Эдди Август Шнайдер
Эдди Август Шнайдер | |
---|---|
![]() Шнайдер 10 сентября 1930 года в Детройте, штат Мичиган , на национальных воздушных гонках . | |
Личные данные | |
Рожденный | Эдди Август Генри Шнайдер 20 октября 1911 г. Манхэттен , Нью-Йорк, США |
Умер | 23 декабря 1940 г. Бруклин , Нью-Йорк, США | (29 лет)
Причина смерти | Столкновение в воздухе |
Место отдыха | Кладбище Фэрвью |
Супруг |
Гретхен Ханен |
Родители) | Эмиль Август Шнайдер (1886–1955) Инга Каролина Педерсен (1882–1927) |
Образование | Средняя школа Уильяма Л. Дикинсона |
Занятие | Авиатор |
Известный | |
Подпись | ![]() |
Военная карьера | |
Верность | Испанская Республика |
Услуга/ | Янки Эскадрилья |
Лет службы | 1935–1936 |
Классифицировать | Авиатор |
Битвы/войны | Гражданская война в Испании |





Эдди Август Генри Шнайдер (20 октября 1911 — 23 декабря 1940) — американский летчик, установивший в 1930 году три трансконтинентальных рекорда скорости полета для пилотов в возрасте до двадцати одного года. [ 1 ] Его самолетом был Cessna Model AW с двигателем Warner-Scarab , один из 48 построенных, который он назвал «Кенгуру». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он установил рекорд движения с востока на запад, затем с запада на восток и комбинированный рекорд путешествия туда и обратно. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был самым молодым сертифицированным пилотом в Соединенных Штатах и самым молодым сертифицированным авиамехаником. [ 8 ] Он был пилотом во время гражданской войны в Испании в эскадрилье Янки . [ 9 ] [ 10 ] Он погиб в авиакатастрофе в 1940 году во время обучения другого пилота, когда Боинг-Стирман Модель 75, принадлежащий резерву ВМС США, обогнал его и подрезал хвост его самолета на аэродроме Флойд Беннетт Филд . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Рождение и семья
[ редактировать ]Шнайдер родился 20 октября 1911 года на 2-й авеню и 17-й улице Манхэттена в Нью-Йорке. Его отцом был Эмиль Август Шнайдер (1886–1955), родившийся в Билефельде, Германия . Его матерью была Инга Каролина Эльдора Педерсен (1882–1927), родившаяся в Фарсунде, Норвегия . [ 14 ] У Эдди был родной брат и сестра: Алиса Виолетта Шнайдер (1913–2002), вышедшая замуж за Джона Хармса (1905–1985). [ 14 ] [ 7 ] Его никогда не звали Эдвардом, он был крещен как «Эдди Огюст Генри Шнайдер» 12 ноября 1911 года в лютеранской церкви нашего Спасителя в Квинсе, Нью-Йорк . [ 15 ] [ 16 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Семья переехала из Манхэттена в Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси , а затем в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , к 1920 году, где его отец владел гастрономом . Эдди учился в средней школе Уильяма Л. Дикинсона и бросил школу в 1926 году, в возрасте 15 лет, чтобы пойти работать авиамехаником на Рузвельт Филд в Хемпстеде, Лонг-Айленд. [ 12 ] Его мать умерла в 1927 году, после чего он, его отец и сестра посетили Билефельд и Фарсунд, чтобы навестить родственников. В Германии Эдди совершил перелет из Гамбурга в Ганновер , и тогда авиация стала его навязчивой идеей. [ 7 ] [ 16 ] В 1928–1929 годах он тренировался на аэродроме Рузвельта на Лонг-Айленде и стал самым молодым человеком в США, получившим сертификат коммерческого пилота. [ 17 ] В том же году он также получил сертификат механика, став самым молодым сертифицированным авиамехаником в Нью-Йорке. [ 11 ] В апреле 1930 года Эдди жил в Хемпстеде , Лонг-Айленд, с Карлом Шнайдером (1898–?), который также работал механиком. Отец Эдди купил ему подержанный красный моноплан Cessna Model AW 1927 года выпуска с бортовым номером C9092. Он уже пролетел пятьсот тысяч воздушных миль. [ 18 ] Он назвал его «кенгуру». [ 2 ]
Трансконтинентальный рекорд скорости полета
[ редактировать ]Эдди сообщил, что намерен полететь к побережью Тихого океана и обратно 30 июля 1930 года. [ 19 ] 25 августа 1930 года он установил рекорд трансконтинентальной скорости полета туда и обратно для пилотов в возрасте до двадцати одного года на своей Cessna с двигателем Warner Scarab . Поездка спонсировалась компанией Richfield Oil . Он вылетел из Вестфилда, штат Нью-Джерси , 14 августа 1930 года в Лос-Анджелес, штат Калифорния , за 4 дня, общее время полета составило 29 часов 55 минут. Он понизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он совершил обратный путь из Лос-Анджелеса на аэродром Рузвельта в Нью-Йорке за 27 часов и 19 минут, снизив рекорд с запада на восток на 1 час и 36 минут. [ 6 ] Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут, побив предыдущий рекорд для путешествия туда и обратно. Предыдущий рекорд принадлежал Фрэнку Герберту Голдсборо — 62 часа 58 минут. Когда Эдди приземлился в Нью-Йорке 25 августа 1930 года, его первые слова были обращены к отцу: «Привет, пап, я сделал это». [ 20 ] Он вез письма от мэра Лос-Анджелеса Джона Клинтона Портера мэру Фрэнку Хейгу . Джерси-Сити [ 21 ] В совокупности он установил три рекорда. [ 1 ]
Воздушные туры
[ редактировать ]После установления трансконтинентального рекорда скорости он принял участие в авиатуре Ford National Reliability Air Tour 1930 года в Чикаго, который проходил с 23 августа 1930 года по 1 сентября 1930 года. Он выиграл Трофей Великих озер. Нэнси Хопкинс также прилетела в турне в том же году. [ 22 ] В 1931 году Эдди на своей Cessna участвовал в последнем авиатуре Ford National Reliability Air Tour. Из-за неисправности двигателя он совершил посадку во время полета над гористым районом Кентукки. Он совершил вынужденную посадку на кукурузном поле на склоне горы. Ему прислали новый двигатель, и после трудного взлета он занял первое место среди одномоторных самолетов и занял третье место в общем зачете. [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Время написал:
