Лиф Робинсон
Лиф Робинсон | |
---|---|
![]() | |
Имя рода | Уильям Лиф Робинсон |
Рожденный | Pollibetta, Coorg , India | 14 июля 1895 г.
Умер | 31 декабря 1918 г. Стэнмор , Мидлсекс, Англия | (23 года)
Похороненный | Расширение All Saints 'Churchyard, Harrow Weald , Middlesex |
Верность | ![]() |
Годы службы | 1914–1918 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | 39 эскадрилья 48 эскадрилья |
Команды | Летный командир |
Сражения/войны | Первая мировая война |
Награды | Виктория Кросс |
Уильям Лиф Робинсон VC (14 июля 1895 г. - 31 декабря 1918 года) был первым британским пилотом, который сбил немецкий дирижабль над Британией во время Первой мировой войны . За это он был удостоен награды « Виктория Кросс» (VC), высшей награды за галантность перед лицом врага, которая может быть награждена британским и Содружественным силами. Он был первым человеком, который был награжден ВК за действия в Великобритании. [ 1 ]
Его действие ознаменовалось поворотным моментом в войне с угрозой от дирижабля и привело к размахиванию немецкой кампании по бомбардировке дирижабля. Через три месяца после этого еще пять дирижаблей были сбиты с использованием боевых методов, которые он доказал.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Робинсон родился в Курге , Индия , 14 июля 1895 года, младший сын Горация Робинсона и Элизабет Лиф. Вырос в кофейне своих родителей, Kaima Betta Estate, в Полибета в Корге, он посещал школу епископа Коттон -мальчиков , Бангалор и школу Дракона , Оксфорд , а затем последовал за своим старшим братом Гарольдом в школу Святого Пчел , Камберленд , в сентябре, в сентябре, 1909. Пока он сменил своего брата в качестве главы «Орлсфилд -Хаус» в 1913 году, сыграл в регби 1 -й XV и стал сержантом в учебном корпусе школьного офицера . [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В августе 1914 года он поступил в Королевский военный колледж, Сандхерст , и в декабре был вывешен в Вустерширский полк . В марте 1915 года он отправился во Францию в качестве наблюдателя в Королевском летающем корпусе , на что он перешел. После того, как он был ранен над Лиллем , он прошел обучение пилотов в Британии, а затем был привязан к эскадрилье № 39 (Домашняя оборона) , ночной эскадрильи на аэродроме Саттона недалеко от Хорнчерча в Эссексе .
Действие VC
[ редактировать ]
Ночью 2/3 сентября 1916 года над Каффли , в том, что тогда было Эссекс, теперь Хертфордшир [ Цитация необходима ] Лейтенант Робинсон, летящий в переоборудованном BE2C ночном борде № 2693, увидел немецкий дирижабль - один из 16, который оставил базы в Германии для крупнейшего набега на дирижабль войны над Англией. Эстораж, с которым он столкнулся, был деревянный раменный шнут-ланц SL 11 , хотя в то время и в течение многих лет он был неправильно идентифицирован как Zeppelin L 21 . Робинсон был в воздухе в течение нескольких часов. Первоначально обнаружив дирижабль, он потерял его в облаках. Позже он снова вступил в контакт и атаковал на высоте 11 500 футов (3500 м), приближаясь снизу и приближаясь к 500-футовым (150 м), сгребая дирижабль снизу с огнем зажигательных пуль . Тем не менее, эти два пробега были безуспешными. Затем он попробовал свой третий и последний барабан боеприпасов, и дирижабль разразился пламя и потерпел крушение в поле за гостиницей Plow Inn в Cuffley . Командир Хауптманн Вильгельм Шрамм и его команда из 15 человек были убиты. [ 3 ]

В своем боевом отчете своему командируему офицеру Лиф Робинсон написал: [ 4 ]
Сентябрь 1916 года
От: Лейтенант Лиф Робинсон, ферма Саттона.
TO: Офицер командует № 39 HD -эскадрилья.Сэр:
Я имею честь сделать следующий отчет о ночном патруле, сделанный мной в ночь на 2-3 мгновения. Я поднялся около 11.08 вечера в ночь второго с инструкциями патрулировать между фермой Саттона и Джойс Грин.
Я поднялся до 10 000 футов за пятьдесят три минуты. Я посчитал то, что я думал, это десять наборов вспышек - ниже меня было несколько облаков, но в целом это была прекрасно ясная ночь. Я ничего не видел до 1.10 утра, когда два прожектора подняли Zeppelin SE из Вулвича. Облака собрались в этом квартале, и прожекторы испытывали некоторые трудности с хранением дирижабля.
