Jump to content

Эквивалентная воздушная скорость

В авиации (CAS) , эквивалентная воздушная скорость ( EAS ) — это калиброванная воздушная скорость скорректированная на сжимаемость воздуха при нетривиальном числе Маха . Это также воздушная скорость на уровне моря в международной стандартной атмосфере, при которой динамическое давление такое же, как динамическое давление при истинной воздушной скорости (TAS) и высоте, на которой летит самолет. [1] [2] При полете на малой скорости это скорость, которую указатель воздушной скорости будет показывать с нулевой погрешностью. [3] Это полезно для прогнозирования управляемости самолета, аэродинамических нагрузок, сваливания и т. д.

где ρ — фактическая плотность воздуха , а ρ 0 — стандартная плотность на уровне моря (1,225 кг/м2). 3 или 0,00237 пули/фут 3 ).

EAS является функцией динамического давления :

где q - динамическое давление

EAS также можно получить из числа Маха самолета и статического давления .

где a 0 — 1225 км/ч (661,45 узлов) (стандартная скорость звука при 15 °C), M — число Маха, P — статическое давление, а P 0 — стандартное давление на уровне моря (1013,25 гПа).

Объединение вышеизложенного с выражением для числа Маха дает EAS как функцию ударного давления и статического давления (справедливо для дозвукового потока):

где qc давление ударное .

На стандартном уровне моря EAS совпадает с калиброванной воздушной скоростью (CAS) и истинной воздушной скоростью (TAS). На любой другой высоте EAS можно получить из CAS путем поправки на ошибку сжимаемости.

Следующая упрощенная формула позволяет рассчитать CAS на основе EAS:

где степень давления CAS , EAS — это воздушные скорости, которые могут измеряться в узлах, км/ч, милях в час или любых других подходящих единицах измерения.

Приведенная выше формула имеет точность в пределах 1% до 1,2 Маха и полезна с приемлемой погрешностью до 1,5 Маха. Членом Маха четвертого порядка можно пренебречь для скоростей ниже 0,85 Маха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клэнси, LJ (1975), Аэродинамика , Раздел 3.8, Pitman Publishing Limited, Лондон. ISBN   0-273-01120-0
  2. ^ Андерсон, Джон Д. (2007), Основы аэродинамики , стр.215 (4-е издание), МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, США. ISBN   978-0-07-295046-5
  3. ^ Хоутон, Э.Л. и Карпентер, П.В. (1993), Аэродинамика для студентов-инженеров , раздел 2.3.3, Баттерворт-Хайнеманн, Оксфорд, Великобритания. ISBN   0-340-54847-9

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d1da928a45bfcf7e26f40f91c1198a0__1699364280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/a0/0d1da928a45bfcf7e26f40f91c1198a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equivalent airspeed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)