Сенсацией встречи стал 19-летний юноша Эдди Шнайдер , который оказался на последнем месте из-за вынужденной посадки своей Cessna и трехдневной задержки в Кентукки, а затем пробился обратно и финишировал третьим, опередив все другие легкие самолеты. [ 26 ]
Во время одного из национальных воздушных туров Шнайдер вылетел на своей Cessna с двигателем Warner Scarab из Чикаго, направляясь на гонки на воздушных шарах в Кливленде. 40-футовое левое крыло двадцатипассажирского транспортного самолета Бернелли Он увидел, как внизу рассеялась толпа, посмотрел вверх и увидел прямо над ним . Пассажиры «Бернелли» перебрались на другую сторону салона, чтобы поднять крыло обратно. Шнайдер отправил свой самолет в пикирование как раз в тот момент, когда крыло Бурнелли задело крыло его самолета. Благодаря его провалу авария была предотвращена. Официальные лица заявили, что его быстрые действия, когда он опустил самолет близко к земле, а затем оторвался от трибуны, вероятно, предотвратили самую серьезную аварию в гонках. [ 7 ]
Свадьба
[ редактировать ]В 1932 году он поступил на работу в Авиационную лигу Гувера в качестве содиректора авиационного дивизиона. [ 27 ] Он женился на Гретхен Фрэнсис Ханен (1902–1986) в Нью-Йорке 2 июня 1934 года в Муниципальном здании Нью-Йорка на Манхэттене . [ 28 ] Гретхен была дочерью Зоры Монтгомери Кортни (1882–1962) и родом из Пеории, штат Иллинойс . Ее отцом был Герман Ф. Ханен из Де-Мойна, штат Айова . Она была членом Ассоциации молодых христианских женщин Джерси-Сити ( YWCA ), директором авиационного клуба The Jersey Journal и редактором журнала Junior Club Magazine. Эдди встретил ее на авиационном мероприятии. [ 8 ] [ 29 ] Детей у них не было.
Аэропорт Джерси-Сити
[ редактировать ]Начиная с 1 января 1935 года Эдди арендовал аэропорт Джерси-Сити и управлял оттуда своей летной школой, пока поле не было преобразовано в спортивный стадион на деньги WPA . [ 30 ] [ 31 ] Эдди взлетал на трехместном биплане Travel Air с открытой кабиной вместе со своим учеником Фредом Вайгелем (1904–1990), когда заглох двигатель. С высоты 100 футов они врезались в залив Ньюарк , но не пострадали и смогли дойти до берега. [ 7 ] [ 12 ] [ 30 ] Он также научил Герберта Сарджента летать всего за 55 минут занятий. [ 32 ]
Гражданская война в Испании
[ редактировать ]В 1936 году Эдди уехал в Испанию, чтобы летать в составе эскадрильи янки испанских лоялистов во время гражданской войны в Испании вместе с Фредериком Айвзом Лордом , Бертраном Бланшаром Акостой и Гордоном Берри. Их завербовал адвокат из Нью-Йорка. [ 17 ] Журнал Time написал 21 декабря 1936 года:
Весело празднуя в корабельном баре «Нормандии» первые чеки на аванс от радикального правительства Испании, шесть талантливых американских авиаторов направлялись на прошлой неделе в Мадрид, чтобы присоединиться к Берту Акосте , пилоту трансатлантического полета адмирала Берда, в бою против генералиссимуса Франсиско Франко. Белые самолеты. [ 33 ]
На момент вербовки он жил по адресу Джонс-стрит, 50 в Джерси-Сити. [ 34 ] Ему пообещали, что ему будут платить 1500 долларов (31 792 доллара сегодня) каждый месяц и давать премию в размере 1000 долларов (21 194 доллара сегодня) за каждый сбитый им самолет повстанцев. [ 33 ]
Другой американский летчик, Илер дю Берье , к моменту их прибытия уже был в Испании. Фредерик Айвз Лорд стал командиром их эскадрильи и пытался убедить власти лоялистов, что переданные им самолеты слишком ветхие, чтобы летать. Когда комендант заявил, что самолеты безопасны, Лорд взял его на испытательный полет, и на высоте двух тысяч футов одно из четырех крыльев отломилось. Комендант предложил Лорду подняться повыше, чтобы они могли спастись, используя парашюты. Лорд хотел попытаться приземлиться с целыми оставшимися нижними крыльями. Он благополучно приземлился, но его арестовали и собирались расстрелять. Механики самолета вмешались и объяснили, что потеря крыла была случайной, а не преднамеренной. Для американцев дела становились настолько трудными и опасными, что каждый раз, когда один из них приземлялся, они доставали пистолеты на случай, если кто-нибудь придет их арестовать. Они отправились в Валенсию, Испания , чтобы пожаловаться в министерство авиации, но министерство было заинтересовано только в том, чтобы прочитать листовкам отчеты о Бертран Бланшар Акоста и его пьянство. Берри, Лорд, Акоста и Шнайдер решили, что пришло время демобилизоваться и вернуться в Соединенные Штаты. Акоста, Шнайдер и Лорд планировали сбежать из Бильбао в Биарриц, Франция , на моторной лодке после того, как им было отказано в обещанном рождественском отпуске. Их план был раскрыт, а пилот лодки был арестован и казнен. Затем пилотов посадили в тюрьму на 18 часов. [ 35 ]
Вернувшись в Нью-Йорк в январе 1937 года, Шнайдер заявил, что ему так и не заплатили полностью. Испания утверждала, что им заплатили в полном объеме и никаких денег им не причиталось. [ 36 ] Среди других, кто летел за лоялистов, были: Берт Акоста , Гордон Берри и Фредерик Айвз Лорд . [ 37 ] [ 38 ] Когда он вернулся, 15 января 1937 года в Нью-Йорке его допросил главный помощник прокурора США Джон Ф. Дейли. Адвокатом Эдди был полковник Льюис Ландес . 20 января 1937 года Эдди, Берт и Гордон вылетели в Вашингтон, округ Колумбия , и им снова пришлось давать показания. В разговоре с журналистами Эдди сказал:
Я был сломлен, голоден, безработный... и все же, несмотря на то, что все трое - летчики со стажем, внесшие свой вклад в развитие отрасли, мы остались в стороне от программы администрации по созданию рабочих мест. Можете ли вы винить нас в том, что мы приняли выгодное испанское предложение?
