Jump to content

Статическое давление

В механике жидкости термин статическое давление относится к члену в уравнении Бернулли, записанному словами как статическое давление + динамическое давление = полное давление . Поскольку измерения давления в любой отдельной точке жидкости всегда дают значение статического давления, «статическое» значение часто опускается.При проектировании и эксплуатации статическое самолетов давление — это давление воздуха самолета в системе статического давления .

Статическое давление в гидродинамике

[ редактировать ]

Понятие давления занимает центральное место в изучении жидкостей. Давление можно определить для каждой точки тела жидкости, независимо от того, находится ли жидкость в движении. Давление можно измерить с помощью анероида , трубки Бурдона , ртутной колонки или различными другими методами.

Понятия полного давления и динамического давления возникают из уравнения Бернулли и имеют важное значение при изучении всех потоков жидкости. Эти два давления не являются давлениями в обычном понимании — их нельзя измерить с помощью датчика давления . Чтобы избежать потенциальной двусмысленности при упоминании давления в гидродинамике, многие авторы используют термин статическое давление , чтобы отличить его от полного давления и динамического давления ; термин «статическое давление» идентичен термину «давление » и может быть идентифицирован для каждой точки поля потока жидкости.

В области аэродинамики , Л. Дж. Клэнси. [1] пишет: «Чтобы отличить его от полного и динамического давления, фактическое давление жидкости, связанное не с ее движением, а с ее состоянием, часто называют статическим давлением, но там, где употребляется только термин давление, его называют относится к этому статическому давлению».

Уравнение Бернулли лежит в основе динамики несжимаемых жидкостей . Во многих представляющих интерес ситуациях с потоком жидкости изменения высоты незначительны и их можно игнорировать. При таком упрощении уравнение Бернулли для несжимаемых течений можно выразить как [2] [3] [4]

где:

Каждая точка равномерно текущей жидкости, независимо от скорости жидкости в этой точке, имеет собственное статическое давление. , динамическое давление , и полное давление . Статическое и динамическое давление, вероятно, будут значительно различаться по всей жидкости, но общее давление будет постоянным вдоль каждой линии тока. В безвихревом потоке общее давление одинаково на всех линиях тока и, следовательно, постоянно на протяжении всего потока. [5]

Упрощенную форму уравнения Бернулли можно резюмировать следующим запоминающимся словесным уравнением: [6] [7] [8]

статическое давление + динамическое давление = общее давление .

Эта упрощенная форма уравнения Бернулли имеет основополагающее значение для понимания конструкции и эксплуатации кораблей, низкоскоростных самолетов и показателей воздушной скорости низкоскоростных самолетов – то есть самолетов, максимальная скорость которых будет составлять менее примерно 30% скорости звука .

В результате широко распространенного понимания термина статическое давление по отношению к уравнению Бернулли многие авторы [9] в области гидродинамики также используют статическое давление, а не давление в приложениях, не связанных напрямую с уравнением Бернулли .

Британский институт стандартов в своем стандарте [10] Глоссарий авиационных терминов дает следующее определение:

4412 Статическое давление Давление в точке тела, движущегося с жидкостью.

Статическое давление при проектировании и эксплуатации самолетов.

[ редактировать ]

самолета Система статического давления является ключевым входным сигналом для его высотомера и, наряду с системой давления Пито , также управляет указателем воздушной скорости . [11]

Система статического давления открыта снаружи самолета через небольшое отверстие, называемое статическим портом , которое позволяет измерять окружающее атмосферное давление на высоте , на которой летит самолет. В полете давление воздуха незначительно меняется в разных местах снаружи самолета, поэтому конструкторам необходимо тщательно выбирать расположение статических портов. самолета Где бы они ни находились, давление воздуха, наблюдаемое в портах, обычно зависит от мгновенного угла атаки . [12] Разница между наблюдаемым давлением и фактическим атмосферным давлением (на высоте) вызывает небольшую ошибку определения высоты и воздушной скорости, указываемых приборами. [13] [14] Целью проектировщика при определении местоположения статического порта является минимизация результирующей ошибки определения местоположения в рабочем диапазоне веса и скорости полета самолета.

