Янки Эскадрилья
Янки Эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1936–1937 |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Испания |
Ветвь | Республиканские ВВС Испании |
Тип | Эскадрилья ВВС |
Размер | 6 |
Янки -эскадрилья — группа наёмных американских военных лётчиков , летавших в составе Республиканских ВВС Испании во время гражданской войны в Испании . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В ноябре 1936 года представители Второй Испанской республики (испанские республиканцы, или лоялисты) начали кампанию по найму американских пилотов для участия в Гражданской войне в Испании . [ 4 ] Чтобы найти американских пилотов, они воспользовались услугами адвоката из Нью-Йорка. [ 5 ] [ 6 ] Журнал Time сообщил 21 декабря 1936 года, что шесть американских летчиков находились на океанском лайнере SS Normandie , направлявшемся в Испанию, чтобы присоединиться к своему лидеру Берту Акосте . Им должны были платить 1500 долларов в месяц плюс 1000 долларов за каждый уничтоженный самолет Aviación Nacional . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Time сообщил, что шестеро мужчин: «[h]весело праздновали в корабельном баре «Нормандии » , получив первые чеки на аванс от радикального правительства Испании… направляясь на прошлой неделе в Мадрид, чтобы присоединиться к Берту Акосте, пилоту трансатлантического корабля адмирала Берда. бегство, в бою против генералиссимуса Франсиско Франко ». белых самолетов [ 7 ]
Британским и французским пилотам дали две недели обучения, но ожидалось, что американцы вылетят, как только прибудут. [ 1 ] Другой американский летчик, Илер дю Берье , к моменту их прибытия уже был в Испании. Фредерик Айвз Лорд стал командиром их эскадрильи и пытался убедить власти лоялистов, что переданные им самолеты слишком ветхие, чтобы летать. Когда комендант заявил, что самолеты безопасны, Лорд взял его на испытательный полет, и на высоте двух тысяч футов одно из четырех крыльев отломилось. Комендант предложил Лорду подняться повыше, чтобы они могли спастись, используя парашюты. Лорд хотел попытаться приземлиться с целыми оставшимися нижними крыльями. Он благополучно посадил самолет, но был арестован на аэродроме. Вмешался механик самолета и объяснил, что потеря крыла была случайной, а не преднамеренной. Пилоты отправились в Валенсию (Испания), чтобы подать жалобу в министерство авиации Второй Испанской республики, но ничего не изменилось. Акоста, Шнайдер и Лорд планировали сбежать из Бильбао в Биарриц , Франция, на моторной лодке после того, как им было отказано в обещанном рождественском отпуске. Их план был раскрыт, а пилот лодки был арестован и казнен. Затем пилотов посадили в тюрьму на 18 часов. Затем они вернулись в Соединенные Штаты. [ 9 ]
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]Четверо из них подали в отставку и вернулись в Соединенные Штаты в январе. [ 1 ] [ 10 ] Агентство Associated Press сообщило, что «летчики протестовали, что им не давали ничего, кроме невооруженных спортивных самолетов, на которых они могли бы сражаться, в то время как российским пилотам были назначены «обычные самолеты американской армии». [ 3 ] В ВВС Испании не было самолетов американского производства; Основными истребителями, использовавшимися республиканцами во время войны, были И-15 и И-16 советской постройки Поликарпова . Последний часто принимали за Boeing P-26 , но не имел к нему никакого отношения. [ 11 ] [ 12 ] В листовках говорилось, что и социалистические, и фашистские военно-воздушные силы в Испании почти полностью укомплектованы иностранцами. [ 3 ]
Позже летчики рассказали газете Washington Post, что они ушли, потому что «продолжать было бы самоубийством» и потому что их действия «могли не соответствовать духу нейтралитета»... В то время как другим летчикам – британцам и французам – было позволено В качестве двухнедельного подарка для обучения американских летчиков просто показали в лоялистских ангарах, дали самолет и приказали делать свои дела. «Мы летали на старых ящиках, — сказал Акоста, — в то время как другим националистам [ sic ] давали современные корабли. Если бы не защита, обеспечиваемая нам советскими самолетами-преследователями, нас бы сейчас не было в живых, чтобы рассказать вам эту историю». [ 1 ]
Эдди Август Шнайдер объяснил свои мотивы полета за Республику: «Я был разорен, голоден, безработный… но, несмотря на то, что все трое — летчики старого образца, внесшие свой вклад в развитие отрасли, мы были остались в стороне от программы администрации по созданию рабочих мест . Можете ли вы винить нас в том, что мы приняли выгодное испанское предложение?» [ 1 ] У листовок конфисковали паспорта и должны были вернуть их после того, как они подтвердят, что никогда не отказывались от своей верности Соединенным Штатам. [ 13 ]
В листовках утверждалось, что им не заплатили обещанную испанским правительством сумму. Акоста и Берри начали судебное разбирательство против испанского парохода Mar Cantabrico , чтобы попытаться взыскать причитающуюся каждому из них задолженность по заработной плате. [ 11 ] Генеральный консул испанского правительства Луис Кареага прибыл в США, выплатил часть денег и заявил, что теперь они выплачены полностью. [ 14 ] Их адвокат Льюис Ландес заявил, что Акоста и Берри все еще должны 1500 долларов, а Шнайдер - 1200 долларов. [ 11 ]
Члены
[ редактировать ]- Бертран Бланшар Акоста (1895–1954), второй пилот «Америки» , третий кандидат на премию Ортейга (1927). [ 15 ]
- Гордон Берри (1898–?), Его иногда называют «Джордж Ф. Берри», «Гордон К. Берри» или «Гордон О. Берри». Он был 39-летним товарищем по полетам и пьянству Берта Акосты, который служил в ВВС Великобритании в конце Первой мировой войны. Он был из Нью-Йорка. [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
- Фредерик Айвз Лорд (1897–1967), он же Фрэнк И. Фредерик Лорд [ 16 ] [ 18 ]
- Эдди Август Шнайдер (1911–1940) [ 1 ] [ 2 ] [ 15 ]
- Эдди Семонс, которого иногда называют «Эдвин Семонс» или «Эдвин Л. Семонс». Возможно, он помогал вербовать других пилотов. [ 15 ] [ 17 ]
-
Акоста
-
Господин
-
Шнайдер
См. также
[ редактировать ]- Республиканские ВВС Испании
- Фрэнк Глазго Тинкер , летчик-истребитель Республиканских ВВС Испании.