Позже он сказал: «Это был беспорядок... и между фракциями, с которыми приходилось бороться, всегда шла бесконечная борьба за власть, дошло до того, что мы не знали, с кем мы сражаемся и почему, и вы можете сказать, что мы чертовски рады вернуться». [ 39 ] У листовок конфисковали паспорта и должны были вернуть их после того, как они подтвердят, что никогда не отказывались от верности Америке. [ 40 ]
Средние годы
[ редактировать ]В 1938 году рост Эдди составлял 5 футов 8 дюймов (68 дюймов) и весил 160 фунтов (73 кг). [ 41 ] У него были голубые глаза и светлые волосы, и он жил на Бродвее, 38 на Манхэттене. Эдди начал работать в American Airlines в аэропорту Ньюарк в Нью-Джерси , затем он переехал в Джексон-Хайтс, Квинс на Лонг-Айленде , когда восточный терминал American Airlines переехал в аэропорт Ла-Гуардия . [ 12 ] Эдди зарегистрировался для призыва 16 октября 1940 года, когда он жил по адресу 32–50 73rd Street в Джексон-Хайтс , Квинс, Нью-Йорк. [ 7 ] [ 42 ]
Смерть
[ редактировать ]
23 декабря 1940 года, около 13:25, Эдди погиб в результате несчастного случая на стадионе «Флойд Беннетт Филд» в возрасте 29 лет. [ 43 ] во время тренировки Джорджа Уилсона Херцога (1903–1940). [ 13 ] Они летели на высоте около 600 футов, собираясь приземлиться, когда пилот резерва ВМС США Кеннет А. Кюнер, 25 лет, из Минстера, штат Огайо врезался в хвостовое оперение самолета Эдди , на своем Boeing-Stearman Model 75 . Самолет Эдди вошел в штопор и врезался в Дип-Крик, недалеко от Флэтбуш-авеню. И Херцог, и Шнайдер погибли на месте удара. Тела были доставлены в больницу округа Кингс, а причина смерти Эдди была указана как «размозжение грудной клетки и живота; гемоторакс и гемоперитонеум в результате авиакатастрофы». Аварию расследовал Совет по гражданской авиации (CAB), и Кюнер был признан виновным в том, что летел слишком низко и не смог наблюдать за движением транспорта перед ним. Также были наказаны авиадиспетчеры. [ 44 ] [ 45 ] Палата представителей Соединенных Штатов сообщила об аварии 7 ноября 1941 года следующим образом:
Похоже, что 23 декабря 1940 года частный самолет, пилотируемый Эдди Шнайдером, был сбит самолетом ВМФ, пилотируемым прапорщиком Кеннетом А. Кюнером из военно-морского резерва США , недалеко от Флойд Беннетт Филд , Бруклин, штат Нью-Йорк, в результате чего смерть Эдди Шнайдера и полное разрушение его самолета. Факты указывают на то, что первый контакт самолета ВМФ с частным самолетом произошел, когда его пропеллер прорвал хвост частного самолета и полностью отрезал хвост. Подтверждением этому стал тот факт, что хвостовое оперение частного самолета было позже обнаружено полностью оторванным, а также маркировка, обнаруженная на винте самолета ВМФ. После того как пропеллер самолета ВМФ оторвал хвостовое оперение, частный самолет на мгновение вырвался вперед. Самолет ВМФ слегка качнулся, а затем обогнал частный самолет, снова порезав одно из его крыльев, заставив его немедленно покатиться к воде внизу. Осмотр самолета ВМФ показал, что передние кромки обеих лопастей винта были выдолблены и порезаны, очевидно, во время... [ 46 ]
Вдова
[ редактировать ]В 1941 году Гретхен обратилась в Конгресс с просьбой оплатить похороны, общая сумма которых составила 365 долларов. [ 47 ] 13 февраля 1942 года Гретхен снова обратилась в Конгресс с просьбой о финансовой помощи с номером HR 5290. [ 48 ] Примерно в 1953–1954 годах Гретхен подарила книги Шнайдера Смитсоновскому институту , и сейчас они хранятся в Национальном музее авиации и космонавтики . [ 49 ] В 1961 году она получила награду от Клуба ранних летчиков Лонг-Айленда. [ 50 ]
Самолет
[ редактировать ]- AW 1927 года Cessna Model под названием «Кенгуру». Первоначально он был окрашен в красный цвет, а к январю 1931 года был окрашен в Richfield Oil Corporation . синий и кремовый цвета [ 3 ] [ 51 ] [ 52 ] «Мы назвали корабль «Кенгуру», потому что надеялись, что я смогу добраться до Калифорнии за пару прыжков». [ 2 ]
Крупнейшие воздушные гонки
[ редактировать ]- 1930 год. Национальный воздушный тур Ford по надежности (Национальный воздушный тур), Детройт, Мичиган; Самолет номер 21. Трофей Великих озер и восьмое место в общем зачете. [ 51 ]
- 1931 г. Ford National Reliability Air Tour (Национальный воздушный тур), Детройт, Мичиган; Самолет № 17. Первое место среди одномоторных самолетов, третье место в общем зачете. [ 25 ]
Юные рекордсмены трансконтинентальной скорости полета
[ редактировать ]- 1930 Фрэнк Герберт Голдсборо . [ 53 ]
- 1930 Эдди Август Шнайдер. [ 7 ]
- 1930 Роберт Ницель Бак . [ 54 ]
Предки Эдди Августа Шнайдера |
---|
Трансконтинентальный маршрут 1930 года
[ редактировать ]- Вестфилд, Нью-Джерси ; Отправление: 14 августа 1930 года, 5:55 утра по восточному летнему времени . [ 55 ]
- Вильямсбург, Пенсильвания ; отправление: 15 августа 1930 г., 12:30. [ 56 ]
- Колумбус, Огайо , отправление: 15 августа 1930 года, 15:21. [ 57 ]
- Сент-Луис, Миссури ; прибытие: 15 августа 1930 г., 19:05 по центральному поясному времени ; отъезд: 16 августа 1930 г., 13.25; Прошедшее время: 8 часов 38 минут. [ 57 ]
- Уичито, Канзас ; прибытие: 16 августа 1930 г., 19:45. [ 58 ]
- Санта-Роза, Нью-Мексико , он же Антон Чико, Нью-Мексико. [ 59 ]
- Альбукерке, Нью-Мексико ; прибытие: 18 августа 1930 года, 5:55 утра по горному стандартному времени ; Отправление: 18 августа 1930 года, 7:40 утра по горному поясному времени . [ 4 ] [ 60 ]
- Лос-Анджелес, Калифорния ; прибытие: 19 августа 1930 г.; вылет: 21 августа 1930 года, 6:17:30 по тихоокеанскому стандартному времени (прошедшее время полета из Нью-Джерси в Калифорнию составило 29 часов 55 минут). [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
- Альбукерке, Нью-Мексико ; прибытие: 21 августа 1930 г., 15:13 по горному времени. [ 64 ]
- Колумбус, Огайо ; прибытие: 23 августа 1930 г., 15:35 (восточное поясное время); выезд: 24 августа 1930 г., ~8:00 утра. [ 3 ] [ 65 ] [ 66 ]
- Рузвельт-Филд, Лонг-Айленд в Гарден-Сити, Нью-Йорк ; прибытие 25 августа 1930 г., 16:03, восточное время; затраченное время: 27 часов 19 минут, что снижает рекорд с запада на восток на 1 час 36 минут. Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут. [ 3 ] [ 5 ]
- Чикаго, Иллинойс (для участия в национальных воздушных гонках).