К этому времени мне удалось подняться до 12 000 футов, и я сделал в направлении Zeppelin, который был выстрелом из -за нескольких зенитных орудий, надеясь отрезать его на восток. Я очень медленно набирал на него около десяти минут.
Я судил, что это примерно на 800 футов ниже меня, и я пожертвовал некоторой скоростью, чтобы сохранить высоту. Он пошел за некоторыми облаками, избегая прожектора, и я потерял его из виду. После пятнадцати минут бесплодного поиска я вернулся в свой патруль.
Мне удалось снова забрать и отличить свои ракеты. Примерно в 1,50 утра я заметил красное свечение в северо -востоке Лондона. Принимая его, чтобы быть вспышкой огня, я пошел в этом направлении. В 2.05 Zeppelin был подхвачен прожекторами над NNE London (насколько я мог судить).
Вспоминая мою последнюю неудачу, я пожертвовал высотой (у меня было около 12 900 футов) за скорость и набрасывался в направлении Zeppelin. Я видел, как раковины разрывались, и ночные трассер -рецепторы летают вокруг него.
Когда я приблизился, я заметил, что зенитная цель была слишком высокой или слишком низкой; Кроме того, много скорлупы разрывались примерно на 800 футов позади-несколько трассеров прошли прямо. Я мог слышать всплески, когда около 3000 футов от Zeppelin.
Я вылетел примерно на 800 футов ниже его от лука к стеблу и распределил один барабан среди него (альтернативный новый Брок и Померой). Казалось, это не имело никакого эффекта;
Поэтому я перешел на одну сторону и дал им еще один барабан вдоль стороны - также без эффекта. Затем я оказался за этим, и к этому времени я был очень близко - 500 футов или меньше ниже и сосредоточил один барабан в одной части (под задней частью). Затем я был на высоте 11 500 футов, когда напал на Zeppelin.
Я едва закончил барабан, прежде чем увидел, как зажигала часть, светясь. Через несколько секунд вся задняя часть была пылающей. Когда был уволен третий барабан, на Zeppelin не было никаких прожекторов, и зенитное средство не было.
Я быстро вышел из пути падения, пылающего Zeppelin и, будучи очень взволнованным, выстрелил из нескольких красных огней и сбросил парашютную вспышку.
Налив немного нефти или бензина, я вернулся на ферму Саттона, приземлившись в 2,45 утра при посадке, я обнаружил, что канониры Zeppelin выстрелили в машинную проводную охрану, заднюю часть моей центральной секции и несколько пронзили главный спар раз.
Я имею честь быть, сэр,
Ваш послушный слуга,
(Подписано)
У. Лиф Робинсон, лейтенант
Эскадрилья № 39, RFC
Пропагандистская стоимость этого успеха была огромной для британского правительства, поскольку оно указывало на то, что угроза дирижабля Германии может быть противостояла.
Знаменитость
[ редактировать ]
Робинсон получил свой поврежденный биплан в 2,45 утра, чтобы получить огромное признание от эскадрильи, и сразу же написал свой отчет о боевых действиях. Он проснулся, обнаружив, что стал национальной знаменитостью в одночасье. Он был разбрызг по всем основным газетам, и молодые актрисы из Уэст -Энда толпились, чтобы получить к нему представление. Десятки тысяч людей прошли, чтобы увидеть остатки дирижабля в Каффли, части которого были проданы Красным Крестом для благотворительного сбора средств, установленных на кусках карт.
Всего два дня спустя Робинсон был награжден The Victoria Cross - считался самым быстрым зарегистрированным - и получил медаль 9 сентября в Виндзорском замке с огромными толпами поклонников и наблюдателей. [ 5 ] Робинсон также был награжден 3500 фунтов стерлингов в виде призовых денег, а серебряный кубок, пожертвованный жителями Хорнчерча. К сожалению, 16 сентября он разбил свой самолет (2693), пытаясь взлететь на ночной патруль. Это было полное крушение; Он сбежал незадолго до того, как он был поглощен огнем. Этот инцидент привел к тому, что он был заземлен, поскольку он был слишком ценным национальной фигурой с длинной черной официальных обязательств, чтобы управлять такими рисками. [ 6 ] Только пропеллер выжил и находится на публичном показателе в Оружейной [ 7 ] из Калцианского замка в Эйршире. Это было дано маркесу Эльсы в благодарность за то, что он позволил его земле в Turnberry использоваться для летной школы RFC .
