Jump to content

Янки Эскадрилья

Янки Эскадрилья
№ 56, Chato пилотируемый Ф.Г. Тинкером.
Активный 1936–1937
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Верность Испания Испания
Ветвь Республиканские ВВС Испании
Тип Эскадрилья ВВС
Размер 6
Медаль гражданской войны в Испании вручена интернациональным бригадам

Янки -эскадрилья — группа наёмных американских военных лётчиков , летавших в составе Республиканских ВВС Испании во время гражданской войны в Испании . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В ноябре 1936 года представители Второй Испанской республики (испанские республиканцы, или лоялисты) начали кампанию по найму американских пилотов для участия в Гражданской войне в Испании . [ 4 ] Чтобы найти американских пилотов, они воспользовались услугами адвоката из Нью-Йорка. [ 5 ] [ 6 ] Журнал Time сообщил 21 декабря 1936 года, что шесть американских летчиков находились на океанском лайнере SS Normandie , направлявшемся в Испанию, чтобы присоединиться к своему лидеру Берту Акосте . Им должны были платить 1500 долларов в месяц плюс 1000 долларов за каждый уничтоженный самолет Aviación Nacional . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Time сообщил, что шестеро мужчин: «[h]весело праздновали в корабельном баре «Нормандии » , получив первые чеки на аванс от радикального правительства Испании… направляясь на прошлой неделе в Мадрид, чтобы присоединиться к Берту Акосте, пилоту трансатлантического корабля адмирала Берда. бегство, в бою против генералиссимуса Франсиско Франко ». белых самолетов [ 7 ]

Британским и французским пилотам дали две недели обучения, но ожидалось, что американцы вылетят, как только прибудут. [ 1 ] Другой американский летчик, Илер дю Берье , к моменту их прибытия уже был в Испании. Фредерик Айвз Лорд стал командиром их эскадрильи и пытался убедить власти лоялистов, что переданные им самолеты слишком ветхие, чтобы летать. Когда комендант заявил, что самолеты безопасны, Лорд взял его на испытательный полет, и на высоте двух тысяч футов одно из четырех крыльев отломилось. Комендант предложил Лорду подняться повыше, чтобы они могли спастись, используя парашюты. Лорд хотел попытаться приземлиться с целыми оставшимися нижними крыльями. Он благополучно посадил самолет, но был арестован на аэродроме. Вмешался механик самолета и объяснил, что потеря крыла была случайной, а не преднамеренной. Пилоты отправились в Валенсию (Испания), чтобы подать жалобу в министерство авиации Второй Испанской республики, но ничего не изменилось. Акоста, Шнайдер и Лорд планировали сбежать из Бильбао в Биарриц , Франция, на моторной лодке после того, как им было отказано в обещанном рождественском отпуске. Их план был раскрыт, а пилот лодки был арестован и казнен. Затем пилотов посадили в тюрьму на 18 часов. Затем они вернулись в Соединенные Штаты. [ 9 ]

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Четверо из них подали в отставку и вернулись в Соединенные Штаты в январе. [ 1 ] [ 10 ] Агентство Associated Press сообщило, что «летчики протестовали, что им не давали ничего, кроме невооруженных спортивных самолетов, на которых они могли бы сражаться, в то время как российским пилотам были назначены «обычные самолеты американской армии». [ 3 ] В ВВС Испании не было самолетов американского производства; Основными истребителями, использовавшимися республиканцами во время войны, были И-15 и И-16 советской постройки Поликарпова . Последний часто принимали за Boeing P-26 , но не имел к нему никакого отношения. [ 11 ] [ 12 ] В листовках говорилось, что и социалистические, и фашистские военно-воздушные силы в Испании почти полностью укомплектованы иностранцами. [ 3 ]

Позже летчики рассказали газете Washington Post, что они ушли, потому что «продолжать было бы самоубийством» и потому что их действия «могли не соответствовать духу нейтралитета»... В то время как другим летчикам – британцам и французам – было позволено В качестве двухнедельного подарка для обучения американских летчиков просто показали в лоялистских ангарах, дали самолет и приказали делать свои дела. «Мы летали на старых ящиках, — сказал Акоста, — в то время как другим националистам [ sic ] давали современные корабли. Если бы не защита, обеспечиваемая нам советскими самолетами-преследователями, нас бы сейчас не было в живых, чтобы рассказать вам эту историю». [ 1 ]

Эдди Август Шнайдер объяснил свои мотивы полета за Республику: «Я был разорен, голоден, безработный… но, несмотря на то, что все трое — летчики старого образца, внесшие свой вклад в развитие отрасли, мы были остались в стороне от программы администрации по созданию рабочих мест . Можете ли вы винить нас в том, что мы приняли выгодное испанское предложение?» [ 1 ] У листовок конфисковали паспорта и должны были вернуть их после того, как они подтвердят, что никогда не отказывались от своей верности Соединенным Штатам. [ 13 ]