См. также
[ редактировать ]Архив
[ редактировать ]- Коллекция Гретхен Блэк в авиационной библиотеке Джорджа Х. Уильямса времен Первой мировой войны Техасского университета в Далласе содержит сертификаты, письма, дневник, фотографии Эдди и берет, который он носил во время гражданской войны в Испании. Первоначально они были подарены его вдовой Институту аэронавтических наук в Нью-Йорке, затем были переданы и теперь хранятся в Техасском университете в Далласе . Они также заархивировали его регистрацию автомобиля в Нью-Йорке и водительские права штата Нью-Джерси; его визитная карточка TWA; Карточка выборной службы 1940 г .; и сертификат FCC 1942 года. [ 67 ] [ 68 ]
- В сборнике Найды Мюриэль Фрейденберг (1915–1998) была газетная статья от 14 декабря 1930 года о запланированном, но так и не начавшемся кругосветном путешествии.
- У Associated Press использовала есть единственная фотография, которую The New York Times для его некролога. [ 69 ]
- Служба регистрации актов гражданского состояния штата Нью-Йорк предоставила свидетельство о смерти .
- Мемориальная библиотека Эдди А. Шнайдера состоит из 67 книг, 35 брошюр и картин, которые хранятся в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. Материал был подарен его вдовой Гретхен Фрэнсис Ханен (1902–1986). ), когда она жила в Форт-Уэрте, штат Техас . У них также есть две фотографии. [ 68 ]
- Кадры его приземления из Universal Newsreel не появляются в их архиве. Кинохроника 1930 года была перенесена на DVD и проиндексирована за 18 августа 1930 года и 6 ноября 1930 года, но две недели между ними либо уже не сохранились, либо не были перенесены. Судя по поиску в их индексе, у « Марша времени» нет видеозаписей.
- Совет гражданской авиации (CAB) располагает оригинальным отчетом о расследовании катастрофы.
- В архиве Генри Форда есть изображения Эдди Шнайдера из тура Ford National Reliability Air Tour 1930–1931 годов.
- В отчете Конгресса есть обращение его вдовы с просьбой потребовать от правительства Соединенных Штатов возместить ей расходы на похороны ее мужа.
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Юный флаер устанавливает 3 новых рекорда скорости. Эдди Шнайдер, 18 лет, приземляется в Нью-Йорке, побив рекорды Голдсборо по пересеченной местности» . Хартфорд Курант . Ассошиэйтед Пресс . 25 августа 1930 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
Восемнадцатилетний Эдди Шнайдер из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , приземлился сюда из Колумбуса, штат Огайо , сегодня в 15:03 (EST) с тремя трансконтинентальными рекордами среди юниоров.
- ^ Jump up to: а б с Эдди Август Шнайдер и Мэри Белл Данн (1 октября 1931 г.). «Я побиваю рекорд и к тому же отлично провожу время». Летающий журнал .
- ^ Jump up to: а б с д «Эдди Шнайдер устанавливает 3 рекорда среди юных летчиков». Грили Дейли Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 26 августа 1930 года.
Он отвел свой самолет «Кенгуру» в ангар и лично обслуживал его нужды, объявив, что завтра полетит на нем на авиашоу в Чикаго.
- ^ Jump up to: а б «Вынужденный спуск. Эдди Шнайдер, 18 лет, школьник из Джерси-Сити, который сегодня отправился в Окленд, чтобы понизить трансконтинентальный рекорд среди юниоров». Окленд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 14 августа 1930 года.
Шнайдер взлетел в 4:55 утра (по восточному стандартному времени) на моноплане с кабиной «Кенгуру».
- ^ Jump up to: а б «Шнайдер совершает рекордный полет на восток. 18-летний пилот сокращает юниорскую отметку Голдсборо по перелету от побережья до побережья на 1,5 часа. Сокращает время полета туда и обратно. Мальчик из средней школы Джерси-Сити прибывает из Лос-Анджелеса за 27 часов 19 минут, уклоняясь от шторма. Способ" . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1930 года . Проверено 31 октября 2007 г.
Рузвельт-Филд, Лонг-Айленд; 24 августа 1930 года. На своем аккуратном маленьком моноплане Cessna Эдвард Шнайдер, 18-летний ученик средней школы, сегодня днем пронесся по полю, снизился, сделав серию крутых спиральных поворотов, и в 4:03 коснулся колес, чтобы установить новый Рекорды юниорских трансконтинентальных полетов
- ^ Jump up to: а б «Шнайдер совершает рекордный полет на восток; 18-летний пилот сокращает юниорскую отметку Голдсборо от побережья до побережья на 1,5 часа. Сокращает время полета туда и обратно. Мальчик из средней школы Джерси-Сити прибывает из Лос-Анджелеса за 27 часов 19 минут, уклоняясь от шторма. Способ". Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1930 года.
