Элмер Фаулер Стоун
Элмер Фаулер Стоун | |
---|---|
![]() Командир Элмер Фаулер Стоун | |
Рожденный | Ливония, Нью-Йорк , США | 22 января 1887 г.
Умер | 20 мая 1936 г. Сан-Диего, Калифорния , США | ( 49 лет
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Береговая охрана США |
Лет службы | 1910-1936 |
Классифицировать | Командир |
Награды | Военно-морской крест Медаль NC-4 Орден Башни и Меча (ПТ) Крест ВВС (Великобритания) |
Элмер «Арчи» Фаулер Стоун США (22 января 1887 — 20 мая 1936) — летчик ВМС и командир береговой охраны США . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Стоун родился в Ливонии, штат Нью-Йорк , и вырос в Норфолке, штат Вирджиния . [ 1 ] Он поступил на службу в Службу сокращения доходов США в качестве курсанта Учебной школы Службы сокращения доходов 28 апреля 1910 года. [ 2 ]
Элмер Стоун был пионером авиации береговой охраны США ; В начале 1915 года Стоун и другой офицер Норман Б. Холл были первыми, кто предложил береговой охране развить авиационный потенциал. При поддержке своего командира, капитана Бенджамина М. Чизвелла из USRC Онондага , лейтенанты Стоун и Холл обратились в летную школу Кертисс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, по поводу использования самолетов в спасательных операциях воздух-море и участвовали в экспериментальных полетах на самолете Кертисс. модели Летающая лодка F. Летом 1915 года Стоун и Холл совершали разведывательные патрули Онондаги , помогая в поисковых миссиях, которые были поручены катеру. [ 3 ] 28 марта 1916 года он был назначен студентом-летчиком на летную базу ВМС США в Пенсаколе, Флорида . [ 4 ] В том же году он также изучал авиационную технику на заводе Curtiss. 10 апреля 1917 года Стоун стал первым авиатором береговой охраны после окончания летной подготовки в Пенсаколе и был назначен авиатором береговой охраны № 1 и авиатором ВМФ № 38. 12 октября 1917 года Стоун был назначен в ВМС США. Воздухоплавательная станция в Рокуэе, Нью-Йорк . [ 5 ]
В мае 1919 года старший лейтенант Элмер Ф. Стоун был одним из двух пилотов вместе с Уолтером Хинтоном в первом успешном трансатлантическом полете на NC-4 под руководством лейтенанта-коммандера ВМС США Альберта Рида в качестве командира миссии и штурмана. После исторического бегства он был пожалован рыцари Ордена Башни и Меча (3 июня 1919 г.). португальским правительством в [ 6 ] награжден крестом британских ВВС от британского правительства (9 июня 1919 г.) и получил временное звание капитана 25 сентября 1919 г. Он был награжден Военно-морским крестом и медалью Конгресса за достижения за «выдающиеся заслуги в создании первый успешный трансатлантический перелет» 11 ноября 1920 года.
В течение следующих шести лет он работал в Бюро аэронавтики ВМФ, где участвовал в разработке катапульт и тормозного устройства для новых авианосцев USS Lexington и USS Saratoga , оборудования, которое до сих пор используется на авианосцах. Он продолжал продвигать авиацию в береговой охране США в 1920-е годы. Он сотрудничал с компанией Curtiss Airplane and Motor Company в разработке бортовых «моторных спасательных шлюпок» явно предназначенных для спасательных операций, и в этом отношении он является одним из пионеров современной авиации. -морское спасение. Он также командовал бывшим эсминцем , который был передан береговой охране США и использовался для обеспечения соблюдения сухого закона .
После поездки на море Стоун стал командиром авиационного подразделения береговой охраны в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси , где он продолжал совершенствовать свои навыки высадки в открытом океане. 5 апреля 1933 года Стоун испытал свои навыки десантирования в открытом океане, когда дирижабль ВМФ «Акрон» затонул у побережья Атлантического океана во время шторма, и на борту находились только трое выживших из 76. Стоун был единственным доступным пилотом, готовым попытаться совершить посадку. высадка в сильном море. Ему это удалось, но было уже слишком поздно, чтобы спасти еще жизни. [ 7 ] 20 декабря 1934 года он побил мировой рекорд скорости гидросамолета - 191 милю в час на трехкилометровой испытательной дистанции.
Последней обязанностью коммандера Стоуна была должность командира отряда воздушного патруля в Сан-Диего.
Он умер от сердечного приступа при исполнении служебных обязанностей 20 мая 1936 года в Сан-Диего, Калифорния , во время осмотра нового самолета и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]США Командир Элмер «Арчи» Стоун был введен в Зал почета военно-морской авиации 5 мая 1983 года, а также является членом Зала славы авиации береговой охраны США. Стоун был ключевой фигурой в становлении и развитии авиации Береговой охраны и ВМФ и был любимцем многих известных авиационных деятелей того времени, в том числе Эдди Рикенбакера , авиаконструкторов Энтони Фоккера , Игоря Сикорского и Александра П. де Северский .
Девятый катер национальной безопасности класса «Легенда» USCGC Stone назван в честь командира Стоуна. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с «Э.Ф. Стоун, 49 лет, умер. Совершил полет на NC-4. Второй пилот самолета ВМФ, проложившего воздушный маршрут над Атлантикой в 1919 году. Награжден Конгрессом. Стал командующим береговой охраны на востоке. Позже отправлен на авиабазу Сан-Диего» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1936 года.
- ^ Благородный, стр. 69.
- ^ Эванс, стр. 188.
- ↑ Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 июля 1916 г., стр. 18.
- ↑ Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 января 1918 г., стр. 22.
- ^ «Ordens Honoríficas Portuguesas» [Португальские почетные ордена]. Президентство Португальской Республики (на португальском языке) . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Борода, стр. 111.
- ^ «Птерограмма, осень 2016» (PDF) . Авиационная ассоциация береговой охраны. 7 декабря 2016. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2018 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- «Командир Элмер Фаулер Стоун» . Веб-сайт Береговой охраны США . Проверено 14 июня 2008 г.
- «Официальные приказы, переписка и документы, связанные с авиационной карьерой Э. Ф. Стоуна» (PDF) . Веб-сайт Береговой охраны США . Проверено 15 декабря 2006 г.
Использованные ссылки
- Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 июля 1916 года . Типография правительства США. 1916.
- Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 января 1918 года . Типография правительства США. 1918 год.
- Борода, Барретт Томас (1996). Чудесные летающие машины: история вертолетов береговой охраны США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-086-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
- Ноубл, Деннис Л. (1990). Исторический реестр Офицеры налоговой службы США, 1790–1914 гг . Офис историка береговой охраны, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Тизен, доктор философии, Уильям Х. (апрель 2010 г.). «Элмер Ф. Стоун '13 и новаторская роль выпускников Академии береговой охраны в ранней авиации ВМФ и береговой охраны» (pdf) . USCG.мил . Фонд истории береговой охраны . Проверено 11 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1887 рождений
- 1936 смертей
- Авиаторы из Нью-Йорка (штат)
- Авиация береговой охраны США
- Офицеры береговой охраны США
- Авиаторы ВМС США
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Кавалеры Ордена Башни и Меча
- Обладатели золотой медали Конгресса
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Рекордсмены американской авиации