Jump to content

Элмер Фаулер Стоун

(Перенаправлено с Элмера Ф. Стоуна )
Элмер Фаулер Стоун
Командир Элмер Фаулер Стоун
Рожденный ( 1887-01-22 ) 22 января 1887 г.
Ливония, Нью-Йорк , США
Умер 20 мая 1936 г. ) ( 1936-05-20 ) ( 49 лет
Сан-Диего, Калифорния , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Береговая охрана США
Лет службы 1910-1936
Классифицировать Командир
Награды Военно-морской крест
Медаль NC-4
Орден Башни и Меча (ПТ)
Крест ВВС (Великобритания)

Элмер «Арчи» Фаулер Стоун США (22 января 1887 — 20 мая 1936) — летчик ВМС и командир береговой охраны США . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Стоун родился в Ливонии, штат Нью-Йорк , и вырос в Норфолке, штат Вирджиния . [ 1 ] Он поступил на службу в Службу сокращения доходов США в качестве курсанта Учебной школы Службы сокращения доходов 28 апреля 1910 года. [ 2 ]

Элмер Стоун был пионером авиации береговой охраны США ; В начале 1915 года Стоун и другой офицер Норман Б. Холл были первыми, кто предложил береговой охране развить авиационный потенциал. При поддержке своего командира, капитана Бенджамина М. Чизвелла из USRC Онондага , лейтенанты Стоун и Холл обратились в летную школу Кертисс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, по поводу использования самолетов в спасательных операциях воздух-море и участвовали в экспериментальных полетах на самолете Кертисс. модели Летающая лодка F. Летом 1915 года Стоун и Холл совершали разведывательные патрули Онондаги , помогая в поисковых миссиях, которые были поручены катеру. [ 3 ] 28 марта 1916 года он был назначен студентом-летчиком на летную базу ВМС США в Пенсаколе, Флорида . [ 4 ] В том же году он также изучал авиационную технику на заводе Curtiss. 10 апреля 1917 года Стоун стал первым авиатором береговой охраны после окончания летной подготовки в Пенсаколе и был назначен авиатором береговой охраны № 1 и авиатором ВМФ № 38. 12 октября 1917 года Стоун был назначен в ВМС США. Воздухоплавательная станция в Рокуэе, Нью-Йорк . [ 5 ]

В мае 1919 года старший лейтенант Элмер Ф. Стоун был одним из двух пилотов вместе с Уолтером Хинтоном в первом успешном трансатлантическом полете на NC-4 под руководством лейтенанта-коммандера ВМС США Альберта Рида в качестве командира миссии и штурмана. После исторического бегства он был пожалован рыцари Ордена Башни и Меча (3 июня 1919 г.). португальским правительством в [ 6 ] награжден крестом британских ВВС от британского правительства (9 июня 1919 г.) и получил временное звание капитана 25 сентября 1919 г. Он был награжден Военно-морским крестом и медалью Конгресса за достижения за «выдающиеся заслуги в создании первый успешный трансатлантический перелет» 11 ноября 1920 года.

В течение следующих шести лет он работал в Бюро аэронавтики ВМФ, где участвовал в разработке катапульт и тормозного устройства для новых авианосцев USS Lexington и USS Saratoga , оборудования, которое до сих пор используется на авианосцах. Он продолжал продвигать авиацию в береговой охране США в 1920-е годы. Он сотрудничал с компанией Curtiss Airplane and Motor Company в разработке бортовых «моторных спасательных шлюпок» явно предназначенных для спасательных операций, и в этом отношении он является одним из пионеров современной авиации. -морское спасение. Он также командовал бывшим эсминцем , который был передан береговой охране США и использовался для обеспечения соблюдения сухого закона .

После поездки на море Стоун стал командиром авиационного подразделения береговой охраны в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси , где он продолжал совершенствовать свои навыки высадки в открытом океане. 5 апреля 1933 года Стоун испытал свои навыки десантирования в открытом океане, когда дирижабль ВМФ «Акрон» затонул у побережья Атлантического океана во время шторма, и на борту находились только трое выживших из 76. Стоун был единственным доступным пилотом, готовым попытаться совершить посадку. высадка в сильном море. Ему это удалось, но было уже слишком поздно, чтобы спасти еще жизни. [ 7 ] 20 декабря 1934 года он побил мировой рекорд скорости гидросамолета - 191 милю в час на трехкилометровой испытательной дистанции.

Последней обязанностью коммандера Стоуна была должность командира отряда воздушного патруля в Сан-Диего.

Он умер от сердечного приступа при исполнении служебных обязанностей 20 мая 1936 года в Сан-Диего, Калифорния , во время осмотра нового самолета и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

США Командир Элмер «Арчи» Стоун был введен в Зал почета военно-морской авиации 5 мая 1983 года, а также является членом Зала славы авиации береговой охраны США. Стоун был ключевой фигурой в становлении и развитии авиации Береговой охраны и ВМФ и был любимцем многих известных авиационных деятелей того времени, в том числе Эдди Рикенбакера , авиаконструкторов Энтони Фоккера , Игоря Сикорского и Александра П. де Северский .

Девятый катер национальной безопасности класса «Легенда» USCGC Stone назван в честь командира Стоуна. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Э.Ф. Стоун, 49 лет, умер. Совершил полет на NC-4. Второй пилот самолета ВМФ, проложившего воздушный маршрут над Атлантикой в ​​1919 году. Награжден Конгрессом. Стал командующим береговой охраны на востоке. Позже отправлен на авиабазу Сан-Диего» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1936 года.
  2. ^ Благородный, стр. 69.
  3. ^ Эванс, стр. 188.
  4. Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 июля 1916 г., стр. 18.
  5. Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 января 1918 г., стр. 22.
  6. ^ «Ordens Honoríficas Portuguesas» [Португальские почетные ордена]. Президентство Португальской Республики (на португальском языке) . Проверено 14 апреля 2018 г.
  7. ^ Борода, стр. 111.
  8. ^ «Птерограмма, осень 2016» (PDF) . Авиационная ассоциация береговой охраны. 7 декабря 2016. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2018 г. Проверено 14 апреля 2018 г.

Использованные ссылки

  • Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 июля 1916 года . Типография правительства США. 1916.
  • Реестр офицеров, судов и станций Береговой охраны США, 1 января 1918 года . Типография правительства США. 1918 год.
  • Борода, Барретт Томас (1996). Чудесные летающие машины: история вертолетов береговой охраны США . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-086-1 .
  • Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
  • Ноубл, Деннис Л. (1990). Исторический реестр Офицеры налоговой службы США, 1790–1914 гг . Офис историка береговой охраны, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Тизен, доктор философии, Уильям Х. (апрель 2010 г.). «Элмер Ф. Стоун '13 и новаторская роль выпускников Академии береговой охраны в ранней авиации ВМФ и береговой охраны» (pdf) . USCG.мил . Фонд истории береговой охраны . Проверено 11 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 641e5415a421bdf519c5227c88d1a588__1709607480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/88/641e5415a421bdf519c5227c88d1a588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmer Fowler Stone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)