Тем не менее, боевая техника использования концентрированного восходящего огня и смешанных зажигательных пуль была доказана Лифом Робинсоном, и быстро последовали больше успехов. 23 сентября 1916 года Фредерик Соури , также из 39 эскадрильи, сбил Zeppelin L.32 . В ночь на 1/2 октября 1916 года 2 -й лейтенант WL Tempest из 39 эскадрильи, летающий в BE2C, заметил Zeppelin L.31 , освещенный прожекторами над юго -западом Лондона и снял его с потерей всей экипажа. [ 8 ] [ 9 ] Всего в период с октября по декабрь 1916 года было разрушено еще пять немецких дирижаблей.
Западный фронт
[ редактировать ]
После постоянного приставания властей, чтобы он позволил ему вернуться на активную службу, в апреле 1917 года Робинсон был отправлен во Францию в качестве командира полета с эскадрильей № 48 , летал в тогдашнем новом Бристоле F.2 -боец .
В первом патруле над линиями 5 апреля Формирование Робинсона из шести самолетов столкнулось с бойцами Альбатроса Д.Иии из Джаста 11 , во главе с Манфредом фон Рихтофеном . Четыре были застрелены. Робинсон, летающий в Бристоле F2A A3337, был сбит Vizefeldwebel Sebastian Sebastian Festner и был ранен и захвачен.
Он был опубликован как мертвый до двух месяцев спустя, от него прибыло письмо в лагере военнопленных . Во время своего заключения он предпринял несколько попыток сбежать и был перенесен в несколько лагерей, в том числе Форт Зорндорф (теперь Форт Сарбиново, Кострзин Над Одр , Польша ) и Хольцменден . Его держали в одиночном заключении в последнем лагере для его попыток побега. Считается, что его здоровье сильно пострадало во время его времени в качестве заключенного.
Смерть
[ редактировать ]
Робинсон был репатриирован в начале декабря 1918 года и смог провести Рождество со своими друзьями и семьей. Однако эта свобода была недолгой. Он заразился испанским гриппом и умер 31 декабря 1918 года в доме Стэнмора своей сестры, баронессы, ведущей. Считалось, что его тюремное заключение оставило его особенно восприимчивым. Он был похоронен на расширении церковного двора All Saints в Харроу Уилде, с большой церемонией. Тысячи людей поднялись, чтобы выровнять маршрут процессии, который руководил центральной полосой ВВС, и муха с самолетом бросил венок, который был положен на могилу.

Мемориалы
[ редактировать ]Мемориал Робинсону был построен в Восточном Риджуэе в Каффли, недалеко от места, где потерпел крушение воздуха. [ 10 ] Сайт была пожертвована миссис Дж. М. Детсон из Nun Park, Нортус , и сам памятник был оплачен читателями газеты Daily Express . [ 11 ] Он принимает форму корнишского гранитного обелиска , высотой 5,1 метра (17 футов), и несет «Крылья» Королевского летающего корпуса вместе со следующей надписью:
На память капитана Уильяма Лифа Робинсона VC, Worcs. Регт и RFC, которые 3 сентября 1916 года над этим местом сняли SL11, первый немецкий дирижабль, разрушенный на британской земле.
Памятник был представлен перед большой толпой 9 июня 1921 года Фредди Гемютом , государственным секретарем для воздуха . [ 11 ] Первоначально надпись идентифицировала дирижабль как Z21 , но это было исправлено в 1966 году. Он был отремонтирован и церемониально переосмыслена 3 сентября 1986 года главным маршалом авиации сэром Майклом Стеаром . Он был снова восстановлен в период с декабря 2007 года по март 2008 года, так как он был ослаблен в одном углу. [ 10 ] Служба поминовения состоялась 31 декабря 2018 года во главе с преподобным Кристофером Килгуром, викарием прихода Нортау и Каффли, на дату 100 -летия смерти Лифа Робинсона. Выставка фотографий и памятных вещей, связанных с Робинсоном, была выставлена в зале Cuffley Hall. [ 12 ]
Дорога названа в его честь (Робинсон Клоуз) в Хорнчерче, Эссекс, на месте бывшего аэродрома Suttons Farm. Он появляется в коротком сегменте кишечной свистовки военного времени, хотя местоположение и дата записанного события неизвестны. [ 13 ] Имя Робинсона появляется на тройном мемориале VC в школьной часовне Сент -Бис, которая была посвящена в 1932 году. Его имя также появляется на мемориале в Музее Мадикери (Корг).
