Jump to content

Лиф Робинсон

(Перенаправлен из Уильяма Лифа-Робинсона )

Лиф Робинсон
Имя рода Уильям Лиф Робинсон
Рожденный ( 1895-07-14 ) 14 июля 1895 г.
Pollibetta, Coorg , India
Умер 31 декабря 1918 г. (1918-12-31) (23 года)
Стэнмор , Мидлсекс, Англия
Похороненный
Расширение All Saints 'Churchyard, Harrow Weald , Middlesex
Верность  Великобритания
Годы службы 1914–1918
Классифицировать Капитан
Единица 39 эскадрилья
48 эскадрилья
Команды Летный командир
Сражения/войны Первая мировая война
Награды Виктория Кросс

Уильям Лиф Робинсон VC (14 июля 1895 г. - 31 декабря 1918 года) был первым британским пилотом, который сбил немецкий дирижабль над Британией во время Первой мировой войны . За это он был удостоен награды « Виктория Кросс» (VC), высшей награды за галантность перед лицом врага, которая может быть награждена британским и Содружественным силами. Он был первым человеком, который был награжден ВК за действия в Великобритании. [ 1 ]

Его действие ознаменовалось поворотным моментом в войне с угрозой от дирижабля и привело к размахиванию немецкой кампании по бомбардировке дирижабля. Через три месяца после этого еще пять дирижаблей были сбиты с использованием боевых методов, которые он доказал.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Робинсон родился в Курге , Индия , 14 июля 1895 года, младший сын Горация Робинсона и Элизабет Лиф. Вырос в кофейне своих родителей, Kaima Betta Estate, в Полибета в Корге, он посещал школу епископа Коттон -мальчиков , Бангалор и школу Дракона , Оксфорд , а затем последовал за своим старшим братом Гарольдом в школу Святого Пчел , Камберленд , в сентябре, в сентябре, 1909. Пока он сменил своего брата в качестве главы «Орлсфилд -Хаус» в 1913 году, сыграл в регби 1 -й XV и стал сержантом в учебном корпусе школьного офицера . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В августе 1914 года он поступил в Королевский военный колледж, Сандхерст , и в декабре был вывешен в Вустерширский полк . В марте 1915 года он отправился во Францию ​​в качестве наблюдателя в Королевском летающем корпусе , на что он перешел. После того, как он был ранен над Лиллем , он прошел обучение пилотов в Британии, а затем был привязан к эскадрилье № 39 (Домашняя оборона) , ночной эскадрильи на аэродроме Саттона недалеко от Хорнчерча в Эссексе .

Действие VC

[ редактировать ]
Лиф Робинсон сфотографировал на ферме Suttons в 1916 году

Ночью 2/3 сентября 1916 года над Каффли , в том, что тогда было Эссекс, теперь Хертфордшир [ Цитация необходима ] Лейтенант Робинсон, летящий в переоборудованном BE2C ночном борде № 2693, увидел немецкий дирижабль - один из 16, который оставил базы в Германии для крупнейшего набега на дирижабль войны над Англией. Эстораж, с которым он столкнулся, был деревянный раменный шнут-ланц SL 11 , хотя в то время и в течение многих лет он был неправильно идентифицирован как Zeppelin L 21 . Робинсон был в воздухе в течение нескольких часов. Первоначально обнаружив дирижабль, он потерял его в облаках. Позже он снова вступил в контакт и атаковал на высоте 11 500 футов (3500 м), приближаясь снизу и приближаясь к 500-футовым (150 м), сгребая дирижабль снизу с огнем зажигательных пуль . Тем не менее, эти два пробега были безуспешными. Затем он попробовал свой третий и последний барабан боеприпасов, и дирижабль разразился пламя и потерпел крушение в поле за гостиницей Plow Inn в Cuffley . Командир Хауптманн Вильгельм Шрамм и его команда из 15 человек были убиты. [ 3 ]

Британская пропагандистская открытка, «конец« детского убийца », изображающий кончину Шютте-Ланца SL 11 над Cuffley , сбитым лейтенантом Лифом Робинсоном 3 сентября 1916 года.

В своем боевом отчете своему командируему офицеру Лиф Робинсон написал: [ 4 ]

Сентябрь 1916 года

От: Лейтенант Лиф Робинсон, ферма Саттона.
TO: Офицер командует № 39 HD -эскадрилья.

Сэр:

Я имею честь сделать следующий отчет о ночном патруле, сделанный мной в ночь на 2-3 мгновения. Я поднялся около 11.08 вечера в ночь второго с инструкциями патрулировать между фермой Саттона и Джойс Грин.