Он вылетел из Вестфилда, штат Нью-Джерси, на прошлой неделе и, сделав несколько ночевок в пути, приземлился в Лос-Анджелесе за 29 часов 55 минут летного времени, что на 4 часа 22 минуты быстрее, чем время Голдсборо по тому же маршруту. . Таким образом, его время полета в оба конца составило 57 часов 14 минут по сравнению с рекордом его предшественника в 62 часа 58 минут.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ханен, Гретхен (1948). «Биография Эдди Августа Шнайдера (1911–1940), написанная Гретхен Ханен (1902–1986) для сопровождения его документов, хранящихся в Авиационной библиотеке Джорджа Х. Уильямса времен Первой мировой войны в Техасском университете в Далласе».
Эдди Шнайдер родился 20 октября 1911 года на Второй авеню и 17-й улице в Нью-Йорке. Позже его семья переехала в Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси, где он учился в начальной школе. Оттуда его семья переехала в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и он окончил среднюю школу Уильяма Л. Дикинсона . В 1928 году [так в оригинале] его мать скончалась, и отец взял его и его сестру в Германию и Норвегию, чтобы навестить родственников. Именно в Германии он совершил свой первый полет на самолете, и тогда его укусила «жук». Эдди получил летные инструкции на Рузвельт-Филд в 1928 году...
- ^ Jump up to: а б «Объявление о бракосочетании Гретхен Ханен. Девушка из Джерси-Сити вышла замуж за Эдди А. Шнайдера, авиатора, здесь 2 июня» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1934 года.
Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , 23 июня 1934 года. Свадьба 2 июня Гретхен Ханен из Джерси-Сити, губернатора Международной женской авиационной ассоциации штата Нью-Джерси, и Эдди А. Шнайдера из Джерси-Сити, который в 1928 году , в возрасте 16 лет, был самым молодым пилотом, имеющим коммерческую лицензию, как было объявлено сегодня. Пара поженилась в Муниципальном здании Нью-Йорка.
- ^ «Эдди А. Шнайдер». Национальный авиатур .
- ^ «Флаер сообщает, что адвокат отправил его в Испанию» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1937 года.
- ^ Jump up to: а б «Двое умирают в результате крушения самолета на поле боя - Эдди Шнайдер, летавший в 15 лет, погиб в результате столкновения его корабля и военно-морского инструктора - пассажир также стал жертвой - Корабль США благополучно приземлился в аэропорту Флойд Беннетт, несмотря на поврежденные крылья» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1940 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Местный пилот мертв». Журнал Джерси . 24 декабря 1940 года.
- ^ Jump up to: а б «Двое умирают после столкновения самолетов в воздухе». Вашингтон Пост . Международная служба новостей . 24 декабря 1940 года.
- ^ Jump up to: а б США Паспорт Эмиля Августа Шнайдера от 14 апреля 1921 года.
- ^ «Эдди Август Шнайдер» . Аэро Диджес . 1930 год . Проверено 28 декабря 2012 г.
Эдди, его окрестили Эдди, а не Эдвардом – попал в авиацию как бы через черный ход.
- ^ Jump up to: а б Эдди Август Шнайдер и Мэри Белл Данн (1 сентября 1930 г.). «Берегись, Линдберг – вот и я». Летающий журнал .
Не то чтобы это имело большое значение для истории, но поскольку люди постоянно меня спрашивают, на самом деле меня зовут Эдди: меня так окрестили. Это не очень нарядно, но служит цели...
- ^ Jump up to: а б «Авиатор говорит, что прокурор Нью-Йорка является левым агентом. Планируется предъявить несколько обвинений в вербовке летчиков в Испанию» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . 16 января 1937 года.
, после месяца сбрасывания бомб от имени испанского лоялистского правительства, Летчик Эдди Шнайдер, Джерси-Сити, штат Нью-Джерси заявил, что сегодня он был подписан адвокатом из Нью-Йорка для участия в испанской войне за 1500 долларов. в месяц
- ^ Эдди Август Шнайдер (1 октября 1931 г.). «Берегись, Линдберг – вот и я» . Летающий журнал . Проверено 25 декабря 2012 г.
Недавно я пролетел более двенадцати тысяч миль за чуть больше месяца, сквозь дождь, туман, ветер и снег, над горами, городами и пустынями, на подержанном самолете трехлетней давности, который уже пролетел около пятисот тысяча миль.
- ^ «Мальчик-пилот ищет рекорд. Студент из Джерси-Сити собирается полететь на тихоокеанское побережье и обратно в августе». Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1930 года.
Эдди Шнайдер, 18-летний выпускник средней школы Джерси-Сити, в следующем месяце попытается побить национальные рекорды скорости трансконтинентальных самолетов среди юниоров, установленные Фрэнком Голдсборо . Он планирует полететь из аэропорта Вестфилд в Сан-Франциско и обратно. На счету юноши 275 летных часов, из них 38 часов ночного полета. Попытка установить рекорд будет осуществлена на четырехсекционном моноплане Cessna с двигателем Warner Scarab, гораздо более быстром корабле, чем тот, что использовался Голдсборо.
- ^ «Мальчик делает новый рекорд в путешествии туда и обратно. Эдди Шнайдер теперь является рекордсменом среди юниоров по перелету от побережья до побережья. Бьет рекорд Голдсборо. Сокращает на один час и 36 минут время молодого летчика, недавно убитого в Вермонте». Ассошиэйтед Пресс . 25 августа 1930 года.
Рузвельт-Филд, Нью-Йорк , 25 августа 1930 года ( Ассошиэйтед Пресс ) «Привет, пап, я сделал это». Так поприветствовал своего отца счастливый Эдди Шнайдер, который сегодня является рекордсменом среди юниоров по перелету от побережья до побережья туда и обратно, когда он завершил последний этап своего путешествия. 18-летний пилот приземлился здесь в воскресенье вскоре после 16:00 под аплодисменты 2000 зрителей. Он совершил перелет из Лос-Анджелеса за 27 часов 19 минут и установил рекорд полета туда и обратно - 57 часов 41 минута. Его рекорд на один час и 36 минут побил время полета туда и обратно Фрэнка Голдборо, мальчика-летчика, погибшего в результате крушения его самолета в Вермонте.
- ^ «Гаага приветствует мальчика-летчика. Шнайдер доставляет письмо от мэра Лос-Анджелеса на учениях» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1930 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Девочка и 19-летний мальчик представляют собой интересную пару в авиатуре Ford в этом году». Адвокат Ньюарка . 16 сентября 1930 года.