Он отмечен именем местного стейк -хауса Miller & Carter к югу от кладбища, Leefe Robinson VC на Uxbridge Road, Harrow Weald. [ 14 ] Это здание было первоначально открыто как ресторан Leefe Robinson в 1954 году, и содержалось показ артефактов, включая пропеллер из самолета BE2C; Однако они были уничтожены пожаром в 1960 -х годах, но название было сохранено, когда оно открылось как Berni Inn . [ 15 ]
В апреле 2010 года, чтобы отпраздновать 100 -ю годовщину великого продления северного маршрута , которое соединяет Грандж Парк с Куфли, первая железнодорожная компания Capital Connect, названная 313 класса 313 капитаном поезда Уильям Лиф Робинсон VC . [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Реджинальд Уорнефорд - еще один категорий, награжденный за вынесение первого Zeppelin.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Капитан Уильям Лиф Робинсон» , проект RAF Hornchurch ,
сославшись на Куксли, P. 1999. ВК в первой мировой войне
- ^ Выставка группы Victoria Cross для капитана Уильяма Лифа Робинсона, Королевский летающий корпус вместе с другими медалями и связанными с ними памятными вещами Christie, Manson & Woods Ltd London 1988 с. 7
- ^ "№ 29735" . Лондонский газетт . 5 сентября 1916 г. с. 8704.
- ^ Империя постановка история о ВК
- ^ Мартин Гилберт Первая мировая война
- ^ Римелл, Рэй (1989). Венчик VC: жизнь капитана Уильяма Лифа Робинсона. Борн Энд: Астон. ISBN 0946627533 .
- ^ Изображение, показывающее пропеллер , выставленного в Оружейной палате Culzean Castle
- ^ Cole and Cheesman 1984, с. 174–176.
- ^ Delve 1985, p. 18
- ^ Jump up to: а беременный «Капитан Уильям Лиф Робинсон VC и Cuffley Airship SL11» . www.iwm.org.uk. Имперские военные музеи . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Rimmel 1989, p. 99
- ^ Браниган, Кэрол (февраль 2019 г.). «Попоминание для Уильяма Лифа Робинсона VC» (PDF) . Обновление: журнал Northaw и Cuffley Parish Council . п. 20 Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Британский пате видео кинохрожилища покойного капитана Лифа Робинсона VC
- ^ Лиф Робинсон Имя паба восстановлено в Харроу Уилде архивировано 15 декабря 2014 года на машине Wayback
- ^ Rimmel 1989, с. 99–100
- ^ First Capital Connect Archived 30 июля 2012 года на Archive.today
- Коул, Кристофер и Эф Чисман. АВНАЯ ЗАКОНА Великобритании 1914–1918 гг . Лондон: Путнэм, 1984. ISBN 0-370-30538-8 .
- Дельве, Кен. Крылатая бомба: история 39 эскадрильи RAF . Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Мидлендские графства публикации, 1985. ISBN 0-904597-56-3 .
- Римелл, Рэй (1989). Венчик VC: жизнь капитана Уильяма Лифа Робинсона . Борн Энд: Астон. ISBN 0946627533 .
- Библиография
- Памятники в мужество (Дэвид Харви, 1999)
- Реестр Креста Виктории (This England, 1997)
- VCS Первой мировой войны - Air VCS (PG Cooksley, 1999)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биллс, Лесли Уильям (1990). Медаль для жизни: биография капитана Уильяма Лифа Робинсона, VC . Tunbridge Wells: Spellmount. ISBN 0946771561 .
- Ганби, Дэвид (2011) [2004]. «Робинсон, Уильям Лиф (1895–1918)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/35804 . (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Биография на первой мировой войне.
- Расположение могилы и медали VC (Middlesex)
- VC выставлен в Spinks, часть лорда Эшкрофта коллекции
- «Мемориал Робинсону, VC 1921» . www.britishpathe.com . Британский пат . Получено 26 августа 2020 года . - Кино издевальники открытия Мемориала Каффли.
- 1895 Рождения
- Военнослужащие британской Индии
- 1918 Смерть
- Офицеры Вустерширского полка
- Офицеры Royal Flying Corps
- Сотрудники королевских ВВС
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Британские получатели Первой мировой войны в Виктории Крест
- Получатели Королевского летательного корпуса в Виктории Крест
- Люди обучались в школе Дракона
- Люди, обученные в школе ST Bees
- Британская военнопленная первой мировой войны
- Смерть от пандемии испанского гриппа в Англии
- Военнопленные во время Первой мировой войны, проводимая Германией
- Епископ Коттон Мальчики выпускники
- Получатели британской армии Виктории Крест