Я могу МОРЕ VII
МОРЕ VII | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Двигаться |
Первый полет | 1919 |
Основной пользователь | Франко-румынская компания |
Количество построенных | что. 25 |
Разработано на основе | МОРЕ IV |
Potez SEA VII , также известный как Potez VII , был одним из первых авиалайнеров, разработанных во Франции вскоре после Первой мировой войны. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]SEA VII был гражданской версией военного самолета SEA IV , который Генри Потес разработал вместе с Луи Короллером и Марселем Блохом в рамках Société d'Etudes Aéronautiques . [ 1 ] [ 2 ] После окончания боевых действий французские военные отменили заказы на SEA IV, и компания распалась. Потез, однако, считал, что эта конструкция имеет потенциал в мирное время, и в 1919 году основал компанию Aéroplanes Генри Потеза для ремонта излишков войны машин для гражданского использования. [ 3 ] Вскоре это привело к пересмотру конструкции как SEA VII. [ 3 ] Он отличался от своего предшественника наличием закрытой кабины для двух пассажиров, занимающей заднюю часть фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ] Крылья были увеличены, чтобы уменьшить их нагрузку и, следовательно, обеспечить более медленную и мягкую посадку, чем был способен совершить военный самолет. [ 2 ]
Cie Franco-Roumaine приобрела двадцать пять экземпляров для использования в направлениях Восточной Европы в 1920-х годах. [ 1 ] [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные с сайта aviafrance.com.
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 14,00 м (45 футов 11 дюймов)
- Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 44,0 м 2 (473 кв. фута)
- Вес пустого: 1050 кг (2310 фунтов)
- Полная масса: 1650 кг (3630 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Lorraine-Dietrich 12Da , 280 кВт (370 л.с.)
Производительность
- Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 96 узлов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тейлор 1989, стр.750.
- ^ Jump up to: а б с «Парижский аэросалон 1919», стр.69.
- ^ Jump up to: а б с Ганстон 1993, стр.243.
Ссылки
[ редактировать ]- Короллер, Жан-Луи (сентябрь 1998 г.). «Первый самолет Генри Потеза». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (66): 8–14. ISSN 1243-8650 .
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
- Пармантье, Бруно. «Горшок VII» . Авиафранс – век французской авиации . Проверено 18 января 2009 г.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- «Парижский аэросалон 1919 года» . Рейс : 63–70. 15 января 1920 года . Проверено 18 января 2009 г.
- Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1921). Год воздухоплавания: 1920-1921 . Париж: Дюнод. п. 47.