панелей обеспечит мощность 17,5 МВт. Используется только одна взлетно-посадочная полоса. [2] [28]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Робинсон, Дуглас (1971). Цеппелин в бою (3-е изд.). Лондон: Фулис. п. 398.
- ^ Перейти обратно: а б «Альхорн» . Забытые аэродромы . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и М., Дэн. «Катастрофа в Алхорне» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 28.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 33.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 36.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 53.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 67.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 71.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 86.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 59.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 69.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 239.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 241.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 242.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 259.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 269.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 295.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 296.
- ^ Стивенсон 2012 , с. 24.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стивенсон, Чарльз (2012). Цеппелины: немецкие дирижабли 1900–40 . Издательство Блумсбери . ISBN 9781780965123 . - Всего страниц: 48
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .