Jump to content

Эдди Август Шнайдер

(Перенаправлено с «Кенгуру (самолет)

Эдди Август Шнайдер
Личные данные
Рожденный
Эдди Август Генри Шнайдер

( 1911-10-20 ) 20 октября 1911 г.
Манхэттен , Нью-Йорк, США
Умер 23 декабря 1940 г. (23 декабря 1940 г.) (29 лет)
Бруклин , Нью-Йорк, США
Причина смерти Столкновение в воздухе
Место отдыха Кладбище Фэрвью
Супруг
Гретхен Ханен
( м.  1934 )
Родители) Эмиль Август Шнайдер (1886–1955)
Инга Каролина Педерсен (1882–1927)
Образование Средняя школа Уильяма Л. Дикинсона
Занятие Авиатор
Известный
Подпись
Военная карьера
Верность Испанская Республика
Услуга/ ветвь Янки Эскадрилья
Лет службы 1935–1936
Классифицировать Авиатор
Битвы/войны Гражданская война в Испании
Эдди Август Шнайдер пожимает руку Ричарду Брону Барницу в Лос-Анджелесе, Калифорния, 21 августа 1930 года.
Шнайдер приземлился на Рузвельт-Филд 25 августа 1930 года после завершения трансконтинентального полета туда и обратно.
Шнайдер с чашкой горячего кофе от своей сестры Алисы Шнайдер Хармс (1913–2002) 25 августа 1930 года.
Шнайдер 26 августа 1930 года в Чикаго, штат Иллинойс , на Национальной воздушной гонке .
Шнайдер 27 сентября 1930 года принимает Трофей Великих озер в Детройте, штат Мичиган , от Дэвида Винсента Стрэттона из Great Lakes Aircraft Corporation.

Эдди Август Генри Шнайдер (20 октября 1911 — 23 декабря 1940) — американский летчик, установивший в 1930 году три трансконтинентальных рекорда скорости полета для пилотов в возрасте до двадцати одного года. [ 1 ] Его самолетом был Cessna Model AW с двигателем Warner-Scarab , один из 48 построенных, который он назвал «Кенгуру». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он установил рекорд движения с востока на запад, затем с запада на восток и комбинированный рекорд путешествия туда и обратно. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был самым молодым сертифицированным пилотом в Соединенных Штатах и ​​самым молодым сертифицированным авиамехаником. [ 8 ] Он был пилотом во время гражданской войны в Испании в эскадрилье Янки . [ 9 ] [ 10 ] Он погиб в авиакатастрофе в 1940 году во время обучения другого пилота, когда Боинг-Стирман Модель 75, принадлежащий резерву ВМС США, обогнал его и подрезал хвост его самолета на аэродроме Флойд Беннетт Филд . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Рождение и семья

[ редактировать ]

Шнайдер родился 20 октября 1911 года на 2-й авеню и 17-й улице Манхэттена в Нью-Йорке. Его отцом был Эмиль Август Шнайдер (1886–1955), родившийся в Билефельде, Германия . Его матерью была Инга Каролина Эльдора Педерсен (1882–1927), родившаяся в Фарсунде, Норвегия . [ 14 ] У Эдди был родной брат и сестра: Алиса Виолетта Шнайдер (1913–2002), вышедшая замуж за Джона Хармса (1905–1985). [ 14 ] [ 7 ] Его никогда не звали Эдвардом, он был крещен как «Эдди Огюст Генри Шнайдер» 12 ноября 1911 года в лютеранской церкви нашего Спасителя в Квинсе, Нью-Йорк . [ 15 ] [ 16 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Семья переехала из Манхэттена в Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси , а затем в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , к 1920 году, где его отец владел гастрономом . Эдди учился в средней школе Уильяма Л. Дикинсона и бросил школу в 1926 году, в возрасте 15 лет, чтобы пойти работать авиамехаником на Рузвельт Филд в Хемпстеде, Лонг-Айленд. [ 12 ] Его мать умерла в 1927 году, после чего он, его отец и сестра посетили Билефельд и Фарсунд, чтобы навестить родственников. В Германии Эдди совершил перелет из Гамбурга в Ганновер , и тогда авиация стала его навязчивой идеей. [ 7 ] [ 16 ] В 1928–1929 годах он тренировался на аэродроме Рузвельта на Лонг-Айленде и стал самым молодым человеком в США, получившим сертификат коммерческого пилота. [ 17 ] В том же году он также получил сертификат механика, став самым молодым сертифицированным авиамехаником в Нью-Йорке. [ 11 ] В апреле 1930 года Эдди жил в Хемпстеде , Лонг-Айленд, с Карлом Шнайдером (1898–?), который также работал механиком. Отец Эдди купил ему подержанный красный моноплан Cessna Model AW 1927 года выпуска с бортовым номером C9092. Он уже пролетел пятьсот тысяч воздушных миль. [ 18 ] Он назвал его «кенгуру». [ 2 ]

Трансконтинентальный рекорд скорости полета

[ редактировать ]

Эдди сообщил, что намерен полететь к побережью Тихого океана и обратно 30 июля 1930 года. [ 19 ] 25 августа 1930 года он установил рекорд трансконтинентальной скорости полета туда и обратно для пилотов в возрасте до двадцати одного года на своей Cessna с двигателем Warner Scarab . Поездка спонсировалась компанией Richfield Oil . Он вылетел из Вестфилда, штат Нью-Джерси , 14 августа 1930 года в Лос-Анджелес, штат Калифорния , за 4 дня, общее время полета составило 29 часов 55 минут. Он понизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он совершил обратный путь из Лос-Анджелеса на аэродром Рузвельта в Нью-Йорке за 27 часов и 19 минут, снизив рекорд с запада на восток на 1 час и 36 минут. [ 6 ] Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут, побив предыдущий рекорд для путешествия туда и обратно. Предыдущий рекорд принадлежал Фрэнку Герберту Голдсборо — 62 часа 58 минут. Когда Эдди приземлился в Нью-Йорке 25 августа 1930 года, его первые слова были обращены к отцу: «Привет, пап, я сделал это». [ 20 ] Он вез письма от мэра Лос-Анджелеса Джона Клинтона Портера мэру Фрэнку Хейгу . Джерси-Сити [ 21 ] В совокупности он установил три рекорда. [ 1 ]

Воздушные туры

[ редактировать ]

После установления трансконтинентального рекорда скорости он принял участие в авиатуре Ford National Reliability Air Tour 1930 года в Чикаго, который проходил с 23 августа 1930 года по 1 сентября 1930 года. Он выиграл Трофей Великих озер. Нэнси Хопкинс также прилетела в турне в том же году. [ 22 ] В 1931 году Эдди на своей Cessna участвовал в последнем авиатуре Ford National Reliability Air Tour. Из-за неисправности двигателя он совершил посадку во время полета над гористым районом Кентукки. Он совершил вынужденную посадку на кукурузном поле на склоне горы. Ему прислали новый двигатель, и после трудного взлета он занял первое место среди одномоторных самолетов и занял третье место в общем зачете. [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Время написал:

Сенсацией встречи стал 19-летний юноша Эдди Шнайдер , который оказался на последнем месте из-за вынужденной посадки своей Cessna и трехдневной задержки в Кентукки, а затем пробился обратно и финишировал третьим, опередив все другие легкие самолеты. [ 26 ]

Во время одного из национальных воздушных туров Шнайдер вылетел на своей Cessna с двигателем Warner Scarab из Чикаго, направляясь на гонки на воздушных шарах в Кливленде. 40-футовое левое крыло двадцатипассажирского транспортного самолета Бернелли Он увидел, как внизу рассеялась толпа, посмотрел вверх и увидел прямо над ним . Пассажиры «Бернелли» перебрались на другую сторону салона, чтобы поднять крыло обратно. Шнайдер отправил свой самолет в пикирование как раз в тот момент, когда крыло Бурнелли задело крыло его самолета. Благодаря его провалу авария была предотвращена. Официальные лица заявили, что его быстрые действия, когда он опустил самолет близко к земле, а затем оторвался от трибуны, вероятно, предотвратили самую серьезную аварию в гонках. [ 7 ]

В 1932 году он поступил на работу в Авиационную лигу Гувера в качестве содиректора авиационного дивизиона. [ 27 ] Он женился на Гретхен Фрэнсис Ханен (1902–1986) в Нью-Йорке 2 июня 1934 года в Муниципальном здании Нью-Йорка на Манхэттене . [ 28 ] Гретхен была дочерью Зоры Монтгомери Кортни (1882–1962) и родом из Пеории, штат Иллинойс . Ее отцом был Герман Ф. Ханен из Де-Мойна, штат Айова . Она была членом Ассоциации молодых христианских женщин Джерси-Сити ( YWCA ), директором авиационного клуба The Jersey Journal и редактором журнала Junior Club Magazine. Эдди встретил ее на авиационном мероприятии. [ 8 ] [ 29 ] Детей у них не было.

Аэропорт Джерси-Сити

[ редактировать ]

Начиная с 1 января 1935 года Эдди арендовал аэропорт Джерси-Сити и управлял оттуда своей летной школой, пока поле не было преобразовано в спортивный стадион на деньги WPA . [ 30 ] [ 31 ] Эдди взлетал на трехместном биплане Travel Air с открытой кабиной вместе со своим учеником Фредом Вайгелем (1904–1990), когда заглох двигатель. С высоты 100 футов они врезались в залив Ньюарк , но не пострадали и смогли дойти до берега. [ 7 ] [ 12 ] [ 30 ] Он также научил Герберта Сарджента летать всего за 55 минут занятий. [ 32 ]

Гражданская война в Испании

[ редактировать ]

В 1936 году Эдди уехал в Испанию, чтобы летать в составе эскадрильи янки испанских лоялистов во время гражданской войны в Испании вместе с Фредериком Айвзом Лордом , Бертраном Бланшаром Акостой и Гордоном Берри. Их завербовал адвокат из Нью-Йорка. [ 17 ] Журнал Time написал 21 декабря 1936 года:

Весело празднуя в корабельном баре «Нормандии» первые чеки на аванс от радикального правительства Испании, шесть талантливых американских авиаторов направлялись на прошлой неделе в Мадрид, чтобы присоединиться к Берту Акосте , пилоту трансатлантического полета адмирала Берда, в бою против генералиссимуса Франсиско Франко. Белые самолеты. [ 33 ]

На момент вербовки он жил по адресу Джонс-стрит, 50 в Джерси-Сити. [ 34 ] Ему пообещали, что ему будут платить 1500 долларов (31 792 доллара сегодня) каждый месяц и давать премию в размере 1000 долларов (21 194 доллара сегодня) за каждый сбитый им самолет повстанцев. [ 33 ]

Другой американский летчик, Илер дю Берье , к моменту их прибытия уже был в Испании. Фредерик Айвз Лорд стал командиром их эскадрильи и пытался убедить власти лоялистов, что переданные им самолеты слишком ветхие, чтобы летать. Когда комендант заявил, что самолеты безопасны, Лорд взял его на испытательный полет, и на высоте двух тысяч футов одно из четырех крыльев отломилось. Комендант предложил Лорду подняться повыше, чтобы они могли спастись, используя парашюты. Лорд хотел попытаться приземлиться с целыми оставшимися нижними крыльями. Он благополучно приземлился, но его арестовали и собирались расстрелять. Механики самолета вмешались и объяснили, что потеря крыла была случайной, а не преднамеренной. Для американцев дела становились настолько трудными и опасными, что каждый раз, когда один из них приземлялся, они доставали пистолеты на случай, если кто-нибудь придет их арестовать. Они отправились в Валенсию, Испания , чтобы пожаловаться в министерство авиации, но министерство было заинтересовано только в том, чтобы прочитать листовкам отчеты о Бертран Бланшар Акоста и его пьянство. Берри, Лорд, Акоста и Шнайдер решили, что пришло время демобилизоваться и вернуться в Соединенные Штаты. Акоста, Шнайдер и Лорд планировали сбежать из Бильбао в Биарриц, Франция , на моторной лодке после того, как им было отказано в обещанном рождественском отпуске. Их план был раскрыт, а пилот лодки был арестован и казнен. Затем пилотов посадили в тюрьму на 18 часов. [ 35 ]

Вернувшись в Нью-Йорк в январе 1937 года, Шнайдер заявил, что ему так и не заплатили полностью. Испания утверждала, что им заплатили в полном объеме и никаких денег им не причиталось. [ 36 ] Среди других, кто летел за лоялистов, были: Берт Акоста , Гордон Берри и Фредерик Айвз Лорд . [ 37 ] [ 38 ] Когда он вернулся, 15 января 1937 года в Нью-Йорке его допросил главный помощник прокурора США Джон Ф. Дейли. Адвокатом Эдди был полковник Льюис Ландес . 20 января 1937 года Эдди, Берт и Гордон вылетели в Вашингтон, округ Колумбия , и им снова пришлось давать показания. В разговоре с журналистами Эдди сказал:

Я был сломлен, голоден, безработный... и все же, несмотря на то, что все трое - летчики со стажем, внесшие свой вклад в развитие отрасли, мы остались в стороне от программы администрации по созданию рабочих мест. Можете ли вы винить нас в том, что мы приняли выгодное испанское предложение?

Позже он сказал: «Это был беспорядок... и между фракциями, с которыми приходилось бороться, всегда шла бесконечная борьба за власть, дошло до того, что мы не знали, с кем мы сражаемся и почему, и вы можете сказать, что мы чертовски рады вернуться». [ 39 ] У листовок конфисковали паспорта и должны были вернуть их после того, как они подтвердят, что никогда не отказывались от верности Америке. [ 40 ]

Средние годы

[ редактировать ]

В 1938 году рост Эдди составлял 5 футов 8 дюймов (68 дюймов) и весил 160 фунтов (73 кг). [ 41 ] У него были голубые глаза и светлые волосы, и он жил на Бродвее, 38 на Манхэттене. Эдди начал работать в American Airlines в аэропорту Ньюарк в Нью-Джерси , затем он переехал в Джексон-Хайтс, Квинс на Лонг-Айленде , когда восточный терминал American Airlines переехал в аэропорт Ла-Гуардия . [ 12 ] Эдди зарегистрировался для призыва 16 октября 1940 года, когда он жил по адресу 32–50 73rd Street в Джексон-Хайтс , Квинс, Нью-Йорк. [ 7 ] [ 42 ]

Свидетельство о смерти Эдди Августа Шнайдера (1911–1940), выданное в Нью-Йорке .

23 декабря 1940 года, около 13:25, Эдди погиб в результате несчастного случая на стадионе «Флойд Беннетт Филд» в возрасте 29 лет. [ 43 ] во время тренировки Джорджа Уилсона Херцога (1903–1940). [ 13 ] Они летели на высоте около 600 футов, собираясь приземлиться, когда пилот резерва ВМС США Кеннет А. Кюнер, 25 лет, из Минстера, штат Огайо врезался в хвостовое оперение самолета Эдди , на своем Boeing-Stearman Model 75 . Самолет Эдди вошел в штопор и врезался в Дип-Крик, недалеко от Флэтбуш-авеню. И Херцог, и Шнайдер погибли на месте удара. Тела были доставлены в больницу округа Кингс, а причина смерти Эдди была указана как «размозжение грудной клетки и живота; гемоторакс и гемоперитонеум в результате авиакатастрофы». Аварию расследовал Совет по гражданской авиации (CAB), и Кюнер был признан виновным в том, что летел слишком низко и не смог наблюдать за движением транспорта перед ним. Также были наказаны авиадиспетчеры. [ 44 ] [ 45 ] Палата представителей Соединенных Штатов сообщила об аварии 7 ноября 1941 года следующим образом:

Похоже, что 23 декабря 1940 года частный самолет, пилотируемый Эдди Шнайдером, был сбит самолетом ВМФ, пилотируемым прапорщиком Кеннетом А. Кюнером из военно-морского резерва США , недалеко от Флойд Беннетт Филд , Бруклин, штат Нью-Йорк, в результате чего смерть Эдди Шнайдера и полное разрушение его самолета. Факты указывают на то, что первый контакт самолета ВМФ с частным самолетом произошел, когда его пропеллер прорвал хвост частного самолета и полностью отрезал хвост. Подтверждением этому стал тот факт, что хвостовое оперение частного самолета было позже обнаружено полностью оторванным, а также маркировка, обнаруженная на винте самолета ВМФ. После того как пропеллер самолета ВМФ оторвал хвостовое оперение, частный самолет на мгновение вырвался вперед. Самолет ВМФ слегка качнулся, а затем обогнал частный самолет, снова порезав одно из его крыльев, заставив его немедленно покатиться к воде внизу. Осмотр самолета ВМФ показал, что передние кромки обеих лопастей винта были выдолблены и порезаны, очевидно, во время... [ 46 ]

В 1941 году Гретхен обратилась в Конгресс с просьбой оплатить похороны, общая сумма которых составила 365 долларов. [ 47 ] 13 февраля 1942 года Гретхен снова обратилась в Конгресс с просьбой о финансовой помощи с номером HR 5290. [ 48 ] Примерно в 1953–1954 годах Гретхен подарила книги Шнайдера Смитсоновскому институту , и сейчас они хранятся в Национальном музее авиации и космонавтики . [ 49 ] В 1961 году она получила награду от Клуба ранних летчиков Лонг-Айленда. [ 50 ]

  • AW 1927 года Cessna Model под названием «Кенгуру». Первоначально он был окрашен в красный цвет, а к январю 1931 года был окрашен в Richfield Oil Corporation . синий и кремовый цвета [ 3 ] [ 51 ] [ 52 ] «Мы назвали корабль «Кенгуру», потому что надеялись, что я смогу добраться до Калифорнии за пару прыжков». [ 2 ]

Крупнейшие воздушные гонки

[ редактировать ]

Юные рекордсмены трансконтинентальной скорости полета

[ редактировать ]

Трансконтинентальный маршрут 1930 года

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Юный флаер устанавливает 3 новых рекорда скорости. Эдди Шнайдер, 18 лет, приземляется в Нью-Йорке, побив рекорды Голдсборо по пересеченной местности» . Хартфорд Курант . Ассошиэйтед Пресс . 25 августа 1930 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2008 г. Восемнадцатилетний Эдди Шнайдер из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , приземлился сюда из Колумбуса, штат Огайо , сегодня в 15:03 (EST) с тремя трансконтинентальными рекордами среди юниоров.
  2. ^ Jump up to: а б с Эдди Август Шнайдер и Мэри Белл Данн (1 октября 1931 г.). «Я побиваю рекорд и к тому же отлично провожу время». Летающий журнал .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Эдди Шнайдер устанавливает 3 рекорда среди юных летчиков». Грили Дейли Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 26 августа 1930 года. Он отвел свой самолет «Кенгуру» в ангар и лично обслуживал его нужды, объявив, что завтра полетит на нем на авиашоу в Чикаго.
  4. ^ Jump up to: а б «Вынужденный спуск. Эдди Шнайдер, 18 лет, школьник из Джерси-Сити, который сегодня отправился в Окленд, чтобы понизить трансконтинентальный рекорд среди юниоров». Окленд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 14 августа 1930 года. Шнайдер взлетел в 4:55 утра (по восточному стандартному времени) на моноплане с кабиной «Кенгуру».
  5. ^ Jump up to: а б «Шнайдер совершает рекордный полет на восток. 18-летний пилот сокращает юниорскую отметку Голдсборо по перелету от побережья до побережья на 1,5 часа. Сокращает время полета туда и обратно. Мальчик из средней школы Джерси-Сити прибывает из Лос-Анджелеса за 27 часов 19 минут, уклоняясь от шторма. Способ" . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1930 года . Проверено 31 октября 2007 г. Рузвельт-Филд, Лонг-Айленд; 24 августа 1930 года. На своем аккуратном маленьком моноплане Cessna Эдвард Шнайдер, 18-летний ученик средней школы, сегодня днем ​​пронесся по полю, снизился, сделав серию крутых спиральных поворотов, и в 4:03 коснулся колес, чтобы установить новый Рекорды юниорских трансконтинентальных полетов
  6. ^ Jump up to: а б «Шнайдер совершает рекордный полет на восток; 18-летний пилот сокращает юниорскую отметку Голдсборо от побережья до побережья на 1,5 часа. Сокращает время полета туда и обратно. Мальчик из средней школы Джерси-Сити прибывает из Лос-Анджелеса за 27 часов 19 минут, уклоняясь от шторма. Способ". Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1930 года. Он вылетел из Вестфилда, штат Нью-Джерси, на прошлой неделе и, сделав несколько ночевок в пути, приземлился в Лос-Анджелесе за 29 часов 55 минут летного времени, что на 4 часа 22 минуты быстрее, чем время Голдсборо по тому же маршруту. . Таким образом, его время полета в оба конца составило 57 часов 14 минут по сравнению с рекордом его предшественника в 62 часа 58 минут.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ханен, Гретхен (1948). «Биография Эдди Августа Шнайдера (1911–1940), написанная Гретхен Ханен (1902–1986) для сопровождения его документов, хранящихся в Авиационной библиотеке Джорджа Х. Уильямса времен Первой мировой войны в Техасском университете в Далласе». Эдди Шнайдер родился 20 октября 1911 года на Второй авеню и 17-й улице в Нью-Йорке. Позже его семья переехала в Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси, где он учился в начальной школе. Оттуда его семья переехала в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и он окончил среднюю школу Уильяма Л. Дикинсона . В 1928 году [так в оригинале] его мать скончалась, и отец взял его и его сестру в Германию и Норвегию, чтобы навестить родственников. Именно в Германии он совершил свой первый полет на самолете, и тогда его укусила «жук». Эдди получил летные инструкции на Рузвельт-Филд в 1928 году...
  8. ^ Jump up to: а б «Объявление о бракосочетании Гретхен Ханен. Девушка из Джерси-Сити вышла замуж за Эдди А. Шнайдера, авиатора, здесь 2 июня» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1934 года. Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , 23 июня 1934 года. Свадьба 2 июня Гретхен Ханен из Джерси-Сити, губернатора Международной женской авиационной ассоциации штата Нью-Джерси, и Эдди А. Шнайдера из Джерси-Сити, который в 1928 году , в возрасте 16 лет, был самым молодым пилотом, имеющим коммерческую лицензию, как было объявлено сегодня. Пара поженилась в Муниципальном здании Нью-Йорка.
  9. ^ «Эдди А. Шнайдер». Национальный авиатур .
  10. ^ «Флаер сообщает, что адвокат отправил его в Испанию» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1937 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Двое умирают в результате крушения самолета на поле боя - Эдди Шнайдер, летавший в 15 лет, погиб в результате столкновения его корабля и военно-морского инструктора - пассажир также стал жертвой - Корабль США благополучно приземлился в аэропорту Флойд Беннетт, несмотря на поврежденные крылья» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1940 года . Проверено 3 января 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Местный пилот мертв». Журнал Джерси . 24 декабря 1940 года.
  13. ^ Jump up to: а б «Двое умирают после столкновения самолетов в воздухе». Вашингтон Пост . Международная служба новостей . 24 декабря 1940 года.
  14. ^ Jump up to: а б США Паспорт Эмиля Августа Шнайдера от 14 апреля 1921 года.
  15. ^ «Эдди Август Шнайдер» . Аэро Диджес . 1930 год . Проверено 28 декабря 2012 г. Эдди, его окрестили Эдди, а не Эдвардом – попал в авиацию как бы через черный ход.
  16. ^ Jump up to: а б Эдди Август Шнайдер и Мэри Белл Данн (1 сентября 1930 г.). «Берегись, Линдберг – вот и я». Летающий журнал . Не то чтобы это имело большое значение для истории, но поскольку люди постоянно меня спрашивают, на самом деле меня зовут Эдди: меня так окрестили. Это не очень нарядно, но служит цели...
  17. ^ Jump up to: а б «Авиатор говорит, что прокурор Нью-Йорка является левым агентом. Планируется предъявить несколько обвинений в вербовке летчиков в Испанию» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . 16 января 1937 года. , после месяца сбрасывания бомб от имени испанского лоялистского правительства, Летчик Эдди Шнайдер, Джерси-Сити, штат Нью-Джерси заявил, что сегодня он был подписан адвокатом из Нью-Йорка для участия в испанской войне за 1500 долларов. в месяц
  18. ^ Эдди Август Шнайдер (1 октября 1931 г.). «Берегись, Линдберг – вот и я» . Летающий журнал . Проверено 25 декабря 2012 г. Недавно я пролетел более двенадцати тысяч миль за чуть больше месяца, сквозь дождь, туман, ветер и снег, над горами, городами и пустынями, на подержанном самолете трехлетней давности, который уже пролетел около пятисот тысяча миль.
  19. ^ «Мальчик-пилот ищет рекорд. Студент из Джерси-Сити собирается полететь на тихоокеанское побережье и обратно в августе». Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1930 года. Эдди Шнайдер, 18-летний выпускник средней школы Джерси-Сити, в следующем месяце попытается побить национальные рекорды скорости трансконтинентальных самолетов среди юниоров, установленные Фрэнком Голдсборо . Он планирует полететь из аэропорта Вестфилд в Сан-Франциско и обратно. На счету юноши 275 летных часов, из них 38 часов ночного полета. Попытка установить рекорд будет осуществлена ​​на четырехсекционном моноплане Cessna с двигателем Warner Scarab, гораздо более быстром корабле, чем тот, что использовался Голдсборо.
  20. ^ «Мальчик делает новый рекорд в путешествии туда и обратно. Эдди Шнайдер теперь является рекордсменом среди юниоров по перелету от побережья до побережья. Бьет рекорд Голдсборо. Сокращает на один час и 36 минут время молодого летчика, недавно убитого в Вермонте». Ассошиэйтед Пресс . 25 августа 1930 года. Рузвельт-Филд, Нью-Йорк , 25 августа 1930 года ( Ассошиэйтед Пресс ) «Привет, пап, я сделал это». Так поприветствовал своего отца счастливый Эдди Шнайдер, который сегодня является рекордсменом среди юниоров по перелету от побережья до побережья туда и обратно, когда он завершил последний этап своего путешествия. 18-летний пилот приземлился здесь в воскресенье вскоре после 16:00 под аплодисменты 2000 зрителей. Он совершил перелет из Лос-Анджелеса за 27 часов 19 минут и установил рекорд полета туда и обратно - 57 часов 41 минута. Его рекорд на один час и 36 минут побил время полета туда и обратно Фрэнка Голдборо, мальчика-летчика, погибшего в результате крушения его самолета в Вермонте.
  21. ^ «Гаага приветствует мальчика-летчика. Шнайдер доставляет письмо от мэра Лос-Анджелеса на учениях» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1930 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  22. ^ «Девочка и 19-летний мальчик представляют собой интересную пару в авиатуре Ford в этом году». Адвокат Ньюарка . 16 сентября 1930 года.
  23. ^ «Надежность авиатуристов над Западной Вирджинией, Кентукки и Теннесси». Кошоктон Трибьюн . 9 июля 1931 года. ... Баллы следующие: ... Эдди Шнайдер 13.156,8.
  24. ^ «Рассел возглавляет девять летчиков в воздушном турне». Новости Лимы . 10 июля 1931 года. Гарри Рассел на трехмоторном самолете возглавил сегодня девять участников национального воздушного тура по надежности в Теннесси Скай-Харбор для контрольной остановки на обед. Представители полетов не получили никаких известий от Эдди Шнайдера, 19-летнего пилота, который вчера был вынужден приземлиться недалеко от Мидлсборо, штат Кентукки.
  25. ^ Jump up to: а б «Авиатур по национальной надежности Ford». Западная аэрокосмическая компания. 1962. Третье место занял Эдди Шнайдер на моноплане Cessna с двигателем Warner Scarab, а Лоуэлл Р. Бэйлс занял четвертое место на самолете Warner...
  26. ^ «Надежность Форда» . Время . 3 августа 1931 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.
  27. ^ Воздушные службы США . 1932. Эдди А. Шнайдер был выбран содиректором авиационного отдела и будет нести объединенное послание авиации и республиканизма молодым людям...
  28. ^ "Флаер Эдди А. Шнайдера женится на женщине" . Сиэтл Дейли Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 26 июня 1934 года. Эдди А. Шнайдер, 22 года, летчик, и Гретхен Ханен, 33 года, губернатор Международной женской ассоциации аэронавтики в Нью-Джерси, поженились в муниципальной часовне 2 июня, как показал сегодня обыск записей. Четыре года назад Шнайдер, которому тогда было 18 лет, сократил на полтора часа юниорский рекорд покойного Фрэнка Голдсборо, составлявший двадцать восемь часов и восемнадцать минут для трансконтинентального перелета с Запада на Восток.
  29. ^ "Свадьба". Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 1934 года. Эдди А. Шнайдер, 22-летний летчик, и Гретхен А. Ханен, 33 года, губернатор Международной женской ассоциации аэронавтики в Нью-Джерси...
  30. ^ Jump up to: а б «Двое сбежали из самолета во время крушения в заливе Ньюарк. Шнайдер, бывший трансконтинентальный рекордсмен и пилот-студент, спасены полицией» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1935 года . Проверено 21 августа 2007 г. Двое авиаторов отделались лишь легкими синяками и сильным намоканием прошлой ночью, когда у их трехместного биплана с открытой кабиной вскоре после взлета из аэропорта Джерси-Сити возникла неисправность двигателя, и он упал в залив Ньюарк в 200 футах от Дройерс-Пойнт, Джерси-Сити. Мужчин спасли полицейские, которые прибыли им на помощь на складной весельной лодке, стоявшей на поле боя.
  31. ^ «Джерси-Сити получит фонд стадиона WPA. Мэр Хейга сообщает, что заявка на выделение 800 000 долларов одобрена для строительства арены в аэропорту» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1935 года . Проверено 21 августа 2007 г. Мэр Джерси-Сити Фрэнк Хейг объявил вчера, что ему сообщили, что Управление прогресса работ одобрило заявку города на грант в размере 800 000 долларов США на строительство муниципального спортивного стадиона.
  32. ^ «Он учится летать за 55 минут». Ричфилдский Жнец . 21 марта 1935 года. После 55-минутного обучения двадцатидвухлетний Герберт Сарджент из Джерси-Сити совершил свой первый самостоятельный полет на самолете в аэропорту Джерси-Сити и после выполнения предписанных маневров посадил свой самолет для трехточечной посадки. . Эдди А. Шнайдер, двадцать три года, молодой инструктор Сарджента, обладатель рекорда среди юниоров по трансконтинентальным полетам, сказал, что позволил Сардженту подняться наверх одному, потому что тот прекрасно управлялся с самолетом. Считается, что выход в воздух по такой короткой инструкции принес Сардженту новый рекорд.
  33. ^ Jump up to: а б «Летчики, Смерть, Плебисцит» . Время . 21 декабря 1936 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.
  34. ^ «Участники гражданской войны в Испании с немецкими фамилиями» (PDF) . Еврейская виртуальная библиотека . Проверено 16 ноября 2007 г. Эдди Август Шнайдер, Джонс-стрит, 50, Джерси-Сити
  35. ^ «Авиационная эскадрилья Янки покидает лоялистов в испанской битве». Чарльстон Дейли Мейл . Юнайтед Пресс . 5 января 1937 года. Когда испанские лоялисты едва не застрелили майора Фредерика Лорда из-за того, что у его самолета отвалилось крыло, а Берт Акоста был выброшен из министерства авиации в Валенсии, американская авиационная эскадрилья из четырех человек решила, что пришло время демобилизоваться и уйти из гражданской войны, здесь сказал их представитель
  36. ^ «Лайеры полностью оплачены, говорит испанский агент; заявляет, что условия контрактов были соблюдены и теперь им не причитаются деньги. Их адвокат отрицает, что он утверждает, что Акоста, Шнайдер и Берри получили в пятницу некоторую сумму, но недостаточно» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1937 года . Проверено 25 сентября 2007 г. Хотя вчера в расследовании прокурора США по поводу привлечения американцев для службы в Испании не произошло никаких событий, исполняющий обязанности генерального консула Испании и адвокат американских авиаторов, служивших лоялистам, выступили с противоречивыми заявлениями относительно полученной ими зарплаты.
  37. ^ Ноблау, Х. Эдвард (1937). Корреспондент в Испании . Шид и Уорд.
  38. ^ Бриджман, Брайан (1989). Летчики: нерассказанная история летчиков Великобритании и Содружества во время гражданской войны в Испании . Б. Бриджмен. ISBN  1-85421-054-8 . Гордон Берри, 39-летний летающий и собутыльник Акосты, который также служил в ВВС Великобритании в конце Первой мировой войны, и Эдди Шнайдер-младший, самый молодой из американцев в 25 лет и бывший... Акоста, Берри и Шнайдер вскоре вернулся в США, где Акоста и Берри попали в заголовки газет, рассказывая свою историю нетерпеливой прессе.
  39. ^ «Три американских летчика здесь, чтобы объяснить помощь лоялистам. Акоста, Берри и Шнайдер летят в столицу со своим адвокатом». Вашингтон Пост . 20 января 1937 года.
  40. ^ «Житель Нью-Йорка Пост». Вашингтон Пост . 22 сентября 1937 года. Государственный департамент все еще держит паспорт капитана Эдди Шнайдера, обладателя рекорда среди юниоров по трансконтинентальным полетам, поскольку он летал в пользу лоялистов в Испании. Берт Акоста и Гордон Берри также не могут получить свои паспорта по той же причине... Правительственные чиновники заверили Шнайдера, что выдадут ему паспорт при условии, что он получит письменные показания от Акосты и Берри, подтверждающие их осведомленность о том, что Шнайдер никогда не отказывался от верности Америке
  41. ^ Регистрация призыва во время Второй мировой войны
  42. ^ HV Пэт Рейли; Воздушный шар на Луну (1992); ISBN   0-9632295-0-8
  43. ^ Свидетельство о смерти Эдди Шнайдера
  44. Расследование Совета по гражданской авиации , июль 1941 г., вставка 14.
  45. ^ «Частные авиаперевозчики хотят новый аэропорт Квинса. Ведутся переговоры о строительстве муниципального поля». Нью-Йорк Таймс . 1 января 1941 года.
  46. ^ «Счет HR 5290 в помощь миссис Эдди А. Шнайдер». Палата представителей США . 7 ноября 1941 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  47. ^ Миссис Гретхен Шнайдер, на похороны Эдди Шнайдера... Типография правительства США . 1940 год . Проверено 4 ноября 2008 г. Миссис Эдди А. Шнайдер. Военно-морское министерство в письме моим адвокатам сообщило, что ВМС... миссис Гретхен Шнайдер на похороны Эдди Шнайдера. Профессиональные услуги $365,00 бальзамирование останков, гроб, именная табличка, пальмы, пользование часовней, ...
  48. ^ Законопроект об оказании помощи г-же Эдди А. Шнайдер; без изменений (Отчет № 1403) . 1941. Клерк одобрил следующий законопроект, HR 5290, в помощь миссис Эдди А. Шнайдер. Поскольку возражений не было, секретарь прочитал законопроект... {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  49. ^ Годовой отчет Попечительского совета Смитсоновского института . Смитсоновский институт . 1953–1954. Г-жа Гретхен Шнайдер Блэк, Форт-Уэрт, Техас: Мемориальная библиотека Эдди А. Шнайдера, состоящая из 67 книг, 35 брошюр и картины.
  50. ^ «Ранние летчики приветствуют женщин-авиаторов» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1961 года . Проверено 14 апреля 2008 г. Сегодня здесь на четвертом ежегодном собрании Клуба ранних летчиков Лонг-Айленда чествовали вдов двух первых летчиков-рекордсменов. ... Миссис Блэк была женой покойного Эдди Шнайдера, обладателя юниорского трансконтинентального рекорда скорости для легких самолетов в конце двадцатых годов...
  51. ^ Jump up to: а б Киран, Лео А. (5 октября 1930 г.). «Быстрый полет с маркировкой Ford Tour. Скорость на полном газу на большей части маршрута длиной 4900 миль в Канаде и на северо-западе придала новое практическое значение испытаниям на надежность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2007 г. Полёты пилотов были признаны идеальными, а техника и навигация мисс Нэнси Хопкинс, единственной женщины-пилота, Эдварда Шнайдера и Трумэна Уодлоу, троих самых молодых пилотов в труппе, была равна технике и навигации более старших и опытных пилотов-гонщиков. . Выиграв в туре «Трофей Великих озер» среди легких самолетов, Шнайдер опередил пилотов, у которых было гораздо лучшее соотношение мощности крыла за счет чистой скорости и хорошей навигации. ... Цессна; Шнайдер; 8-е место в общем зачете; двигатель Уорнер; 110 л.с.; 1225 фунтов; 1035 полезная нагрузка; 47 488,0 баллов; Средняя скорость 183,1 миль в час
  52. ^ «Сюда прилетает чиновник нефтяной фирмы». Новости Майами . 8 января 1931 года. ... в сопровождении жены и Дона Райана Моклера приземлился в муниципальном аэропорту на моноплане Cessna, пилотируемом Эдди Шнайдером, известным американским пилотом-юниором. ...Моноплан Шнайдера окрашен в цвета Ричфилда , синий и кремовый. Молодой пилот, который этим летом установил юниорский трансконтинентальный рекорд, а затем завоевал трофей Великих озер в Национальном воздушном туре, планирует сенсационный полет вокруг света. перелет через Атлантический и Тихий океаны в одиночку
  53. ^ Голдсборо, Фрэнк (5 мая 1930 г.). «Голдсборо завершил полет с рекордом. Мальчик из Нью-Йорка приземлился в Лос-Анджелесе, сократив 14 часов пути Джуниора от побережья до побережья. Выдержал плохую погоду. Юноша провел 34 часа и 3 минуты в воздухе во время путешествия из Вестфилда, штат Нью-Джерси. Бывший рекорд. Было 48 часов, Лос-Анджелес, Калифорния» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2007 г.
  54. ^ «Мальчик-флаер прыгает во второй раз». Associated Press в Decatur Daily Review . 1 октября 1930 года. Роберт Бак, шестнадцатилетняя Элизабет, штат Нью-Джерси, летчик, пытается снизить высоту Эдди Шнайдера...
  55. ^ «Молодежь гонится за юниорским рекордом». Адвокат Ньюарка . 14 августа 1930 года. Эдди Шнайдер, 18-летний пилот, вылетел сегодня в 5:55 утра (восточное летнее время), пытаясь установить новый рекорд трансконтинентального полета среди юниоров.
  56. ^ «Мальчик-авиатор вынужден приземлиться, но снова воскресает». Прогресс Клирфилда . Международная служба новостей . 15 августа 1930 года. Эдди Шнайдер, 18-летний летчик из Джерси-Сити, вылетел отсюда в Колумбус, штат Огайо, сегодня в 12:30...
  57. ^ Jump up to: а б «Шнайдер завоевывает Сент-Луис» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1930 года . Проверено 31 октября 2007 г. Эдди Шнайдер... приземлился сегодня в Ламберте – Сент-Луис Филд в 19:04 по центральному стандартному времени из Колумбуса, штат Огайо. ... Он улетел оттуда в 15:21. Время полета Шнайдера с момента вылета из Вестфилда, штат Нью-Джерси, составило 8 часов 38 минут. Молодой летчик сказал, что проведет здесь ночь и, вероятно, завтра утром отправится в Уичито, штат Канзас.