- ^ «Надежность авиатуристов над Западной Вирджинией, Кентукки и Теннесси». Кошоктон Трибьюн . 9 июля 1931 года.
... Баллы следующие: ... Эдди Шнайдер 13.156,8.
- ^ «Рассел возглавляет девять летчиков в воздушном турне». Новости Лимы . 10 июля 1931 года.
Гарри Рассел на трехмоторном самолете возглавил сегодня девять участников национального воздушного тура по надежности в Теннесси Скай-Харбор для контрольной остановки на обед. Представители полетов не получили никаких известий от Эдди Шнайдера, 19-летнего пилота, который вчера был вынужден приземлиться недалеко от Мидлсборо, штат Кентукки.
- ^ Jump up to: а б «Авиатур по национальной надежности Ford». Западная аэрокосмическая компания. 1962.
Третье место занял Эдди Шнайдер на моноплане Cessna с двигателем Warner Scarab, а Лоуэлл Р. Бэйлс занял четвертое место на самолете Warner...
- ^ «Надежность Форда» . Время . 3 августа 1931 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ Воздушные службы США . 1932.
Эдди А. Шнайдер был выбран содиректором авиационного отдела и будет нести объединенное послание авиации и республиканизма молодым людям...
- ^ "Флаер Эдди А. Шнайдера женится на женщине" . Сиэтл Дейли Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 26 июня 1934 года.
Эдди А. Шнайдер, 22 года, летчик, и Гретхен Ханен, 33 года, губернатор Международной женской ассоциации аэронавтики в Нью-Джерси, поженились в муниципальной часовне 2 июня, как показал сегодня обыск записей. Четыре года назад Шнайдер, которому тогда было 18 лет, сократил на полтора часа юниорский рекорд покойного Фрэнка Голдсборо, составлявший двадцать восемь часов и восемнадцать минут для трансконтинентального перелета с Запада на Восток.
- ^ "Свадьба". Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 1934 года.
Эдди А. Шнайдер, 22-летний летчик, и Гретхен А. Ханен, 33 года, губернатор Международной женской ассоциации аэронавтики в Нью-Джерси...
- ^ Jump up to: а б «Двое сбежали из самолета во время крушения в заливе Ньюарк. Шнайдер, бывший трансконтинентальный рекордсмен и пилот-студент, спасены полицией» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1935 года . Проверено 21 августа 2007 г.
Двое авиаторов отделались лишь легкими синяками и сильным намоканием прошлой ночью, когда у их трехместного биплана с открытой кабиной вскоре после взлета из аэропорта Джерси-Сити возникла неисправность двигателя, и он упал в залив Ньюарк в 200 футах от Дройерс-Пойнт, Джерси-Сити. Мужчин спасли полицейские, которые прибыли им на помощь на складной весельной лодке, стоявшей на поле боя.
- ^ «Джерси-Сити получит фонд стадиона WPA. Мэр Хейга сообщает, что заявка на выделение 800 000 долларов одобрена для строительства арены в аэропорту» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1935 года . Проверено 21 августа 2007 г.
Мэр Джерси-Сити Фрэнк Хейг объявил вчера, что ему сообщили, что Управление прогресса работ одобрило заявку города на грант в размере 800 000 долларов США на строительство муниципального спортивного стадиона.
- ^ «Он учится летать за 55 минут». Ричфилдский Жнец . 21 марта 1935 года.
После 55-минутного обучения двадцатидвухлетний Герберт Сарджент из Джерси-Сити совершил свой первый самостоятельный полет на самолете в аэропорту Джерси-Сити и после выполнения предписанных маневров посадил свой самолет для трехточечной посадки. . Эдди А. Шнайдер, двадцать три года, молодой инструктор Сарджента, обладатель рекорда среди юниоров по трансконтинентальным полетам, сказал, что позволил Сардженту подняться наверх одному, потому что тот прекрасно управлялся с самолетом. Считается, что выход в воздух по такой короткой инструкции принес Сардженту новый рекорд.
- ^ Jump up to: а б «Летчики, Смерть, Плебисцит» . Время . 21 декабря 1936 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «Участники гражданской войны в Испании с немецкими фамилиями» (PDF) . Еврейская виртуальная библиотека . Проверено 16 ноября 2007 г.
Эдди Август Шнайдер, Джонс-стрит, 50, Джерси-Сити
- ^ «Авиационная эскадрилья Янки покидает лоялистов в испанской битве». Чарльстон Дейли Мейл . Юнайтед Пресс . 5 января 1937 года.
Когда испанские лоялисты едва не застрелили майора Фредерика Лорда из-за того, что у его самолета отвалилось крыло, а Берт Акоста был выброшен из министерства авиации в Валенсии, американская авиационная эскадрилья из четырех человек решила, что пришло время демобилизоваться и уйти из гражданской войны, здесь сказал их представитель
- ^ «Лайеры полностью оплачены, говорит испанский агент; заявляет, что условия контрактов были соблюдены и теперь им не причитаются деньги. Их адвокат отрицает, что он утверждает, что Акоста, Шнайдер и Берри получили в пятницу некоторую сумму, но недостаточно» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1937 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
Хотя вчера в расследовании прокурора США по поводу привлечения американцев для службы в Испании не произошло никаких событий, исполняющий обязанности генерального консула Испании и адвокат американских авиаторов, служивших лоялистам, выступили с противоречивыми заявлениями относительно полученной ими зарплаты.
- ^ Ноблау, Х. Эдвард (1937). Корреспондент в Испании . Шид и Уорд.
- ^ Бриджман, Брайан (1989). Летчики: нерассказанная история летчиков Великобритании и Содружества во время гражданской войны в Испании . Б. Бриджмен. ISBN 1-85421-054-8 .
Гордон Берри, 39-летний летающий и собутыльник Акосты, который также служил в ВВС Великобритании в конце Первой мировой войны, и Эдди Шнайдер-младший, самый молодой из американцев в 25 лет и бывший... Акоста, Берри и Шнайдер вскоре вернулся в США, где Акоста и Берри попали в заголовки газет, рассказывая свою историю нетерпеливой прессе.
- ^ «Три американских летчика здесь, чтобы объяснить помощь лоялистам. Акоста, Берри и Шнайдер летят в столицу со своим адвокатом». Вашингтон Пост . 20 января 1937 года.
- ^ «Житель Нью-Йорка Пост». Вашингтон Пост . 22 сентября 1937 года.