- Линкольнский батальон
- XV интернациональная бригада
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Три американских летчика здесь, чтобы объяснить помощь лоялистам; Акоста, Берри и Шнайдер летят в столицу со своим адвокатом». Вашингтон Пост . 20 января 1937 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Флаер сообщает, что адвокат отправил его в Испанию» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1937 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Американские авиаторы через Испанию». Associated Press в Ошкоше Северо-Западном . 6 января 1937 года.
- ^ «Четверо американцев в Испании отправляются в Мадрид. Акоста и трое его товарищей достигают Валенсии, чтобы пройти курс военной авиации» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1936 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
Берт Акоста , один из ведущих пилотов-гонщиков этой страны, и еще четыре пилота с полей в районе Ньюарка прибыли в Валенсию, Испания , где они пройдут ускоренный курс военных полетов, прежде чем подняться в воздух против повстанцев, как выяснилось. здесь вчера. ...
- ^ «Социалисты США отбирают добровольцев для борьбы с повстанцами. Федеральное расследование набирает обороты. Отправление скорой помощи». Associated Press в газете Washington Post . 17 января 1937 года.
- ^ «Авиатор говорит, что прокурор Нью-Йорка является левым агентом. Планируется предъявить несколько обвинений в вербовке летчиков в Испанию» . Associated Press в газете Washington Post . 16 января 1937 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Летчики, Смерть, Плебисцит» . Время . 21 декабря 1936 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «Лайфы полностью оплачены, говорит испанский агент» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1937 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Авиационная эскадрилья Янки покидает лоялистов в испанской битве». United Press в газете Charleston Daily Mail . 5 января 1937 года.
- ^ «Янки Флайерз уходят». Вашингтон Пост . 7 января 1937 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор, Фостер Джей (1971). США и гражданская война в Испании . Книги Октагона. ISBN 0-374-97849-2 .
Драматические боевые действия американцев в Испании... Два американских летчика, Берт Акоста и Гордон Берри, возбудили судебное дело против испанского парохода «Мар Кантабрико» , пытаясь взыскать 1200 долларов задолженности по заработной плате, причитающейся им от испанского правительства. ... В официальном американском портале было заявлено, что никакие американские самолеты не использовались в гражданской войне в Испании.
- ^ Гордон, Ефим (2002). Истребитель И-16 Поликарпова: его предшественники и потомки . ISBN 1-85780-131-8 .
- ^ «Житель Нью-Йорка Пост». Вашингтон Пост . 22 сентября 1937 года.
- ^ «Флайеры полностью оплачены, говорит испанский агент. Заявляют, что условия контрактов были соблюдены, и денег им теперь не причитается. Их адвокат отрицает это. Он утверждает, что Акоста, Шнайдер и Берри получили в пятницу некоторую сумму, но недостаточно» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1937 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ноблау, Х. Эдвард (1937). Корреспондент в Испании . Шид и Уорд.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивы бригады Линкольна в библиотеке Тамимент и трудовые архивы Роберта Ф. Вагнера» . Нью-Йоркский университет . Проверено 14 июня 2007 г.
Берт Бланшар Акоста; Джордж Ф. Берри; Фрэнк И. Фредерик Лорд; Эдди Август Шнайдер; Эдди Симонс
- ^ Перейти обратно: а б Бриджман, Брайан (1989). Летчики: нерассказанная история летчиков Великобритании и Содружества во время гражданской войны в Испании . ISBN 1-85421-054-8 .
- ^ «Четверо американцев в Испании отправляются в Мадрид. Акоста и трое его товарищей достигают Валенсии, чтобы пройти курс военной авиации» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1936 года . Проверено 25 сентября 2007 г.