  58. ^ «Флаер задержан. Юный искатель рекордов приземляется в Уичито». Новости Порт-Артура . Ассошиэйтед Пресс . 17 августа 1930 года. Эдди Шнайдер, 18-летний юноша из Вестфилда, штат Нью-Джерси, пытающийся установить новый рекорд трансконтинентального полета среди юниоров, прибыл сюда сегодня вечером в 7:45. Он вылетел из Сент-Луиса в 13:25. Шнайдер был прибытие сюда задерживается из-за сильного ветра и ливня, который посетил этот участок поздно вечером
  59. ^ «Шнайдер в Нью-Мексико. Сбитый в Антон Чико, он сегодня утром вылетит в Альбукерке» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 17 августа 1930 года . Проверено 31 октября 2007 г. Альбукерке, Нью-Мексико , 17 августа 1930 года ( Ассошиэйтед Пресс ) Эдди Шнайдер, 18-летний летчик, стремившийся установить рекорд среди юниоров по трансконтинентальным полетам, был вынужден приземлиться недалеко от Антона Чико, в 100 милях к востоку отсюда, сегодня поздно вечером по пути. из Уичито, штат Канзас , в Альбукерке. Молодой летчик позвонил представителям аэропорта: он останется на ночь в Антон-Чико и завтра на рассвете вылетит в Альбукерке. Его ждут здесь около 6:30 утра ( по горному стандартному времени ). Примечание: Шнайдер был из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, он вылетел из аэропорта Вестфилда, штат Нью-Джерси.
  60. ^ «Шнайдер на последнем этапе полета». Ежедневный обзор Декейтера . Ассошиэйтед Пресс . 18 августа 1930 года. Эдди Шнайдер... сегодня вылетел из Альбукерке в 7:40 утра (по горному поясному времени) и направился в Лос-Анджелес... Молодой летчик приземлился здесь в 5:55 утра из Антона Чико, штат Нью-Мексико, где он был вынужден остановился вчера вечером из-за плохой погоды...
  61. ^ «Шнайдер ищет пластинку». Адвокат Ньюарка . Ассошиэйтед Пресс . 21 августа 1930 года. Эдди Шнайдер... вылетел в 6:17:30 утра (по тихоокеанскому стандартному времени)... Он планировал сделать свою первую остановку в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Несмотря на загрузку в 140 галлонов бензина, Шнайдер резко поднял свой маленький моноплан и быстро скрылся из виду.
  62. ^ «Бой Флайер устанавливает рекорд среди юниоров. Шнайдер прибывает из Джерси-Сити, совершая путешествие за 29 часов и 11 (так в оригинале) минут» . Лос-Анджелес Таймс . 19 августа 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 25 сентября 2007 г. Без шляпы, без пальто, с лицом, белым как мел в ярком свете мощных прожекторов, 18-летний Эдвард Шнайдер выполз из кабины управления своего маленького моноплана Cessna вчера вечером в муниципальном аэропорту Лос-Анджелеса – новый юниорский трансконтинентальный перелет, чемпион по воздуху с ...
  63. ^ «Юный рекорд по длинному прыжку». Адвокат Ньюарка . Ассошиэйтед Пресс . 19 августа 1930 года. Худощавый 18-летний юноша из Джерси-Сити Эдди Шнайдер сегодня установил юниорский рекорд по самому быстрому пересечению Соединенных Штатов на запад.
  64. ^ «Шнайдер толкает самолет. Приземляется в Альбукерке, штат Нью-Мексико, менее чем за восемь часов из Лос-Анджелеса». Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1930 года. Эдди Шнайдер... приземлился здесь сегодня в 15:15 по горному времени, время долета из Лос-Анджелеса составило 7 часов 58 минут... планирует вылететь в Уичито, штат Канзас, в 7:30. завтра утром
  65. ^ «Молодежь сегодня переберется в Нью-Йорк», Союз Сан-Диего , Associated Press , 24 августа 1930 г., Молодежь сегодня переберется в Нью-Йорк. Эдди Шнайдер, в поисках рекорда Восток-Запад, завершено... Юный человек-птица, который претендует на звание младшего трансконтинентального скоростного чемпиона, прогудел сегодня из мутного неба в Порт-Колумбусе в 15:35 (по восточному поясному времени). ...
  66. ^ «Шнайдер отправился в беспосадочный полет». Ежедневный обзор Декейтера . Ассошиэйтед Пресс . 23 августа 1930 года. Эдди Шнайдер, восемнадцатилетний юноша из Джерси-Сити, стремящийся установить трансконтинентальный рекорд с запада на восток, покинул это место сегодня утром в 6:15 утра (центральное стандартное время). ... Его общее время до Уичито составило тринадцать часов сорок минут, что значительно меньше времени, необходимого Фрэнку Голдсборо, чей младший рекорд запада и востока в двадцать восемь часов пятьдесят пять минут Шнайдер надеется затмить...
  67. ^ «Коллекция Гретхен Блэк в Авиационной библиотеке Джорджа Х. Уильямса времен Первой мировой войны Техасского университета в Далласе» . Техасский университет в Далласе .
  68. ^ Jump up to: а б Письмо Гретхен Ханен Бертрану Бланшару Акосте
  69. ^ «Эдди Август Шнайдер». Ассошиэйтед Пресс . Фотография Associated Press 16895, 23 декабря 1940 г.; Джозеф Дрю; Нью-Йорк. Авторское право: 1940 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
[ редактировать ]

Портрет авиатора Эдди Шнайдера, Лос-Анджелес, ок. 1930. Los Angeles Times Фотоархив (коллекция 1429). Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес .

Предшественник Юниорский трансконтинентальный рекорд скорости полета
1930
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb38c3523f24603392c124c1accb2b0b__1724011620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/0b/bb38c3523f24603392c124c1accb2b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie August Schneider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)