Государственный департамент все еще держит паспорт капитана Эдди Шнайдера, обладателя рекорда среди юниоров по трансконтинентальным полетам, поскольку он летал в пользу лоялистов в Испании. Берт Акоста и Гордон Берри также не могут получить свои паспорта по той же причине... Правительственные чиновники заверили Шнайдера, что выдадут ему паспорт при условии, что он получит письменные показания от Акосты и Берри, подтверждающие их осведомленность о том, что Шнайдер никогда не отказывался от верности Америке
- ^ Регистрация призыва во время Второй мировой войны
- ^ HV Пэт Рейли; Воздушный шар на Луну (1992); ISBN 0-9632295-0-8
- ^ Свидетельство о смерти Эдди Шнайдера
- ↑ Расследование Совета по гражданской авиации , июль 1941 г., вставка 14.
- ^ «Частные авиаперевозчики хотят новый аэропорт Квинса. Ведутся переговоры о строительстве муниципального поля». Нью-Йорк Таймс . 1 января 1941 года.
- ^ «Счет HR 5290 в помощь миссис Эдди А. Шнайдер». Палата представителей США . 7 ноября 1941 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Миссис Гретхен Шнайдер, на похороны Эдди Шнайдера... Типография правительства США . 1940 год . Проверено 4 ноября 2008 г.
Миссис Эдди А. Шнайдер. Военно-морское министерство в письме моим адвокатам сообщило, что ВМС... миссис Гретхен Шнайдер на похороны Эдди Шнайдера. Профессиональные услуги $365,00 бальзамирование останков, гроб, именная табличка, пальмы, пользование часовней, ...
- ^ Законопроект об оказании помощи г-же Эдди А. Шнайдер; без изменений (Отчет № 1403) . 1941.
Клерк одобрил следующий законопроект, HR 5290, в помощь миссис Эдди А. Шнайдер. Поскольку возражений не было, секретарь прочитал законопроект...
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Годовой отчет Попечительского совета Смитсоновского института . Смитсоновский институт . 1953–1954.
Г-жа Гретхен Шнайдер Блэк, Форт-Уэрт, Техас: Мемориальная библиотека Эдди А. Шнайдера, состоящая из 67 книг, 35 брошюр и картины.
- ^ «Ранние летчики приветствуют женщин-авиаторов» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1961 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
Сегодня здесь на четвертом ежегодном собрании Клуба ранних летчиков Лонг-Айленда чествовали вдов двух первых летчиков-рекордсменов. ... Миссис Блэк была женой покойного Эдди Шнайдера, обладателя юниорского трансконтинентального рекорда скорости для легких самолетов в конце двадцатых годов...
- ^ Jump up to: а б Киран, Лео А. (5 октября 1930 г.). «Быстрый полет с маркировкой Ford Tour. Скорость на полном газу на большей части маршрута длиной 4900 миль в Канаде и на северо-западе придала новое практическое значение испытаниям на надежность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2007 г.
Полёты пилотов были признаны идеальными, а техника и навигация мисс Нэнси Хопкинс, единственной женщины-пилота, Эдварда Шнайдера и Трумэна Уодлоу, троих самых молодых пилотов в труппе, была равна технике и навигации более старших и опытных пилотов-гонщиков. . Выиграв в туре «Трофей Великих озер» среди легких самолетов, Шнайдер опередил пилотов, у которых было гораздо лучшее соотношение мощности крыла за счет чистой скорости и хорошей навигации. ... Цессна; Шнайдер; 8-е место в общем зачете; двигатель Уорнер; 110 л.с.; 1225 фунтов; 1035 полезная нагрузка; 47 488,0 баллов; Средняя скорость 183,1 миль в час
- ^ «Сюда прилетает чиновник нефтяной фирмы». Новости Майами . 8 января 1931 года.
... в сопровождении жены и Дона Райана Моклера приземлился в муниципальном аэропорту на моноплане Cessna, пилотируемом Эдди Шнайдером, известным американским пилотом-юниором. ...Моноплан Шнайдера окрашен в цвета Ричфилда , синий и кремовый. Молодой пилот, который этим летом установил юниорский трансконтинентальный рекорд, а затем завоевал трофей Великих озер в Национальном воздушном туре, планирует сенсационный полет вокруг света. перелет через Атлантический и Тихий океаны в одиночку
- ^ Голдсборо, Фрэнк (5 мая 1930 г.). «Голдсборо завершил полет с рекордом. Мальчик из Нью-Йорка приземлился в Лос-Анджелесе, сократив 14 часов пути Джуниора от побережья до побережья. Выдержал плохую погоду. Юноша провел 34 часа и 3 минуты в воздухе во время путешествия из Вестфилда, штат Нью-Джерси. Бывший рекорд. Было 48 часов, Лос-Анджелес, Калифорния» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «Мальчик-флаер прыгает во второй раз». Associated Press в Decatur Daily Review . 1 октября 1930 года.
Роберт Бак, шестнадцатилетняя Элизабет, штат Нью-Джерси, летчик, пытается снизить высоту Эдди Шнайдера...
- ^ «Молодежь гонится за юниорским рекордом». Адвокат Ньюарка . 14 августа 1930 года.
Эдди Шнайдер, 18-летний пилот, вылетел сегодня в 5:55 утра (восточное летнее время), пытаясь установить новый рекорд трансконтинентального полета среди юниоров.
- ^ «Мальчик-авиатор вынужден приземлиться, но снова воскресает». Прогресс Клирфилда . Международная служба новостей . 15 августа 1930 года.
Эдди Шнайдер, 18-летний летчик из Джерси-Сити, вылетел отсюда в Колумбус, штат Огайо, сегодня в 12:30...
- ^ Jump up to: а б «Шнайдер завоевывает Сент-Луис» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1930 года . Проверено 31 октября 2007 г.
Эдди Шнайдер... приземлился сегодня в Ламберте – Сент-Луис Филд в 19:04 по центральному стандартному времени из Колумбуса, штат Огайо. ... Он улетел оттуда в 15:21. Время полета Шнайдера с момента вылета из Вестфилда, штат Нью-Джерси, составило 8 часов 38 минут. Молодой летчик сказал, что проведет здесь ночь и, вероятно, завтра утром отправится в Уичито, штат Канзас.
- ^ «Флаер задержан. Юный искатель рекордов приземляется в Уичито». Новости Порт-Артура . Ассошиэйтед Пресс . 17 августа 1930 года.
