Jump to content

Фредерик Айвз Лорд

Фредерик Айвз Лорд
около 1918-1920 гг.
Рожденный ( 1897-04-18 ) 18 апреля 1897 г.
Манитовок, Висконсин , США
Умер 21 июля 1967 г. ) ( 1967-07-21 ) ( 70 лет
Эппл-Вэлли, Калифорния
Место захоронения
Мемориальный парк Виктор-Вэлли, Викторвилл, Калифорния
Верность  Соединенные Штаты
 Великобритания
Испанская Республика
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Республиканские ВВС
Классифицировать Капитан
Единица № 79-й эскадрильи RAF
Янки Эскадрилья
Битвы/войны Первая мировая война
Гражданская война в России
Мексиканская революция
Гражданская война в Испании
Вторая мировая война
Награды

Заслуженный летный крест
Орден Святого Станислава

Фредерик Айвз Лорд (18 апреля 1897 – 21 июля 1967), а иногда и Фредерик Айвз Лорд , был капитаном, летным асом Первой мировой войны и солдатом удачи, сражавшимся в пяти войнах. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Он родился 18 апреля 1897 года. [ 2 ] в Манитовоке, штат Висконсин , Альме Мюллер (1876-?) и Алману Айвори Лорду (1859-?). В некоторых источниках указано, что он родился 8 апреля 1900 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] У него было двое братьев и сестер: Люсия Лорд (1902-?); и Зайда Лорд (1905-?). [ 6 ] К 1910 году он жил со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии: Леной (1856-?) и Фредом Мюллером (1847-?). [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] К 1917 году Фред, его мать, братья и сестры жили в Хьюстоне, штат Техас , а к 1920 году его мать овдовела. [ 9 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Лорд около 1914-1918 гг.
Лорд со своим дельфином Сопвич в апреле 1918 года.

Согласно одной из историй, Лорд поступил на службу в армию США в 1917 году, но был уволен из 3-го Техасского пехотного полка , когда стало известно, что ему всего 17 лет. Однако в 1917 году ему было бы 20. Какова бы ни была его причина, он отправился в Торонто, Онтарио , Канада, где вступил в Королевский летный корпус . Ему пришлось отказаться от американского гражданства 25 мая 1917 года:

Я родился в городе Манитовок в штате Висконсин, одном из Соединенных Штатов Америки... Я приехал в город Торонто из Хьюстона, штат Техас , с конкретной целью зачислиться и вступить в Королевский летный корпус канадской армии для службы за рубежом. Настоящим я торжественно заявляю о своей цели и намерении стать британским подданным и отказываюсь от своего гражданства как гражданина Соединенных Штатов Америки. ... [ 10 ]

После завершения обучения в Англии он присоединился к 79-й эскадрилье во Франции. Управляя самолетом Sopwith Dolphin , Лорд стал асом вместе с четырьмя другими пилотами эскадрильи: Фрэнсисом Джиллетом , Рональдом Баннерманом , Джоном Макнини и Эдгаром Тейлором. [ 11 ] 27 июня 1918 года Лорд « Альбатрос ДВ» в третий раз сбил . Вернувшись на аэродром, он увидел союзное соединение, сражающееся с несколькими разведчиками «Пфальц» . Он присоединился к ним и сбил Fokker Dr.I и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 12 ] Он дослужился до должности командира звена, прежде чем в октябре был ранен. [ 1 ] Его последним достижением в Первой мировой войне стал полет воздушного шара и восемь самолетов, которые были уничтожены, три - «вышли из-под контроля». [ 13 ]

Гражданская война в России

[ редактировать ]

Он служил в войсках Королевских ВВС во время интервенции союзников в Россию в 1919 году и заработал планку к Кресту за выдающиеся летные заслуги, когда 27 июня 1919 года, пилотируя RE.8 , обнаружил позицию противника на реке Пинега в четырех верстах. из Пилегори и «атаковали движущиеся колонны с высоты 200 футов с таким эффектом, что их транспорт был брошен в панику, а ожидаемая атака сорвалась без каких-либо потери несут наши силы». [ 14 ]

Мексиканская революция

[ редактировать ]