Я поднялся до 10 000 футов за пятьдесят три минуты. Я посчитал то, что я думал, это десять наборов вспышек - ниже меня было несколько облаков, но в целом это была прекрасно ясная ночь. Я ничего не видел до 1.10 утра, когда два прожектора подняли Zeppelin SE из Вулвича. Облака собрались в этом квартале, и прожекторы испытывали некоторые трудности с хранением дирижабля.

К этому времени мне удалось подняться до 12 000 футов, и я сделал в направлении Zeppelin, который был выстрелом из -за нескольких зенитных орудий, надеясь отрезать его на восток. Я очень медленно набирал на него около десяти минут.

Я судил, что это примерно на 800 футов ниже меня, и я пожертвовал некоторой скоростью, чтобы сохранить высоту. Он пошел за некоторыми облаками, избегая прожектора, и я потерял его из виду. После пятнадцати минут бесплодного поиска я вернулся в свой патруль.

Мне удалось снова забрать и отличить свои ракеты. Примерно в 1,50 утра я заметил красное свечение в северо -востоке Лондона. Принимая его, чтобы быть вспышкой огня, я пошел в этом направлении. В 2.05 Zeppelin был подхвачен прожекторами над NNE London (насколько я мог судить).

Вспоминая мою последнюю неудачу, я пожертвовал высотой (у меня было около 12 900 футов) за скорость и набрасывался в направлении Zeppelin. Я видел, как раковины разрывались, и ночные трассер -рецепторы летают вокруг него.

Когда я приблизился, я заметил, что зенитная цель была слишком высокой или слишком низкой; Кроме того, много скорлупы разрывались примерно на 800 футов позади-несколько трассеров прошли прямо. Я мог слышать всплески, когда около 3000 футов от Zeppelin.

Я вылетел примерно на 800 футов ниже его от лука к стеблу и распределил один барабан среди него (альтернативный новый Брок и Померой). Казалось, это не имело никакого эффекта;

Поэтому я перешел на одну сторону и дал им еще один барабан вдоль стороны - также без эффекта. Затем я оказался за этим, и к этому времени я был очень близко - 500 футов или меньше ниже и сосредоточил один барабан в одной части (под задней частью). Затем я был на высоте 11 500 футов, когда напал на Zeppelin.

Я едва закончил барабан, прежде чем увидел, как зажигала часть, светясь. Через несколько секунд вся задняя часть была пылающей. Когда был уволен третий барабан, на Zeppelin не было никаких прожекторов, и зенитное средство не было.

Я быстро вышел из пути падения, пылающего Zeppelin и, будучи очень взволнованным, выстрелил из нескольких красных огней и сбросил парашютную вспышку.

Налив немного нефти или бензина, я вернулся на ферму Саттона, приземлившись в 2,45 утра при посадке, я обнаружил, что канониры Zeppelin выстрелили в машинную проводную охрану, заднюю часть моей центральной секции и несколько пронзили главный спар раз.

Я имею честь быть, сэр,

Ваш послушный слуга,
(Подписано)
У. Лиф Робинсон, лейтенант

Эскадрилья № 39, RFC

Пропагандистская стоимость этого успеха была огромной для британского правительства, поскольку оно указывало на то, что угроза дирижабля Германии может быть противостояла.

Знаменитость

[ редактировать ]
Робинсон (справа) с Фредериком Соури в «Принц Генри» Робинсона: фотография, опубликованная во французском новостном журнале Le Miroir в сентябре 1916 года.

Робинсон получил свой поврежденный биплан в 2,45 утра, чтобы получить огромное признание от эскадрильи, и сразу же написал свой отчет о боевых действиях. Он проснулся, обнаружив, что стал национальной знаменитостью в одночасье. Он был разбрызг по всем основным газетам, и молодые актрисы из Уэст -Энда толпились, чтобы получить к нему представление. Десятки тысяч людей прошли, чтобы увидеть остатки дирижабля в Каффли, части которого были проданы Красным Крестом для благотворительного сбора средств, установленных на кусках карт.