Эдди Шнайдер, 18-летний юноша из Вестфилда, штат Нью-Джерси, пытающийся установить новый рекорд трансконтинентального полета среди юниоров, прибыл сюда сегодня вечером в 7:45. Он вылетел из Сент-Луиса в 13:25. Шнайдер был прибытие сюда задерживается из-за сильного ветра и ливня, который посетил этот участок поздно вечером
- ^ «Шнайдер в Нью-Мексико. Сбитый в Антон Чико, он сегодня утром вылетит в Альбукерке» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 17 августа 1930 года . Проверено 31 октября 2007 г.
Альбукерке, Нью-Мексико , 17 августа 1930 года ( Ассошиэйтед Пресс ) Эдди Шнайдер, 18-летний летчик, стремившийся установить рекорд среди юниоров по трансконтинентальным полетам, был вынужден приземлиться недалеко от Антона Чико, в 100 милях к востоку отсюда, сегодня поздно вечером по пути. из Уичито, штат Канзас , в Альбукерке. Молодой летчик позвонил представителям аэропорта: он останется на ночь в Антон-Чико и завтра на рассвете вылетит в Альбукерке. Его ждут здесь около 6:30 утра ( по горному стандартному времени ). Примечание: Шнайдер был из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, он вылетел из аэропорта Вестфилда, штат Нью-Джерси.
- ^ «Шнайдер на последнем этапе полета». Ежедневный обзор Декейтера . Ассошиэйтед Пресс . 18 августа 1930 года.
Эдди Шнайдер... сегодня вылетел из Альбукерке в 7:40 утра (по горному поясному времени) и направился в Лос-Анджелес... Молодой летчик приземлился здесь в 5:55 утра из Антона Чико, штат Нью-Мексико, где он был вынужден остановился вчера вечером из-за плохой погоды...
- ^ «Шнайдер ищет пластинку». Адвокат Ньюарка . Ассошиэйтед Пресс . 21 августа 1930 года.
Эдди Шнайдер... вылетел в 6:17:30 утра (по тихоокеанскому стандартному времени)... Он планировал сделать свою первую остановку в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Несмотря на загрузку в 140 галлонов бензина, Шнайдер резко поднял свой маленький моноплан и быстро скрылся из виду.
- ^ «Бой Флайер устанавливает рекорд среди юниоров. Шнайдер прибывает из Джерси-Сити, совершая путешествие за 29 часов и 11 (так в оригинале) минут» . Лос-Анджелес Таймс . 19 августа 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
Без шляпы, без пальто, с лицом, белым как мел в ярком свете мощных прожекторов, 18-летний Эдвард Шнайдер выполз из кабины управления своего маленького моноплана Cessna вчера вечером в муниципальном аэропорту Лос-Анджелеса – новый юниорский трансконтинентальный перелет, чемпион по воздуху с ...
- ^ «Юный рекорд по длинному прыжку». Адвокат Ньюарка . Ассошиэйтед Пресс . 19 августа 1930 года.
Худощавый 18-летний юноша из Джерси-Сити Эдди Шнайдер сегодня установил юниорский рекорд по самому быстрому пересечению Соединенных Штатов на запад.
- ^ «Шнайдер толкает самолет. Приземляется в Альбукерке, штат Нью-Мексико, менее чем за восемь часов из Лос-Анджелеса». Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1930 года.
Эдди Шнайдер... приземлился здесь сегодня в 15:15 по горному времени, время долета из Лос-Анджелеса составило 7 часов 58 минут... планирует вылететь в Уичито, штат Канзас, в 7:30. завтра утром
- ^ «Молодежь сегодня переберется в Нью-Йорк», Союз Сан-Диего , Associated Press , 24 августа 1930 г.,
Молодежь сегодня переберется в Нью-Йорк. Эдди Шнайдер, в поисках рекорда Восток-Запад, завершено... Юный человек-птица, который претендует на звание младшего трансконтинентального скоростного чемпиона, прогудел сегодня из мутного неба в Порт-Колумбусе в 15:35 (по восточному поясному времени). ...
- ^ «Шнайдер отправился в беспосадочный полет». Ежедневный обзор Декейтера . Ассошиэйтед Пресс . 23 августа 1930 года.
Эдди Шнайдер, восемнадцатилетний юноша из Джерси-Сити, стремящийся установить трансконтинентальный рекорд с запада на восток, покинул это место сегодня утром в 6:15 утра (центральное стандартное время). ... Его общее время до Уичито составило тринадцать часов сорок минут, что значительно меньше времени, необходимого Фрэнку Голдсборо, чей младший рекорд запада и востока в двадцать восемь часов пятьдесят пять минут Шнайдер надеется затмить...
- ^ «Коллекция Гретхен Блэк в Авиационной библиотеке Джорджа Х. Уильямса времен Первой мировой войны Техасского университета в Далласе» . Техасский университет в Далласе .
- ^ Jump up to: а б Письмо Гретхен Ханен Бертрану Бланшару Акосте
- ^ «Эдди Август Шнайдер». Ассошиэйтед Пресс .
Фотография Associated Press 16895, 23 декабря 1940 г.; Джозеф Дрю; Нью-Йорк. Авторское право: 1940 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]Портрет авиатора Эдди Шнайдера, Лос-Анджелес, ок. 1930. Los Angeles Times Фотоархив (коллекция 1429). Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес .
- 1911 рождений
- 1940 смертей
- Рекордсмены американской авиации
- Авиаторы из Нью-Йорка (штат)
- Авиаторы из Нью-Джерси
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1940 г.
- Жертвы столкновений в воздухе
- Американские коммерческие авиаторы
- Американцы немецкого происхождения
- Американцы норвежского происхождения
- Жители Джексон-Хайтс, Квинс
- Люди из Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Выпускники средней школы Уильяма Л. Дикинсона
- Люди из Манхэттена
- Люди из Ред-Бэнка, Нью-Джерси
- Летчики гражданской войны в Испании
- Янки Эскадрилья
- Случайные смерти в Нью-Йорке (штат)
- История авиации США
- Воздушный тур Ford по национальной надежности
- Авиационные происшествия и происшествия в Нью-Йорке (штат)
- Похороны на кладбище Фэрвью (Фэрвью, Нью-Джерси)
- Рекордсмены молодежной авиации