Покинув ВВС Великобритании в ноябре 1919 года, в перерыве между войнами, он был штурманом и помощником мексиканских ВВС во время Мексиканской революции . К 1927 году он жил в Нью-Йорке и использовал Крайслер-билдинг в качестве своего адреса. С ним путешествовала Констанс Э. (1901 г.), которая значилась его женой. [ 15 ] К июлю 1937 года он женился на женщине по имени Милдред. [ 16 ]

Гражданская война в Испании

[ редактировать ]

Он летал на стороне республиканцев во время гражданской войны в Испании вместе с Бертом Акостой и Эдди Августом Шнайдером в эскадрилье Янки , летая на Breguet до 1936 года. двухместных самолетах [ 17 ]

У меня сложилось крыло на высоте тысячи футов, когда я сидел на нерабочем парашюте. Меня прижали к стене, и я смотрел на стволы винтовок расстрельной команды. Я почувствовал, как автомат моего командира ткнул меня в ребра. Когда меня тайно переправили из Испании во Францию, чтобы навестить жену, в Бискайском заливе от фашистских пуль погиб пилот скоростного катера. Я сражался в воздухе с полдюжиной немецких самолетов-преследователей с руководителем оркестра в качестве стрелка. И из всех мест, где можно было находиться во время бомбёжки, я был там – запертый в тюрьме – и со своей женой. И эти события не были результатом моей военной службы во Франции, России или Мексике, а произошли в течение последних нескольких месяцев, когда я служил пилотом правительственных войск в Испании. ... Испанский пилот Хосе Галарса выпрыгнул из поврежденного корабля во время боя и благополучно приземлился на линии Франко. Но на следующий день над нашим полем прогудел бомбардировщик Юнкер и сбросил ящик. В нем находился изрубленный труп Хосе... Лафайета! Пуласки! Рошамбо! Кто они были? Славные иностранные волонтеры, которые помогли нам в трудную минуту. Теперь мы называем в их честь мосты, лодки и города. Наши дети читают о них в наших историях. ... А в Испании иностранные добровольцы борются за выживание дружественной демократической нации. В большинстве случаев эти добровольцы прибыли из армии безработных в своих странах, где у них не было надежды. Во всех случаях это высококвалифицированные технические специалисты. Их надежда – это новая жизнь; но обычной наградой была безымянная могила. ... [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны он снова попытался вступить в ВВС Великобритании; Говорят, что он дошел до того, что его направили в свою старую эскадрилью, прежде чем власти его догнали. Вместо этого он присоединился к Вспомогательной воздушной транспортной компании (ATA), которая перевозила самолеты по Великобритании. [ 1 ] 3 января 1941 года он написал своей сестре Люсии, рассказывая о предстоящей операции на глазу:

... и меньше чем через неделю мне порежут глаз. И я знаю, что это будет успех. Помолитесь за меня в 16:00 десятого числа, ладно. Вот и надеюсь, что когда снимут повязки где-то 20-го числа, мой глаз заработает... Эх, на десятое просто денег на больницу нет. Если не получится - ну, тогда никакой операции, так как не могу просить врача вообще-то выложить мне деньги дополнительно. Итак, сестра, посмотри, пожалуйста, что ты можешь сделать помимо обычной десятиточки, пожалуйста? И позвольте мне получить его к среде». [Господь продолжает объяснять, что он скоро сможет вернуть ей долг и больше не будет для нее финансовым бременем, потому что] группа китайцев увидела меня сегодня и хочет взять уроки у меня. Я и даже заплачу за корабль, как только глаз будет в порядке. Частные полеты, работа в правительстве, работа в городе и штате - все ждет. [ 18 ]

Он служил первым пилотом АТА с 21 апреля 1941 года по 20 апреля 1943 года. [ 19 ]

В 1967 году он был убит бродягой в Эппл-Вэлли, Калифорния . [ 2 ] [ 8 ] [ 20 ]