Всего два дня спустя Робинсон был награжден The Victoria Cross - считался самым быстрым зарегистрированным - и получил медаль 9 сентября в Виндзорском замке с огромными толпами поклонников и наблюдателей. [ 5 ] Робинсон также был награжден 3500 фунтов стерлингов в виде призовых денег, а серебряный кубок, пожертвованный жителями Хорнчерча. К сожалению, 16 сентября он разбил свой самолет (2693), пытаясь взлететь на ночной патруль. Это было полное крушение; Он сбежал незадолго до того, как он был поглощен огнем. Этот инцидент привел к тому, что он был заземлен, поскольку он был слишком ценным национальной фигурой с длинной черной официальных обязательств, чтобы управлять такими рисками. [ 6 ] Только пропеллер выжил и находится на публичном показателе в Оружейной [ 7 ] из Калцианского замка в Эйршире. Это было дано маркесу Эльсы в благодарность за то, что он позволил его земле в Turnberry использоваться для летной школы RFC .

Тем не менее, боевая техника использования концентрированного восходящего огня и смешанных зажигательных пуль была доказана Лифом Робинсоном, и быстро последовали больше успехов. 23 сентября 1916 года Фредерик Соури , также из 39 эскадрильи, сбил Zeppelin L.32 . В ночь на 1/2 октября 1916 года 2 -й лейтенант WL Tempest из 39 эскадрильи, летающий в BE2C, заметил Zeppelin L.31 , освещенный прожекторами над юго -западом Лондона и снял его с потерей всей экипажа. [ 8 ] [ 9 ] Всего в период с октября по декабрь 1916 года было разрушено еще пять немецких дирижаблей.

Западный фронт

[ редактировать ]
Могила Уильяма Лифа Робинсона на церковном кладбище All Saints, Harrow Weald.

После постоянного приставания властей, чтобы он позволил ему вернуться на активную службу, в апреле 1917 года Робинсон был отправлен во Францию ​​в качестве командира полета с эскадрильей № 48 , летал в тогдашнем новом Бристоле F.2 -боец .

В первом патруле над линиями 5 апреля Формирование Робинсона из шести самолетов столкнулось с бойцами Альбатроса Д.Иии из Джаста 11 , во главе с Манфредом фон Рихтофеном . Четыре были застрелены. Робинсон, летающий в Бристоле F2A A3337, был сбит Vizefeldwebel Sebastian Sebastian Festner и был ранен и захвачен.

Он был опубликован как мертвый до двух месяцев спустя, от него прибыло письмо в лагере военнопленных . Во время своего заключения он предпринял несколько попыток сбежать и был перенесен в несколько лагерей, в том числе Форт Зорндорф (теперь Форт Сарбиново, Кострзин Над Одр , Польша ) и Хольцменден . Его держали в одиночном заключении в последнем лагере для его попыток побега. Считается, что его здоровье сильно пострадало во время его времени в качестве заключенного.

ВК Мемориал в школьной часовне Сент -Бис.

Робинсон был репатриирован в начале декабря 1918 года и смог провести Рождество со своими друзьями и семьей. Однако эта свобода была недолгой. Он заразился испанским гриппом и умер 31 декабря 1918 года в доме Стэнмора своей сестры, баронессы, ведущей. Считалось, что его тюремное заключение оставило его особенно восприимчивым. Он был похоронен на расширении церковного двора All Saints в Харроу Уилде, с большой церемонией. Тысячи людей поднялись, чтобы выровнять маршрут процессии, который руководил центральной полосой ВВС, и муха с самолетом бросил венок, который был положен на могилу.

Мемориал Уильяму Лифом Робинсону в Каффли.

Мемориалы

[ редактировать ]

Мемориал Робинсону был построен в Восточном Риджуэе в Каффли, недалеко от места, где потерпел крушение воздуха. [ 10 ] Сайт была пожертвована миссис Дж. М. Детсон из Nun Park, Нортус , и сам памятник был оплачен читателями газеты Daily Express . [ 11 ] Он принимает форму корнишского гранитного обелиска , высотой 5,1 метра (17 футов), и несет «Крылья» Королевского летающего корпуса вместе со следующей надписью:

На память капитана Уильяма Лифа Робинсона VC, Worcs. Регт и RFC, которые 3 сентября 1916 года над этим местом сняли SL11, первый немецкий дирижабль, разрушенный на британской земле.