Многие авторы описывают атмосферное давление на высоте полета самолета как набегающего потока статическое давление . По крайней мере, один автор использует другой подход, чтобы избежать необходимости использования выражения « статическое давление набегающего потока» . Грейси написала: «Статическое давление — это атмосферное давление на эшелоне полета самолета». [15] [16] Затем Грейси называет давление воздуха в любой точке рядом с самолетом местным статическим давлением .

Статическое давление в статике жидкости

[ редактировать ]

Термин (гидро)статическое давление иногда используется в статике жидкости для обозначения давления жидкости на заданной глубине в жидкости. В статике жидкости жидкость всюду неподвижна и понятия динамического давления и полного давления неприменимы. Следовательно, существует небольшой риск двусмысленности в использовании термина «давление» , но некоторые авторы [17] выбирайте использование статического давления в некоторых ситуациях .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клэнси, LJ, Аэродинамика , стр. 21
  2. ^ Клэнси, Л.Дж., Аэродинамика , уравнение 3.13.
  3. ^ Хёрт, Х.Х. младший, (1960), Аэродинамика для военно-морских авиаторов , стр. 9, Переиздание Национального летного цеха, Флорида
  4. ^ Андерсон, Дж. Д. младший, Основы аэродинамики , 4-е издание - стр. 212, МакГроу-Хилл, Нью-Йорк. ISBN   978-0-07-295046-5
  5. ^ AM Kuethe и JD Schetzer (1959), Основы аэродинамики , раздел 3.5 (2-е издание), John Wiley & Sons, Inc., Нью-Йорк ISBN   0-471-50952-3
  6. ^ «Уравнение Бернулли» . НАСА.gov . Исследовательский центр НАСА имени Гленна . Проверено 3 мая 2022 г.
  7. ^ Клэнси, LJ, Аэродинамика , Раздел 3.5
  8. ^ «Общее давление состоит из двух частей: статического давления и динамического давления». Стритер, В.Л., Механика жидкости, 4-е издание - стр. 404.
  9. ^ Например: Эбботт, И.Х. и Фон Дёнхофф, А.Е. (1949) Теория сечений крыла , уравнения Навье-Стокса - раздел 5.4. Dover Publications, Inc., Нью-Йорк. Стандартный номер книги 486-60586-8
  10. ^ Британский стандарт BS 185: Часть 1: Глоссарий авиационных терминов 1950 г.
  11. ^ Ломбардо, Д.А., Авиационные системы , 2-е издание - глава 2.
  12. ^ «Практически невозможно найти положение, в котором статическое давление всегда будет точно таким же, как давление в свободном потоке воздуха вдали от самолета». Кермод, AC, Механика полета , 10-е издание - стр. 65.
  13. ^ Кермод, AC, Механика полета , 10-е издание - стр. 65
  14. ^ «Из этих ошибок ошибка определения статического давления обычно является самой серьезной и имеет специальное название « ошибка положения ». Доммаш, Д.О., Шерби, С.С. и Коннолли, Т.Ф. (1967) Аэродинамика самолета , 4-е издание – стр. 51, Pitman Publishing Corp., Нью-Йорк
  15. ^ Грейси, Уильям, Измерение скорости и высоты самолета НАСА, RP-1046, стр. 1
  16. ^ Грейси, Уильям, Измерение скорости и высоты самолета , стр. 1
  17. ^ Например: «Давление в случаях, когда движение не происходит, называется статическим давлением». Кертис Д. Джонсон, Технология контрольно-измерительных приборов , Prentice Hall (1997). Архивировано 19 января 2008 г., в Wayback Machine.

Конструкция и эксплуатация самолетов

Гидродинамика

  • LJ Clancy (1975), Аэродинамика , Pitman Publishing Limited, Лондон ISBN   0-273-01120-0
  • Стритер, В.Л. (1966), Механика жидкости , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e8522e0f0280b640b9a26a164e3ab2__1712943300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b2/75e8522e0f0280b640b9a26a164e3ab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Static pressure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)