  • Его архив хранится в коллекции Рааба. Существует более сотни фотографий, сделанных в период 1917–1919 годов, на некоторых из них изображен Лорд со своим самолетом; и машинописный текст под названием «Пилот и дочь фермера», который представляет собой статью о любовном романе, который у него был с француженкой, когда он находился во Франции во время Первой мировой войны. Лорд очень любил писать и написал несколько статей о своем опыте во время многих войны, в которых он участвовал. Нет никаких свидетельств того, что какие-либо из этих произведений когда-либо были опубликованы. Эта рукопись, озаглавленная «Итак, я военная проститутка», описывает его опыт в качестве так называемого наемного солдата (но на самом деле преданного сочувствующего), сражающегося вместе с республиканскими силами во время гражданской войны в Испании. Позже он также обратился к кинопроизводителям в надежде, что его история будет превращена в художественный фильм. [ 18 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • More Close Calls in Russia, журнал Flying Aces , март 1937 года. Описывает свои подвиги в России до перемирия.
  • Я баловался смертью в России, журнал Flying Aces , декабрь 1936 года.
  • Я столкнулся со смертью в небе Испании, журнал Flying Aces, июль 1937 г.
  • Испания стала свидетелем современной воздушной войны! Журнал Flying Aces, август 1938 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Американские асы Первой мировой войны . п. 40.
  2. ^ Jump up to: а б с Индекс смертности социального обеспечения ; Номер социального страхования 105209061; Фредерик Лорд; б. 18 апреля 1897 г.; д. Июль 1967 г., 92307 (Эппл-Вэлли, Сан-Бернардино, Калифорния).
  3. ^ Фрэнкс, Норман (2001). Американские асы Первой мировой войны . Блумсбери США. ISBN  1-84176-375-6 . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года. Примечание. В этой книге используется дата рождения 8 апреля 1900 года.
  4. ^ Фрэнкс, Норман (2001). Асы-дельфины и снайперы Первой мировой войны . Блумсбери США. ISBN  1-84176-317-9 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года. Примечание. В этой книге используется дата рождения 8 апреля 1900 года.
  5. ^ Перепись населения США 1900 года ; Манитовок, Висконсин , Лорды и Мюллеры показывают, что ему было три года в 1900 году.
  6. В Нью-Йорке в 1927-1928 годах есть артист Зайда Лорд.
  7. ^ Перепись населения США 1910 года ; Манитовок, Висконсин , с Лордами и Мюллерами
  8. ^ Jump up to: а б Калифорнийский индекс смертности; Номер социального страхования 105209061; Девичья фамилия матери — «Миллер»; умер 21 июля 1967 г.
  9. ^ Перепись населения США 1920 года ; Манитовок, Висконсин , с Лордами в Техасе
  10. ^ Jump up to: а б Коллекция Рааба: аукцион Фредерика Айвза Лорда весной 2006 г.
  11. ^ «79-я эскадрилья» . theaerodrome.com . Проверено 19 февраля 2010 г.
  12. ^ Цитата «Выдающийся летный крест»; Приложение к «Лондонской газете» от 2 ноября 1918 г.
  13. ^ «Фредерик Лорд» . theaerodrome.com . Проверено 11 апреля 2010 г.
  14. Цитата «Выдающийся летный крест», Приложение к London Gazette, 18 ноября 1919 г.
  15. ^ Списки пассажиров Нью-Йорка, 1820-1957; 11 октября 1927 года на борту «Маяро» Фредерик и Констанс возвращаются в Нью-Йорк .
  16. ^ «Майор Фредерик И. Лорд, ас мировой войны и ветеран-солдат удачи, и его жена Милдред Лорд». Окленд Трибьюн . 25 июля 1937 года.
  17. ^ «Заседание Американской лиги против войны и фашизма, Седьмая авеню, 846, 20:30. «Боевые полеты испанских лоялистов», майор Фредерик И. Лорд». Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1937 года.
  18. ^ Jump up to: а б Коллекция Рааба: аукционный каталог Фредерика Айвза Лорда 53. Архивировано 10 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  19. ^ «Персонал АТА» . archive.atamuseum.org . Проверено 15 января 2023 г.
  20. ^ «Фредерик Айвз Лорд» . Проверено 16 февраля 2007 г. В этом источнике указано, что он родился 8 апреля 1900 года и умер в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Библиография

[ редактировать ]

Американские асы Первой мировой войны Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2001. ISBN   1-84176-375-6 , ISBN   978-1-84176-375-0 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97c6cf8e85ad8e6844b8835413e9f153__1724705820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/53/97c6cf8e85ad8e6844b8835413e9f153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic Ives Lord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)