В листовках утверждалось, что им не заплатили обещанную испанским правительством сумму. Акоста и Берри начали судебное разбирательство против испанского парохода Mar Cantabrico , чтобы попытаться взыскать причитающуюся каждому из них задолженность по заработной плате. [ 11 ] Генеральный консул испанского правительства Луис Кареага прибыл в США, выплатил часть денег и заявил, что теперь они выплачены полностью. [ 14 ] Их адвокат Льюис Ландес заявил, что Акоста и Берри все еще должны 1500 долларов, а Шнайдер - 1200 долларов. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Три американских летчика здесь, чтобы объяснить помощь лоялистам; Акоста, Берри и Шнайдер летят в столицу со своим адвокатом». Вашингтон Пост . 20 января 1937 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Флаер сообщает, что адвокат отправил его в Испанию» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1937 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Американские авиаторы через Испанию». Associated Press в Ошкоше Северо-Западном . 6 января 1937 года.
  4. ^ «Четверо американцев в Испании отправляются в Мадрид. Акоста и трое его товарищей достигают Валенсии, чтобы пройти курс военной авиации» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1936 года . Проверено 25 сентября 2007 г. Берт Акоста , один из ведущих пилотов-гонщиков этой страны, и еще четыре пилота с полей в районе Ньюарка прибыли в Валенсию, Испания , где они пройдут ускоренный курс военных полетов, прежде чем подняться в воздух против повстанцев, как выяснилось. здесь вчера. ...
  5. ^ «Социалисты США отбирают добровольцев для борьбы с повстанцами. Федеральное расследование набирает обороты. Отправление скорой помощи». Associated Press в газете Washington Post . 17 января 1937 года.
  6. ^ «Авиатор говорит, что прокурор Нью-Йорка является левым агентом. Планируется предъявить несколько обвинений в вербовке летчиков в Испанию» . Associated Press в газете Washington Post . 16 января 1937 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Летчики, Смерть, Плебисцит» . Время . 21 декабря 1936 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.
  8. ^ «Лайфы полностью оплачены, говорит испанский агент» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1937 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  9. ^ «Авиационная эскадрилья Янки покидает лоялистов в испанской битве». United Press в газете Charleston Daily Mail . 5 января 1937 года.
  10. ^ «Янки Флайерз уходят». Вашингтон Пост . 7 января 1937 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор, Фостер Джей (1971). США и гражданская война в Испании . Книги Октагона. ISBN  0-374-97849-2 . Драматические боевые действия американцев в Испании... Два американских летчика, Берт Акоста и Гордон Берри, возбудили судебное дело против испанского парохода «Мар Кантабрико» , пытаясь взыскать 1200 долларов задолженности по заработной плате, причитающейся им от испанского правительства. ... В официальном американском портале было заявлено, что никакие американские самолеты не использовались в гражданской войне в Испании.
  12. ^ Гордон, Ефим (2002). Истребитель И-16 Поликарпова: его предшественники и потомки . ISBN  1-85780-131-8 .
  13. ^ «Житель Нью-Йорка Пост». Вашингтон Пост . 22 сентября 1937 года.
  14. ^ «Флайеры полностью оплачены, говорит испанский агент. Заявляют, что условия контрактов были соблюдены, и денег им теперь не причитается. Их адвокат отрицает это. Он утверждает, что Акоста, Шнайдер и Берри получили в пятницу некоторую сумму, но недостаточно» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1937 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Ноблау, Х. Эдвард (1937). Корреспондент в Испании . Шид и Уорд.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Архивы бригады Линкольна в библиотеке Тамимент и трудовые архивы Роберта Ф. Вагнера» . Нью-Йоркский университет . Проверено 14 июня 2007 г. Берт Бланшар Акоста; Джордж Ф. Берри; Фрэнк И. Фредерик Лорд; Эдди Август Шнайдер; Эдди Симонс
  17. ^ Перейти обратно: а б Бриджман, Брайан (1989). Летчики: нерассказанная история летчиков Великобритании и Содружества во время гражданской войны в Испании . ISBN  1-85421-054-8 .
  18. ^ «Четверо американцев в Испании отправляются в Мадрид. Акоста и трое его товарищей достигают Валенсии, чтобы пройти курс военной авиации» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1936 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11711325c0ebc607477ef366a441a0d4__1671093000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d4/11711325c0ebc607477ef366a441a0d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yankee Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)