Памятник был представлен перед большой толпой 9 июня 1921 года Фредди Гемютом , государственным секретарем для воздуха . [ 11 ] Первоначально надпись идентифицировала дирижабль как Z21 , но это было исправлено в 1966 году. Он был отремонтирован и церемониально переосмыслена 3 сентября 1986 года главным маршалом авиации сэром Майклом Стеаром . Он был снова восстановлен в период с декабря 2007 года по март 2008 года, так как он был ослаблен в одном углу. [ 10 ] Служба поминовения состоялась 31 декабря 2018 года во главе с преподобным Кристофером Килгуром, викарием прихода Нортау и Каффли, на дату 100 -летия смерти Лифа Робинсона. Выставка фотографий и памятных вещей, связанных с Робинсоном, была выставлена ​​в зале Cuffley Hall. [ 12 ]

Дорога названа в его честь (Робинсон Клоуз) в Хорнчерче, Эссекс, на месте бывшего аэродрома Suttons Farm. Он появляется в коротком сегменте кишечной свистовки военного времени, хотя местоположение и дата записанного события неизвестны. [ 13 ] Имя Робинсона появляется на тройном мемориале VC в школьной часовне Сент -Бис, которая была посвящена в 1932 году. Его имя также появляется на мемориале в Музее Мадикери (Корг).

Он отмечен именем местного стейк -хауса Miller & Carter к югу от кладбища, Leefe Robinson VC на Uxbridge Road, Harrow Weald. [ 14 ] Это здание было первоначально открыто как ресторан Leefe Robinson в 1954 году, и содержалось показ артефактов, включая пропеллер из самолета BE2C; Однако они были уничтожены пожаром в 1960 -х годах, но название было сохранено, когда оно открылось как Berni Inn . [ 15 ]

В апреле 2010 года, чтобы отпраздновать 100 -ю годовщину великого продления северного маршрута , которое соединяет Грандж Парк с Куфли, первая железнодорожная компания Capital Connect, названная 313 класса 313 капитаном поезда Уильям Лиф Робинсон VC . [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ «Капитан Уильям Лиф Робинсон» , проект RAF Hornchurch , сославшись на Куксли, P. 1999. ВК в первой мировой войне
  2. ^ Выставка группы Victoria Cross для капитана Уильяма Лифа Робинсона, Королевский летающий корпус вместе с другими медалями и связанными с ними памятными вещами Christie, Manson & Woods Ltd London 1988 с. 7
  3. ^ "№ 29735" . Лондонский газетт . 5 сентября 1916 г. с. 8704.
  4. ^ Империя постановка история о ВК
  5. ^ Мартин Гилберт Первая мировая война
  6. ^ Римелл, Рэй (1989). Венчик VC: жизнь капитана Уильяма Лифа Робинсона. Борн Энд: Астон. ISBN   0946627533 .
  7. ^ Изображение, показывающее пропеллер , выставленного в Оружейной палате Culzean Castle
  8. ^ Cole and Cheesman 1984, с. 174–176.
  9. ^ Delve 1985, p. 18
  10. ^ Jump up to: а беременный «Капитан Уильям Лиф Робинсон VC и Cuffley Airship SL11» . www.iwm.org.uk. ​Имперские военные музеи . Получено 26 августа 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Rimmel 1989, p. 99
  12. ^ Браниган, Кэрол (февраль 2019 г.). «Попоминание для Уильяма Лифа Робинсона VC» (PDF) . Обновление: журнал Northaw и Cuffley Parish Council . п. 20 ​Получено 26 августа 2020 года .
  13. ^ Британский пате видео кинохрожилища покойного капитана Лифа Робинсона VC
  14. ^ Лиф Робинсон Имя паба восстановлено в Харроу Уилде архивировано 15 декабря 2014 года на машине Wayback
  15. ^ Rimmel 1989, с. 99–100
  16. ^ First Capital Connect Archived 30 июля 2012 года на Archive.today
  • Коул, Кристофер и Эф Чисман. АВНАЯ ЗАКОНА Великобритании 1914–1918 гг . Лондон: Путнэм, 1984. ISBN   0-370-30538-8 .
  • Дельве, Кен. Крылатая бомба: история 39 эскадрильи RAF . Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Мидлендские графства публикации, 1985. ISBN   0-904597-56-3 .
  • Римелл, Рэй (1989). Венчик VC: жизнь капитана Уильяма Лифа Робинсона . Борн Энд: Астон. ISBN  0946627533 .
Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Биллс, Лесли Уильям (1990). Медаль для жизни: биография капитана Уильяма Лифа Робинсона, VC . Tunbridge Wells: Spellmount. ISBN  0946771561 .
  • Ганби, Дэвид (2011) [2004]. «Робинсон, Уильям Лиф (1895–1918)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/35804 . (требуется подписка)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ad79baa727b773788404c2650d714a__1726862940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/4a/c0ad79baa727b773788404c2650d714a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leefe Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)